Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23669197Обновлено 15 ноября
В избранные

Начальник отдела кадров, заместитель начальника

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (24 февраля 1980), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
2 года и 4 месяца
август 2015 — н.в.
Начальник отдела кадров
Строительная компания, Москва
- численность предприятия более 500 ч.
- составление и ведение штатного расписания и штатной расстановки,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, УФМС (иностранные граждане), УПФР, ФСС),
- консультирование линейных руководителей компании по кадровым вопросам,
- подбор, адаптация, расстановка персонала,
- размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, Internet.
- проведение первичного собеседования с кандидатом, организация дополнительного собеседования с руководителем структурного подразделения.
- разработка ЛНА, касающихся отдела (должностные инструкции, положения, регламенты, СТП),
- оформление пенсий, в том числе льготных (список №1, 2), оформление СНИЛС,
- подготовка и сдача перечня льготных профессий в УПФР,
- организация проведения периодических медицинских осмотров,
- составление установленной отчетности (отчеты, анализы, презентации, мониторинги и т.д),
- осуществление плановых проверок на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины,
- осуществление разъяснительной и воспитательной работы с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры,
- оформление документов к награждениям (юбилейные даты, корпоративные награды и т.д),
- ведение КДП в единственном лице (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, ведение личных карточек Т-2, оформление трудовых договоров, договоров подряда, графика отпусков, заполнение б/л),
- ведение, учет и хранение трудовых книжек работников,
- подготовка и сдача документов в архив.
7 лет
апрель 2008 — март 2015
Начальник отдела управления персоналом
Энергетическая компания, полная занятость
- руководство и контроль деятельности отдела (в подчинении 6 чел.), численность предприятия более 1000 ч.
- составление бюджета и бизнес плана кадровой службы,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, центр занятости (квота), УФМС (иностранные граждане), УПФР, ФСС, ФСГС),
- консультирование линейных руководителей компании по кадровым вопросам,
- разрешение трудовых споров (на предприятии создала КТС),
- подбор, адаптация, расстановка персонала,
- анализ текучести кадров,
- взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами, размещение информации об открытых вакансиях в СМИ,
- проведение первичного собеседования с кандидатом, организация дополнительного собеседования с руководителем структурного подразделения. В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирования кандидатов,
- контроль за своевременным и правильным оформлением трудовых отношений,
- разработка ЛНА, касающихся отдела (должностные инструкции, положения, регламенты, СТП),
- учет и ведение кадрового резерва (разработана программа развития кадрового резерва.), наставничества (разработана и внедрена система наставничества и система премирования для рабочего персонала),
- контроль за проведением профессионального обучения рабочих, по итогам учебного года проведение квалификационных экзаменов (разработана и внедрена программа профессионального обучения рабочих на рабочих местах),
- составление годового плана обучения и организация обучения сотрудников,
- оформление пенсий, в том числе льготных (список №2), оформление СНИЛС,
- подготовка и сдача перечня льготных профессий в УПФР,
- организация проведения периодических медицинских осмотров,
- составление установленной отчетности (отчеты, анализы, презентации, мониторинги и т.д),
- осуществление плановых проверок на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины,
- осуществление разъяснительной и воспитательной работы с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры,
- оформление документов к награждениям (юбилейные даты, корпоративные награды и т.д),
- подготовка статей в корпоративную газету,
- организация корпоративных праздников,
- контроль за отсутствием задолженности сотрудника перед предприятием, в том числе по ученическим договорам в случае увольнения,
- проведение анализа причин увольнения работников (разработаны анкеты увольняющихся работников),
- ведение КДП (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, ведение личных карточек Т-2, графика отпусков, заполнение б/л),
- ведение, учет и хранение трудовых книжек работников,
- подготовка и сдача документов в архив.
5 лет и 10 месяцев
июль 2002 — апрель 2008
Инспектор по кадрам и учету
Государственное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, Рефтинский, полная занятость
- подбор, расстановка кадров,
- ведение воинского учета и бронирования граждан, - оформление пенсий работникам, в том числе досрочных,
- оформление приема, перевода, увольнения работников,
- оформление ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, графика отпусков,
- составление и оформление документов для награждений,
- выдача справок,
- ведение, учет и хранение трудовых книжек,
- составление. установленной отчетности,
- ведение табелей учета рабочего времени,
- взаимодействие с представителями сторонних организаций,
- подготовка и сдача документов в архив.
- проведение мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины,
- анализ состояния дисциплины и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, центр занятости, УФМС, УПФР, ФСС, ФСГС)
Высшее образование
2015
Уральский государственный экономический университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2007
Уральский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имеется опыт работы с развитой филиальной структурой (6 юр. л).
Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, аудиторов, УПФР.
Уверенный пользователь ПК, знание 1СПредприятие. 8.3, Контур-Экстерн, Деловая почта (работа с ПФ), КонсультантПлюс, Redmine (программа по управлению проектами и задачами).
Дополнительные сведения
Умение сглаживать конфликты, убеждать, работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, активность, требовательность.
Неоднократно награждалась Почетными грамотами и поощрялась руководством Общества и профсоюза.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 23669197 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 10:30

