Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21042981Обновлено 4 июля
В избранные

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (2 ноября 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Борисово
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 5 месяцев
13 лет и 3 месяца
сентябрь 2004 — н.в.
Начальник отдела кадров
ЗАО Стальконструкция-В, Москва, полная занятость
Руководство отделом кадров. В подчинении 3 инспектора по кадрам. Ведение и контроль кадрового документооборота (прием, увольнение, отпуск), табеля учета рабочего времени. разработка ПВТР, должностных инструкций, положений об отделах, ежегодного графика отпусков. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Создание кадрового резерва, подбор персонала (офисные сотрудники), размещение вакансий в СМИ, интернет-ресурсах, взаимодействие с пенсионным фондом.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2001 — март 2004
Начальник отдела кадров
ООО Русский стиль РС, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников. Ведение личных карточек Т-2, личных дел сотрудников. Ведение журналов учета и регистраций ТД, приказов, трудовых книжек, табельный учет рабочего времени, внесение изменений в штатное расписание, учет и оформление больничных листов. Предоставление в бухгалтерию данных для начисления отпусков, предоставление информации для окончательного расчета работника при увольнении
4 месяца
июнь  — сентябрь 2001
Административный помощник генерального директора
ООО ЭкспрессКнига, Москва, полная занятость
Выполнение поручений генерального директора, контроль работы отдела кадров, проверка финансовых отчетов по хозяйственным расходам, составление сводного отчета по хозяйственным расходам.
4 года и 4 месяца
февраль 1997 — май 2001
Начальник отдела делопроизводства
ООО ТКО АСТ, Москва, полная занятость
С 25.02.1997-23.10.1997 - наборщик в отделе допечатной подготовки. Обязанности: набор текстов с рукописей авторов.
с 23.10.1997-01.12.2000 г. переведена в отдел управления делами на должность делопроизводителя. Обязанности: ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета. Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение и хранение личных дел., заполнение и хранение трудовых книжек.
с 01.12.2000-31.05.2001 - переведена начальником отдела делопроизводства в филиал.
Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников. Ведение личных карточек Т-2, личных дел сотрудников. Ведение журналов учета и регистрации ТД, приказов, трудовых книжек. Табельный учет рабочего времени. Внесение изменений в штатное расписание. Учет и оформление больничных листов.
Высшее образование
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2001
Московский пищевой колледж
Заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2013
Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Внутренний аудит кадровых документов
Москва
2010
Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
2010
Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по управлению персонала
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, уверенный пользователь ПК, умение работать в команде, серьезное отношение к работе, желание постоянно развиваться, имеется опыт поднятия отдела кадров с нуля, умею решать самостоятельно вопросы в пределах своей компетентности.
Знание 1С 8.3
Дополнительные сведения
Хотелось бы найти интересную работу, где есть возможность развиваться. особенно интересует развитие в HR направлении.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
ГИП/начальник/заместитель начальника отдела геодезии
75 000 Р
Главный инженер, начальник отдела геодезии, заместитель начальника, геодезист, ООО, группы компаний
Начальник отдела / Заместитель начальника отдела
80 000 Р
Руководитель проекта, ООО "Строительные технологии"
Смотреть все резюме
Резюме № 21042981 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 10:06

Резюме

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров 80 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 ноября 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Борисово)
09.2004—н.в.   13 лет 3 месяца
Начальник отдела кадров
ЗАО Стальконструкция-В, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом кадров. В подчинении 3 инспектора по кадрам. Ведение и контроль кадрового документооборота (прием, увольнение, отпуск), табеля учета рабочего времени. разработка ПВТР, должностных инструкций, положений об отделах, ежегодного графика отпусков. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Создание кадрового резерва, подбор персонала (офисные сотрудники), размещение вакансий в СМИ, интернет-ресурсах, взаимодействие с пенсионным фондом.
10.2001—03.2004   2 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО Русский стиль РС, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников. Ведение личных карточек Т-2, личных дел сотрудников. Ведение журналов учета и регистраций ТД, приказов, трудовых книжек, табельный учет рабочего времени, внесение изменений в штатное расписание, учет и оформление больничных листов. Предоставление в бухгалтерию данных для начисления отпусков, предоставление информации для окончательного расчета работника при увольнении
06.2001—09.2001   4 месяца
Административный помощник генерального директора
ООО ЭкспрессКнига, г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений генерального директора, контроль работы отдела кадров, проверка финансовых отчетов по хозяйственным расходам, составление сводного отчета по хозяйственным расходам.
02.1997—05.2001   4 года 4 месяца
Начальник отдела делопроизводства
ООО ТКО АСТ, г. Москва, полная занятость.
С 25.02.1997-23.10.1997 - наборщик в отделе допечатной подготовки. Обязанности: набор текстов с рукописей авторов.
с 23.10.1997-01.12.2000 г. переведена в отдел управления делами на должность делопроизводителя. Обязанности: ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета. Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение и хранение личных дел., заполнение и хранение трудовых книжек.
с 01.12.2000-31.05.2001 - переведена начальником отдела делопроизводства в филиал.
Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников. Ведение личных карточек Т-2, личных дел сотрудников. Ведение журналов учета и регистрации ТД, приказов, трудовых книжек. Табельный учет рабочего времени. Внесение изменений в штатное расписание. Учет и оформление больничных листов.
Высшее
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2001
Московский пищевой колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2013
Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Внутренний аудит кадровых документов
Москва
2010
Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
2010
Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по управлению персонала
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, уверенный пользователь ПК, умение работать в команде, серьезное отношение к работе, желание постоянно развиваться, имеется опыт поднятия отдела кадров с нуля, умею решать самостоятельно вопросы в пределах своей компетентности.
Знание 1С 8.3
Дополнительные сведения
Хотелось бы найти интересную работу, где есть возможность развиваться. особенно интересует развитие в HR направлении.