Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23669197
18 октября

Начальник отдела кадров, руководитель отдела управления персоналом

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (24 февраля 1980), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Начальник отдела кадров

Строительная компания, г. Москва.

- численность предприятия более 500 ч.
- составление и ведение штатного расписания и штатной расстановки,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, УФМС (иностранные граждане), УПФР, ФСС),
- консультирование линейных руководителей компании по кадровым вопросам,
- подбор, адаптация, расстановка персонала,
- размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, Internet.
- проведение первичного собеседования с кандидатом, организация дополнительного собеседования с руководителем структурного подразделения.
- разработка ЛНА, касающихся отдела (должностные инструкции, положения, регламенты, СТП),
- оформление пенсий, в том числе льготных (список №1, 2), оформление СНИЛС,
- подготовка и сдача перечня льготных профессий в УПФР,
- организация проведения периодических медицинских осмотров,
- составление установленной отчетности (отчеты, анализы, презентации, мониторинги и т.д),
- осуществление плановых проверок на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины,
- осуществление разъяснительной и воспитательной работы с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры,
- оформление документов к награждениям (юбилейные даты, корпоративные награды и т.д),
- ведение КДП в единственном лице (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, ведение личных карточек Т-2, оформление трудовых договоров, договоров подряда, графика отпусков, заполнение б/л),
- ведение, учет и хранение трудовых книжек работников,
- подготовка и сдача документов в архив.

апрель 2008 — март 2015
7 лет

Начальник отдела управления персоналом

(Полная занятость)

Энергетическая компания, г. Рефтинский Свердловская область.

- руководство и контроль деятельности отдела (в подчинении 6 чел.), численность предприятия более 1000 ч.
- составление бюджета и бизнес плана кадровой службы,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, центр занятости (квота), УФМС (иностранные граждане), УПФР, ФСС, ФСГС),
- консультирование линейных руководителей компании по кадровым вопросам,
- разрешение трудовых споров (на предприятии создала КТС),
- подбор, адаптация, расстановка персонала,
- анализ текучести кадров,
- взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами, размещение информации об открытых вакансиях в СМИ,
- проведение первичного собеседования с кандидатом, организация дополнительного собеседования с руководителем структурного подразделения. В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирования кандидатов,
- контроль за своевременным и правильным оформлением трудовых отношений,
- разработка ЛНА, касающихся отдела (должностные инструкции, положения, регламенты, СТП),
- учет и ведение кадрового резерва (разработана программа развития кадрового резерва.), наставничества (разработана и внедрена система наставничества и система премирования для рабочего персонала),
- контроль за проведением профессионального обучения рабочих, по итогам учебного года проведение квалификационных экзаменов (разработана и внедрена программа профессионального обучения рабочих на рабочих местах),
- составление годового плана обучения и организация обучения сотрудников,
- оформление пенсий, в том числе льготных (список №2), оформление СНИЛС,
- подготовка и сдача перечня льготных профессий в УПФР,
- организация проведения периодических медицинских осмотров,
- составление установленной отчетности (отчеты, анализы, презентации, мониторинги и т.д),
- осуществление плановых проверок на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины,
- осуществление разъяснительной и воспитательной работы с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры,
- оформление документов к награждениям (юбилейные даты, корпоративные награды и т.д),
- подготовка статей в корпоративную газету,
- организация корпоративных праздников,
- контроль за отсутствием задолженности сотрудника перед предприятием, в том числе по ученическим договорам в случае увольнения,
- проведение анализа причин увольнения работников (разработаны анкеты увольняющихся работников),
- ведение КДП (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, ведение личных карточек Т-2, графика отпусков, заполнение б/л),
- ведение, учет и хранение трудовых книжек работников,
- подготовка и сдача документов в архив.

июль 2002 — апрель 2008
5 лет и 10 месяцев

Инспектор по кадрам и учету

(Полная занятость)

Государственное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, г. Рефтинский.

- подбор, расстановка кадров,
- ведение воинского учета и бронирования граждан, - оформление пенсий работникам, в том числе досрочных,
- оформление приема, перевода, увольнения работников,
- оформление ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, графика отпусков,
- составление и оформление документов для награждений,
- выдача справок,
- ведение, учет и хранение трудовых книжек,
- составление. установленной отчетности,
- ведение табелей учета рабочего времени,
- взаимодействие с представителями сторонних организаций,
- подготовка и сдача документов в архив.
- проведение мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины,
- анализ состояния дисциплины и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, центр занятости, УФМС, УПФР, ФСС, ФСГС)

Ключевые навыки
Имеется опыт работы с развитой филиальной структурой (6 юр. л).
Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, аудиторов, УПФР.
Уверенный пользователь ПК, знание 1СПредприятие. 8.3, Контур-Экстерн, Деловая почта (работа с ПФ), КонсультантПлюс, Redmine (программа по управлению проектами и задачами).
Училась

