Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24540766
в 12:44

Начальник отдела кадров

110 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (22 октября 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

март 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "РИК-Строй" (Генподрядчик ГК МИЦ) (700 человек), г. Москва.

1. Организация и контроль деятельности отдела кадров (в подчинении 2 человека).
2. Восстановление КДП.
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С 8.2:
- приём, перевод, увольнение сотрудников;
- заключение трудовых договоров;
- ведение и учет трудовых книжек;
- организация табельного учета;
- составление и выполнение графиков отпусков;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- оформление больничных листов;
4. Ведение зарплатного проекта.
5. Разработка должностных инструкций.
6. Разработка локально-нормативных и регламентирующих документов.
7. Консультирование сотрудников и руководство компании по вопросам трудового законодательства.
8. Решение спорных и конфликтных ситуаций с сотрудниками компании.
9. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями и внешними органами.
10. Обеспечение надлежащего учета архивной документации.
11. Составление отчетности для руководства.

апрель 2013 — март 2014
1 год

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Саунд Лайн" (600 человек), г. Москва.

1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
2. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
3. Ведение личных дел сотрудников;
4. Разработка штатного расписания;
5. Ведение графика отпусков сотрудников;
6. Разработка должностных инструкций.
Причина увольнения: смена руководства компании/сокращение штата.

февраль 2012 — апрель 2013
1 год и 3 месяца

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Ф1 строй" (350 человек), г. Москва.

1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
2. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
3. Ведение личных дел сотрудников;
4. Разработка штатного расписания;
5. Ведение графика отпусков сотрудников;
6. Разработка должностных инструкций.
Причина увольнения: уровень заработной платы.

май 2011 — февраль 2012
10 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "МеталлСтройИнвест" (300 человек) Оптово-розничная торговля (цемент-бетон), г. Москва.

1. Активный поиск персонала.
2. Проведение собеседований; создание базы данных потенциальных соискателей по профильным специалистам с учетом специфики профессии в отрасли, по рабочим профессиям;
3. модульная реклама в СМИ, Интернет, сотрудничество с агентства по подбору персонала;
4. Документальное обеспечение локально-нормативными актами, регламентами, положениями;
5. реформирование системы документооборота внутри компании; создание номенклатуры дел для передачи в архив;
6. разработка и внедрение мотивационной системы оплаты труда как стратегии управления персоналом;
7. сопровождение КДП в полном объеме:
структура и штатная численность, формирование штатного расписания; табельный учет рабочего времени; графики отпусков;
оформление трудовых отношений: заключение трудовых договоров, работа с гражданами иных государств.
опыт работы в качестве единственного hr-менеджера отдела на предприятии.
Причина увольнения: ликвидация компании.

апрель 2010 — май 2011
1 год и 2 месяца

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Сырьевой Холдинг" БОГЕЛ" (400 человек) Оптово-розничная торговля (цемент-бетон), г. Москва.

1. Организация работы отдела кадров, секретариата, службы АХО.
2. Разработка локально-нормативных актов.
3. Оптимизация штатного расписания.
4. Подбор персонала.
5. Организация корпоративных тренингов.
6. Мониторинг рынка труда (обзоры заработных плат, нахождение источников пополнения кадров).
7. Разработка системы адаптации сотрудников.
разработка системы мотивации (материальной и нематериальной), оплаты труда и оценки персонала.
8. Обучение и развитие персонала.
9. Работа с иностранными гражданами.
Причина увольнения: все перспективы развития компании были исчерпаны.

май 2007 — апрель 2010
3 года

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Самотлор" Оптово-розничная торговля (строительно-отделочные материалы), г. Москва.

1. Ведение кадрового делопроизводства (8 юр. лиц) в полном объеме (в программе 1С 7/7):
- прием, увольнение, перевод, отпуск.
- оформление трудовых договоров.
- ведение и учет трудовых книжек.
- разработка штатного расписания.
- ведение личных дел сотрудников.
2. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
3. Разработка локально-нормативных актов.
4. Разработка должностных инструкций.
5. Отчетность по кадровым вопросам.
6. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ):
- отбор (первичный скрининг по телефону);
- проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика);
- организация и координация собеседований с руководителями.
Причина увольнения: переезд компании.

Ключевые навыки
Разработка системы мотивации персонала, бонусов; формирование кадрового резерва;
управление корпоративной культурой.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия.

Наличие автомобиля: есть.

