Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28407959Обновлено 18 апреля
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (4 сентября 1980), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 года и 2 месяца
декабрь 2014 — январь 2017
Начальник отдела кадров
АО\"Кран\"(строительство), полная занятость
- Ведение полного кадрового учёта в единственном лице, 2 юр. лица, штат 300 человек, своевременное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Оформление карточек Т-2 и личных дел сотрудников.
- Обработка и составление табелей учёта рабочего времени.
- Ведение воинского учёта граждан находящихся в запасе.
- Оформление командировок сотрудников.
- Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа, компенсационных выплат при увольнении.
- Подготовка и разработка приказов, должностных инструкций, нормативных и локальных актов.
- Разработка мероприятий при трудовых спорах с работниками, представление интересов организации в суде.
- Формирование, ведение и изменение штатного расписания в программе 1С, контроль, проверка и изменение тарифных ставок. Организация и проведение аттестации сотрудников.
- Разработка и ведение графика отпусков согласно ТК РФ.
- Работа с иностранными гражданами (полный миграционный учёт).
- Взаимодействие с ЦЗН (Центр занятости населения) (заявки на вакансии, оформление заявок на привлечении иностранных граждан).
- Кадровый учёт в программах 1С 8,2; 8,3 (Камин ЗУП).
- Разработка и подготовка проектов внутренних нормативных и локальных актов, работа с уставными документами организации.
- Подготовка документации, отчетность в НП СРО (для вступления и прохождения проверок), оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (СНИЛС), зарплатных карт.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Архивация и сдача на хранение документов. Успешный опыт прохождения проверок инспекций по труду, пожарной и миграционной служб.
1 год и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2014
Инспектор отдела кадров
ЗАО\"Мет-обработка\"(металлургия), полная занятость
- Ведение кадрового учёта сотрудников, штат до 100 человек
- Оформление, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ.
- Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа.
- Ведение штатного расписания, приём входящих звонков и корреспонденции.
- Ведение учёта прихода/ухода на работу сотрудников организации (обработка данных из электронной системы учёта рабочего времени).
- Оформление личных карточек Т-2.
- Ведение воинского учета.
- Миграционный учёт (оформление квот для иностранных граждан), постановка и снятие с миграционного учёта, подготовка документации для получения разрешения на работу и прохождения медицинской комиссии.
- Кадровый учёт в 1С; 7.7 ЗУП.
- Работа со СМИ (размещение объявлений с сети интернет).
- Подготовка документов для сдачи в архив.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2003 — январь 2005
Начальник хозяйственного отдела
ССМП (Скорая медицинская помощь), полная занятость
- Ведение установленной документации по расходу и приходу материальных ценностей.
- Учет и обеспечение специальной одеждой сотрудников.
- Инвентаризация.
- Руководство работами по благоустройству, уборке, озеленению территории.
- Контроль рационального расхода материалов и средств выделяемых для хозяйственных нужд.
- Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Организация необходимой документации для заключения договоров на получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимого хозяйственного, материального оборудования и инвентаря, обеспечение ими сотрудников, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Знание документации по охране труда и технике безопасности трудового законодательства РФ.
Высшее образование
2004
Государственный университет управления
Заочная форма обучения
Менеджер (Управление персоналом организации)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Работа в 1С 7.7; 8.2; 8.3 ЗУП (Зарплата и Управление персоналом).
Умение работать с большим объемом информации, документами, архивами.
Умение четко и быстро разрешать конфликтные ситуации и споры.
Умение руководить и мотивировать сотрудников к работе.
Внимательна и аккуратна в работе, ответственна.
Готова учиться и совершенствоваться в профессиональных навыках.
Есть желание и силы развиваться и познавать новое.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела кадров / персонала
60 000 Р
Заместитель Начальника управления по работе с персоналом, ОАО Банк "Западный"
Заместитель начальника отдела кадров / персонала
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Платформа Ютинет
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров / Специалист по кадрам
80 000 Р
Начальник отдела кадров в единственном числе, Группа транспортных компаний (ООО)
Начальник отдела кадров / Специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 28407959 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 15:31

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 сентября 1980, 36 лет.
