Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21399394
23 февраля

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (1 февраля 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

февраль 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Центр земельного права и природопользования", г. Москва.

Проведение аудита кадровой документации. Восстановление недостающей документации.
КДП в полном объеме
Поиск и подбор персонала
Работа с фондами
Разработка систем адаптации, мотивации, оценки персонала

март 2010 — февраль 2014
4 года

Начальник отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "ТПК "ОЛМА-МЕБЕЛЬ", г. Москва.

КДП в полном объеме
Поиск и подбор персонала
Работа с фондами
Разработка систем адаптации, мотивации, оценки персонала

январь 2007 — октябрь 2009
2 года и 10 месяцев

Менеджер по персоналу

(Частичная занятость)

ООО "ЭлитТехСервис", г. Москва.

Создание службы персонала с "0" (новая организация): КДП, подбор персонала, работа с фондами.

февраль 2005 — октябрь 2009
4 года и 9 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "КАСКАД-МЕБЕЛЬ", г. Москва.

Ведение КДП
Разработка полного пакета ЛНА, разработка стандартов должностей, должностных инструкций
Разработка и внедрение программы адаптации персонала
Работа по развитию корпоративной культуры и внутрикорпоративных коммункаций
Разработка систем мотивации и стимулирования персонала
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового права
Участие в бюджетировании службы персонала
Руководство отделом персонала (4 человека)

сентябрь 2004 — февраль 2005
6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАЛ "КАСКАД-МЕБЕЛЬ", г. Москва.

КДП в полном объеме
Подбор персонала
Работа с фондами
Организация корпоративных мероприятий, закупка канцтоваров

Ключевые навыки
Опыт работы в отделе персонала более 7 лет
Отличное знание ТК РФ и нормативно правовой базы. Навыки проведения кадрового аудита.
Опыт ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в полном объеме (прием, перевод, увольнение, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2, оформление больничных листов, командировок и служебных поездок, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.)
Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии ЛНА (положений, графиков, инструкций и т.д.)
Опыт закрытия вакансий разных уровней (от массовых до топовых) с использованием различных методик оценки кандидатов (интервью, тестирование, оценка по компетенциям и т.д.)
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства
Формирование отчетности для руководства

Компьютерные навыки:
Outlook, MS Office, power point, internet, 1С:Архив, Консультант Плюс.
Навыки работы в кадровых программах: 1С:ЗиК, ФИНЕКО, ИНФИН.

.
Училась

по 2003

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная психоогия. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

СПС КонсультантПлюс Технологии работы ПРОФ. ООО "Элкод", г. Москва

2005

Документальное обеспечение работы с кадрами. Учебный центр "Восток-Запад", г. Москва

2004

Курсы: "Менеджер по персоналу". Центр образования "Планета знаний", г. Москва

2004

Воинский учет и бронирование граждан находящихся в запасе. Академия гражданской защиты, г. ГНовогорск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Доброжелательность, ответственность, организованность, самостоятельность, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации и разноплановыми задачами, коммуникабельность, умение находить общий язык с окружающими, тактичность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21399394 обновлено 23 февраля, 09:51
Начальник отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (1 февраля 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Руководитель отдела персонала
3 года 1 месяц
февраль 2014  — н.в.
ООО "Центр земельного права и природопользования", Москва, полная занятость
Проведение аудита кадровой документации. Восстановление недостающей документации.
КДП в полном объеме
Поиск и подбор персонала
Работа с фондами
Разработка систем адаптации, мотивации, оценки персонала
Начальник отдела персонала
4 года
март 2010  — февраль 2014
ООО "ТПК "ОЛМА-МЕБЕЛЬ", Москва, полная занятость
КДП в полном объеме
Поиск и подбор персонала
Работа с фондами
Разработка систем адаптации, мотивации, оценки персонала
Менеджер по персоналу
2 года 10 месяцев
январь 2007  — октябрь 2009
ООО "ЭлитТехСервис", Москва, частичная занятость
Создание службы персонала с "0" (новая организация): КДП, подбор персонала, работа с фондами.
Ведущий менеджер по персоналу
4 года 9 месяцев
февраль 2005  — октябрь 2009
ЗАО "КАСКАД-МЕБЕЛЬ", Москва, полная занятость
Ведение КДП
Разработка полного пакета ЛНА, разработка стандартов должностей, должностных инструкций
Разработка и внедрение программы адаптации персонала
Работа по развитию корпоративной культуры и внутрикорпоративных коммункаций
Разработка систем мотивации и стимулирования персонала
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового права
Участие в бюджетировании службы персонала
Руководство отделом персонала (4 человека)
Менеджер по персоналу
6 месяцев
сентябрь 2004  — февраль 2005
ЗАЛ "КАСКАД-МЕБЕЛЬ", Москва, полная занятость
КДП в полном объеме
Подбор персонала
Работа с фондами
Организация корпоративных мероприятий, закупка канцтоваров
Высшее образование
2003
Московский городской психолого-педагогический университет
Специальная психоогия
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии.
Курсы
2011
ООО "Элкод"
СПС КонсультантПлюс Технологии работы ПРОФ
Москва
2005
Учебный центр "Восток-Запад"
Документальное обеспечение работы с кадрами
Москва
2004
Центр образования "Планета знаний"
Курсы: "Менеджер по персоналу"
Москва
2004
Академия гражданской защиты
Воинский учет и бронирование граждан находящихся в запасе
ГНовогорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в отделе персонала более 7 лет
Отличное знание ТК РФ и нормативно правовой базы. Навыки проведения кадрового аудита.
Опыт ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в полном объеме (прием, перевод, увольнение, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2, оформление больничных листов, командировок и служебных поездок, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.)
Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии ЛНА (положений, графиков, инструкций и т.д.)
Опыт закрытия вакансий разных уровней (от массовых до топовых) с использованием различных методик оценки кандидатов (интервью, тестирование, оценка по компетенциям и т.д.)
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства
Формирование отчетности для руководства

Компьютерные навыки:
Outlook, MS Office, power point, internet, 1С:Архив, Консультант Плюс.
Навыки работы в кадровых программах: 1С:ЗиК, ФИНЕКО, ИНФИН.

.
Дополнительные сведения
Доброжелательность, ответственность, организованность, самостоятельность, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации и разноплановыми задачами, коммуникабельность, умение находить общий язык с окружающими, тактичность.