Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28111211Обновлено 10 февраля
В избранные

Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года (16 апреля 1964), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Комсомольская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
6 лет и 6 месяцев
июнь 2008 — ноябрь 2014
Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам
Производственные компании, Проектно-конструкторский институт, Компания-арендодатель (офисные помещения), Благотворительные фонды, Частная охранная организация., Москва, полная занятость
1. Ведением кадрового делопроизводства (6 юр.лиц) в полном объеме (500 чел.):
- разработка и утверждение штатного расписания,
- приемы, увольнения, переводы,
- график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков,
- трудовые книжки,
- трудовые договора,
- личные карточки (Т2)
- личные дела сотрудников,
- табель учета рабочего времени,
- оформление больничных листов,
- оформление командировок,
- справки с места работы,
- приказы по личному составу,
- прочие кадровые вопросы.

2. Поиск и подбор персонала в соответствии с потребностями Холдинга.

3. Курирование деятельности филиалов Холдинга (300-500 чел.), организация и контроль ведения кадрового документооборота.

4. Заключение и ведение договоров гражданско-правового характера.

Работник кадровой службы в единственном числе. Восстановлен кадровый документооборот за 5 лет.
4 года и 3 месяца
октябрь 2001 — декабрь 2005
Начальник отдела бюджетно-финансового контроля
ООО Системное моделирование бизнеса, Чебоксары, полная занятость
Основные обязанности:
1. Планирование и бюджетирование, управленческий учет, составление финансового календаря, контроль движения денежных средств предприятий Холдинга, составление плана и контроль факта исполнения бюджета, анализ отклонений, корректировка.
2. Разработка и внедрение системы кредитования как предприятий Холдинга, так и сторонних предприятий, ведение и учет кредитных взаимоотношений (составление договоров, учет предоставления и погашение кредитов и займов, начисление процентов за пользование заемными средствами, оформление документов), составление и ведение кредитных историй контрагентов.

Дополнительные обязанности:
1. Заместитель директора по общим вопросам:
- Решением административно-хозяйственных вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупки хозтоваров и канцелярии и т.д.).
- Контроль и общее руководство деятельностью секретариата, водителей и курьеров.
2. Начальник отдела кадров (300 чел.):
- Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (разработка и утверждение штатного расписания, прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.
4 года и 10 месяцев
январь 1997 — октябрь 2001
Начальник отдела бюджетно-финансового контроля
ООО Электротехкомплект, Чебоксары, полная занятость
Начала работу в компании с должности Секретарь-референт (с возложением обязанностей инспектора отдела кадров).
- Обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупка хозтоваров, канцелярии и т.д.).
- Делопроизводство, контроль деятельности водителей и курьеров.
- Ведением кадрового делопроизводства (100 чел.): (прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, командировок и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).

После окончания курсов - Бухгалтер. К обязанностям секретаря-референта добавились стандартные обязанности бухгалтера.

Затем начальник отдела бюджетно-финансового контроля (с возложением обязанностей секретаря-референта и инспектора отдела кадров).
- Планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета предприятия, управленческий учет.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.
Высшее образование
2004
Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова (ЧГУ им. И. Н. Ульянова)
Экономический факультет. Кафедра сертификации и менеджмента.
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1985
Мытищинский машиностроительный техникум
Вечерняя форма обучения
Техник-технолог
Курсы
1997
Чебоксарский центр научно-технической информации
Бухгалтерский учет на малых предприятиях
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в бухгалтерских программах 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:ЗиК 7.7, 1С:Производство 8.2, 1С:ЗуП 8.2.
Знание Трудового законодательства РФ
Постановка "с нуля" делопроизводства кадровой службы, восстановление и реорганизация кадрового учета.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С, банковские программы "Клиент-Банк" различных модификаций.
Интернет, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Опыт работы в кадровой службе более 20 лет. Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Личные качества: самостоятельность, инициативность, аккуратность, дисциплинированность, умение работать с людьми, внимательность, доброжелательность, неконфликтность, обучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость. Осталось добавить скромность - и портрет готов.

