Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22790869Обновлено 13 июля
В избранные

Начальник отдела кадров, директор по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (20 августа 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Комсомольская, м. Медведково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 3 месяца
4 года и 5 месяцев
март 2013 — н.в.
Начальник отдела кадров
Проектно-инжиниринговая компания, Москва, полная занятость
Организация системы поиска и подбора персонала.
Планирование потребности в персонале; осуществление оперативного поиска и подбора специалистов; мониторинг и анализ рынка труда; собеседования, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству, контроль адаптации персонала, организация обучения.
Ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Формирование кадрового резерва.
Разработка ЛНА; кадровый аудит; контроль ведения кадрового делопроизводства.
Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам; решение сложных вопросов по оформлению персонала в соответствии с ТК РФ.
Подготовка аналитических отчетов для руководства компании.
4 года и 9 месяцев
июль 2008 — март 2013
И.о. директора по персоналу (ведущий специалист по кадровому обеспечению)
ОАО «Содружество Деловой Мир» (торгово-арендная компания), Москва, полная занятость
Планирование потребности в персонале, поиск и отбор персонала.
Адаптация, ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Разработка локальных нормативных актов, создание и ведение штатной расстановки, штатного расписания и изменений к нему, ведение и проверка табелей учета рабочего времени, составление и контроль выполнения графика отпусков.
Организация кадрового делопроизводства в полном объеме и внутренней кадровой отчетности.
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства.
Организация работы по охране труда, аттестации и переаттестации рабочих мест, обучению персонала; постановка и ведение воинского учета, работа с банком, оформление и работа с ИРС.
Кадровый аудит, восстановление КДП.
Консультирование руководителей подразделений, руководителей организаций-партнеров и работников по различным аспектам трудовых отношений и кадрового делопроизводства.
Руководство управлением по работе с персоналом (в подчинении 2 человека).
5 лет и 8 месяцев
июль 2002 — февраль 2008
Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)
ОАО «Торговый Дом «ХОЛДИНГ-ЦЕНТР» (сеть магазинов), Москва, полная занятость
Планирование потребности в персонале, поиск и подбор, адаптация, организация обучения персонала.
Создание системы оценки знаний и аттестации персонала.
Разработка и организация системы мотивации торгового персонала.
Формирование кадрового резерва и базы данных персонала, оценка работников при продвижении по службе.
Разработка должностных инструкций, положений об отделах и других нормативных и регламентирующих документов.
Контроль кадрового делопроизводства, соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Формирование и анализ установленной отчетности.
Численность персонала - более 1500 человек.
1 год и 4 месяца
январь 2001 — апрель 2002
Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)
ЗАО ПКФ «Макском-Электро» (торгово-производственная компания), Королев Московская область, полная занятость
Подбор персонала крупной компании (от рабочих до топ-позиций), анкетирование, адаптация, обучение персонала, статистика; контроль кадрового делопроизводства; создание нормативных документов, положений, должностных инструкций; кадровая политика.
Работа с подразделениями (соц.опросы, психологический климат, тренинги).
Численность персонала - более 700 человек.
5 лет и 2 месяца
ноябрь 1995 — декабрь 2000
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Торговые компании г. Москвы (розничная и оптовая торговля ТНП), Москва, полная занятость
Восстановление и постановка кадрового делопроизводства и всей работы с персоналом с «нуля»; планирование, подбор, адаптация, ротация, обучение персонала; оптимизация структуры; разработка должностных инструкций, систем оценки, мотивации персонала; юридические вопросы.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1993
Московский институт химического машиностроения
Техника и физика низких температур
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик (диплом с отличием)
Курсы
2012
Институт профессионального кадровика
Повышение квалификации сотрудников кадровых служб
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в службе персонала различных предприятий более 18 л. (в том числе организация кадровой службы с «нуля», работа начальником отдела кадров, восстановление КДП, кадровый аудит, успешное прохождение проверок ГИТ, внешних аудиторов, ФМС, ФСС и других проверяющих организаций).
Хорошее знание ТК РФ, миграционного законодательства, технологий и методов управления персоналом; рынка труда.
Автоматизация кадрового учета с использованием программы 1С: ЗУП – 8.2.
Опыт организации массового подбора персонала; работа в кадровом агентстве; навыки тестирования, проверки кандидатов; опыт проведения крупного сокращения персонала, изменения структуры компании; разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, "Консультант+", 1С: ЗУП – 8.2, Internet
Дополнительные сведения
Постоянно повышаю свою квалификацию, регулярно посещаю выставки и открытые семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству. Неоднократно награждена почетными грамотами и благодарностями за отличную работу.
Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, решительность, инициативность, ответственность, доброжелательность, настойчивость в достижении поставленных целей, умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и ограниченности временных ресурсов; аналитические и организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу / Руководитель службы управления персоналом / Начальник отдела кадров
70 000 Р
Специалист по кадрам, ГБОУ "Школа №806" / Проектная работа
Директор по персоналу / Руководитель службы управления персоналом / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Ведущий специалист по кадровому администрированию и расчету заработной платы, ООО Авиньон
Начальник отдела кадров
236 резюме
Резюме № 22790869 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 07:17