Москва
12.2014—01.2017   2 года 2 месяца
Начальник отдела кадров
АО\"Кран\"(строительство), полная занятость.
- Ведение полного кадрового учёта в единственном лице, 2 юр. лица, штат 300 человек, своевременное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Оформление карточек Т-2 и личных дел сотрудников.
- Обработка и составление табелей учёта рабочего времени.
- Ведение воинского учёта граждан находящихся в запасе.
- Оформление командировок сотрудников.
- Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа, компенсационных выплат при увольнении.
- Подготовка и разработка приказов, должностных инструкций, нормативных и локальных актов.
- Разработка мероприятий при трудовых спорах с работниками, представление интересов организации в суде.
- Формирование, ведение и изменение штатного расписания в программе 1С, контроль, проверка и изменение тарифных ставок. Организация и проведение аттестации сотрудников.
- Разработка и ведение графика отпусков согласно ТК РФ.
- Работа с иностранными гражданами (полный миграционный учёт).
- Взаимодействие с ЦЗН (Центр занятости населения) (заявки на вакансии, оформление заявок на привлечении иностранных граждан).
- Кадровый учёт в программах 1С 8,2; 8,3 (Камин ЗУП).
- Разработка и подготовка проектов внутренних нормативных и локальных актов, работа с уставными документами организации.
- Подготовка документации, отчетность в НП СРО (для вступления и прохождения проверок), оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (СНИЛС), зарплатных карт.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Архивация и сдача на хранение документов. Успешный опыт прохождения проверок инспекций по труду, пожарной и миграционной служб.
08.2012—02.2014   1 год 7 месяцев
Инспектор отдела кадров
ЗАО\"Мет-обработка\"(металлургия), полная занятость.
- Ведение кадрового учёта сотрудников, штат до 100 человек
- Оформление, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ.
- Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа.
- Ведение штатного расписания, приём входящих звонков и корреспонденции.
- Ведение учёта прихода/ухода на работу сотрудников организации (обработка данных из электронной системы учёта рабочего времени).
- Оформление личных карточек Т-2.
- Ведение воинского учета.
- Миграционный учёт (оформление квот для иностранных граждан), постановка и снятие с миграционного учёта, подготовка документации для получения разрешения на работу и прохождения медицинской комиссии.
- Кадровый учёт в 1С; 7.7 ЗУП.
- Работа со СМИ (размещение объявлений с сети интернет).
- Подготовка документов для сдачи в архив.
09.2003—01.2005   1 год 5 месяцев
Начальник хозяйственного отдела
ССМП (Скорая медицинская помощь), полная занятость.
- Ведение установленной документации по расходу и приходу материальных ценностей.
- Учет и обеспечение специальной одеждой сотрудников.
- Инвентаризация.
- Руководство работами по благоустройству, уборке, озеленению территории.
- Контроль рационального расхода материалов и средств выделяемых для хозяйственных нужд.
- Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Организация необходимой документации для заключения договоров на получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимого хозяйственного, материального оборудования и инвентаря, обеспечение ими сотрудников, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Знание документации по охране труда и технике безопасности трудового законодательства РФ.
Высшее
2004
Государственный университет управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер (Управление персоналом организации)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Работа в 1С 7.7; 8.2; 8.3 ЗУП (Зарплата и Управление персоналом).
Умение работать с большим объемом информации, документами, архивами.
Умение четко и быстро разрешать конфликтные ситуации и споры.
Умение руководить и мотивировать сотрудников к работе.
Внимательна и аккуратна в работе, ответственна.
Готова учиться и совершенствоваться в профессиональных навыках.
Есть желание и силы развиваться и познавать новое.