Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1875367Обновлено в 14:44
В избранные

Начальник отдела кадров

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 48 лет (30 мая 1969), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Красносельская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
9 месяцев
сентябрь 2016 — май 2017
Начальник кадрового управления
ЗАО "Энергоатоминжиниринг", Москва, полная занятость
Оптимизация структуры холдинга, реорганизация компаний входящих в холдинг. Разработка регламентов и положений в структурных подразделениях холдинга. Сокращение персонала холдинга. Ведение кадрового делопроизводства. Сокращение персонала холдинга. Организация и контроль всех направлений работы с персоналом (подбор, адаптация; обучение, развитие, мотивация, внутренние корпоративные регламенты положения);
Стандартизация процессов и процедур в области управления персоналом;

Внедрение системы внутренних коммуникаций между бизнес-единицами компании.

Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала. 75% времени находился в командировках в регионах, контроль работы структурных подразделений в регионах России и ближнего зарубежья.
2 года и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2015
Начальник отдела персонала
ООО " Минскметрострой", Москва, полная занятость
Построение структуры отдела персонала с "0". Руководство отделом. Разработка и внедрение HR стратегии, кадровой политики, внутренних положений и процедур компании на основании бизнес-потребностей и международных практик. Бюджетирование, планирование и управление затратами на персонал. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и удержания персонала. Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений. Построение эффективной системы подбора персонала. Разработка профилей должностей и моделей компетенций. Подбор сотрудников всех уровней, в том числе иностранных специалистов. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала. Создание программ наставничества, кадрового резерва. Оптимизация численности компании с учетом личного вклада каждого сотрудника в условиях жесткой экономии финансов. Взаимодействие с государственными органами: инспекция по труду, ФМС.
4 года
октябрь 2009 — сентябрь 2013
Начальник отдела персонала
ООО "Фронтлайн", Москва, полная занятость
Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Планирование и организация обучения и развития персонала. Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, табеля учета рабочего времени, ВУС, отпуска, больничные листы, ОМС). Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат. Поиск и подбор персонала, его размещение, регистрация и адаптация. Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ. Создание и ведение кадрового резерва. Оформление иностранных граждан на работу. Прохождение проверок: Мосгортруд, трудовые инспекции г. Москвы и регионов, ФМС. Работа с фондами (пенсионный, медицинский). Работа с профсоюзами. Организация корпоративных мероприятий.
5 лет и 8 месяцев
март 2004 — октябрь 2009
Начальник отдела кадров
ООО " Соэкон", Москва, полная занятость
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и службах. Поиск и подбор персонала, работа с КА и СМИ. Внедрение автоматической системы контроля рабочего времени. Курирование службы безопасности, разработка оперативных мер по обеспечению сохранности интеллектуальной собственности компании. Взаимодействие с силовыми структурами Москвы и регионов. Разработка положений для режимного предприятия. Построение системы управления персоналом. Полное кадровое сопровождение компании. Внедрение автоматической системы контроля доступа персонала по зонам и службам. Управление численностью персонала, формирование кадровой политики предприятия. Разработка систем мотивации и компенсационной политики. Ведение кадрового резерва специалистов редких профессий. В подчинении 5 человек.
6 лет и 6 месяцев
август 1997 — январь 2004
Генеральный директор
ООО "Русмех", Москва, полная занятость
Высшее образование
2003
Московский государственный областной университет
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
1994
Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище
Рав
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2007
Mti
Новое в системе мотивации персонала и высшего менеджмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Управление персоналом производственно-коммерческих компаний, знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сетью. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, маркетинговые, имидживые и корпоративные мероприятия, выставки, презентации.
Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров и персональных контрактов, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
Опыт подготовки федеральных, региональных нормативных актов и развитие отношений с государственными структурами.
Работа с большими массивами информации, аналитические материалы и СМИ.