по 2015

Уральский государственный экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Уральский экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Умение сглаживать конфликты, убеждать, работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, активность, требовательность.
Неоднократно награждалась Почетными грамотами и поощрялась руководством Общества и профсоюза.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23669197 обновлено 18 октября, 16:44
Начальник отдела кадров, руководитель отдела управления персоналом
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (24 февраля 1980)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Начальник отдела кадров
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
Строительная компания, Москва
- численность предприятия более 500 ч.
- составление и ведение штатного расписания и штатной расстановки,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, УФМС (иностранные граждане), УПФР, ФСС),
- консультирование линейных руководителей компании по кадровым вопросам,
- подбор, адаптация, расстановка персонала,
- размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, Internet.
- проведение первичного собеседования с кандидатом, организация дополнительного собеседования с руководителем структурного подразделения.
- разработка ЛНА, касающихся отдела (должностные инструкции, положения, регламенты, СТП),
- оформление пенсий, в том числе льготных (список №1, 2), оформление СНИЛС,
- подготовка и сдача перечня льготных профессий в УПФР,
- организация проведения периодических медицинских осмотров,
- составление установленной отчетности (отчеты, анализы, презентации, мониторинги и т.д),
- осуществление плановых проверок на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины,
- осуществление разъяснительной и воспитательной работы с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры,
- оформление документов к награждениям (юбилейные даты, корпоративные награды и т.д),
- ведение КДП в единственном лице (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, ведение личных карточек Т-2, оформление трудовых договоров, договоров подряда, графика отпусков, заполнение б/л),
- ведение, учет и хранение трудовых книжек работников,
- подготовка и сдача документов в архив.
Начальник отдела управления персоналом
7 лет
апрель 2008  — март 2015
Энергетическая компания, Рефтинский Свердловская область, полная занятость
- руководство и контроль деятельности отдела (в подчинении 6 чел.), численность предприятия более 1000 ч.
- составление бюджета и бизнес плана кадровой службы,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, центр занятости (квота), УФМС (иностранные граждане), УПФР, ФСС, ФСГС),
- консультирование линейных руководителей компании по кадровым вопросам,
- разрешение трудовых споров (на предприятии создала КТС),
- подбор, адаптация, расстановка персонала,
- анализ текучести кадров,
- взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами, размещение информации об открытых вакансиях в СМИ,
- проведение первичного собеседования с кандидатом, организация дополнительного собеседования с руководителем структурного подразделения. В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирования кандидатов,
- контроль за своевременным и правильным оформлением трудовых отношений,
- разработка ЛНА, касающихся отдела (должностные инструкции, положения, регламенты, СТП),
- учет и ведение кадрового резерва (разработана программа развития кадрового резерва.), наставничества (разработана и внедрена система наставничества и система премирования для рабочего персонала),
- контроль за проведением профессионального обучения рабочих, по итогам учебного года проведение квалификационных экзаменов (разработана и внедрена программа профессионального обучения рабочих на рабочих местах),
- составление годового плана обучения и организация обучения сотрудников,
- оформление пенсий, в том числе льготных (список №2), оформление СНИЛС,
- подготовка и сдача перечня льготных профессий в УПФР,
- организация проведения периодических медицинских осмотров,
- составление установленной отчетности (отчеты, анализы, презентации, мониторинги и т.д),
- осуществление плановых проверок на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины,
- осуществление разъяснительной и воспитательной работы с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры,
- оформление документов к награждениям (юбилейные даты, корпоративные награды и т.д),
- подготовка статей в корпоративную газету,
- организация корпоративных праздников,
- контроль за отсутствием задолженности сотрудника перед предприятием, в том числе по ученическим договорам в случае увольнения,
- проведение анализа причин увольнения работников (разработаны анкеты увольняющихся работников),
- ведение КДП (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, ведение личных карточек Т-2, графика отпусков, заполнение б/л),
- ведение, учет и хранение трудовых книжек работников,
- подготовка и сдача документов в архив.
Инспектор по кадрам и учету
5 лет 10 месяцев
июль 2002  — апрель 2008
Государственное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, Рефтинский, полная занятость
- подбор, расстановка кадров,
- ведение воинского учета и бронирования граждан, - оформление пенсий работникам, в том числе досрочных,
- оформление приема, перевода, увольнения работников,
- оформление ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, графика отпусков,
- составление и оформление документов для награждений,
- выдача справок,
- ведение, учет и хранение трудовых книжек,
- составление. установленной отчетности,
- ведение табелей учета рабочего времени,
- взаимодействие с представителями сторонних организаций,
- подготовка и сдача документов в архив.
- проведение мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины,
- анализ состояния дисциплины и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, центр занятости, УФМС, УПФР, ФСС, ФСГС)
Высшее образование
2015
Уральский государственный экономический университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2007
Уральский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имеется опыт работы с развитой филиальной структурой (6 юр. л).
Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, аудиторов, УПФР.
Уверенный пользователь ПК, знание 1СПредприятие. 8.3, Контур-Экстерн, Деловая почта (работа с ПФ), КонсультантПлюс, Redmine (программа по управлению проектами и задачами).
Дополнительные сведения
Умение сглаживать конфликты, убеждать, работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, активность, требовательность.
Неоднократно награждалась Почетными грамотами и поощрялась руководством Общества и профсоюза.