Причина работы - ликвидация компании и сокращение штата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела по кадровому учету и расчету с персоналом, ООО Виктория К и партнеры
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
Специалист отдела кадров / инспектор ОК / менеджер по кадрам
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ООО "ВИТ"
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Предприятие "Сибнефтегаз"
299 резюме
Резюме № 28111211 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 10:51

Резюме

Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 апреля 1964, 53 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Комсомольская)
06.2008—11.2014   6 лет 6 месяцев
Начальник отдела кадров / Инспектор по кадрам
Производственные компании, Проектно-конструкторский институт, Компания-арендодатель (офисные помещения), Благотворительные фонды, Частная охранная организация., г. Москва, полная занятость.
1. Ведением кадрового делопроизводства (6 юр.лиц) в полном объеме (500 чел.):
- разработка и утверждение штатного расписания,
- приемы, увольнения, переводы,
- график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков,
- трудовые книжки,
- трудовые договора,
- личные карточки (Т2)
- личные дела сотрудников,
- табель учета рабочего времени,
- оформление больничных листов,
- оформление командировок,
- справки с места работы,
- приказы по личному составу,
- прочие кадровые вопросы.

2. Поиск и подбор персонала в соответствии с потребностями Холдинга.

3. Курирование деятельности филиалов Холдинга (300-500 чел.), организация и контроль ведения кадрового документооборота.

4. Заключение и ведение договоров гражданско-правового характера.

Работник кадровой службы в единственном числе. Восстановлен кадровый документооборот за 5 лет.
10.2001—12.2005   4 года 3 месяца
Начальник отдела бюджетно-финансового контроля
ООО Системное моделирование бизнеса, г. Чебоксары, полная занятость.
Основные обязанности:
1. Планирование и бюджетирование, управленческий учет, составление финансового календаря, контроль движения денежных средств предприятий Холдинга, составление плана и контроль факта исполнения бюджета, анализ отклонений, корректировка.
2. Разработка и внедрение системы кредитования как предприятий Холдинга, так и сторонних предприятий, ведение и учет кредитных взаимоотношений (составление договоров, учет предоставления и погашение кредитов и займов, начисление процентов за пользование заемными средствами, оформление документов), составление и ведение кредитных историй контрагентов.

Дополнительные обязанности:
1. Заместитель директора по общим вопросам:
- Решением административно-хозяйственных вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупки хозтоваров и канцелярии и т.д.).
- Контроль и общее руководство деятельностью секретариата, водителей и курьеров.
2. Начальник отдела кадров (300 чел.):
- Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (разработка и утверждение штатного расписания, прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.
01.1997—10.2001   4 года 10 месяцев
Начальник отдела бюджетно-финансового контроля
ООО Электротехкомплект, г. Чебоксары, полная занятость.
Начала работу в компании с должности Секретарь-референт (с возложением обязанностей инспектора отдела кадров).
- Обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупка хозтоваров, канцелярии и т.д.).
- Делопроизводство, контроль деятельности водителей и курьеров.
- Ведением кадрового делопроизводства (100 чел.): (прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов, командировок и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).

После окончания курсов - Бухгалтер. К обязанностям секретаря-референта добавились стандартные обязанности бухгалтера.

Затем начальник отдела бюджетно-финансового контроля (с возложением обязанностей секретаря-референта и инспектора отдела кадров).
- Планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета предприятия, управленческий учет.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.
Высшее
2004
Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова (ЧГУ им. И. Н. Ульянова)
Факультет: Экономический факультет. Кафедра сертификации и менеджмента.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
1985
Мытищинский машиностроительный техникум
Вечерняя форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Курсы и тренинги
1997
Чебоксарский центр научно-технической информации
Бухгалтерский учет на малых предприятиях
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в бухгалтерских программах 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:ЗиК 7.7, 1С:Производство 8.2, 1С:ЗуП 8.2.
Знание Трудового законодательства РФ
Постановка "с нуля" делопроизводства кадровой службы, восстановление и реорганизация кадрового учета.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С, банковские программы "Клиент-Банк" различных модификаций.
Интернет, КонсультантПлюс.
Дополнительные сведения
Опыт работы в кадровой службе более 20 лет. Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Личные качества: самостоятельность, инициативность, аккуратность, дисциплинированность, умение работать с людьми, внимательность, доброжелательность, неконфликтность, обучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость. Осталось добавить скромность - и портрет готов.

Причина работы - ликвидация компании и сокращение штата.