Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22397081Обновлено 10 августа
В избранные

Начальник отдела кадров

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (25 сентября 1978), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Соколиная гора, м. Семеновская , готова к переезду в Славянск-На-Кубани
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
11 месяцев
сентябрь 2016 — июль 2017
Начальник отдела кадров
Кондитерский Дом Александра Селезнева, Москва, полная занятость
Кондитерские изделия:Торты и пирожные ручной работы.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности);
• Контроль выполнения графиков отпусков;
• Оформление трудовых договоров и соглашений к ним;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение в них изменений;
• Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
• Контроль заполнения и проверка табелей рабочего времени по подразделениям.
• Ведение табельного учета (суммированный учет, графики сменности)
• Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников по запросу о предоставлении;
• Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений;
• Разработка должностных инструкций, положений об отделах, разработка орг структуры Группы Компании;
• Управленческая отчетность;
• Составление приказов по основной деятельности, ведение реестра приказов;
• Организация подбора персонала (от рабочих специальностей до топ-менеджеров).
1 год и 3 месяца
февраль 2015 — апрель 2016
Начальник отдела кадров
ООО "НАШИ ЛЮДИ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 300 чел): аутсорсинга
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Составление штатного расписания и др. кадровых документов;
Участие в составлении внутренних нормативных актов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Учет /хранение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Оформление листков нетрудоспособности работников выдача справок о трудовой деятельности работников;
Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
Оформлении документации по технике безопасности и охране труда;
Ведение декретных документов
Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации;
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников Компании по трудовому законодательству;
Работа в программе 1С: ЗУП 8.2;
Предоставление кадровой отчетности.
Работа с гражданами СНГ
Уведомление в УФ МС
4 месяца
октябрь 2014 — январь 2015
Инспектор отдела кадров
ООО "Минута маркет", Москва, полная занятость
Осуществлять ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации персонала (170 чел).
Оформлять прием, перевод и увольнение, отпуск работников в соответствии с трудовым законодательством.
готовить проекты приказов по личному составу.
Вводить и изменять персональные данные в
Формировать личные дела работников.
Обеспечивать своевременное представление статистической и оперативной отчетности о работе с кадрами.
Осуществлять ведение и контроль правильности составления табеля учета рабочего времени по предприятию.
Вести учет и заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдавать справки о трудовой деятельности.
Проводить изучение и анализ должностной и профессионально- квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
2 года
октябрь 2012 — сентябрь 2014
Спецалист по кадрам
ООО "Издательство"ПРО-ПРЕСС", Москва
- Поиск и подбор персонала в сфере торговле: -Размещение вакансий в интернете.
- Полное ведение заявки до закрытия вакансии.
- Формирование кадрового резерва.
- Телефонное интервью.
- Проведение собеседований.
- Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами.
- Адаптация кандидата, принятого на работу в новую компанию.
- Разработка штатного расписания.
- Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление и хранение трудовых книжек.
- Оформление больничных листов.
- Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов.
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
Инженер
Федеральное Государственное Унитарное Предприятия Московский машиностроительный завод"Салют", Москва, полная занятость
Комплектация предприятия технологическим оборудованием, грузоподъёмным оборудования, запасными частями и инструментом, работа с поставщиками;
- заключение договоров и контроль поставок.
- осуществление и контроль поставок.
- взаимодействовать с ключевыми клиентами.
- умение устанавливать деловые контакты.
3 года и 3 месяца
июль 2008 — сентябрь 2011
Менеджер по подбору персонала
Магазин промышленных товаров, Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала в сфере бухгалтерии, торговле: размещение вакансий в интернете на популярных сайтах по трудоустройству, а также самостоятельный активный поиск сотрудников.
- Составление образцов резюме для работодателей, полное ведение заявки до закрытия вакансии и последующая необходимая адаптация кандидата, принятого на работу в новой компании.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2005 — сентябрь 2007
Ведущий бизнес тренер
"Ростикс"КФС", Москва, полная занятость
- Поиск и подбор сотрудников
- Проведение собеседований
- Управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация)
- Проведение тренингов
- Составление графиков рабочих и выходных дней, оценка работы сотрудников
Высшее образование
2014
Московский психолого-социальный университет
Психология
Заочная форма обучения
Преподаватель по Психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1 с 8.3, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
ПК - продвинутый пользователь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Руководитель отдела по работе с персоналом, Транспортная компания
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Стоматологическая поликлиника
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадровому делопроизводству, ЗАО "Стратеджи Партнерс Групп"
Смотреть все резюме
Резюме № 22397081 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 11:49

