Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26348648Обновлено 2 декабря 2016
В избранные

Начальник отдела кадров

55 000 Р
Жен., 37 лет (4 ноября 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
май 2016 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "Фирма ПИКС", Москва
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 50 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
4 года и 5 месяцев
май 2013 — н.в.
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
ООО Фирма ПИКС, Москва
Прием и распределение телефонных звонков (мини- АТС), делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, подбор, прием и увольнение сотрудников, ведение кадровой документации, обеспечение жизнедеятельности офиса.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя.
Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу
6 лет и 9 месяцев
август 2001 — апрель 2008
Управляющая магазином
ИП Радугина, Балашов, полная занятость
Заказ и прием товаров, наценка, уценка, работа с документами, управление персоналом, контроль за сроками годности, контроль за выкладкой товара
Высшее образование
2012
Национальный институт имени Екатерины Великой
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2013
МГУТУ
Кадры и Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, организация работы приемной, контроль исполнений решений, управление персоналом и адаптация новых сотрудников.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор, специалист по кадрам / менеджер по кадрам / начальник отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам в единственном числе, Торговая компания Том Фарр
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров
Продавец-консультант, продавец-кассир, начальник отдела кадров
По договоренности
Учитель немецкого языка, Бухарский Государственный Университет
Продавец-консультант, продавец-кассир, начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 26348648 в открытом доступе Последнее обновление 2 декабря 2016, 10:59

Резюме

Начальник отдела кадров 55 000
Дата рождения: 4 ноября 1979, 37 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Фирма ПИКС", г. Москва.
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 50 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
05.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
ООО Фирма ПИКС, г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков (мини- АТС), делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, подбор, прием и увольнение сотрудников, ведение кадровой документации, обеспечение жизнедеятельности офиса.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя.
Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу
08.2001—04.2008   6 лет 9 месяцев
Управляющая магазином
ИП Радугина, г. Балашов, полная занятость.
Заказ и прием товаров, наценка, уценка, работа с документами, управление персоналом, контроль за сроками годности, контроль за выкладкой товара
Высшее
2012
Национальный институт имени Екатерины Великой
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2013
МГУТУ
Кадры и Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, организация работы приемной, контроль исполнений решений, управление персоналом и адаптация новых сотрудников.