Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22481321Обновлено 8 августа
В избранные

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (12 апреля 1971), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Тушинская, м. Митино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
4 года и 7 месяцев
март 2013 — н.в.
Ведущий менеджер по персоналу
Производственно-торговая компания, Москва, полная занятость
Производство и торговля продуктов питания
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме в единственном числе (численность от 300 человек, в т.ч. и региональные обособленные подразделения) + руководство сотрудниками отдела персонала.
Обязанности:
- прием, увольнения, перемещения, отпуска;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение личных дел и карточек Т-2;
- ведение трудовых договоров и допсоглашений к ним;
- разработка штатного расписания и ведение изменений к нему, разработка ЛНА;
- учет и хранение трудовых книжек;
- ведение и контроль табелей учета рабочего времени;
- подготовка и предоставление различного рода отчетов собственникам ГК;
- подготовка кадровых приказов и приказов по основной деятельности, справок;
- мониторинг зарплат;
- поиск и подбор персонала-полный цикл;
- адаптация новых сотрудников, введение в должность, контроль прохождения испытательного срока;
- ведение и контроль ежегодного проекта по привлечению временного персонала;
- решение разнообразных вопросов по задачам отдела персонала;
- успешное прохождение проверки трудовой инспекции в 2016 г.
7 лет и 7 месяцев
июнь 2005 — декабрь 2012
Начальник отдела кадров, Менеджер по персоналу
ГК "Гиперцентр-Девелопмент", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме в единственном числе (численность до 350 человек):
- прием, увольнения, перемещения, отпуска;
- оформление командировок;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение личных дел и карточек Т-2;
- ведение трудовых договоров и допсоглашений к ним;
- разработка штатного расписания и ведение изменений к нему;
- учет и хранение трудовых книжек;
- разработка графиков сменных работ, ведение и контроль табелей учета рабочего времени;
- разработка локально-нормативных актов (ПВТР, положений о коммерческой тайне, о защите персональных данных, о командировках, о сменном режиме работы и суммированном учете рабочего времени, должностные инструкции, положения об отделах);
- разработка структуры компании;
- опыт работы с изменяющейся орг.структурой (реорганизация, оптимизация, ликвидация обособленных структурных подразделений и компании в целом (банкротство));
- участие в подготовке документов для сдачи в архив;
- подготовка и предоставление различного рода отчетов руководителям и акционерам холдинга;
- подготовка кадровых приказов и приказов по основной деятельности;
- мониторинг зарплат;
- подготовка пакета документов для оформления зарплатных карт"
- координация и контроль региональных компаний холдинга в вопросах кадрового делопроизводства (10 регионов), аудит;
- работа с пенсионным фондом, ОМС, ДМС;
- поиск и подбор персонала в офис, гипермаркет, а также регионы;
- адаптация новых сотрудников, введение в должность, контроль прохождения испытательного срока;
- подготовка справок различного уровня.
Причина увольнения: уменьшение обьема работы (увольнение по соглашению сторон)
Высшее образование
2004
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Психология
Вечерняя форма обучения
Психология
Среднее специальное образование
1990
Московский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник по механизации учета
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, ЗУП 1С 8.2; 8.3; ЗИК 1С 7.7, АИТ, Гарант, Консультант Плюс, Система Кадры.
Дополнительные сведения
Опыт работы в кадровой службе более 10 лет, из них более 7 лет в одной компании (ведение нескольких юридических лиц).
Хорошее, практическое знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства.
Подбор и адаптация персонала различного уровня.
Построение и/или восстановление кадрового делопроизводства с нуля, также разработка локальных документов (ШР, ДИ), построение бизнес-процесса.
Опыт работы с изменяющейся орг.структурой (реорганизация, оптимизация, ликвидация обособленных структурных подразделений и компании в целом (банкротство)).
Опыт прохождения различного рода проверок.
Высокая работоспособность, ответственность, мобильность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, опыт работы в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
По договоренности
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров, ООО "ГОРИЗОНТ"
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров, заместитель / менеджер по персоналу
60 000 Р
Заместитель начальника отдела кадров, 25 ГосНИИ
Смотреть все резюме
Резюме № 22481321 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 06:51

