Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27846629Обновлено 7 июля
В избранные

Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (20 августа 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
3 года
август 2014 — н.в.
Начальник отдела кадрового и документационного обеспечения
Федеральное государственное бюджетное учреждение Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Москва, полная занятость
Подбор, расстановка и адаптация персонала (топ и специалистов).
Работа с сайтами, ВУЗами.
Создание кадрового резерва.
Направление на обучение персонала.
Организация и ведение кадрового делопроизводства и документооборота государственного учреждения в полном объеме и соответствии с ТК РФ в единственном лице.
Подготовка документов к ведомственному награждению.
Разработка локальных актов учреждения.
Внесение изменений в организационную структуру и штатное расписание.
Статистическая отчетность по кадрам.
Восстановление КДП.
Кадровый аудит.
Обеспечение деятельности по профилактике коррупции гос. учреждения.
Отчетность по гос. заданию и кадрам.
В подчинении два чел.
3 месяца
март  — май 2014
Эксперт
ООО Аудиторская фирма "Бизнес-Студио", Москва
Кадровый аудит в энергетической отрасли.
5 лет и 3 месяца
сентябрь 2007 — ноябрь 2012
Заместитель директора по экономическим вопросам / начальник отдела кадров
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа, Москва, полная занятость
- Организация труда и заработной платы, нормирование и контроль расходования средств на оплату труда в учреждении;
- Разработка нормативных и регламентирующих документов учреждения.
- Проведение кадрового аудита с восстановлением обязательных кадровых документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Мониторинг изменений в законодательстве и своевременное внесение соответствующих изменений.
- Развитие внебюджетной деятельности ОУ.
• Создание кадрового резерва;
• Подбор и расстановка персонала;
• Направление на обучение и аттестацию персонала;
• Организация и ведение кадрового делопроизводства и документооборота государственного учреждения в полном объеме и соответствии с ТК РФ (в единственном числе):
заключение трудовых договоров,
оформление приема,
карточки Т-2,
увольнение, перемещения, отпуска,
ведение и хранение трудовых книжек,
ведение и хранение личных дел работников,
разработка и утверждение приказов, распоряжений по личному составу;
• Разработка и заключение договоров гражданско-правового характера;
• Контроль за трудовой дисциплиной;
• Ведение табельного учета;
• Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства;
• Подготовка справок с места работы, заверенных копий ТК для работников;
• Подготовка документов к реорганизации учреждения;
• Оптимизация штатного расписания;
• Статистическая отчетность по кадрам;
• Оформление "зарплатных карт", коммуникация с банком;
• Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам, связанным с персоналом (с Пенсионным Фондом, Фондом обязательного медицинского страхования, налоговой инспекцией и др.);
• Исполнение обязанностей директора учреждения;
• Подготовка и проведение совещаний;
• Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2004 — декабрь 2006
Преподаватель управления персоналом
Ульяновский филиал Самарского торгово-экономического колледжа, Ульяновск, полная занятость
Преподаватель менеджмента, управления персоналом, организации и технологии коммерческой деятельности, управленческой и социальной психологии и других экономических дисциплин.
Руководитель преддипломной практики и дипломных проектов студентов.
Выпуск студентов с дипломами с отличием.
Высшее образование
2015
Российский университет дружбы народов
Переподготовки
Управление персоналом
2000
Российский государственный торгово-экономический университет
Менеджмента и права
Коммерсант
Курсы
2015
Всероссийский практический форум "Кадровое дело" - 2016/2015/2014/2013 г.г."
Москва
2014
ЗАО "Актион", "Трудовые споры"
Беременные и сотрудницы в декрете. Новые подходы Верховного суда к решению спорных ситуаций.
Москва
2014
ЗАО "Актион", "Трудовые споры"
Специальная оценка условий труда. Различия в процедуре для промышленных предприятий и офисных компаний"
Москва
2014
ЗАО "Актион", "Трудовые споры"
Договор с совместителем и срочником. Опасные места и способы их обойти.
Москва
2014
ООО "Экспертно - аналитический центр "Технологии труда"
Актуальные вопросы проведения оценки условий труда - от аттестации рабочих мест к специальной оценке условий труда"
Москва
2013
Всероссийский онлайн-форум
"Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя".
Москва
2012
Московский институт открытого образования
Организация трудовых отношений и внедрение новой системы оплаты труда
Москва
2011
Специализированный Центр Правовой Информации Правовест
Современные навыки работы с правовой информацией (профессиональный пользователь системы Гарант)
Москва
2010
ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет
Подготовка бухгалтеров (главных бухгалтеров) и экономистов бюджетных ОУ
Москва
2009
Московский институт открытого образования
Управление финансами в образовательном учреждении
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы Windows - Microsoft Office: Word, Excel, Power Point; 1С: ЗиК 8.3, Аверс, Internet, Outlook, Консультант плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
Опыт работы
С 2000г. в кадровом менеджменте.
Общий трудовой стаж: 25 лет.
Руководящий стаж: более 9 лет.
Хорошее знание и умение практически применять трудовое законодательство. Опыт конфликтных увольнений и положительной (для работодателя) судебной практики.
О себе: Энергичность, позитивность, стрессоустойчивость, способность к решению сложных задач, высокие аналитические и организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров / специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Стройгазинжиниринг"
Начальник отдела кадров / Специалист отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела кадров, Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького (ЦПКиО им. М. Горького).
Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, инспектор отдела кадров
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "РСУ-ОСНОВА"
Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, инспектор отдела кадров
131 резюме
Резюме № 27846629 в открытом доступе Последнее обновление 7 июля, 23:53