Резюме

Начальник отдела кадров 65 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 сентября 1978, 38 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Соколиная гора (м. Семеновская), готова к переезду в Славянск-На-Кубани
09.2016—07.2017   11 месяцев
Начальник отдела кадров
Кондитерский Дом Александра Селезнева, г. Москва, полная занятость.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, листы нетрудоспособности);
• Контроль выполнения графиков отпусков;
• Оформление трудовых договоров и соглашений к ним;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение в них изменений;
• Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
• Контроль заполнения и проверка табелей рабочего времени по подразделениям.
• Ведение табельного учета (суммированный учет, графики сменности)
• Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников по запросу о предоставлении;
• Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений;
• Разработка должностных инструкций, положений об отделах, разработка орг структуры Группы Компании;
• Управленческая отчетность;
• Составление приказов по основной деятельности, ведение реестра приказов;
• Организация подбора персонала (от рабочих специальностей до топ-менеджеров).
02.2015—04.2016   1 год 3 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "НАШИ ЛЮДИ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 300 чел): аутсорсинга
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
Составление штатного расписания и др. кадровых документов;
Участие в составлении внутренних нормативных актов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Учет /хранение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Оформление листков нетрудоспособности работников выдача справок о трудовой деятельности работников;
Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
Оформлении документации по технике безопасности и охране труда;
Ведение декретных документов
Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации;
Консультирование руководителей структурных подразделений и работников Компании по трудовому законодательству;
Работа в программе 1С: ЗУП 8.2;
Предоставление кадровой отчетности.
Работа с гражданами СНГ
Уведомление в УФ МС
10.2014—01.2015   4 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО "Минута маркет", г. Москва, полная занятость.
Осуществлять ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации персонала (170 чел).
Оформлять прием, перевод и увольнение, отпуск работников в соответствии с трудовым законодательством.
готовить проекты приказов по личному составу.
Вводить и изменять персональные данные в
Формировать личные дела работников.
Обеспечивать своевременное представление статистической и оперативной отчетности о работе с кадрами.
Осуществлять ведение и контроль правильности составления табеля учета рабочего времени по предприятию.
Вести учет и заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдавать справки о трудовой деятельности.
Проводить изучение и анализ должностной и профессионально- квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
10.2012—09.2014   2 года
Спецалист по кадрам
ООО "Издательство"ПРО-ПРЕСС", г. Москва.
- Поиск и подбор персонала в сфере торговле: -Размещение вакансий в интернете.
- Полное ведение заявки до закрытия вакансии.
- Формирование кадрового резерва.
- Телефонное интервью.
- Проведение собеседований.
- Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами.
- Адаптация кандидата, принятого на работу в новую компанию.
- Разработка штатного расписания.
- Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление и хранение трудовых книжек.
- Оформление больничных листов.
- Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов.
10.2011—05.2012   8 месяцев
Инженер
Федеральное Государственное Унитарное Предприятия Московский машиностроительный завод"Салют", г. Москва, полная занятость.
Комплектация предприятия технологическим оборудованием, грузоподъёмным оборудования, запасными частями и инструментом, работа с поставщиками;
- заключение договоров и контроль поставок.
- осуществление и контроль поставок.
- взаимодействовать с ключевыми клиентами.
- умение устанавливать деловые контакты.
07.2008—09.2011   3 года 3 месяца
Менеджер по подбору персонала
Магазин промышленных товаров, г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор персонала в сфере бухгалтерии, торговле: размещение вакансий в интернете на популярных сайтах по трудоустройству, а также самостоятельный активный поиск сотрудников.
- Составление образцов резюме для работодателей, полное ведение заявки до закрытия вакансии и последующая необходимая адаптация кандидата, принятого на работу в новой компании.
12.2005—09.2007   1 год 10 месяцев
Ведущий бизнес тренер
"Ростикс"КФС", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор сотрудников
- Проведение собеседований
- Управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация)
- Проведение тренингов
- Составление графиков рабочих и выходных дней, оценка работы сотрудников
Высшее
2014
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель по Психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1 с 8.3, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
ПК - продвинутый пользователь