Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23713384
6 декабря

Начальник отдела кадров

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (5 марта 1973), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ювао, м. Братиславская, м. Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

август 2008 — н.в.
8 лет и 5 месяцев

Начальник отдела кадров

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в том числе несколько юридических лиц;
• Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций;
• Формирование и предоставление отчетности по кадрам;
• Разработка регламентирующих документов, положений, инструкций;
• Формирование корпоративной культуры.
• ведение документации по учету кадров (до 500 человек), связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, ведение участка воинского учета, взаимодействие с военкоматами..
опыт ведения нескольких юридических лиц.
Приём и увольнение иностранных граждан, сотрудничество с ФМС г. Москвы (до 50 человек)
• изучение рынка труда, подбор сотрудников в соответствии с требованиями организации, ведение базы данных соискателей
• отслеживание трудовой дисциплины и выполнения работниками предприятия внутреннего трудового распорядка
• разработка и контроль выполнения локальных нормативных актов организации
Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства

август 2012 — март 2013
8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

АНО ВО "Институт экономики и антикризисного управления", г. гМосква.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в том числе несколько юридических лиц.

июль 2004 — август 2008
4 года и 2 месяца

Директор

(Полная занятость)

НОУ ЧОШ, г. гМосква.

Ведение кадрового делопроизводства до 150 человек.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат, управление бюджетом организации

Ключевые навыки
Опыт прохождения проверок: трудовая инспекция, прокуратура, лицензионная комиссия
Ведение кадрового делопроизводства до 500 человек.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат, управление бюджетом организации
Ведение переговоров и заключение договоров
Подготовка отчетной документации для учредителя предприятия
Подбор персонала и обучение
Руководство внутренними проектами
Опыт управления коллективом (12 человек в подчинении).
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.2, 8.3 ЗУП, Best, Гарант, Клиент-Банк
Word, Excel, PowerPoint, ABBYY FineReader и т.д.
Училась

по 2017

Институт экономики и антикризисного управления Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Антикризисное управление. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Институт экономики и антикризисного управления Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Конфликтология. Специальность: Организационно-управленческая конфликтология. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Охрана труда. , г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Деловые качества: достижение поставленных задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, ответственность, самостоятельность в принятии решений.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23713384 обновлено 6 декабря, 12:27
Начальник отдела кадров
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (5 марта 1973)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ювао (м. Братиславская, м. Марьино)
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Начальник отдела кадров
8 лет 5 месяцев
август 2008  — н.в.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в том числе несколько юридических лиц;
• Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций;
• Формирование и предоставление отчетности по кадрам;
• Разработка регламентирующих документов, положений, инструкций;
• Формирование корпоративной культуры.
• ведение документации по учету кадров (до 500 человек), связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, ведение участка воинского учета, взаимодействие с военкоматами..
опыт ведения нескольких юридических лиц.
Приём и увольнение иностранных граждан, сотрудничество с ФМС г. Москвы (до 50 человек)
• изучение рынка труда, подбор сотрудников в соответствии с требованиями организации, ведение базы данных соискателей
• отслеживание трудовой дисциплины и выполнения работниками предприятия внутреннего трудового распорядка
• разработка и контроль выполнения локальных нормативных актов организации
Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства
Начальник отдела кадров
8 месяцев
август 2012  — март 2013
АНО ВО "Институт экономики и антикризисного управления", гМосква, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в том числе несколько юридических лиц.
Директор
4 года 2 месяца
июль 2004  — август 2008
НОУ ЧОШ, гМосква, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства до 150 человек.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат, управление бюджетом организации
Высшее образование
2017
Институт экономики и антикризисного управления
Бакалавр
Антикризисное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
2014
Институт экономики и антикризисного управления
Бакалавр
Конфликтология
Заочная форма обучения
Организационно-управленческая конфликтология
Курсы
2012
Охрана труда
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт прохождения проверок: трудовая инспекция, прокуратура, лицензионная комиссия
Ведение кадрового делопроизводства до 500 человек.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат, управление бюджетом организации
Ведение переговоров и заключение договоров
Подготовка отчетной документации для учредителя предприятия
Подбор персонала и обучение
Руководство внутренними проектами
Опыт управления коллективом (12 человек в подчинении).
Компьютерные навыки:
1С 7.7, 8.2, 8.3 ЗУП, Best, Гарант, Клиент-Банк
Word, Excel, PowerPoint, ABBYY FineReader и т.д.
Дополнительные сведения
Деловые качества: достижение поставленных задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, ответственность, самостоятельность в принятии решений.