Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25128151
26 февраля

Начальник отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
60 лет (17 апреля 1956), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет

ноябрь 2000 — октябрь 2015
15 лет

Начальник отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

Банк "Клиентский" (АО), г. Москва.

- подбор кандидатов;
- полное ведение кадрового делопроизводства организации в единственном числе (головная организация, два филиала, семь операционных офисов): Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников, приём, перевод, увольнение, совмещения, замещения, изменения условий Трудового договора, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- разработка номенклатуры дел, ведущихся в организации;
- формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив;
- заполнение, учет, хранение, выдача трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- разработка и ведение штатного расписания, внесение изменений, подготовка к утверждению;
- осуществление контроля за правильностью формирования дел, ведущихся в подразделениях;
- подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;
- составление графиков отпусков, учет использования сотрудниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- составление среднесписочной отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
- составление внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам;
- участие в разработке локально нормативных актов в рамках своей компетенции;
- воинский учёт;
- контроль за своевременностью исполнения приказов, распоряжений и поручений руководства;
- руководство секретариатом и курьерской службой;
- организация, подготовка и ведение заседаний Совета директоров организации;
- взаимодействие со структурными подразделениями организации в рамках своей компетенции.

Ключевые навыки
1С: Управление персоналом, Программный продукт "ГЕРА", Word, Excel, Консультант-Плюс, Гарант, работа в команде, деловая переписка, деловая этика, кадровая политика, деловое общение.
Оргтехника: факс, ксерокс, сканер, кадровое делопроизводство.
Училась

по 1980

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Ф-т журналистики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25128151 обновлено 26 февраля, 03:09
Начальник отдела кадров
По договоренности
Женщина, 60 лет (17 апреля 1956)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 15 лет
15 лет
ноябрь 2000  — октябрь 2015
Банк "Клиентский" (АО), Москва, полная занятость
Начальник отдела по работе с персоналом
- подбор кандидатов;
- полное ведение кадрового делопроизводства организации в единственном числе (головная организация, два филиала, семь операционных офисов): Т-2, формирование и ведение личных дел сотрудников, приём, перевод, увольнение, совмещения, замещения, изменения условий Трудового договора, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- разработка номенклатуры дел, ведущихся в организации;
- формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив;
- заполнение, учет, хранение, выдача трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- разработка и ведение штатного расписания, внесение изменений, подготовка к утверждению;
- осуществление контроля за правильностью формирования дел, ведущихся в подразделениях;
- подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;
- составление графиков отпусков, учет использования сотрудниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
- составление среднесписочной отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
- составление внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам;
- участие в разработке локально нормативных актов в рамках своей компетенции;
- воинский учёт;
- контроль за своевременностью исполнения приказов, распоряжений и поручений руководства;
- руководство секретариатом и курьерской службой;
- организация, подготовка и ведение заседаний Совета директоров организации;
- взаимодействие со структурными подразделениями организации в рамках своей компетенции.
Высшее образование
1980
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Ф-т журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом, Программный продукт "ГЕРА", Word, Excel, Консультант-Плюс, Гарант, работа в команде, деловая переписка, деловая этика, кадровая политика, деловое общение.
Оргтехника: факс, ксерокс, сканер, кадровое делопроизводство.