Резюме

Начальник отдела кадров, заместитель начальника 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 февраля 1980, 37 лет.
Москва
08.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
Строительная компания, г. Москва.
- численность предприятия более 500 ч.
- составление и ведение штатного расписания и штатной расстановки,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, УФМС (иностранные граждане), УПФР, ФСС),
- консультирование линейных руководителей компании по кадровым вопросам,
- подбор, адаптация, расстановка персонала,
- размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, Internet.
- проведение первичного собеседования с кандидатом, организация дополнительного собеседования с руководителем структурного подразделения.
- разработка ЛНА, касающихся отдела (должностные инструкции, положения, регламенты, СТП),
- оформление пенсий, в том числе льготных (список №1, 2), оформление СНИЛС,
- подготовка и сдача перечня льготных профессий в УПФР,
- организация проведения периодических медицинских осмотров,
- составление установленной отчетности (отчеты, анализы, презентации, мониторинги и т.д),
- осуществление плановых проверок на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины,
- осуществление разъяснительной и воспитательной работы с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры,
- оформление документов к награждениям (юбилейные даты, корпоративные награды и т.д),
- ведение КДП в единственном лице (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, ведение личных карточек Т-2, оформление трудовых договоров, договоров подряда, графика отпусков, заполнение б/л),
- ведение, учет и хранение трудовых книжек работников,
- подготовка и сдача документов в архив.
04.2008—03.2015   7 лет
Начальник отдела управления персоналом
Энергетическая компания, полная занятость.
- руководство и контроль деятельности отдела (в подчинении 6 чел.), численность предприятия более 1000 ч.
- составление бюджета и бизнес плана кадровой службы,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, центр занятости (квота), УФМС (иностранные граждане), УПФР, ФСС, ФСГС),
- консультирование линейных руководителей компании по кадровым вопросам,
- разрешение трудовых споров (на предприятии создала КТС),
- подбор, адаптация, расстановка персонала,
- анализ текучести кадров,
- взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами, размещение информации об открытых вакансиях в СМИ,
- проведение первичного собеседования с кандидатом, организация дополнительного собеседования с руководителем структурного подразделения. В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирования кандидатов,
- контроль за своевременным и правильным оформлением трудовых отношений,
- разработка ЛНА, касающихся отдела (должностные инструкции, положения, регламенты, СТП),
- учет и ведение кадрового резерва (разработана программа развития кадрового резерва.), наставничества (разработана и внедрена система наставничества и система премирования для рабочего персонала),
- контроль за проведением профессионального обучения рабочих, по итогам учебного года проведение квалификационных экзаменов (разработана и внедрена программа профессионального обучения рабочих на рабочих местах),
- составление годового плана обучения и организация обучения сотрудников,
- оформление пенсий, в том числе льготных (список №2), оформление СНИЛС,
- подготовка и сдача перечня льготных профессий в УПФР,
- организация проведения периодических медицинских осмотров,
- составление установленной отчетности (отчеты, анализы, презентации, мониторинги и т.д),
- осуществление плановых проверок на предмет соблюдения графика работы и трудовой дисциплины,
- осуществление разъяснительной и воспитательной работы с сотрудниками, нарушающими стандарты корпоративной культуры,
- оформление документов к награждениям (юбилейные даты, корпоративные награды и т.д),
- подготовка статей в корпоративную газету,
- организация корпоративных праздников,
- контроль за отсутствием задолженности сотрудника перед предприятием, в том числе по ученическим договорам в случае увольнения,
- проведение анализа причин увольнения работников (разработаны анкеты увольняющихся работников),
- ведение КДП (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, командировок, ведение личных карточек Т-2, графика отпусков, заполнение б/л),
- ведение, учет и хранение трудовых книжек работников,
- подготовка и сдача документов в архив.
07.2002—04.2008   5 лет 10 месяцев
Инспектор по кадрам и учету
Государственное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, г. Рефтинский, полная занятость.
- подбор, расстановка кадров,
- ведение воинского учета и бронирования граждан, - оформление пенсий работникам, в том числе досрочных,
- оформление приема, перевода, увольнения работников,
- оформление ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, графика отпусков,
- составление и оформление документов для награждений,
- выдача справок,
- ведение, учет и хранение трудовых книжек,
- составление. установленной отчетности,
- ведение табелей учета рабочего времени,
- взаимодействие с представителями сторонних организаций,
- подготовка и сдача документов в архив.
- проведение мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины,
- анализ состояния дисциплины и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка,
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами (военкомат, центр занятости, УФМС, УПФР, ФСС, ФСГС)
Высшее
2015
Уральский государственный экономический университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2007
Уральский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имеется опыт работы с развитой филиальной структурой (6 юр. л).
Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, аудиторов, УПФР.
Уверенный пользователь ПК, знание 1СПредприятие. 8.3, Контур-Экстерн, Деловая почта (работа с ПФ), КонсультантПлюс, Redmine (программа по управлению проектами и задачами).
Дополнительные сведения
Умение сглаживать конфликты, убеждать, работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, активность, требовательность.
Неоднократно награждалась Почетными грамотами и поощрялась руководством Общества и профсоюза.