Резюме

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 апреля 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Тушинская, м. Митино)
03.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
Производственно-торговая компания, г. Москва, полная занятость.
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме в единственном числе (численность от 300 человек, в т.ч. и региональные обособленные подразделения) + руководство сотрудниками отдела персонала.
Обязанности:
- прием, увольнения, перемещения, отпуска;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение личных дел и карточек Т-2;
- ведение трудовых договоров и допсоглашений к ним;
- разработка штатного расписания и ведение изменений к нему, разработка ЛНА;
- учет и хранение трудовых книжек;
- ведение и контроль табелей учета рабочего времени;
- подготовка и предоставление различного рода отчетов собственникам ГК;
- подготовка кадровых приказов и приказов по основной деятельности, справок;
- мониторинг зарплат;
- поиск и подбор персонала-полный цикл;
- адаптация новых сотрудников, введение в должность, контроль прохождения испытательного срока;
- ведение и контроль ежегодного проекта по привлечению временного персонала;
- решение разнообразных вопросов по задачам отдела персонала;
- успешное прохождение проверки трудовой инспекции в 2016 г.
06.2005—12.2012   7 лет 7 месяцев
Начальник отдела кадров, Менеджер по персоналу
ГК "Гиперцентр-Девелопмент", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме в единственном числе (численность до 350 человек):
- прием, увольнения, перемещения, отпуска;
- оформление командировок;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение личных дел и карточек Т-2;
- ведение трудовых договоров и допсоглашений к ним;
- разработка штатного расписания и ведение изменений к нему;
- учет и хранение трудовых книжек;
- разработка графиков сменных работ, ведение и контроль табелей учета рабочего времени;
- разработка локально-нормативных актов (ПВТР, положений о коммерческой тайне, о защите персональных данных, о командировках, о сменном режиме работы и суммированном учете рабочего времени, должностные инструкции, положения об отделах);
- разработка структуры компании;
- опыт работы с изменяющейся орг.структурой (реорганизация, оптимизация, ликвидация обособленных структурных подразделений и компании в целом (банкротство));
- участие в подготовке документов для сдачи в архив;
- подготовка и предоставление различного рода отчетов руководителям и акционерам холдинга;
- подготовка кадровых приказов и приказов по основной деятельности;
- мониторинг зарплат;
- подготовка пакета документов для оформления зарплатных карт"
- координация и контроль региональных компаний холдинга в вопросах кадрового делопроизводства (10 регионов), аудит;
- работа с пенсионным фондом, ОМС, ДМС;
- поиск и подбор персонала в офис, гипермаркет, а также регионы;
- адаптация новых сотрудников, введение в должность, контроль прохождения испытательного срока;
- подготовка справок различного уровня.
Причина увольнения: уменьшение обьема работы (увольнение по соглашению сторон)
Высшее
2004
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Факультет: Психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психология
Среднее специальное
1990
Московский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник по механизации учета
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office, ЗУП 1С 8.2; 8.3; ЗИК 1С 7.7, АИТ, Гарант, Консультант Плюс, Система Кадры.
Дополнительные сведения
Опыт работы в кадровой службе более 10 лет, из них более 7 лет в одной компании (ведение нескольких юридических лиц).
Хорошее, практическое знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства.
Подбор и адаптация персонала различного уровня.
Построение и/или восстановление кадрового делопроизводства с нуля, также разработка локальных документов (ШР, ДИ), построение бизнес-процесса.
Опыт работы с изменяющейся орг.структурой (реорганизация, оптимизация, ликвидация обособленных структурных подразделений и компании в целом (банкротство)).
Опыт прохождения различного рода проверок.
Высокая работоспособность, ответственность, мобильность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, опыт работы в режиме многозадачности.