Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25831604
2 декабря

Начальник отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (11 октября 1967), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Домодедово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

июль 2013 — июнь 2016
3 года

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Торгово-производственная компания "Лакония", г. Домодедово.

Ведение и контроль КДП в полном объеме от 200 человек (несколько юр.лиц) в базе 1С 8,2 +УПП. Оформление иностранных граждан. Подбор персонала. Охрана труда (ведение журналов, проведение инструктажей). Организация проведения аттестации раб. мест.

август 2010 — апрель 2013
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО ЧОП ШЛЕМ, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Составление штатного расписания, личные дела сотрудников (150 чел), Т-2, графики сменности, табеля. Разработка и внедрения ЛНА. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Составление текущей отчетности. Работа с лицензионными и разрешительными органами.

май 2009 — июнь 2010
1 год и 2 месяца

Региональный директор по персоналу (Юг)

(Полная занятость)

ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК, г. Москва.

Общее руководство отделом (4 чел)
Ведение кадрового документооборота в программе SAP и 1С (8,0).
Курирование массового подбора персонала. Обучение персонала.
Участие в оценке персонала.
Планирование набора сотрудников, формирование кадрового резерва.
Управление процессом адаптации.
Мониторинг рынка труда, подготовка аналитических сводок.
Планирование бюджета, контроль за ФОТ (премии, надбавки). Отчетность.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа с привлеченным персоналом (аутсорсинг).
Общая численность персонала 2000 человек.

май 2008 — май 2009
1 год и 1 месяц

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

ООО Дымовское колбасное производство, г. Москва.

Три производственных площадки. Общая численность 1200 человек.
Руководство отделом. Курирование массового подбора персонала, участие в отборе на топовые позиций. Планирование набора сотрудников согласно потребностям компании. Формирование кадрового резерва.
Управление процессом адаптации.
Мониторинг рынка труда, подготовка аналитических сводок.
Планирование бюджета, контроль за ФОТ. Отчетность.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа с привлеченным персоналом (аутсорсинг).

сентябрь 2005 — апрель 2008
2 года и 8 месяцев

Руководитель отдела по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО КА Джеймс, г. Москва.

Создание отдела с нуля. Общее руководство. Работа с заказчиками. Проведение собеседований по сложным вакансиям. С 2007 новый проект: аутсорсинг кадровых услуг (ведение всех кадровых вопросов, документооборот, подбор персонала, разработка ЛНА, проведение аттестации) в компаниях - клиентах. Ведение 3-х юр. лиц, 200 чел.

сентябрь 2004 — сентябрь 2005
1 год и 1 месяц

Менеджер по подбору персонала

ООО КА Стаффмакс, г. Москва.

Подбор персонала широкого профиля (рядовой персонал, менеджеры среднего звена, ТОП позиции). Определение методов подбора и оценки персонала. Проведение собеседований, составление резюме, представление соискателя. Переговоры с работодателем, заключение договоров.

Ключевые навыки
Поиск, подбор, отбор персонала различного уровня для разных компаний.
Тестирование и оценка персонала.
Знание кадрового документооборота (приказы, личные дела, Т-2, трудовой договор, должностные инструкции, штатное расписание, отпуска, командировки и др.)
Оформление иностранцев на работу.
Взаимодействие с фондами (ПФ, ФМС)
Проведение кадрового аудита в компаниях-клиентах, успешный опыт прохождения кадровых проверок.
Адаптация, аттестация, обучение персонала.
Организация тренингов для компаний.
Разработка системы мотивации.
Организация корпоративных мероприятий.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация командировок.
Руководство коллективом (2-5 человек)
Знание первичной бухгалтерии.
Пользователь ПК (WORD, Excel, Axapta, SAP HR, Интернет, 1С ЗиК, Гарант, Консультант, электронная почта)
Готова к командировкам, имею автомобиль.

Компьютерные навыки:
1С 8 ЗиК Гарант. Консультант Axapta SAP HR
Училась

по 2007

Российская академия предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.

