Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21644239Обновлено 21 марта
В избранные

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (1 января 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
2 года и 2 месяца
август 2015 — н.в.
Начальник отдела кадров
Временные проекты, Москва, частичная занятость
Кадровое делопроизводство с нуля (прием, увольнение, отпуска и др.). Разработка и утверждение локально-нормативных актов (ШР, ПВТР). Поиск и подбор персонала. Знание психологии и применение психологических тестов при отборе.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Начальник отдела кадров
ООО "Фабус", Москва
Поиск и подбор персонала на различные позиции, используя разные методы поиска. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Организация встреч с руководством. Заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка внутренних нормативных документов. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Мониторинг рынка труда. Работа в программе 1С 8,3.
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Менеджер по персоналу в единственном лице
ООО "Ла крем"", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала на различные позиции. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Восстановление КДП с "0". Ведение несколько юр.лиц. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Контроль за прохождением медосмотра сотрудниками. Учет мед. книжек. Мониторинг рынка труда. Организация корпоративных мероприятий.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2014
Ведущий инспектор отдела кадров
ООО "Седьмой континент"
Поиск и подбор персонала на различные позиции. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Заключение договоров. Организация обучения сотрудников. Ассесмент. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка периодической отчетности руководству. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Работа в программе БОСС-кадровик.
2 года и 3 месяца
март 2010 — май 2012
Ведущий специалист отдела по организационно-контрольной работе и информации
Администрация муниципального района "Медынский район" Калужской области, Медынь, полная занятость
Ведение делопроизводства. Кадровая работа. Осуществление работы по ведению Реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению - "Электронное правительство". Подготовка проектов нормативно-правовых актов администрации, относящихся к моей компетенции. Решение вопросов трудового законодательства. Повышение квалификации в ФГОУ "Северо-Западная академия государственной службы" по программе "Актуальные вопросы развития местного самоуправления" в 2010 году. Получила удостоверение о проверке знаний требований охраны труда в 2011 году.
9 лет и 2 месяца
октябрь 2000 — ноябрь 2009
Директор Центра занятости населения
Центр занятости населения Медынского района Калужской области., Медынь, полная занятость
Трудоустройство граждан, оставшихся без работы от рабочих специальностей до руководителей разного уровня. Сбор вакансий по организациям. Поддержание базы данных безработных граждан. Организация работы небольшого коллектива. Ведение хозяйственной деятельности здания Центра занятости. Общение с руководителями предприятий и организаций различных форм собственности. Проведение отчетности. Ведение делопроизводства. Заключение и ведение договоров. Хорошее знание трудового законодательства. Принимала активное участие в жизни района. Мои достижения: от специалиста Центра занятости - до директора.
Высшее образование
1997
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа в программах БОСС-кадровик, 1 С 8.2, 8.3 комплексная. Обучаема. Умею работать в команде. Стрессоустойчива. Нахожу контакт с людьми. Ориентирована на положительный результат работы. Умею работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Прошла проверку знаний по охране труда по программе руководителей и специалистов. В людях ценю ответственность, корректность, трудолюбие и чувство юмора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Предприятие "Сибнефтегаз"
Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ООО "Клеверс стафф"
Начальник отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров / специалист отдела кадров
50 000 Р
Главный специалист-эксперт, заместитель начальника отдела, Роспотребнадзор
Смотреть все резюме
Резюме № 21644239 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 22:43

Резюме

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1969, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
08.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Начальник отдела кадров
Временные проекты, г. Москва, частичная занятость.
Кадровое делопроизводство с нуля (прием, увольнение, отпуска и др.). Разработка и утверждение локально-нормативных актов (ШР, ПВТР). Поиск и подбор персонала. Знание психологии и применение психологических тестов при отборе.
04.2015—09.2015   6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Фабус", г. Москва.
Поиск и подбор персонала на различные позиции, используя разные методы поиска. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Организация встреч с руководством. Заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка внутренних нормативных документов. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Мониторинг рынка труда. Работа в программе 1С 8,3.
10.2014—04.2015   7 месяцев
Менеджер по персоналу в единственном лице
ООО "Ла крем"", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала на различные позиции. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Заключение договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Восстановление КДП с "0". Ведение несколько юр.лиц. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Контроль за прохождением медосмотра сотрудниками. Учет мед. книжек. Мониторинг рынка труда. Организация корпоративных мероприятий.
11.2012—09.2014   1 год 11 месяцев
Ведущий инспектор отдела кадров
ООО "Седьмой континент".
Поиск и подбор персонала на различные позиции. Проведение собеседований, телефонных и личных интервью. Оценка кандидата. Заключение договоров. Организация обучения сотрудников. Ассесмент. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка периодической отчетности руководству. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Работа в программе БОСС-кадровик.
03.2010—05.2012   2 года 3 месяца
Ведущий специалист отдела по организационно-контрольной работе и информации
Администрация муниципального района "Медынский район" Калужской области, г. Медынь, полная занятость.
Ведение делопроизводства. Кадровая работа. Осуществление работы по ведению Реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению - "Электронное правительство". Подготовка проектов нормативно-правовых актов администрации, относящихся к моей компетенции. Решение вопросов трудового законодательства. Повышение квалификации в ФГОУ "Северо-Западная академия государственной службы" по программе "Актуальные вопросы развития местного самоуправления" в 2010 году. Получила удостоверение о проверке знаний требований охраны труда в 2011 году.
10.2000—11.2009   9 лет 2 месяца
Директор Центра занятости населения
Центр занятости населения Медынского района Калужской области., г. Медынь, полная занятость.
Трудоустройство граждан, оставшихся без работы от рабочих специальностей до руководителей разного уровня. Сбор вакансий по организациям. Поддержание базы данных безработных граждан. Организация работы небольшого коллектива. Ведение хозяйственной деятельности здания Центра занятости. Общение с руководителями предприятий и организаций различных форм собственности. Проведение отчетности. Ведение делопроизводства. Заключение и ведение договоров. Хорошее знание трудового законодательства. Принимала активное участие в жизни района. Мои достижения: от специалиста Центра занятости - до директора.
Высшее
1997
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Факультет: Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа в программах БОСС-кадровик, 1 С 8.2, 8.3 комплексная. Обучаема. Умею работать в команде. Стрессоустойчива. Нахожу контакт с людьми. Ориентирована на положительный результат работы. Умею работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Прошла проверку знаний по охране труда по программе руководителей и специалистов. В людях ценю ответственность, корректность, трудолюбие и чувство юмора.