Рекомендации по запросу
Училась

по 2007

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения Уровень образования: Высшее. Факультет: Национальная экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24540766 обновлено в 12:44
Начальник отдела кадров
110 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (22 октября 1979)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Начальник отдела кадров
2 года 11 месяцев
март 2014  — н.в.
ООО "РИК-Строй" (Генподрядчик ГК МИЦ) (700 человек), Москва, полная занятость
1. Организация и контроль деятельности отдела кадров (в подчинении 2 человека).
2. Восстановление КДП.
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С 8.2:
- приём, перевод, увольнение сотрудников;
- заключение трудовых договоров;
- ведение и учет трудовых книжек;
- организация табельного учета;
- составление и выполнение графиков отпусков;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- оформление больничных листов;
4. Ведение зарплатного проекта.
5. Разработка должностных инструкций.
6. Разработка локально-нормативных и регламентирующих документов.
7. Консультирование сотрудников и руководство компании по вопросам трудового законодательства.
8. Решение спорных и конфликтных ситуаций с сотрудниками компании.
9. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями и внешними органами.
10. Обеспечение надлежащего учета архивной документации.
11. Составление отчетности для руководства.
Начальник отдела кадров
1 год
апрель 2013  — март 2014
ООО "Саунд Лайн" (600 человек), Москва, полная занятость
1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
2. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
3. Ведение личных дел сотрудников;
4. Разработка штатного расписания;
5. Ведение графика отпусков сотрудников;
6. Разработка должностных инструкций.
Причина увольнения: смена руководства компании/сокращение штата.
Директор по персоналу
1 год 3 месяца
февраль 2012  — апрель 2013
ООО "Ф1 строй" (350 человек), Москва, полная занятость
1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
2. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
3. Ведение личных дел сотрудников;
4. Разработка штатного расписания;
5. Ведение графика отпусков сотрудников;
6. Разработка должностных инструкций.
Причина увольнения: уровень заработной платы.
Директор по персоналу
10 месяцев
май 2011  — февраль 2012
ООО "МеталлСтройИнвест" (300 человек) Оптово-розничная торговля (цемент-бетон), Москва, полная занятость
1. Активный поиск персонала.
2. Проведение собеседований; создание базы данных потенциальных соискателей по профильным специалистам с учетом специфики профессии в отрасли, по рабочим профессиям;
3. модульная реклама в СМИ, Интернет, сотрудничество с агентства по подбору персонала;
4. Документальное обеспечение локально-нормативными актами, регламентами, положениями;
5. реформирование системы документооборота внутри компании; создание номенклатуры дел для передачи в архив;
6. разработка и внедрение мотивационной системы оплаты труда как стратегии управления персоналом;
7. сопровождение КДП в полном объеме:
структура и штатная численность, формирование штатного расписания; табельный учет рабочего времени; графики отпусков;
оформление трудовых отношений: заключение трудовых договоров, работа с гражданами иных государств.
опыт работы в качестве единственного hr-менеджера отдела на предприятии.
Причина увольнения: ликвидация компании.
Директор по персоналу
1 год 2 месяца
апрель 2010  — май 2011
ООО "Сырьевой Холдинг" БОГЕЛ" (400 человек) Оптово-розничная торговля (цемент-бетон), Москва, полная занятость
1. Организация работы отдела кадров, секретариата, службы АХО.
2. Разработка локально-нормативных актов.
3. Оптимизация штатного расписания.
4. Подбор персонала.
5. Организация корпоративных тренингов.
6. Мониторинг рынка труда (обзоры заработных плат, нахождение источников пополнения кадров).
7. Разработка системы адаптации сотрудников.
разработка системы мотивации (материальной и нематериальной), оплаты труда и оценки персонала.
8. Обучение и развитие персонала.
9. Работа с иностранными гражданами.
Причина увольнения: все перспективы развития компании были исчерпаны.
Менеджер по персоналу
3 года
май 2007  — апрель 2010
ООО "Самотлор" Оптово-розничная торговля (строительно-отделочные материалы), Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства (8 юр. лиц) в полном объеме (в программе 1С 7/7):
- прием, увольнение, перевод, отпуск.
- оформление трудовых договоров.
- ведение и учет трудовых книжек.
- разработка штатного расписания.
- ведение личных дел сотрудников.
2. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
3. Разработка локально-нормативных актов.
4. Разработка должностных инструкций.
5. Отчетность по кадровым вопросам.
6. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ):
- отбор (первичный скрининг по телефону);
- проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика);
- организация и координация собеседований с руководителями.
Причина увольнения: переезд компании.
Высшее образование
2007
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Национальная экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разработка системы мотивации персонала, бонусов; формирование кадрового резерва;
управление корпоративной культурой.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия.

Наличие автомобиля: есть.

Рекомендации по запросу