Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22790869
9 декабря

Начальник отдела кадров, директор по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (20 августа 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Комсомольская, м. Медведково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 8 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Проектно-инжиниринговая компания, г. Москва.

Организация системы поиска и подбора персонала.
Планирование потребности в персонале; осуществление оперативного поиска и подбора специалистов; мониторинг и анализ рынка труда; собеседования, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству, контроль адаптации персонала, организация обучения.
Ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Формирование кадрового резерва.
Разработка ЛНА; кадровый аудит; контроль ведения кадрового делопроизводства.
Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам; решение сложных вопросов по оформлению персонала в соответствии с ТК РФ.
Подготовка аналитических отчетов для руководства компании.

июль 2008 — март 2013
4 года и 9 месяцев

И.о. директора по персоналу (ведущий специалист по кадровому обеспечению)

(Полная занятость)

ОАО «Содружество Деловой Мир» (торгово-арендная компания), г. Москва.

Планирование потребности в персонале, поиск и отбор персонала.
Адаптация, ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Разработка локальных нормативных актов, создание и ведение штатной расстановки, штатного расписания и изменений к нему, ведение и проверка табелей учета рабочего времени, составление и контроль выполнения графика отпусков.
Организация кадрового делопроизводства в полном объеме и внутренней кадровой отчетности.
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства.
Организация работы по охране труда, аттестации и переаттестации рабочих мест, обучению персонала; постановка и ведение воинского учета, работа с банком, оформление и работа с ИРС.
Кадровый аудит, восстановление КДП.
Консультирование руководителей подразделений, руководителей организаций-партнеров и работников по различным аспектам трудовых отношений и кадрового делопроизводства.
Руководство управлением по работе с персоналом (в подчинении 2 человека).

июль 2002 — февраль 2008
5 лет и 8 месяцев

Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)

(Полная занятость)

ОАО «Торговый Дом «ХОЛДИНГ-ЦЕНТР» (сеть магазинов), г. Москва.

Планирование потребности в персонале, поиск и подбор, адаптация, организация обучения персонала.
Создание системы оценки знаний и аттестации персонала.
Разработка и организация системы мотивации торгового персонала.
Формирование кадрового резерва и базы данных персонала, оценка работников при продвижении по службе.
Разработка должностных инструкций, положений об отделах и других нормативных и регламентирующих документов.
Контроль кадрового делопроизводства, соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Формирование и анализ установленной отчетности.
Численность персонала - более 1500 человек.

январь 2001 — апрель 2002
1 год и 4 месяца

Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)

(Полная занятость)

ЗАО ПКФ «Макском-Электро» (торгово-производственная компания), г. Королев Московская область.

Подбор персонала крупной компании (от рабочих до топ-позиций), анкетирование, адаптация, обучение персонала, статистика; контроль кадрового делопроизводства; создание нормативных документов, положений, должностных инструкций; кадровая политика.
Работа с подразделениями (соц.опросы, психологический климат, тренинги).
Численность персонала - более 700 человек.

ноябрь 1995 — декабрь 2000
5 лет и 2 месяца

Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Торговые компании г. Москвы (розничная и оптовая торговля ТНП), г. Москва.

Восстановление и постановка кадрового делопроизводства и всей работы с персоналом с «нуля»; планирование, подбор, адаптация, ротация, обучение персонала; оптимизация структуры; разработка должностных инструкций, систем оценки, мотивации персонала; юридические вопросы.

Ключевые навыки
Успешный опыт работы в службе персонала различных предприятий более 18 л. (в том числе организация кадровой службы с «нуля», работа начальником отдела кадров, восстановление КДП, кадровый аудит, успешное прохождение проверок ГИТ, внешних аудиторов, ФМС, ФСС и других проверяющих организаций).
Хорошее знание ТК РФ, миграционного законодательства, технологий и методов управления персоналом; рынка труда.
Автоматизация кадрового учета с использованием программы 1С: ЗУП – 8.2.
Опыт организации массового подбора персонала; работа в кадровом агентстве; навыки тестирования, проверки кандидатов; опыт проведения крупного сокращения персонала, изменения структуры компании; разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, "Консультант+", 1С: ЗУП – 8.2, Internet
Училась

