Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2119710
30 ноября 2016

Начальник отдела кадров / Менеджер по персоналу / Инспектор отдела кадров / Специалист отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
54 года (7 июня 1962), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Южный, м. Чертановская, м. Южная, м. Пражская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 1 месяц

август 2016 — сентябрь 2016
2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО Новая Заря, г. Москва.

Востоновление кадрового документооборота. Приём, перевод, график отпусков, увольнение, трудовые договора, договора материальной ответственности. В подчинении 2 человека.

июнь 2012 — август 2016
4 года и 3 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Вокзал-Инфоком", г. Москва.

Управление отделом кадров.1 человека в подчинении.
Организация взаимодействия между отделами. Решение и разбор конфликтных ситуаций.
Ведение кадрового документооборота, штатное расписание.
Совместно с руководителями подразделений, разработка положений об отделах, должностные инструкции, ЛНА.
Ведение графика отпусков.
Консультация сотрудников по ТК РФ.
Достижения: восстановление кадрового документооборота с нуля, налаживание работы по кадровому учету с филиалами (5 филиалов). Ежегодное прохождение аудиторской проверки.

декабрь 2010 — июнь 2012
1 год и 7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Клининговая компания, г. Москва.

Управление отделом кадров.
5 человека в подчинении. Штат 700 человек. 4 юр. лица.
Работа с иностранными гражданами.
Отчетность. Ведение различных проектов.
Мотивация персонала.
Разработка положений. Аттестация персонала.
Подбор персонала.
Работа в 1С-8.2; 1С-7.7.
Достижения: Создание группы по подбору персонала. Развитие отдела кадров.

август 2008 — декабрь 2010
2 года и 5 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Щапово-агротехно".

Кадровый документооборот. 1 юр лицо. 250 чел.
Подбор персонала.
Работа с иностранными гражданами.
Мед. страхование.
Разработка кадровых регламентов, положений.
Разработка должностных инструкций. Решение конфликтных ситуаций.
Организация воинского учета с 0.
Работа в программе 1С-7.7.
Достижения: Получена грамота Главы Подольского района после проверки.

август 2007 — июль 2008
1 год

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Автовизард, г. Москва.

Менеджер по персоналу в ед. лице.
Численность 110 человек. 3 юр. лица.
Ведение кадрового документооборота.
Прием, увольнение, переводы, кадровые приказы, график рабочего времени, ведение личных карточек Т-2, оформление трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков.
Активный поиск персонала, вводное собеседование (в работе 8-10 вакансий).
Разработка различных положений и локальных актов.
Работа в программе 1С-7.7
Достижения: Успешное введение в работу Положения о прохождении испытательного срока (адаптация персонала)

март 2007 — апрель 2007
2 месяца

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО"КарПул", г. Москва.

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (150чел.) 1 юр. лицо.
Прием, увольнение, кадровые приказы, график рабочего времени, график отпусков.
Подбор персонала.

февраль 1999 — март 2007
8 лет и 2 месяца

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО"Амира-Электро", г. Москва.

Открытие магазина с 0.
Создание единой команды. Подбор персонала.
Ведение кадровых документов (организация кадрового документооборота с 0), оформление трудовых книжек, собеседование, заключение договоров.
Разработка различных положений.
Контроль за выплатой денежных ср-в.
Административно-хозяйственная деятельность, решение конфликтных ситуаций.
Достижения: Успешное открытие магазина в срок. Создание команды профессионалов. За короткие сроки расчет с долгами и работа с прибылью.

март 1986 — октябрь 1995
9 лет и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Централизованная бухгалтерия Мосхлебторга, г. Москва.

Расчет зар. платы (23 магазина),
на время декретного отпуска замещала заместителя нач. отдела.

Ключевые навыки
Работа в 1С-7.7, 8.2. Word.Excel.
"Консультант" "Гарант".
Коммуникабельна, нацелена на конечный результат.
Самостоятельна в принятии решений. Умение организовывать работу отдела. Стрессоустойчивость.
Наличие здоровых амбиций. Умение слушать собеседника.
Высокий уровень социальной ответственности.
Водительский стаж с 1998 года.
Училась

по 1991

Московский коммерческий институт( Институт Советской торговли) Уровень образования: Высшее. Факультет: Бух. учет и анализ хозяйственной деятельности. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

1 С: Комплексная автоматизация 8. Основные принципы работы.. Центр сертифицированного обучения 1С., г. Москва

2011

Эффективные решения для найма. Перформия СНТ, г. Москва

2006

Современные методы управления персоналом.. НОУ Учебный центр "А. Ф. Конто", г. Москва

