Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27941875Обновлено 18 апреля
В избранные

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, главный специалист по кадрам

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ЮВАО
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
7 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Начальник отдела кадров
АО "ХАЙТДЖИНРО-Русь Фуд Ко.", Москва, полная занятость
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства головной организации в полном объеме (численность 40 человек);
восстановление кадрового учета;
обеспечение предприятия персоналом, требуемых профессий;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
разработка положений, правил, должностных инструкций;
учет, ведение и хранение трудовых книжек;
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
составление и контроль графиков отпусков;
составление табеля учета рабочего времени;
формирование личных дел, ведение карточек Т-2;
оформление уведомлений о заключении и расторжении договор с иностранными гражданами, работа с УФМС;
оформление командировок и листков нетрудоспособности;
подготовка и ведение штатного расписания;
ведение базы договор аренды;
поиск потенциальных арендаторов;
заключение договоров аренды.
2 года и 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2015
Заместитель начальника отдела по управлению персоналом
ООО " Сервис безопасности", Москва, полная занятость
Компания имеет 60 филиалов, централизованного подчинения, на территории РФ. Численность 380 человек.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства головной организации в полном объеме;
участие в разработке, внедрении и реализации политики в области управления персоналом, анализ её эффективности;
обеспечение предприятия персоналом, требуемых профессий;
разработка и внедрение единой системы обучения и развития персонала;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
разработка положений, правил, должностных инструкций;
учет, ведение и хранение трудовых книжек;
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
составление и контроль графиков отпусков;
составление табеля учета рабочего времени;
формирование личных дел, ведение карточек Т-2;
оформление командировок и листков нетрудоспособности;
подготовка и ведение штатного расписания;
учёт кадров в 1С 8.3;
взаимодействие с руководителями подразделений, консультирование по кадровым вопросам.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2011
Начальник отдела кадров
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Общее руководство отделом численностью 5 человек;
ведение учета личного состава треста численностью 1100 человек;
составление установленной отчетности;
оформление документов на поощрение и награждение работников;
работа с кадровыми агентствами других регионов по подбору специалистов;
проведение собеседований;
формирование кадрового резерва;
ведение штатного расписания;
контроль ведения кадрового делопроизводства;
документационное обеспечение управленческой деятельности организации (подготовка приказов по основной деятельности, личному составу; распоряжений и др.);
консультирование работников по вопросам, связанным с трудовым законодательством, выдача справок по запросам сотрудников.
2 года и 8 месяцев
январь 2006 — август 2008
Ведущий специалист по кадрам
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
учет кадров в программе "Босс-кадровик";
оформление листов нетрудоспособности;
подготовка приказов по личному составу;
работа с пенсионным фондом по назначению пенсий сотрудникам, в т.ч. по спискам.
1 год и 11 месяцев
февраль 2004 — декабрь 2005
Специалист по кадрам 1 категории
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; заключение договоров о полной индивидуальной материальной ответственности;
оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
формирование личных дел, оформление личных карточек Т-2;
ведение воинского учета;
учет кадров в программе "Босс-кадровик".
7 месяцев
июль 2003 — январь 2004
Специалист по кадрам 2 категории
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Оформление и учет отпусков;
составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
оформление и ведение личных дел;
учет кадров в программе "Босс-кадровик";
выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.
2 года и 6 месяцев
январь 2001 — июнь 2003
Секретарь директора
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха)
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
планирование и организация встреч и переговоров;
прием посетителей;
делопроизводство;
работа с оргтехникой.
1 год и 6 месяцев
июль 1999 — декабрь 2000
Бармен-официант
МУП Мирнинский продторг, Мирный (Республика Саха), полная занятость
Работа официанта
Высшее образование
2005
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
"Центральная школа Обучения"
Менеджер по персоналу
Москва
2007
ГАСИС
Кадровые службы организаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт руководства отделом;
успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции и КРУ;
опыт работы в 1С 8.3 и "Босс-Кадровик";
умение работать с большими объёмами информации;
грамотность, внимательность к документам и умение с ними работать.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, умение самостоятельно работать и принимать решения;
в любом коллективе нахожу общий язык с коллегами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, начальник, заместитель, отдела по подбору и работе с персоналом
По договоренности
Директор по персоналу, ГК Urban Group ООО ТехРесурс
Руководитель, начальник, заместитель, отдела по подбору и работе с персоналом
Заместитель начальника отдела кадров, главный, ведущий специалист отдела кадров
65 000 Р
Заместитель начальника отдела кадров, АО НПП "Геофизика-Космос"
Заместитель начальника отдела кадров, главный, ведущий специалист отдела кадров
Руководитель / заместитель руководителя отдела персонала, менеджер по персоналу
По договоренности
Заместитель генерального директора по работе с персоналом, ООО "Компания "Старлайт"
Руководитель / заместитель руководителя отдела персонала, менеджер по персоналу
40 резюме
Резюме № 27941875 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 21:18