Резюме

Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала 150 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1971, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2014—н.в.   3 года
Начальник отдела кадрового и документационного обеспечения
Федеральное государственное бюджетное учреждение Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Подбор, расстановка и адаптация персонала (топ и специалистов).
Работа с сайтами, ВУЗами.
Создание кадрового резерва.
Направление на обучение персонала.
Организация и ведение кадрового делопроизводства и документооборота государственного учреждения в полном объеме и соответствии с ТК РФ в единственном лице.
Подготовка документов к ведомственному награждению.
Разработка локальных актов учреждения.
Внесение изменений в организационную структуру и штатное расписание.
Статистическая отчетность по кадрам.
Восстановление КДП.
Кадровый аудит.
Обеспечение деятельности по профилактике коррупции гос. учреждения.
Отчетность по гос. заданию и кадрам.
В подчинении два чел.
03.2014—05.2014   3 месяца
Эксперт
ООО Аудиторская фирма "Бизнес-Студио", г. Москва.
Кадровый аудит в энергетической отрасли.
09.2007—11.2012   5 лет 3 месяца
Заместитель директора по экономическим вопросам / начальник отдела кадров
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа, г. Москва, полная занятость.
- Организация труда и заработной платы, нормирование и контроль расходования средств на оплату труда в учреждении;
- Разработка нормативных и регламентирующих документов учреждения.
- Проведение кадрового аудита с восстановлением обязательных кадровых документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Мониторинг изменений в законодательстве и своевременное внесение соответствующих изменений.
- Развитие внебюджетной деятельности ОУ.
• Создание кадрового резерва;
• Подбор и расстановка персонала;
• Направление на обучение и аттестацию персонала;
• Организация и ведение кадрового делопроизводства и документооборота государственного учреждения в полном объеме и соответствии с ТК РФ (в единственном числе):
заключение трудовых договоров,
оформление приема,
карточки Т-2,
увольнение, перемещения, отпуска,
ведение и хранение трудовых книжек,
ведение и хранение личных дел работников,
разработка и утверждение приказов, распоряжений по личному составу;
• Разработка и заключение договоров гражданско-правового характера;
• Контроль за трудовой дисциплиной;
• Ведение табельного учета;
• Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства;
• Подготовка справок с места работы, заверенных копий ТК для работников;
• Подготовка документов к реорганизации учреждения;
• Оптимизация штатного расписания;
• Статистическая отчетность по кадрам;
• Оформление "зарплатных карт", коммуникация с банком;
• Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам, связанным с персоналом (с Пенсионным Фондом, Фондом обязательного медицинского страхования, налоговой инспекцией и др.);
• Исполнение обязанностей директора учреждения;
• Подготовка и проведение совещаний;
• Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
09.2004—12.2006   2 года 4 месяца
Преподаватель управления персоналом
Ульяновский филиал Самарского торгово-экономического колледжа, г. Ульяновск, полная занятость.
Преподаватель менеджмента, управления персоналом, организации и технологии коммерческой деятельности, управленческой и социальной психологии и других экономических дисциплин.
Руководитель преддипломной практики и дипломных проектов студентов.
Выпуск студентов с дипломами с отличием.
Высшее
2015
Российский университет дружбы народов
Факультет: Переподготовки
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2000
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Менеджмента и права
Специальность: Коммерсант
Курсы и тренинги
2015
Всероссийский практический форум "Кадровое дело" - 2016/2015/2014/2013 г.г."
Москва
2014
ЗАО "Актион", "Трудовые споры"
Беременные и сотрудницы в декрете. Новые подходы Верховного суда к решению спорных ситуаций.
Москва
2014
ЗАО "Актион", "Трудовые споры"
Специальная оценка условий труда. Различия в процедуре для промышленных предприятий и офисных компаний"
Москва
2014
ЗАО "Актион", "Трудовые споры"
Договор с совместителем и срочником. Опасные места и способы их обойти.
Москва
2014
ООО "Экспертно - аналитический центр "Технологии труда"
Актуальные вопросы проведения оценки условий труда - от аттестации рабочих мест к специальной оценке условий труда"
Москва
2013
Всероссийский онлайн-форум
"Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя".
Москва
2012
Московский институт открытого образования
Организация трудовых отношений и внедрение новой системы оплаты труда
Москва
2011
Специализированный Центр Правовой Информации Правовест
Современные навыки работы с правовой информацией (профессиональный пользователь системы Гарант)
Москва
2010
ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет
Подготовка бухгалтеров (главных бухгалтеров) и экономистов бюджетных ОУ
Москва
2009
Московский институт открытого образования
Управление финансами в образовательном учреждении
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы Windows - Microsoft Office: Word, Excel, Power Point; 1С: ЗиК 8.3, Аверс, Internet, Outlook, Консультант плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
Опыт работы
С 2000г. в кадровом менеджменте.
Общий трудовой стаж: 25 лет.
Руководящий стаж: более 9 лет.
Хорошее знание и умение практически применять трудовое законодательство. Опыт конфликтных увольнений и положительной (для работодателя) судебной практики.
О себе: Энергичность, позитивность, стрессоустойчивость, способность к решению сложных задач, высокие аналитические и организаторские способности.