Компьютерные навыки:
1С ЗУП; 8,2 и 1С Предприятие версия 7,7, Internet и все офисные программы.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность и решительность, умение убеждать, высокая работоспособность, повышенная стрессоустойчивость. Системность в работе, что позволяет достигать результатов, решать задачи в команде и самостоятельно, создавать условия для развития компании и сплочения коллектива с формированием соответствующего имиджа и позитивного морально-психологического климата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, Госкорпорация "Росатом" АО "Красная Звезда"
Директор по персоналу, начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров/Руководитель отдела персонала
80 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "ЦентрСтрой"
Начальник отдела кадров/Руководитель отдела персонала
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Республика Игр" (розничная и оптовая торговля)
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 1875367 в открытом доступе Последнее обновление в 14:44

Резюме

Начальник отдела кадров 70 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1969, 48 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Красносельская)
09.2016—05.2017   9 месяцев
Начальник кадрового управления
ЗАО "Энергоатоминжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Оптимизация структуры холдинга, реорганизация компаний входящих в холдинг. Разработка регламентов и положений в структурных подразделениях холдинга. Сокращение персонала холдинга. Ведение кадрового делопроизводства. Сокращение персонала холдинга. Организация и контроль всех направлений работы с персоналом (подбор, адаптация; обучение, развитие, мотивация, внутренние корпоративные регламенты положения);
Стандартизация процессов и процедур в области управления персоналом;

Внедрение системы внутренних коммуникаций между бизнес-единицами компании.

Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала. 75% времени находился в командировках в регионах, контроль работы структурных подразделений в регионах России и ближнего зарубежья.
10.2013—12.2015   2 года 3 месяца
Начальник отдела персонала
ООО " Минскметрострой", г. Москва, полная занятость.
Построение структуры отдела персонала с "0". Руководство отделом. Разработка и внедрение HR стратегии, кадровой политики, внутренних положений и процедур компании на основании бизнес-потребностей и международных практик. Бюджетирование, планирование и управление затратами на персонал. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и удержания персонала. Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений. Построение эффективной системы подбора персонала. Разработка профилей должностей и моделей компетенций. Подбор сотрудников всех уровней, в том числе иностранных специалистов. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала. Создание программ наставничества, кадрового резерва. Оптимизация численности компании с учетом личного вклада каждого сотрудника в условиях жесткой экономии финансов. Взаимодействие с государственными органами: инспекция по труду, ФМС.
10.2009—09.2013   4 года
Начальник отдела персонала
ООО "Фронтлайн", г. Москва, полная занятость.
Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Планирование и организация обучения и развития персонала. Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, табеля учета рабочего времени, ВУС, отпуска, больничные листы, ОМС). Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат. Поиск и подбор персонала, его размещение, регистрация и адаптация. Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ. Создание и ведение кадрового резерва. Оформление иностранных граждан на работу. Прохождение проверок: Мосгортруд, трудовые инспекции г. Москвы и регионов, ФМС. Работа с фондами (пенсионный, медицинский). Работа с профсоюзами. Организация корпоративных мероприятий.
03.2004—10.2009   5 лет 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО " Соэкон", г. Москва, полная занятость.
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и службах. Поиск и подбор персонала, работа с КА и СМИ. Внедрение автоматической системы контроля рабочего времени. Курирование службы безопасности, разработка оперативных мер по обеспечению сохранности интеллектуальной собственности компании. Взаимодействие с силовыми структурами Москвы и регионов. Разработка положений для режимного предприятия. Построение системы управления персоналом. Полное кадровое сопровождение компании. Внедрение автоматической системы контроля доступа персонала по зонам и службам. Управление численностью персонала, формирование кадровой политики предприятия. Разработка систем мотивации и компенсационной политики. Ведение кадрового резерва специалистов редких профессий. В подчинении 5 человек.
08.1997—01.2004   6 лет 6 месяцев
Генеральный директор
ООО "Русмех", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2003
Московский государственный областной университет
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1994
Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище
Факультет: Рав
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
2007
Mti
Новое в системе мотивации персонала и высшего менеджмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Управление персоналом производственно-коммерческих компаний, знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сетью. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, маркетинговые, имидживые и корпоративные мероприятия, выставки, презентации.
Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров и персональных контрактов, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
Опыт подготовки федеральных, региональных нормативных актов и развитие отношений с государственными структурами.
Работа с большими массивами информации, аналитические материалы и СМИ.

Компьютерные навыки:
1С ЗУП; 8,2 и 1С Предприятие версия 7,7, Internet и все офисные программы.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность и решительность, умение убеждать, высокая работоспособность, повышенная стрессоустойчивость. Системность в работе, что позволяет достигать результатов, решать задачи в команде и самостоятельно, создавать условия для развития компании и сплочения коллектива с формированием соответствующего имиджа и позитивного морально-психологического климата.