Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21644239
21 марта

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (1 января 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 10 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Частичная занятость)

Временные проекты, г. Москва.

Кадровое делопроизводство с нуля (прием, увольнение, отпуска и др.). Разработка и утверждение локально-нормативных актов (ШР, ПВТР). Поиск и подбор персонала. Знание психологии и применение психологических тестов при отборе.

апрель 2015 — сентябрь 2015
6 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО "Фабус", г. Москва.

Поиск и подбор персонала на различные позиции, используя разные методы поиска. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Организация встреч с руководством. Заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка внутренних нормативных документов. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Мониторинг рынка труда. Работа в программе 1С 8,3.

октябрь 2014 — апрель 2015
7 месяцев

Менеджер по персоналу в единственном лице

(Полная занятость)

ООО "Ла крем"", г. Москва.

Поиск и подбор персонала на различные позиции. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Восстановление КДП с "0". Ведение несколько юр.лиц. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Контроль за прохождением медосмотра сотрудниками. Учет мед. книжек. Мониторинг рынка труда. Организация корпоративных мероприятий.

ноябрь 2012 — сентябрь 2014
1 год и 11 месяцев

Ведущий инспектор отдела кадров

ООО "Седьмой континент".

Поиск и подбор персонала на различные позиции. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Заключение договоров. Организация обучения сотрудников. Ассесмент. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка периодической отчетности руководству. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Работа в программе БОСС-кадровик.

март 2010 — май 2012
2 года и 3 месяца

Ведущий специалист отдела по организационно-контрольной работе и информации

(Полная занятость)

Администрация муниципального района "Медынский район" Калужской области, г. Медынь.

Ведение делопроизводства. Кадровая работа. Осуществление работы по ведению Реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению - "Электронное правительство". Подготовка проектов нормативно-правовых актов администрации, относящихся к моей компетенции. Решение вопросов трудового законодательства. Повышение квалификации в ФГОУ "Северо-Западная академия государственной службы" по программе "Актуальные вопросы развития местного самоуправления" в 2010 году. Получила удостоверение о проверке знаний требований охраны труда в 2011 году.

октябрь 2000 — ноябрь 2009
9 лет и 2 месяца

Директор Центра занятости населения

(Полная занятость)

Центр занятости населения Медынского района Калужской области., г. Медынь.

Трудоустройство граждан, оставшихся без работы от рабочих специальностей до руководителей разного уровня. Сбор вакансий по организациям. Поддержание базы данных безработных граждан. Организация работы небольшого коллектива. Ведение хозяйственной деятельности здания Центра занятости. Общение с руководителями предприятий и организаций различных форм собственности. Проведение отчетности. Ведение делопроизводства. Заключение и ведение договоров. Хорошее знание трудового законодательства. Принимала активное участие в жизни района. Мои достижения: от специалиста Центра занятости - до директора.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа в программах БОСС-кадровик, 1 С 8.2, 8.3 комплексная. Обучаема. Умею работать в команде. Стрессоустойчива. Нахожу контакт с людьми. Ориентирована на положительный результат работы. Умею работать в режиме многозадачности.
Училась

по 1997

(МПСИ) Московский психолого-социальный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Очно-заочная.
О себе

Прошла проверку знаний по охране труда по программе руководителей и специалистов. В людях ценю ответственность, корректность, трудолюбие и чувство юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21644239 обновлено 21 марта, 22:43
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (1 января 1969)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва (м. Щелковская)
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
1 год 8 месяцев
август 2015  — н.в.
Временные проекты, Москва, частичная занятость
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство с нуля (прием, увольнение, отпуска и др.). Разработка и утверждение локально-нормативных актов (ШР, ПВТР). Поиск и подбор персонала. Знание психологии и применение психологических тестов при отборе.
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2015
ООО "Фабус", Москва
Начальник отдела кадров
Поиск и подбор персонала на различные позиции, используя разные методы поиска. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Организация встреч с руководством. Заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка внутренних нормативных документов. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Мониторинг рынка труда. Работа в программе 1С 8,3.
7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2015
ООО "Ла крем"", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу в единственном лице
Поиск и подбор персонала на различные позиции. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Восстановление КДП с "0". Ведение несколько юр.лиц. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Контроль за прохождением медосмотра сотрудниками. Учет мед. книжек. Мониторинг рынка труда. Организация корпоративных мероприятий.
1 год 11 месяцев
ноябрь 2012  — сентябрь 2014
ООО "Седьмой континент"
Ведущий инспектор отдела кадров
Поиск и подбор персонала на различные позиции. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Заключение договоров. Организация обучения сотрудников. Ассесмент. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка периодической отчетности руководству. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Работа в программе БОСС-кадровик.
2 года 3 месяца
март 2010  — май 2012
Администрация муниципального района "Медынский район" Калужской области, Медынь, полная занятость
Ведущий специалист отдела по организационно-контрольной работе и информации
Ведение делопроизводства. Кадровая работа. Осуществление работы по ведению Реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению - "Электронное правительство". Подготовка проектов нормативно-правовых актов администрации, относящихся к моей компетенции. Решение вопросов трудового законодательства. Повышение квалификации в ФГОУ "Северо-Западная академия государственной службы" по программе "Актуальные вопросы развития местного самоуправления" в 2010 году. Получила удостоверение о проверке знаний требований охраны труда в 2011 году.
9 лет 2 месяца
октябрь 2000  — ноябрь 2009
Центр занятости населения Медынского района Калужской области., Медынь, полная занятость
Директор Центра занятости населения
Трудоустройство граждан, оставшихся без работы от рабочих специальностей до руководителей разного уровня. Сбор вакансий по организациям. Поддержание базы данных безработных граждан. Организация работы небольшого коллектива. Ведение хозяйственной деятельности здания Центра занятости. Общение с руководителями предприятий и организаций различных форм собственности. Проведение отчетности. Ведение делопроизводства. Заключение и ведение договоров. Хорошее знание трудового законодательства. Принимала активное участие в жизни района. Мои достижения: от специалиста Центра занятости - до директора.
Высшее образование
1997
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа в программах БОСС-кадровик, 1 С 8.2, 8.3 комплексная. Обучаема. Умею работать в команде. Стрессоустойчива. Нахожу контакт с людьми. Ориентирована на положительный результат работы. Умею работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Прошла проверку знаний по охране труда по программе руководителей и специалистов. В людях ценю ответственность, корректность, трудолюбие и чувство юмора.