Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20839175Обновлено 20 марта
В избранные

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 64 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Запад, м. Университет, м. Киевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 11 месяцев
11 лет и 11 месяцев
июль 2005 — н.в.
Начальник отдела кадров
ЧОП "Л....С", Москва, полная занятость
Организация, контроль и ведение общего и кадрового делопроизводства в полном объеме (1 юр.лицо численностью от 170 до 400 человек), ФОМС, ПФ, страховые компании, банковские карты. Разработка локальных нормативных актов. Подбор персонала, первичные собеседования (охранники, водители, менеджеры по кадрам, руководители подразделений). Оценка, адаптация, мотивация, учет персонала. Проблемные увольнения в соответствии с ТК РФ. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Организация и ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Ранее в подчинении 3 чел. В настоящее время в единственном числе.
1 год и 11 месяцев
август 2003 — июнь 2005
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО ЧОП "Т...Т", Москва, полная занятость
Организация и ведение кадрового делопроизводства 5-ти юр.лиц общей численностью ок. 2000 чел.(с «нуля»). Подбор персонала (реклама, первичные собеседования). Отчетность по персоналу. Взаимодействие с ПФ, ФОМС, ФСС, страхование от несчастного случая. Лицензионно-разрешительная работа, взаимодействие с ОЛРР УВД. В подчинении 4 сотрудника.
8 лет и 1 месяц
июль 1995 — июль 2003
Секретарь-референт, помощник генерального директора (офис-менеджер)
ООО ЧОО "Э...С", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение хоз.вопросов, общее и кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерия (1С:Бухгалтерия), контроль за платежами, ПФ, ФОМС, работа с СУБД, электронной почтой и Интернетом, оргтехникой и т.д.
Высшее образование
1976
(МЭИ) Московский энергетический институт (технический университет)
Автоматики и вычислительной техники (АВТФ)
Вечерняя форма обучения
АСУ (Автоматизированные системы управления)
Курсы
2008
ООО Учебный центр "Основы Вашего Бизнеса"
Практический семинар "Увольнение без проблем:психологические и юридические аспекты"
Москва
2006
ОАО "ГИВЦ Москвы"
Семинар "Практика применения трудового законодательства"
Москва
2006
НОУ "Учебный центр "А. Ф. КОНТО"
Менеджер по персоналу со знанием программы "1С:Зарплата и кадры"
Москва
2006
НОУ "Учебный центр "А. Ф. КОНТО"
Современные методы управления персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Системный подход к делу. Хорошее знание ТК РФ, кадрового и общего делопроизводства. Положительный опыт прохождения проверок гос.инспекции труда, ФСС, ФМС, расследования несчастных случаев на производстве.

Компьютерные навыки:
В прошлом работала программистом. WORD, EXCEL, ACCESS, 1C:Зарплата и кадры, ОАЗИС и др. Освоить любую новую компьютерную программу в короткие сроки - не проблема.
Дополнительные сведения
Высокая степень ответственности, трудоспособности, организованна, инициативна, хорошая память и интуиция.

Легко срабатываюсь с людьми разного возраста и характера.

Молодая, активная, жизнерадостная. Позитивный настрой и хорошее здоровье.

Биологический возраст около 35-40.

Хочу сменить работу, так как хочу далее профессионально развиваться, а в организации, в которой я сейчас работаю, нет никаких перспектив.
Люблю пешие прогулки на природе в т.ч. спортивная ходьба. Начальный курс йоги (фитнес). Кино, театр, музыка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, директор по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадров, Проектно-инжиниринговая компания
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник кадрового управления, ЗАО "Энергоатоминжиниринг"
Директор по персоналу / Руководитель службы управления персоналом / Начальник отдела кадров
70 000 Р
Специалист по кадрам, ГБОУ "Школа №806" / Проектная работа
Директор по персоналу / Руководитель службы управления персоналом / Начальник отдела кадров
166 резюме
Резюме № 20839175 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 09:49

Резюме

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 сентября 1952, 64 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Запад (м. Университет, м. Киевская)
07.2005—н.в.   11 лет 11 месяцев
Начальник отдела кадров
ЧОП "Л....С", г. Москва, полная занятость.
Организация, контроль и ведение общего и кадрового делопроизводства в полном объеме (1 юр.лицо численностью от 170 до 400 человек), ФОМС, ПФ, страховые компании, банковские карты. Разработка локальных нормативных актов. Подбор персонала, первичные собеседования (охранники, водители, менеджеры по кадрам, руководители подразделений). Оценка, адаптация, мотивация, учет персонала. Проблемные увольнения в соответствии с ТК РФ. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Организация и ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Ранее в подчинении 3 чел. В настоящее время в единственном числе.
08.2003—06.2005   1 год 11 месяцев
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО ЧОП "Т...Т", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение кадрового делопроизводства 5-ти юр.лиц общей численностью ок. 2000 чел.(с «нуля»). Подбор персонала (реклама, первичные собеседования). Отчетность по персоналу. Взаимодействие с ПФ, ФОМС, ФСС, страхование от несчастного случая. Лицензионно-разрешительная работа, взаимодействие с ОЛРР УВД. В подчинении 4 сотрудника.
07.1995—07.2003   8 лет 1 месяц
Секретарь-референт, помощник генерального директора (офис-менеджер)
ООО ЧОО "Э...С", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение хоз.вопросов, общее и кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерия (1С:Бухгалтерия), контроль за платежами, ПФ, ФОМС, работа с СУБД, электронной почтой и Интернетом, оргтехникой и т.д.
Высшее
1976
(МЭИ) Московский энергетический институт (технический университет)
Факультет: Автоматики и вычислительной техники (АВТФ)
Вечерняя форма обучения
Специальность: АСУ (Автоматизированные системы управления)
Курсы и тренинги
2008
ООО Учебный центр "Основы Вашего Бизнеса"
Практический семинар "Увольнение без проблем:психологические и юридические аспекты"
Москва
2006
ОАО "ГИВЦ Москвы"
Семинар "Практика применения трудового законодательства"
Москва
2006
НОУ "Учебный центр "А. Ф. КОНТО"
Менеджер по персоналу со знанием программы "1С:Зарплата и кадры"
Москва
2006
НОУ "Учебный центр "А. Ф. КОНТО"
Современные методы управления персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Системный подход к делу. Хорошее знание ТК РФ, кадрового и общего делопроизводства. Положительный опыт прохождения проверок гос.инспекции труда, ФСС, ФМС, расследования несчастных случаев на производстве.

Компьютерные навыки:
В прошлом работала программистом. WORD, EXCEL, ACCESS, 1C:Зарплата и кадры, ОАЗИС и др. Освоить любую новую компьютерную программу в короткие сроки - не проблема.
Дополнительные сведения
Высокая степень ответственности, трудоспособности, организованна, инициативна, хорошая память и интуиция.

Легко срабатываюсь с людьми разного возраста и характера.

Молодая, активная, жизнерадостная. Позитивный настрой и хорошее здоровье.

Биологический возраст около 35-40.

Хочу сменить работу, так как хочу далее профессионально развиваться, а в организации, в которой я сейчас работаю, нет никаких перспектив.
Люблю пешие прогулки на природе в т.ч. спортивная ходьба. Начальный курс йоги (фитнес). Кино, театр, музыка.