Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28407959
21 февраля

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (4 сентября 1980), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

декабрь 2014 — январь 2017
2 года и 2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

АО\"Кран\"(строительство).

- Ведение полного кадрового учёта в единственном лице, 2 юр. лица, штат 300 человек, своевременное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Оформление карточек Т-2 и личных дел сотрудников.
- Обработка и составление табелей учёта рабочего времени.
- Ведение воинского учёта граждан находящихся в запасе.
- Оформление командировок сотрудников.
- Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа, компенсационных выплат при увольнении.
- Подготовка и разработка приказов, должностных инструкций, нормативных и локальных актов.
- Разработка мероприятий при трудовых спорах с работниками, представление интересов организации в суде.
- Формирование, ведение и изменение штатного расписания в программе 1С, контроль, проверка и изменение тарифных ставок. Организация и проведение аттестации сотрудников.
- Разработка и ведение графика отпусков согласно ТК РФ.
- Работа с иностранными гражданами (полный миграционный учёт).
- Взаимодействие с ЦЗН (Центр занятости населения) (заявки на вакансии, оформление заявок на привлечении иностранных граждан).
- Кадровый учёт в программах 1С 8,2; 8,3 (Камин ЗУП).
- Разработка и подготовка проектов внутренних нормативных и локальных актов, работа с уставными документами организации.
- Подготовка документации, отчетность в НП СРО (для вступления и прохождения проверок), оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (СНИЛС), зарплатных карт.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Архивация и сдача на хранение документов. Успешный опыт прохождения проверок инспекций по труду, пожарной и миграционной служб.

август 2012 — февраль 2014
1 год и 7 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО\"Мет-обработка\"(металлургия).

- Ведение кадрового учёта сотрудников, штат до 100 человек
- Оформление, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ.
- Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа.
- Ведение штатного расписания, приём входящих звонков и корреспонденции.
- Ведение учёта прихода/ухода на работу сотрудников организации (обработка данных из электронной системы учёта рабочего времени).
- Оформление личных карточек Т-2.
- Ведение воинского учета.
- Миграционный учёт (оформление квот для иностранных граждан), постановка и снятие с миграционного учёта, подготовка документации для получения разрешения на работу и прохождения медицинской комиссии.
- Кадровый учёт в 1С; 7.7 ЗУП.
- Работа со СМИ (размещение объявлений с сети интернет).
- Подготовка документов для сдачи в архив.

сентябрь 2003 — январь 2005
1 год и 5 месяцев

Начальник хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ССМП (Скорая медицинская помощь).

- Ведение установленной документации по расходу и приходу материальных ценностей.
- Учет и обеспечение специальной одеждой сотрудников.
- Инвентаризация.
- Руководство работами по благоустройству, уборке, озеленению территории.
- Контроль рационального расхода материалов и средств выделяемых для хозяйственных нужд.
- Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Организация необходимой документации для заключения договоров на получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимого хозяйственного, материального оборудования и инвентаря, обеспечение ими сотрудников, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Знание документации по охране труда и технике безопасности трудового законодательства РФ.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Работа в 1С 7.7; 8.2; 8.3 ЗУП (Зарплата и Управление персоналом).
Умение работать с большим объемом информации, документами, архивами.
Умение четко и быстро разрешать конфликтные ситуации и споры.
Умение руководить и мотивировать сотрудников к работе.
Внимательна и аккуратна в работе, ответственна.
Готова учиться и совершенствоваться в профессиональных навыках.
Есть желание и силы развиваться и познавать новое.
Училась

по 2004

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер (Управление персоналом организации). Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28407959 обновлено 21 февраля, 18:05
Начальник отдела кадров
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (4 сентября 1980)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Начальник отдела кадров
2 года 2 месяца
декабрь 2014  — январь 2017
АО\"Кран\"(строительство), полная занятость
- Ведение полного кадрового учёта в единственном лице, 2 юр. лица, штат 300 человек, своевременное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Оформление карточек Т-2 и личных дел сотрудников.
- Обработка и составление табелей учёта рабочего времени.
- Ведение воинского учёта граждан находящихся в запасе.
- Оформление командировок сотрудников.
- Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа, компенсационных выплат при увольнении.
- Подготовка и разработка приказов, должностных инструкций, нормативных и локальных актов.
- Разработка мероприятий при трудовых спорах с работниками, представление интересов организации в суде.
- Формирование, ведение и изменение штатного расписания в программе 1С, контроль, проверка и изменение тарифных ставок. Организация и проведение аттестации сотрудников.
- Разработка и ведение графика отпусков согласно ТК РФ.
- Работа с иностранными гражданами (полный миграционный учёт).
- Взаимодействие с ЦЗН (Центр занятости населения) (заявки на вакансии, оформление заявок на привлечении иностранных граждан).
- Кадровый учёт в программах 1С 8,2; 8,3 (Камин ЗУП).
- Разработка и подготовка проектов внутренних нормативных и локальных актов, работа с уставными документами организации.
- Подготовка документации, отчетность в НП СРО (для вступления и прохождения проверок), оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (СНИЛС), зарплатных карт.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Архивация и сдача на хранение документов. Успешный опыт прохождения проверок инспекций по труду, пожарной и миграционной служб.
Инспектор отдела кадров
1 год 7 месяцев
август 2012  — февраль 2014
ЗАО\"Мет-обработка\"(металлургия), полная занятость
- Ведение кадрового учёта сотрудников, штат до 100 человек
- Оформление, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ.
- Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа.
- Ведение штатного расписания, приём входящих звонков и корреспонденции.
- Ведение учёта прихода/ухода на работу сотрудников организации (обработка данных из электронной системы учёта рабочего времени).
- Оформление личных карточек Т-2.
- Ведение воинского учета.
- Миграционный учёт (оформление квот для иностранных граждан), постановка и снятие с миграционного учёта, подготовка документации для получения разрешения на работу и прохождения медицинской комиссии.
- Кадровый учёт в 1С; 7.7 ЗУП.
- Работа со СМИ (размещение объявлений с сети интернет).
- Подготовка документов для сдачи в архив.
Начальник хозяйственного отдела
1 год 5 месяцев
сентябрь 2003  — январь 2005
ССМП (Скорая медицинская помощь), полная занятость
- Ведение установленной документации по расходу и приходу материальных ценностей.
- Учет и обеспечение специальной одеждой сотрудников.
- Инвентаризация.
- Руководство работами по благоустройству, уборке, озеленению территории.
- Контроль рационального расхода материалов и средств выделяемых для хозяйственных нужд.
- Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Организация необходимой документации для заключения договоров на получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимого хозяйственного, материального оборудования и инвентаря, обеспечение ими сотрудников, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Знание документации по охране труда и технике безопасности трудового законодательства РФ.
Высшее образование
2004
Государственный университет управления
Заочная форма обучения
Менеджер (Управление персоналом организации)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Работа в 1С 7.7; 8.2; 8.3 ЗУП (Зарплата и Управление персоналом).
Умение работать с большим объемом информации, документами, архивами.
Умение четко и быстро разрешать конфликтные ситуации и споры.
Умение руководить и мотивировать сотрудников к работе.
Внимательна и аккуратна в работе, ответственна.
Готова учиться и совершенствоваться в профессиональных навыках.
Есть желание и силы развиваться и познавать новое.