Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25510848Обновлено 16 марта
В избранные

Начальник отдела кадров

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 44 года (6 апреля 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "ПремиумСтрой" (http://pstroy.com/), Москва, полная занятость
1. Кадровое делопроизводство.
2. Поиск сотрудников.
3. Гражданско-правовые договоры.
4. Основная деятельность.
5. Работа с иностранцами.
1 год и 3 месяца
июль 2014 — сентябрь 2015
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "АгроГруп", Москва, полная занятость
1. Подбор персонала на вакантные должности.
2. Ведение кадрового делопроизводства 4 юридических лиц.
3. Ведение табеля учета рабочего времени.
4. Функции помощника специалиста по охране труда.
5. Разработка должностных инструкций по всем должностям предприятия.
6. Разработка локальных нормативных актов в соответствии с трудовым законодательством.
7. Участие в разработке локальных нормативных актов по всем направлениям деятельности предприятия.
8. Оформление приказов по основной деятельности.
9. Работа с иностранцами.
10. Подготовка документов к сдаче в архив.
2 года и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2013
Начальник отдела кадров и архива
ОАО «ДЕЗЗ» (dezzrt.ru), Москва, полная занятость
1. Руководство отделом (в подчинении 2 человека).
2. Разработка локальных нормативных актов, предусмотренных трудовым законодательством.
3. Разработка должностных инструкций по всем должностям.
4. Организация работы по воинскому учету.
5. Организация работы по охране труда:
- участие в разработке локальных нормативных актов по охране труда,
- направление работников, ответственных за охрану труда, на обучение,
- контроль за выполнением требований охраны труда
в организации.
6. Участие в разработке и внедрение локальных нормативных актов по всем направлениям деятельности организации:
- оформление приказов, распоряжений по основной деятельности и других локальных нормативных актов совместно с руководителями структурных подразделений организации,
- ведение их учета и регистрации.
7. Организация подготовки и сдачи документов для архивного хранения.
7 лет и 8 месяцев
октябрь 2003 — май 2011
Начальник отдела кадров и архива
ФГУП «ТЕХНОИНТОРГ», Москва, полная занятость
1. Подбор персонала на вакантные должности.
2. Обеспечение приема, размещения и расстановки кадров совместно с руководителями подразделений организации.
3. Обеспечение соблюдения в организации трудового законодательства.
4. Урегулирование спорных трудовых вопросов.
5. Поддержание в коллективе благоприятного психологического климата.
6. Участие в организации корпоративных мероприятий.
7. Руководство отделом (в подчинении 4 человека).
8. Разработка штатного расписания.
9. Организация кадрового делопроизводства в центральном офисе и филиалах (200 чел.):
10. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины
и правил внутреннего трудового распорядка работниками организации, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
11. Организация табельного учета.
12. Разработка локальных нормативных актов, предусмотренных трудовым законодательством.
13. Разработка должностных инструкций по всем должностям.
14. Организация работы по воинскому учету.
15. Организация работы по охране труда:
- участие в разработке локальных нормативных актов по охране труда,
- направление работников, ответственных за охрану труда, на обучение,
- контроль за выполнением требований охраны труда
в организации.
16. Организация работы по добровольному медицинскому страхованию работников.
17. Участие в разработке и внедрение локальных нормативных актов по всем направлениям деятельности организации:
- оформление приказов, распоряжений по основной деятельности и других локальных нормативных актов совместно с руководителями структурных подразделений организации,
- ведение их учета и регистрации.
18. Организация работы по заключению и сопровождению гражданско-правовых договоров с физическими лицами.
19. Организация подготовки и сдачи документов для архивного хранения:
- организация работы экспертной комиссии,
- контроль работы структурных подразделений за оформлением документов для передачи в архив организации (документы постоянного хранения, по личному составу, свыше 10 лет),
- сдача документов по личному составу на государственное хранение в ведомственный архив.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2003 — июль 2006
Эксперт по кадрам Административного департамента
ФГУП «ТЕХНОИНТОРГ», Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства (50 чел.):
- оформление приема, перевода и увольнения работников и др. в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации,
- оформление служебных командировок (российских и зарубежных),
- оформление отпусков,
- ведение личных дел,
- хранение и заполнение трудовых книжек,
- ведение табеля учета рабочего времени организации,
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
- составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
6 лет и 3 месяца
август 1997 — октябрь 2003
Ведущий специалист сектора учета и документации Управления ка
РИА «Вести», Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства (1000 чел.):
- оформление служебных командировок,
- оформление отпусков,
- выдача справок о работе,
- ведение базы учета кадров,
- участие в передаче документов в архив организации.
Высшее образование
1997
Московский педагогический государственный университет
Дошкольная педагогика и психология
Вечерняя форма обучения
Дошкольная педагогика и психология
Курсы
2007
Автономная некоммерческая организация «Центр образования «ЭЛКОД»
Кадровое делопроизводство на современном уровне»
Москва
2004
ООО «Новые Технологии Консалтинга"
Кадровое делопроизводство: изменения в законодательстве. Новые унифицированные формы
Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, Руководитель кадровой службы
По договоренности
Начальник отдела кадров, BSS (ООО «Бэнкс Софт Системс»)
Начальник отдела кадров, Руководитель кадровой службы
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Ведущий специалист по кадровому администрированию и расчету заработной платы, ООО Авиньон
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "Музенидис Трэвел"
Начальник отдела кадров
199 резюме
Резюме № 25510848 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта, 16:10

