Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1875367
25 марта

Начальник отдела кадров

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (30 мая 1969), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Красносельская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 8 месяцев

сентябрь 2016 — декабрь 2016
4 месяца

Начальник кадрового управления

(Полная занятость)

ЗАО "Энергоатоминжиниринг", г. Москва.

Оптимизация структуры холдинга, реорганизация компаний входящих в холдинг. Разработка регламентов и положений в структурных подразделениях холдинга. Сокращение персонала холдинга. Ведение кадрового делопроизводства

октябрь 2013 — декабрь 2015
2 года и 3 месяца

Начальник отдела персонала

(Полная занятость)

ООО " Минскметрострой", г. Москва.

Построение структуры отдела персонала с "0". Руководство отделом. Разработка и внедрение HR стратегии, кадровой политики, внутренних положений и процедур компании на основании бизнес-потребностей и международных практик. Бюджетирование, планирование и управление затратами на персонал. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и удержания персонала. Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений. Построение эффективной системы подбора персонала. Разработка профилей должностей и моделей компетенций. Подбор сотрудников всех уровней, в том числе иностранных специалистов. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала. Создание программ наставничества, кадрового резерва. Оптимизация численности компании с учетом личного вклада каждого сотрудника в условиях жесткой экономии финансов. Взаимодействие с государственными органами: инспекция по труду, ФМС.

октябрь 2009 — сентябрь 2013
4 года

Начальник отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Фронтлайн", г. Москва.

Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Планирование и организация обучения и развития персонала. Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, табеля учета рабочего времени, ВУС, отпуска, больничные листы, ОМС). Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат. Поиск и подбор персонала, его размещение, регистрация и адаптация. Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ. Создание и ведение кадрового резерва. Оформление иностранных граждан на работу. Прохождение проверок: Мосгортруд, трудовые инспекции г. Москвы и регионов, ФМС. Работа с фондами (пенсионный, медицинский). Работа с профсоюзами. Организация корпоративных мероприятий.

март 2004 — октябрь 2009
5 лет и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО " Соэкон", г. Москва.

Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и службах. Поиск и подбор персонала, работа с КА и СМИ. Внедрение автоматической системы контроля рабочего времени. Курирование службы безопасности, разработка оперативных мер по обеспечению сохранности интеллектуальной собственности компании. Взаимодействие с силовыми структурами Москвы и регионов. Разработка положений для режимного предприятия. Построение системы управления персоналом. Полное кадровое сопровождение компании. Внедрение автоматической системы контроля доступа персонала по зонам и службам. Управление численностью персонала, формирование кадровой политики предприятия. Разработка систем мотивации и компенсационной политики. Ведение кадрового резерва специалистов редких профессий. В подчинении 15 человек.

август 1997 — январь 2004
6 лет и 6 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Русмех", г. Москва.

Ключевые навыки
Управление персоналом производственно-коммерческих компаний, знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сетью. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, маркетинговые, имиджевые и корпоративные мероприятия, выставки, презентации.
Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров и персональных контрактов, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
Опыт подготовки федеральных, региональных нормативных актов и развитие отношений с государственными структурами.
Работа с большими массивами информации, аналитические материалы и СМИ.

Компьютерные навыки:
1С ЗУП; 8,2 и 1С Предприятие версия 7,7, Internet и все офисные программы.
Учился

по 2003

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище Уровень образования: Высшее. Факультет: Рав. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Новое в системе мотивации персонала и высшего менеджмента. Mti, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Водительские права категории B,C
О себе

Целеустремленность, ответственность и решительность, умение убеждать, высокая работоспособность, повышенная стрессоустойчивость. Системность в работе, что позволяет достигать результатов, решать задачи в команде и самостоятельно, создавать условия для развития компании и сплочения коллектива с формированием соответствующего имиджа и позитивного морально-психологического климата.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1875367 обновлено 25 марта, 09:45
Начальник отдела кадров
70 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (30 мая 1969)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва (м. Красносельская)
гражданство Россия
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2016
ЗАО "Энергоатоминжиниринг", Москва, полная занятость
Начальник кадрового управления
Оптимизация структуры холдинга, реорганизация компаний входящих в холдинг. Разработка регламентов и положений в структурных подразделениях холдинга. Сокращение персонала холдинга. Ведение кадрового делопроизводства
2 года 3 месяца
октябрь 2013  — декабрь 2015
ООО " Минскметрострой", Москва, полная занятость
Начальник отдела персонала
Построение структуры отдела персонала с "0". Руководство отделом. Разработка и внедрение HR стратегии, кадровой политики, внутренних положений и процедур компании на основании бизнес-потребностей и международных практик. Бюджетирование, планирование и управление затратами на персонал. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и удержания персонала. Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений. Построение эффективной системы подбора персонала. Разработка профилей должностей и моделей компетенций. Подбор сотрудников всех уровней, в том числе иностранных специалистов. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала. Создание программ наставничества, кадрового резерва. Оптимизация численности компании с учетом личного вклада каждого сотрудника в условиях жесткой экономии финансов. Взаимодействие с государственными органами: инспекция по труду, ФМС.
4 года
октябрь 2009  — сентябрь 2013
ООО "Фронтлайн", Москва, полная занятость
Начальник отдела персонала
Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Планирование и организация обучения и развития персонала. Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, табеля учета рабочего времени, ВУС, отпуска, больничные листы, ОМС). Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат. Поиск и подбор персонала, его размещение, регистрация и адаптация. Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ. Создание и ведение кадрового резерва. Оформление иностранных граждан на работу. Прохождение проверок: Мосгортруд, трудовые инспекции г. Москвы и регионов, ФМС. Работа с фондами (пенсионный, медицинский). Работа с профсоюзами. Организация корпоративных мероприятий.
5 лет 8 месяцев
март 2004  — октябрь 2009
ООО " Соэкон", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и службах. Поиск и подбор персонала, работа с КА и СМИ. Внедрение автоматической системы контроля рабочего времени. Курирование службы безопасности, разработка оперативных мер по обеспечению сохранности интеллектуальной собственности компании. Взаимодействие с силовыми структурами Москвы и регионов. Разработка положений для режимного предприятия. Построение системы управления персоналом. Полное кадровое сопровождение компании. Внедрение автоматической системы контроля доступа персонала по зонам и службам. Управление численностью персонала, формирование кадровой политики предприятия. Разработка систем мотивации и компенсационной политики. Ведение кадрового резерва специалистов редких профессий. В подчинении 15 человек.
6 лет 6 месяцев
август 1997  — январь 2004
ООО "Русмех", Москва, полная занятость
Генеральный директор
Высшее образование
2003
Московский государственный областной университет
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
1994
Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище
Рав
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2007
Mti
Новое в системе мотивации персонала и высшего менеджмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Управление персоналом производственно-коммерческих компаний, знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сетью. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, маркетинговые, имиджевые и корпоративные мероприятия, выставки, презентации.
Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров и персональных контрактов, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
Опыт подготовки федеральных, региональных нормативных актов и развитие отношений с государственными структурами.
Работа с большими массивами информации, аналитические материалы и СМИ.

Компьютерные навыки:
1С ЗУП; 8,2 и 1С Предприятие версия 7,7, Internet и все офисные программы.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность и решительность, умение убеждать, высокая работоспособность, повышенная стрессоустойчивость. Системность в работе, что позволяет достигать результатов, решать задачи в команде и самостоятельно, создавать условия для развития компании и сплочения коллектива с формированием соответствующего имиджа и позитивного морально-психологического климата.