Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27752424Обновлено 2 июля
В избранные

Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет (12 января 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
1 год и 4 месяца
апрель 2016 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "Компания" Атлас-Люкс" ( Производство кухонь), Москва
- Ведение КДП в полном объеме (1С:8.2, несколько юридических лиц, штат 350 сотрудников);
- Участи в разработке организационной структуры компании и локальных нормативных актов;
- Составление штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации;
- Подготовка ТЗ для автоматизации кадрового учета;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам;
- Разработка и согласование должностных инструкций;
- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.
- Формирование и ведение внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам;
- Работа с иностранными гражданами (прием, увольнение, отпуска, контроль регистрации).
8 лет и 9 месяцев
август 2007 — апрель 2016
Старший инспектор отдела кадров
Царицынский мясокомбинат, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 1500 человек):
- ведение двух юридических лиц;
- работа в программе 1С ЗУП 8,3;
- переход с одной кадровой системы на другую, опыт автоматизации процессов;
- ведение и формирование личных карточек формы т-2, оформление приема, перевода, отпуска, командировок, увольнение сотрудников;
- учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- организация учета, оформление и хранение трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- оформление справок о трудовой деятельности сотрудников;
- подсчет страхового стажа, обработка листков нетрудоспособности;
- опыт работы с вредными условиями труда;
- квотирование; инвалиды;
- опыт проверок трудовых и налоговых инспекций:
постановка и ведение воинского учета предприятия (без бронирования).
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
- подбор персонала на все позиции среднего и высшего звена;
- проведение телефонного и первичного интервьюирования с кандидатами;
- размещение вакансий СМИ, прямой поиск, работа с ВУЗАМИ.
- взаимодействие с Пенсионным Фондом;
Консультирование руководителей подразделений компании и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.
Замещение начальника отдела кадров во время отпуска.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2003 — февраль 2006
Специалист отдела кадров
ЗАО "Партнер Ф", г Москва, полная занятость
Прием, увольнение, переводы.
Отпуск, графики отпусков.
Больничные, подсчет страхового стажа.
Оформление трудовых книжек.
СЗВК.
Высшее образование
2005
РГАЗУ
Технологический
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство, прохождение проверок инспекций (налоговой, трудовой), воинский учет, работа с иностранными гражданами, подбор персонала (мотивация, адаптация, кадровый резерв), работа с договорами ГПД.
работа в программе 1С ЗУП 8,3; 8,2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
100 000 Р
Старший юрист, коллегия правовой поддержки
Начальник отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров / специалист отдела кадров
50 000 Р
Главный специалист-эксперт, заместитель начальника отдела, Роспотребнадзор
Специалист по кадрам, начальник отдела кадров
60 000 Р
Специалист по кадрам, ГБУЗ "ДГ № 143 ДЗМ"
279 резюме
Резюме № 27752424 в открытом доступе Последнее обновление 2 июля, 09:25

Резюме

Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 января 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно
04.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Компания" Атлас-Люкс" ( Производство кухонь), г. Москва.
- Ведение КДП в полном объеме (1С:8.2, несколько юридических лиц, штат 350 сотрудников);
- Участи в разработке организационной структуры компании и локальных нормативных актов;
- Составление штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации;
- Подготовка ТЗ для автоматизации кадрового учета;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам;
- Разработка и согласование должностных инструкций;
- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.
- Формирование и ведение внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам;
- Работа с иностранными гражданами (прием, увольнение, отпуска, контроль регистрации).
08.2007—04.2016   8 лет 9 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
Царицынский мясокомбинат, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 1500 человек):
- ведение двух юридических лиц;
- работа в программе 1С ЗУП 8,3;
- переход с одной кадровой системы на другую, опыт автоматизации процессов;
- ведение и формирование личных карточек формы т-2, оформление приема, перевода, отпуска, командировок, увольнение сотрудников;
- учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- организация учета, оформление и хранение трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- оформление справок о трудовой деятельности сотрудников;
- подсчет страхового стажа, обработка листков нетрудоспособности;
- опыт работы с вредными условиями труда;
- квотирование; инвалиды;
- опыт проверок трудовых и налоговых инспекций:
постановка и ведение воинского учета предприятия (без бронирования).
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
- подбор персонала на все позиции среднего и высшего звена;
- проведение телефонного и первичного интервьюирования с кандидатами;
- размещение вакансий СМИ, прямой поиск, работа с ВУЗАМИ.
- взаимодействие с Пенсионным Фондом;
Консультирование руководителей подразделений компании и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.
Замещение начальника отдела кадров во время отпуска.
09.2003—02.2006   2 года 6 месяцев
Специалист отдела кадров
ЗАО "Партнер Ф", г. г Москва, полная занятость.
Прием, увольнение, переводы.
Отпуск, графики отпусков.
Больничные, подсчет страхового стажа.
Оформление трудовых книжек.
СЗВК.
Высшее
2005
РГАЗУ
Факультет: Технологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство, прохождение проверок инспекций (налоговой, трудовой), воинский учет, работа с иностранными гражданами, подбор персонала (мотивация, адаптация, кадровый резерв), работа с договорами ГПД.
работа в программе 1С ЗУП 8,3; 8,2.