Резюме

Начальник отдела кадров 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 апреля 1973, 44 года.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "ПремиумСтрой" (http://pstroy.com/), г. Москва, полная занятость.
1. Кадровое делопроизводство.
2. Поиск сотрудников.
3. Гражданско-правовые договоры.
4. Основная деятельность.
5. Работа с иностранцами.
07.2014—09.2015   1 год 3 месяца
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "АгроГруп", г. Москва, полная занятость.
1. Подбор персонала на вакантные должности.
2. Ведение кадрового делопроизводства 4 юридических лиц.
3. Ведение табеля учета рабочего времени.
4. Функции помощника специалиста по охране труда.
5. Разработка должностных инструкций по всем должностям предприятия.
6. Разработка локальных нормативных актов в соответствии с трудовым законодательством.
7. Участие в разработке локальных нормативных актов по всем направлениям деятельности предприятия.
8. Оформление приказов по основной деятельности.
9. Работа с иностранцами.
10. Подготовка документов к сдаче в архив.
05.2011—09.2013   2 года 5 месяцев
Начальник отдела кадров и архива
ОАО «ДЕЗЗ» (dezzrt.ru), г. Москва, полная занятость.
1. Руководство отделом (в подчинении 2 человека).
2. Разработка локальных нормативных актов, предусмотренных трудовым законодательством.
3. Разработка должностных инструкций по всем должностям.
4. Организация работы по воинскому учету.
5. Организация работы по охране труда:
- участие в разработке локальных нормативных актов по охране труда,
- направление работников, ответственных за охрану труда, на обучение,
- контроль за выполнением требований охраны труда
в организации.
6. Участие в разработке и внедрение локальных нормативных актов по всем направлениям деятельности организации:
- оформление приказов, распоряжений по основной деятельности и других локальных нормативных актов совместно с руководителями структурных подразделений организации,
- ведение их учета и регистрации.
7. Организация подготовки и сдачи документов для архивного хранения.
10.2003—05.2011   7 лет 8 месяцев
Начальник отдела кадров и архива
ФГУП «ТЕХНОИНТОРГ», г. Москва, полная занятость.
1. Подбор персонала на вакантные должности.
2. Обеспечение приема, размещения и расстановки кадров совместно с руководителями подразделений организации.
3. Обеспечение соблюдения в организации трудового законодательства.
4. Урегулирование спорных трудовых вопросов.
5. Поддержание в коллективе благоприятного психологического климата.
6. Участие в организации корпоративных мероприятий.
7. Руководство отделом (в подчинении 4 человека).
8. Разработка штатного расписания.
9. Организация кадрового делопроизводства в центральном офисе и филиалах (200 чел.):
10. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины
и правил внутреннего трудового распорядка работниками организации, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
11. Организация табельного учета.
12. Разработка локальных нормативных актов, предусмотренных трудовым законодательством.
13. Разработка должностных инструкций по всем должностям.
14. Организация работы по воинскому учету.
15. Организация работы по охране труда:
- участие в разработке локальных нормативных актов по охране труда,
- направление работников, ответственных за охрану труда, на обучение,
- контроль за выполнением требований охраны труда
в организации.
16. Организация работы по добровольному медицинскому страхованию работников.
17. Участие в разработке и внедрение локальных нормативных актов по всем направлениям деятельности организации:
- оформление приказов, распоряжений по основной деятельности и других локальных нормативных актов совместно с руководителями структурных подразделений организации,
- ведение их учета и регистрации.
18. Организация работы по заключению и сопровождению гражданско-правовых договоров с физическими лицами.
19. Организация подготовки и сдачи документов для архивного хранения:
- организация работы экспертной комиссии,
- контроль работы структурных подразделений за оформлением документов для передачи в архив организации (документы постоянного хранения, по личному составу, свыше 10 лет),
- сдача документов по личному составу на государственное хранение в ведомственный архив.
10.2003—07.2006   2 года 10 месяцев
Эксперт по кадрам Административного департамента
ФГУП «ТЕХНОИНТОРГ», г. Москва, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства (50 чел.):
- оформление приема, перевода и увольнения работников и др. в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации,
- оформление служебных командировок (российских и зарубежных),
- оформление отпусков,
- ведение личных дел,
- хранение и заполнение трудовых книжек,
- ведение табеля учета рабочего времени организации,
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
- составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
08.1997—10.2003   6 лет 3 месяца
Ведущий специалист сектора учета и документации Управления ка
РИА «Вести», г. Москва.
1. Ведение кадрового делопроизводства (1000 чел.):
- оформление служебных командировок,
- оформление отпусков,
- выдача справок о работе,
- ведение базы учета кадров,
- участие в передаче документов в архив организации.
Высшее
1997
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дошкольная педагогика и психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Курсы и тренинги
2007
Автономная некоммерческая организация «Центр образования «ЭЛКОД»
Кадровое делопроизводство на современном уровне»
Москва
2004
ООО «Новые Технологии Консалтинга"
Кадровое делопроизводство: изменения в законодательстве. Новые унифицированные формы
Москва