Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27941875
10 октября

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, главный специалист по кадрам

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (5 сентября 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ЮВАО
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 9 месяцев

май 2013 — октябрь 2015
2 года и 6 месяцев

Заместитель начальника отдела по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО " Сервис безопасности", г. Москва.

Компания имеет 60 филиалов, централизованного подчинения, на территории РФ. Численность 380 человек.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства головной организации в полном объеме;
участие в разработке, внедрении и реализации политики в области управления персоналом, анализ её эффективности;
обеспечение предприятия персоналом, требуемых профессий;
разработка и внедрение единой системы обучения и развития персонала;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
разработка положений, правил, должностных инструкций;
учет, ведение и хранение трудовых книжек;
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
составление и контроль графиков отпусков;
составление табеля учета рабочего времени;
формирование личных дел, ведение карточек Т-2;
оформление командировок и листков нетрудоспособности;
подготовка и ведение штатного расписания;
учёт кадров в 1С 8.3;
взаимодействие с руководителями подразделений, консультирование по кадровым вопросам.

сентябрь 2008 — сентябрь 2011
3 года и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха).

Общее руководство отделом численностью 5 человек;
ведение учета личного состава треста численностью 1100 человек;
составление установленной отчетности;
оформление документов на поощрение и награждение работников;
работа с кадровыми агентствами других регионов по подбору специалистов;
проведение собеседований;
формирование кадрового резерва;
ведение штатного расписания;
контроль ведения кадрового делопроизводства;
документационное обеспечение управленческой деятельности организации (подготовка приказов по основной деятельности, личному составу; распоряжений и др.);
консультирование работников по вопросам, связанным с трудовым законодательством, выдача справок по запросам сотрудников.

январь 2006 — август 2008
2 года и 8 месяцев

Ведущий специалист по кадрам

(Полная занятость)

АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха).

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
учет кадров в программе "Босс-кадровик";
оформление листов нетрудоспособности;
подготовка приказов по личному составу;
работа с пенсионным фондом по назначению пенсий сотрудникам, в т.ч. по спискам.

февраль 2004 — декабрь 2005
1 год и 11 месяцев

Специалист по кадрам 1 категории

(Полная занятость)

АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха).

Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; заключение договоров о полной индивидуальной материальной ответственности;
оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
формирование личных дел, оформление личных карточек Т-2;
ведение воинского учета;
учет кадров в программе "Босс-кадровик".

июль 2003 — январь 2004
7 месяцев

Специалист по кадрам 2 категории

(Полная занятость)

АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха).

Оформление и учет отпусков;
составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
оформление и ведение личных дел;
учет кадров в программе "Босс-кадровик";
выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.

январь 2001 — июнь 2003
2 года и 6 месяцев

Секретарь директора

АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", г. Мирный (Республика Саха).

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
планирование и организация встреч и переговоров;
прием посетителей;
делопроизводство;
работа с оргтехникой.

июль 1999 — декабрь 2000
1 год и 6 месяцев

Бармен-официант

(Полная занятость)

МУП Мирнинский продторг, г. Мирный (Республика Саха).

Работа официанта

Ключевые навыки
Опыт руководства отделом;
успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции и КРУ;
опыт работы в 1С 8.3 и "Босс-Кадровик";
умение работать с большими объёмами информации;
грамотность, внимательность к документам и умение с ними работать.
Училась

по 2005

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Менеджер по персоналу. "Центральная школа Обучения", г. Москва

2007

Кадровые службы организаций. ГАСИС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, умение самостоятельно работать и принимать решения;
в любом коллективе нахожу общий язык с коллегами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27941875 обновлено 10 октября, 19:48
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, главный специалист по кадрам
80 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (5 сентября 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, ЮВАО
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Заместитель начальника отдела по управлению персоналом
2 года 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2015
ООО " Сервис безопасности", Москва, полная занятость
Компания имеет 60 филиалов, централизованного подчинения, на территории РФ. Численность 380 человек.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства головной организации в полном объеме;
участие в разработке, внедрении и реализации политики в области управления персоналом, анализ её эффективности;
обеспечение предприятия персоналом, требуемых профессий;
разработка и внедрение единой системы обучения и развития персонала;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
разработка положений, правил, должностных инструкций;
учет, ведение и хранение трудовых книжек;
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
составление и контроль графиков отпусков;
составление табеля учета рабочего времени;
формирование личных дел, ведение карточек Т-2;
оформление командировок и листков нетрудоспособности;
подготовка и ведение штатного расписания;
учёт кадров в 1С 8.3;
взаимодействие с руководителями подразделений, консультирование по кадровым вопросам.
Начальник отдела кадров
3 года 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2011
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Общее руководство отделом численностью 5 человек;
ведение учета личного состава треста численностью 1100 человек;
составление установленной отчетности;
оформление документов на поощрение и награждение работников;
работа с кадровыми агентствами других регионов по подбору специалистов;
проведение собеседований;
формирование кадрового резерва;
ведение штатного расписания;
контроль ведения кадрового делопроизводства;
документационное обеспечение управленческой деятельности организации (подготовка приказов по основной деятельности, личному составу; распоряжений и др.);
консультирование работников по вопросам, связанным с трудовым законодательством, выдача справок по запросам сотрудников.
Ведущий специалист по кадрам
2 года 8 месяцев
январь 2006 — август 2008
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
учет кадров в программе "Босс-кадровик";
оформление листов нетрудоспособности;
подготовка приказов по личному составу;
работа с пенсионным фондом по назначению пенсий сотрудникам, в т.ч. по спискам.
Специалист по кадрам 1 категории
1 год 11 месяцев
февраль 2004 — декабрь 2005
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; заключение договоров о полной индивидуальной материальной ответственности;
оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
формирование личных дел, оформление личных карточек Т-2;
ведение воинского учета;
учет кадров в программе "Босс-кадровик".
Специалист по кадрам 2 категории
7 месяцев
июль 2003 — январь 2004
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха), полная занятость
Оформление и учет отпусков;
составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
оформление и ведение личных дел;
учет кадров в программе "Босс-кадровик";
выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.
Секретарь директора
2 года 6 месяцев
январь 2001 — июнь 2003
АК "АЛРОСА "(ЗАО) Специализированный трест "Алмазавтоматика", Мирный (Республика Саха)
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
планирование и организация встреч и переговоров;
прием посетителей;
делопроизводство;
работа с оргтехникой.
Бармен-официант
1 год 6 месяцев
июль 1999 — декабрь 2000
МУП Мирнинский продторг, Мирный (Республика Саха), полная занятость
Работа официанта
Высшее образование
2005
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
"Центральная школа Обучения"
Менеджер по персоналу
Москва
2007
ГАСИС
Кадровые службы организаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт руководства отделом;
успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции и КРУ;
опыт работы в 1С 8.3 и "Босс-Кадровик";
умение работать с большими объёмами информации;
грамотность, внимательность к документам и умение с ними работать.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, умение самостоятельно работать и принимать решения;
в любом коллективе нахожу общий язык с коллегами.