по 2007

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1993

Московский институт химического машиностроения Уровень образования: Высшее. Факультет: Техника и физика низких температур. Специальность: Инженер-механик (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Повышение квалификации сотрудников кадровых служб. Институт профессионального кадровика, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Постоянно повышаю свою квалификацию, регулярно посещаю выставки и открытые семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству. Неоднократно награждена почетными грамотами и благодарностями за отличную работу.
Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, решительность, инициативность, ответственность, доброжелательность, настойчивость в достижении поставленных целей, умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и ограниченности временных ресурсов; аналитические и организаторские способности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22790869 обновлено 9 декабря, 08:01
Начальник отдела кадров, директор по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (20 августа 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Комсомольская, м. Медведково)
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Начальник отдела кадров
3 года 10 месяцев
март 2013  — н.в.
Проектно-инжиниринговая компания, Москва, полная занятость
Организация системы поиска и подбора персонала.
Планирование потребности в персонале; осуществление оперативного поиска и подбора специалистов; мониторинг и анализ рынка труда; собеседования, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству, контроль адаптации персонала, организация обучения.
Ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Формирование кадрового резерва.
Разработка ЛНА; кадровый аудит; контроль ведения кадрового делопроизводства.
Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам; решение сложных вопросов по оформлению персонала в соответствии с ТК РФ.
Подготовка аналитических отчетов для руководства компании.
И.о. директора по персоналу (ведущий специалист по кадровому обеспечению)
4 года 9 месяцев
июль 2008  — март 2013
ОАО «Содружество Деловой Мир» (торгово-арендная компания), Москва, полная занятость
Планирование потребности в персонале, поиск и отбор персонала.
Адаптация, ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Разработка локальных нормативных актов, создание и ведение штатной расстановки, штатного расписания и изменений к нему, ведение и проверка табелей учета рабочего времени, составление и контроль выполнения графика отпусков.
Организация кадрового делопроизводства в полном объеме и внутренней кадровой отчетности.
Обеспечение выполнения требований трудового законодательства.
Организация работы по охране труда, аттестации и переаттестации рабочих мест, обучению персонала; постановка и ведение воинского учета, работа с банком, оформление и работа с ИРС.
Кадровый аудит, восстановление КДП.
Консультирование руководителей подразделений, руководителей организаций-партнеров и работников по различным аспектам трудовых отношений и кадрового делопроизводства.
Руководство управлением по работе с персоналом (в подчинении 2 человека).
Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)
5 лет 8 месяцев
июль 2002  — февраль 2008
ОАО «Торговый Дом «ХОЛДИНГ-ЦЕНТР» (сеть магазинов), Москва, полная занятость
Планирование потребности в персонале, поиск и подбор, адаптация, организация обучения персонала.
Создание системы оценки знаний и аттестации персонала.
Разработка и организация системы мотивации торгового персонала.
Формирование кадрового резерва и базы данных персонала, оценка работников при продвижении по службе.
Разработка должностных инструкций, положений об отделах и других нормативных и регламентирующих документов.
Контроль кадрового делопроизводства, соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
Формирование и анализ установленной отчетности.
Численность персонала - более 1500 человек.
Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)
1 год 4 месяца
январь 2001  — апрель 2002
ЗАО ПКФ «Макском-Электро» (торгово-производственная компания), Королев Московская область, полная занятость
Подбор персонала крупной компании (от рабочих до топ-позиций), анкетирование, адаптация, обучение персонала, статистика; контроль кадрового делопроизводства; создание нормативных документов, положений, должностных инструкций; кадровая политика.
Работа с подразделениями (соц.опросы, психологический климат, тренинги).
Численность персонала - более 700 человек.
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
5 лет 2 месяца
ноябрь 1995  — декабрь 2000
Торговые компании г. Москвы (розничная и оптовая торговля ТНП), Москва, полная занятость
Восстановление и постановка кадрового делопроизводства и всей работы с персоналом с «нуля»; планирование, подбор, адаптация, ротация, обучение персонала; оптимизация структуры; разработка должностных инструкций, систем оценки, мотивации персонала; юридические вопросы.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1993
Московский институт химического машиностроения
Техника и физика низких температур
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик (диплом с отличием)
Курсы
2012
Институт профессионального кадровика
Повышение квалификации сотрудников кадровых служб
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в службе персонала различных предприятий более 18 л. (в том числе организация кадровой службы с «нуля», работа начальником отдела кадров, восстановление КДП, кадровый аудит, успешное прохождение проверок ГИТ, внешних аудиторов, ФМС, ФСС и других проверяющих организаций).
Хорошее знание ТК РФ, миграционного законодательства, технологий и методов управления персоналом; рынка труда.
Автоматизация кадрового учета с использованием программы 1С: ЗУП – 8.2.
Опыт организации массового подбора персонала; работа в кадровом агентстве; навыки тестирования, проверки кандидатов; опыт проведения крупного сокращения персонала, изменения структуры компании; разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, "Консультант+", 1С: ЗУП – 8.2, Internet
Дополнительные сведения
Постоянно повышаю свою квалификацию, регулярно посещаю выставки и открытые семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству. Неоднократно награждена почетными грамотами и благодарностями за отличную работу.
Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, решительность, инициативность, ответственность, доброжелательность, настойчивость в достижении поставленных целей, умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и ограниченности временных ресурсов; аналитические и организаторские способности.