Резюме

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, главный специалист по кадрам 80 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 сентября 1978, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, ЮВАО
10.2016—н.в.   7 месяцев
Начальник отдела кадров
АО "ХАЙТДЖИНРО-Русь Фуд Ко.", г. Москва, полная занятость.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства головной организации в полном объеме (численность 40 человек);
восстановление кадрового учета;
обеспечение предприятия персоналом, требуемых профессий;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
разработка положений, правил, должностных инструкций;
учет, ведение и хранение трудовых книжек;
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
составление и контроль графиков отпусков;
составление табеля учета рабочего времени;
формирование личных дел, ведение карточек Т-2;
оформление уведомлений о заключении и расторжении договор с иностранными гражданами, работа с УФМС;
оформление командировок и листков нетрудоспособности;
подготовка и ведение штатного расписания;
ведение базы договор аренды;
поиск потенциальных арендаторов;
заключение договоров аренды.
05.2013—10.2015   2 года 6 месяцев
Заместитель начальника отдела по управлению персоналом
ООО " Сервис безопасности", г. Москва, полная занятость.
Компания имеет 60 филиалов, централизованного подчинения, на территории РФ. Численность 380 человек.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства головной организации в полном объеме;
участие в разработке, внедрении и реализации политики в области управления персоналом, анализ её эффективности;
обеспечение предприятия персоналом, требуемых профессий;
разработка и внедрение единой системы обучения и развития персонала;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
разработка положений, правил, должностных инструкций;
учет, ведение и хранение трудовых книжек;
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
составление и контроль графиков отпусков;
составление табеля учета рабочего времени;
формирование личных дел, ведение карточек Т-2;
оформление командировок и листков нетрудоспособности;
подготовка и ведение штатного расписания;
учёт кадров в 1С 8.3;
взаимодействие с руководителями подразделений, консультирование по кадровым вопросам.
09.2008—09.2011   3 года 1 месяц
Начальник отдела кадров
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха), полная занятость.
Общее руководство отделом численностью 5 человек;
ведение учета личного состава треста численностью 1100 человек;
составление установленной отчетности;
оформление документов на поощрение и награждение работников;
работа с кадровыми агентствами других регионов по подбору специалистов;
проведение собеседований;
формирование кадрового резерва;
ведение штатного расписания;
контроль ведения кадрового делопроизводства;
документационное обеспечение управленческой деятельности организации (подготовка приказов по основной деятельности, личному составу; распоряжений и др.);
консультирование работников по вопросам, связанным с трудовым законодательством, выдача справок по запросам сотрудников.
01.2006—08.2008   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха), полная занятость.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
учет кадров в программе "Босс-кадровик";
оформление листов нетрудоспособности;
подготовка приказов по личному составу;
работа с пенсионным фондом по назначению пенсий сотрудникам, в т.ч. по спискам.
02.2004—12.2005   1 год 11 месяцев
Специалист по кадрам 1 категории
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха), полная занятость.
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; заключение договоров о полной индивидуальной материальной ответственности;
оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
формирование личных дел, оформление личных карточек Т-2;
ведение воинского учета;
учет кадров в программе "Босс-кадровик".
07.2003—01.2004   7 месяцев
Специалист по кадрам 2 категории
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха), полная занятость.
Оформление и учет отпусков;
составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
оформление и ведение личных дел;
учет кадров в программе "Босс-кадровик";
выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.
01.2001—06.2003   2 года 6 месяцев
Секретарь директора
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха).
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
планирование и организация встреч и переговоров;
прием посетителей;
делопроизводство;
работа с оргтехникой.
07.1999—12.2000   1 год 6 месяцев
Бармен-официант
МУП Мирнинский продторг, г. Мирный (Республика Саха), полная занятость.
Работа официанта
Высшее
2005
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2012
"Центральная школа Обучения"
Менеджер по персоналу
Москва
2007
ГАСИС
Кадровые службы организаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт руководства отделом;
успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции и КРУ;
опыт работы в 1С 8.3 и "Босс-Кадровик";
умение работать с большими объёмами информации;
грамотность, внимательность к документам и умение с ними работать.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, умение самостоятельно работать и принимать решения;
в любом коллективе нахожу общий язык с коллегами.