2006

Организация кадровой службы. НОУ Учебный центр"А. Ф. Конто", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Поиск работы в Южном округе.
Большое желание развиваться в области управления персоналом.
Люблю свою дачу и цветы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2119710 обновлено 30 ноября 2016, 21:56
Начальник отдела кадров / Менеджер по персоналу / Инспектор отдела кадров / Специалист отдела кадров
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 54 года (7 июня 1962)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Южный (м. Чертановская, м. Южная, м. Пражская)
Опыт работы 27 лет и 1 месяц
Начальник отдела кадров
2 месяца
август   — сентябрь 2016
ЗАО Новая Заря, Москва, полная занятость
Востоновление кадрового документооборота. Приём, перевод, график отпусков, увольнение, трудовые договора, договора материальной ответственности. В подчинении 2 человека.
Начальник отдела кадров
4 года 3 месяца
июнь 2012  — август 2016
ООО "Вокзал-Инфоком", Москва, полная занятость
Управление отделом кадров.1 человека в подчинении.
Организация взаимодействия между отделами. Решение и разбор конфликтных ситуаций.
Ведение кадрового документооборота, штатное расписание.
Совместно с руководителями подразделений, разработка положений об отделах, должностные инструкции, ЛНА.
Ведение графика отпусков.
Консультация сотрудников по ТК РФ.
Достижения: восстановление кадрового документооборота с нуля, налаживание работы по кадровому учету с филиалами (5 филиалов). Ежегодное прохождение аудиторской проверки.
Начальник отдела кадров
1 год 7 месяцев
декабрь 2010  — июнь 2012
Клининговая компания, Москва, полная занятость
Управление отделом кадров.
5 человека в подчинении. Штат 700 человек. 4 юр. лица.
Работа с иностранными гражданами.
Отчетность. Ведение различных проектов.
Мотивация персонала.
Разработка положений. Аттестация персонала.
Подбор персонала.
Работа в 1С-8.2; 1С-7.7.
Достижения: Создание группы по подбору персонала. Развитие отдела кадров.
Начальник отдела кадров
2 года 5 месяцев
август 2008  — декабрь 2010
ОАО "Щапово-агротехно", полная занятость
Кадровый документооборот. 1 юр лицо. 250 чел.
Подбор персонала.
Работа с иностранными гражданами.
Мед. страхование.
Разработка кадровых регламентов, положений.
Разработка должностных инструкций. Решение конфликтных ситуаций.
Организация воинского учета с 0.
Работа в программе 1С-7.7.
Достижения: Получена грамота Главы Подольского района после проверки.
Менеджер по персоналу
1 год
август 2007  — июль 2008
Автовизард, Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу в ед. лице.
Численность 110 человек. 3 юр. лица.
Ведение кадрового документооборота.
Прием, увольнение, переводы, кадровые приказы, график рабочего времени, ведение личных карточек Т-2, оформление трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков.
Активный поиск персонала, вводное собеседование (в работе 8-10 вакансий).
Разработка различных положений и локальных актов.
Работа в программе 1С-7.7
Достижения: Успешное введение в работу Положения о прохождении испытательного срока (адаптация персонала)
Инспектор отдела кадров
2 месяца
март   — апрель 2007
ООО"КарПул", Москва, полная занятость
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (150чел.) 1 юр. лицо.
Прием, увольнение, кадровые приказы, график рабочего времени, график отпусков.
Подбор персонала.
Исполнительный директор
8 лет 2 месяца
февраль 1999  — март 2007
ООО"Амира-Электро", Москва, полная занятость
Открытие магазина с 0.
Создание единой команды. Подбор персонала.
Ведение кадровых документов (организация кадрового документооборота с 0), оформление трудовых книжек, собеседование, заключение договоров.
Разработка различных положений.
Контроль за выплатой денежных ср-в.
Административно-хозяйственная деятельность, решение конфликтных ситуаций.
Достижения: Успешное открытие магазина в срок. Создание команды профессионалов. За короткие сроки расчет с долгами и работа с прибылью.
Бухгалтер
9 лет 8 месяцев
март 1986  — октябрь 1995
Централизованная бухгалтерия Мосхлебторга, Москва, полная занятость
Расчет зар. платы (23 магазина),
на время декретного отпуска замещала заместителя нач. отдела.
Высшее образование
1991
Московский коммерческий институт( Институт Советской торговли)
Бух. учет и анализ хозяйственной деятельности
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2012
Центр сертифицированного обучения 1С.
1 С: Комплексная автоматизация 8. Основные принципы работы.
Москва
2011
Перформия СНТ
Эффективные решения для найма
Москва
2006
НОУ Учебный центр "А. Ф. Конто"
Современные методы управления персоналом.
Москва
2006
НОУ Учебный центр"А. Ф. Конто"
Организация кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в 1С-7.7, 8.2. Word.Excel.
"Консультант" "Гарант".
Коммуникабельна, нацелена на конечный результат.
Самостоятельна в принятии решений. Умение организовывать работу отдела. Стрессоустойчивость.
Наличие здоровых амбиций. Умение слушать собеседника.
Высокий уровень социальной ответственности.
Водительский стаж с 1998 года.
Дополнительные сведения
Поиск работы в Южном округе.
Большое желание развиваться в области управления персоналом.
Люблю свою дачу и цветы.