Резюме

Начальник отдела кадров, директор по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1971, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Комсомольская, м. Медведково)
03.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Начальник отдела кадров
Проектно-инжиниринговая компания, г. Москва, полная занятость.
Организация системы поиска и подбора персонала.
Планирование потребности в персонале; осуществление оперативного поиска и подбора специалистов; мониторинг и анализ рынка труда; собеседования, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству, контроль адаптации персонала, организация обучения.
Ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Формирование кадрового резерва.
Разработка ЛНА; кадровый аудит; контроль ведения кадрового делопроизводства.
Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам; решение сложных вопросов по оформлению персонала в соответствии с ТК РФ.
Подготовка аналитических отчетов для руководства компании.
07.2008—03.2013   4 года 9 месяцев
И.о. директора по персоналу (ведущий специалист по кадровому обеспечению)
ОАО «Содружество Деловой Мир» (торгово-арендная компания), г. Москва, полная занятость.
Планирование потребности в персонале, поиск и отбор персонала.
Адаптация, ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Разработка локальных нормативных актов, создание и ведение штатной расстановки, штатного расписания и изменений к нему, ведение и проверка табелей учета рабочего времени, составление и контроль выполнения графика отпусков.
Организация кадрового делопроизводства в полном объеме и внутренней кадровой отчетности.
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства.
Организация работы по охране труда, аттестации и переаттестации рабочих мест, обучению персонала; постановка и ведение воинского учета, работа с банком, оформление и работа с ИРС.
Кадровый аудит, восстановление КДП.
Консультирование руководителей подразделений, руководителей организаций-партнеров и работников по различным аспектам трудовых отношений и кадрового делопроизводства.
Руководство управлением по работе с персоналом (в подчинении 2 человека).
07.2002—02.2008   5 лет 8 месяцев
Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)
ОАО «Торговый Дом «ХОЛДИНГ-ЦЕНТР» (сеть магазинов), г. Москва, полная занятость.
Планирование потребности в персонале, поиск и подбор, адаптация, организация обучения персонала.
Создание системы оценки знаний и аттестации персонала.
Разработка и организация системы мотивации торгового персонала.
Формирование кадрового резерва и базы данных персонала, оценка работников при продвижении по службе.
Разработка должностных инструкций, положений об отделах и других нормативных и регламентирующих документов.
Контроль кадрового делопроизводства, соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Формирование и анализ установленной отчетности.
Численность персонала - более 1500 человек.
01.2001—04.2002   1 год 4 месяца
Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)
ЗАО ПКФ «Макском-Электро» (торгово-производственная компания), г. Королев Московская область, полная занятость.
Подбор персонала крупной компании (от рабочих до топ-позиций), анкетирование, адаптация, обучение персонала, статистика; контроль кадрового делопроизводства; создание нормативных документов, положений, должностных инструкций; кадровая политика.
Работа с подразделениями (соц.опросы, психологический климат, тренинги).
Численность персонала - более 700 человек.
11.1995—12.2000   5 лет 2 месяца
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Торговые компании г. Москвы (розничная и оптовая торговля ТНП), г. Москва, полная занятость.
Восстановление и постановка кадрового делопроизводства и всей работы с персоналом с «нуля»; планирование, подбор, адаптация, ротация, обучение персонала; оптимизация структуры; разработка должностных инструкций, систем оценки, мотивации персонала; юридические вопросы.
Высшее
2007
Государственный университет управления
Факультет: Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1993
Московский институт химического машиностроения
Факультет: Техника и физика низких температур
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик (диплом с отличием)
Курсы и тренинги
2012
Институт профессионального кадровика
Повышение квалификации сотрудников кадровых служб
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в службе персонала различных предприятий более 18 л. (в том числе организация кадровой службы с «нуля», работа начальником отдела кадров, восстановление КДП, кадровый аудит, успешное прохождение проверок ГИТ, внешних аудиторов, ФМС, ФСС и других проверяющих организаций).
Хорошее знание ТК РФ, миграционного законодательства, технологий и методов управления персоналом; рынка труда.
Автоматизация кадрового учета с использованием программы 1С: ЗУП – 8.2.
Опыт организации массового подбора персонала; работа в кадровом агентстве; навыки тестирования, проверки кандидатов; опыт проведения крупного сокращения персонала, изменения структуры компании; разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, "Консультант+", 1С: ЗУП – 8.2, Internet
Дополнительные сведения
Постоянно повышаю свою квалификацию, регулярно посещаю выставки и открытые семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству. Неоднократно награждена почетными грамотами и благодарностями за отличную работу.
Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, решительность, инициативность, ответственность, доброжелательность, настойчивость в достижении поставленных целей, умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и ограниченности временных ресурсов; аналитические и организаторские способности.