Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23553059
14 октября 2016

Начальник отдела кадров / HR-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (22 августа 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Университет, м. Профсоюзная, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

май 2011 — август 2016
5 лет и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Строительство - подрядная организация, г. Москва.

- Организация и контроль ведения делопроизводства (150-200 человек + 300 человек - собственное производство), при необходимости - самостоятельное ведение делопроизводства (прием, перевод, увольнение, приказы по личному составу, по основной деятельности).
- Составление и внедрение типовых форм трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов, договоров материальной ответственности.
- Разработка и внедрение должностных инструкций, локальных нормативных актов, положений и регламентов по организации.
- Разработка с руководством компании систем мотивации для всех уровней специалистов, внедрение системы мотивации.
- Разработка организационной структуры.
- Учет, формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Работа с обособленными подразделениями, совместителя (внешними и внутренними), с договорами гражданско-правового характера.
- Разработка структурных изменений, анализ и согласование штатных расписаний, графика отпусков сотрудников.
- Выдача справок по запросам сотрудников.
- Ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Составление и ведение бюджета структуры, HR-бюджета и плана привлечения персонала.
- Закрытие вакансий, как горящих, так и текущих. Проведение интервью с финальными претендентами на вакансию.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Взаимодействие с проверяющими органами (ГИТ, прокуратура, суд с уволенными работниками).
- Внедрение систем адаптации, оценки и аттестации персонала, формирование кадрового резерва.
- Разработка системы обучения персонала.

* В подчинении 2 человека и 3 компании по подбору персонала.

февраль 2011 — апрель 2011
3 месяца

Оператор ПК с функциями подбора персонала

(Полная занятость)

Производственная сфера, г. Москва.

- Работа с сетью Интернет, MS Office.
- Подбор персонала на вакантные должности, проведение первичного собеседования.
- Работа с иностранными гражданами.
- Звонки клиентам, предложения услуг компании.
- Оформление сотрудников.
- Внутренние кадровые приказы (отпуска, увольнение, прием, командировки).
- Опыт закрытия вакансий.
- Делопроизводство в полном объеме.
- Контроль документооборота.

декабрь 2010 — январь 2011
2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Торговая компания, г. Москва.

- Продажи продукции компании, касса.
- Накладные.

Ключевые навыки
- Многозадачность.
- Стрессоустойчивость.
- Аналитические навыки.
- Творческие навыки.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Знание программ 1С 7.7, 8.2., 8.3. в части управления персоналом.
- Создание отдела кадров с нуля.
- Создание регламентирующей отчетности.
Училась

по 2012

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Преподаватель психологии. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Первый профессиональный университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социально-культурный сервис. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Менеджер по персоналу. МГТУ им. Баумана, г. Москва

2014

Воинский учет в организациях. Военком, г. Москва

2011

Все о трудовых книжках. Консультант плюс, г. Москва

2011

Кадровое делопроизводство. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23553059 обновлено 14 октября 2016, 22:30
Начальник отдела кадров / HR-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (22 августа 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Университет, м. Профсоюзная), готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Начальник отдела кадров
5 лет 4 месяца
май 2011  — август 2016
Строительство - подрядная организация, Москва, полная занятость
- Организация и контроль ведения делопроизводства (150-200 человек + 300 человек - собственное производство), при необходимости - самостоятельное ведение делопроизводства (прием, перевод, увольнение, приказы по личному составу, по основной деятельности).
- Составление и внедрение типовых форм трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов, договоров материальной ответственности.
- Разработка и внедрение должностных инструкций, локальных нормативных актов, положений и регламентов по организации.
- Разработка с руководством компании систем мотивации для всех уровней специалистов, внедрение системы мотивации.
- Разработка организационной структуры.
- Учет, формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Работа с обособленными подразделениями, совместителя (внешними и внутренними), с договорами гражданско-правового характера.
- Разработка структурных изменений, анализ и согласование штатных расписаний, графика отпусков сотрудников.
- Выдача справок по запросам сотрудников.
- Ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Составление и ведение бюджета структуры, HR-бюджета и плана привлечения персонала.
- Закрытие вакансий, как горящих, так и текущих. Проведение интервью с финальными претендентами на вакансию.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Взаимодействие с проверяющими органами (ГИТ, прокуратура, суд с уволенными работниками).
- Внедрение систем адаптации, оценки и аттестации персонала, формирование кадрового резерва.
- Разработка системы обучения персонала.

* В подчинении 2 человека и 3 компании по подбору персонала.
Оператор ПК с функциями подбора персонала
3 месяца
февраль   — апрель 2011
Производственная сфера, Москва, полная занятость
- Работа с сетью Интернет, MS Office.
- Подбор персонала на вакантные должности, проведение первичного собеседования.
- Работа с иностранными гражданами.
- Звонки клиентам, предложения услуг компании.
- Оформление сотрудников.
- Внутренние кадровые приказы (отпуска, увольнение, прием, командировки).
- Опыт закрытия вакансий.
- Делопроизводство в полном объеме.
- Контроль документооборота.
Менеджер по продажам
2 месяца
декабрь 2010  — январь 2011
Торговая компания, Москва, полная занятость
- Продажи продукции компании, касса.
- Накладные.
Высшее образование
2012
Московский городской психолого-педагогический университет
Психология
Заочная форма обучения
Преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2008
Первый профессиональный университет
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный сервис
Курсы
2016
МГТУ им. Баумана
Менеджер по персоналу
Москва
2014
Военком
Воинский учет в организациях
Москва
2011
Консультант плюс
Все о трудовых книжках
Москва
2011
Кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- Многозадачность.
- Стрессоустойчивость.
- Аналитические навыки.
- Творческие навыки.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Знание программ 1С 7.7, 8.2., 8.3. в части управления персоналом.
- Создание отдела кадров с нуля.
- Создание регламентирующей отчетности.