по 1991

МВА им. Скрябина К.А. Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологический. Специальность: Биохимик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Изменения в ТК РФ 2015г.: иностранцы, охрана труда, трудовое право.. Семинар

2010

Sap hr. Обучение в компании, г. Москва

2009

Интервью по компетенциям. Тренинг компании, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25831604 обновлено 2 декабря, 12:39
Начальник отдела кадров
По договоренности
Женщина, 49 лет (11 октября 1967)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду в Домодедово
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Начальник отдела кадров
3 года
июль 2013 — июнь 2016
Торгово-производственная компания "Лакония", Домодедово, полная занятость
Ведение и контроль КДП в полном объеме от 200 человек (несколько юр.лиц) в базе 1С 8,2 +УПП. Оформление иностранных граждан. Подбор персонала. Охрана труда (ведение журналов, проведение инструктажей). Организация проведения аттестации раб. мест.
Начальник отдела кадров
2 года 9 месяцев
август 2010 — апрель 2013
ООО ЧОП ШЛЕМ, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Составление штатного расписания, личные дела сотрудников (150 чел), Т-2, графики сменности, табеля. Разработка и внедрения ЛНА. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Составление текущей отчетности. Работа с лицензионными и разрешительными органами.
Региональный директор по персоналу (Юг)
1 год 2 месяца
май 2009 — июнь 2010
ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК, Москва, полная занятость
Общее руководство отделом (4 чел)
Ведение кадрового документооборота в программе SAP и 1С (8,0).
Курирование массового подбора персонала. Обучение персонала.
Участие в оценке персонала.
Планирование набора сотрудников, формирование кадрового резерва.
Управление процессом адаптации.
Мониторинг рынка труда, подготовка аналитических сводок.
Планирование бюджета, контроль за ФОТ (премии, надбавки). Отчетность.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа с привлеченным персоналом (аутсорсинг).
Общая численность персонала 2000 человек.
Руководитель отдела персонала
1 год 1 месяц
май 2008 — май 2009
ООО Дымовское колбасное производство, Москва, полная занятость
Три производственных площадки. Общая численность 1200 человек.
Руководство отделом. Курирование массового подбора персонала, участие в отборе на топовые позиций. Планирование набора сотрудников согласно потребностям компании. Формирование кадрового резерва.
Управление процессом адаптации.
Мониторинг рынка труда, подготовка аналитических сводок.
Планирование бюджета, контроль за ФОТ. Отчетность.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Работа с привлеченным персоналом (аутсорсинг).
Руководитель отдела по подбору персонала
2 года 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2008
ООО КА Джеймс, Москва, полная занятость
Создание отдела с нуля. Общее руководство. Работа с заказчиками. Проведение собеседований по сложным вакансиям. С 2007 новый проект: аутсорсинг кадровых услуг (ведение всех кадровых вопросов, документооборот, подбор персонала, разработка ЛНА, проведение аттестации) в компаниях - клиентах. Ведение 3-х юр. лиц, 200 чел.
Менеджер по подбору персонала
1 год 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
ООО КА Стаффмакс, Москва
Подбор персонала широкого профиля (рядовой персонал, менеджеры среднего звена, ТОП позиции). Определение методов подбора и оценки персонала. Проведение собеседований, составление резюме, представление соискателя. Переговоры с работодателем, заключение договоров.
Высшее образование
2007
Российская академия предпринимательства
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
1991
МВА им. Скрябина К.А.
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Биохимик
Курсы
2015
Семинар
Изменения в ТК РФ 2015г.: иностранцы, охрана труда, трудовое право.
2010
Обучение в компании
Sap hr
Москва
2009
Тренинг компании
Интервью по компетенциям
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Поиск, подбор, отбор персонала различного уровня для разных компаний.
Тестирование и оценка персонала.
Знание кадрового документооборота (приказы, личные дела, Т-2, трудовой договор, должностные инструкции, штатное расписание, отпуска, командировки и др.)
Оформление иностранцев на работу.
Взаимодействие с фондами (ПФ, ФМС)
Проведение кадрового аудита в компаниях-клиентах, успешный опыт прохождения кадровых проверок.
Адаптация, аттестация, обучение персонала.
Организация тренингов для компаний.
Разработка системы мотивации.
Организация корпоративных мероприятий.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация командировок.
Руководство коллективом (2-5 человек)
Знание первичной бухгалтерии.
Пользователь ПК (WORD, Excel, Axapta, SAP HR, Интернет, 1С ЗиК, Гарант, Консультант, электронная почта)
Готова к командировкам, имею автомобиль.

Компьютерные навыки:
1С 8 ЗиК Гарант. Консультант Axapta SAP HR