Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1681050Обновлено в 20:54
В избранные

Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет (8 мая 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Чертановская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
1 год и 7 месяцев
январь 2016 — н.в.
Специалист отдела персонала (в единственном числе)
Жилищно-строительный кооператив «ФИНИШ», Москва
Управление многоквартирным домом
Штат 60 человек
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, личные карточки Т-2, больничные листы)
• Гражданско-правовые договора, трудовые договора, дополнительные соглашения
• Оформление иностранной рабочей силы в соответствие с законодательством РФ
• График отпусков
• Табель учета рабочего времени, графики сменности
• Учет и хранение трудовых книжек
• Разработка ЛНА, подготовка всех видов приказов по организации
• Подбор персонала, составление требований по вакансиям, размещение в СМИ
• Составление профиля должности
• Проведение собеседований с соискателями, проведение телефонных интерью
• Проведение ассессмент центров
• Участие в спецоценке условий труда
• Внедрение профстандартов
• Расчет ФОТ
• Работа со штатным расписанием
• Расчет трудового и страхового стажа
• Учет в программе 1С 8.3, ПК уверенный пользователь 1С «Зарплата и кадры» версия 7.7, 8.0, 8.1, гарант, Консультант +, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK);
• Работа с оргтехникой;
• Знание ТК РФ
6 лет и 8 месяцев
май 2009 — декабрь 2015
Начальник отдела кадров
ОАО "Фабрика-прачечная №4", Москва, полная занятость
Химчистка
Штат 500 человек (в подчинении два человека)
3 юрид. лица
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Военный учет и бронирование
• Работа со штатным расписанием
• Командировки
• Опыт постановки кадрового делопроизводства с нуля.
• Организация и ведение архива с нуля по нескольким юридическим лицам
• Формирование личных дел
• Массовое увольнение (сокращение численности штата, в порядке перевода к другому работодателю, уведомления об увольнении)
• Составление штатных расписаний, приказов о внесении изменений в штатное расписание
• Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, выдача характеристик, производственная характеристика включающая условия работы –для втэк, заверенных копий
• Разработка индивидуальных трудовых договоров и дополнительных соглашений
• Работа с ПФР, ДМС, УФМС
• Оформление иностранной рабочей силы в соответствие с законодательством РФ
• Оформление целевых договоров на обучение
• Составление документов к наградам (ведомственных, государственных) и их получение для работников
• График отпусков
• Табель учета рабочего времени, графики сменности
• Учет и хранение трудовых книжек
• Организация и проведение корпоративных мероприятий
• Внедрение и контроль социальных программ
• Разработала и проводила вводный курс для новичков
• Обучение, наставничество, адаптация сотрудников
• Подготовка заседаний/совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания
• Поиск и подбор персонала
• Разработка и внедрение системы мотивации
• Тренинги
• Участие в тендерной компании (Списочная численность, коэфицент текучести и т.д.)
• Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров
• Ведение реестра приказов, кадровых документов, книги учёта ТК
• Консультирование руководителей по вопросам трудового права
• Разработка ЛНА, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
• Учет в программе 1С 8.2, ПК уверенный пользователь 1С «Зарплата и кадры» версия 7.7, 8.0, 8.1, гарант, Консультант +, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK);
• Работа с оргтехникой;
• Знание ТК РФ
1 год и 2 месяца
апрель 2008 — май 2009
Руководитель по управлению персоналом
ЗАО "ГРАДПРОЕКТ", Москва, полная занятость
Проектные работы
Штат 200 человек
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Военный учет и бронирование
• Работа со штатным расписанием
• Командировки
• Анализ рынка труда
• Разработка и внедрение системы мотивации
• Тренинги
• Бюджетирование расходов на персонал
• Планирование штатной численности
• Поиск и подбор персонала
• Расчет ФОТ
• Работа со штатным расписанием
• Расчет трудового и страхового стажа
• График отпусков
• Табель учета рабочего времени
• Учет и хранение трудовых книжек
• Учет в программе 1С 8.1
5 месяцев
октябрь 2007 — февраль 2008
Начальник отдела кадров
ООО «Трафальгар», Москва, полная занятость
Штат 300 человек
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Организация охраны труда
• СЗВК
• Оформление иностранной рабочей силы, получение квот
• Медицинские полиса
• Учет в программе 1С 7.7.
3 года и 3 месяца
июнь 2004 — август 2007
Начальник отдела кадров
ООО «АртурсМеханикс», Москва, полная занятость
Знание ТК РФ
Кадровое делопроизводство в полном объеме (должностные инструкции, СЗВК, прием, увольнение, график отпусков, перевод, трудовой договор, отпуск, Личные карточки Т-2, военный учет и бронирование, штатное расписание, медицинские полиса, больничные листы)
Высшее образование
1999
Московская Государственная Академия Легкой Промышленности
ТИК
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2017
ГАОУ ДПО центр «Профессионал» г. Москва «Кадровый менеджмент» 516 часов
Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности
Москва
2008
Институт Специальной подготовки Академии гражданской защиты
«Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С «Зарплата и кадры» версия 7.7,8.0- 8.3, гарант, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персоналa, ООО "Нелко"
Начальник отдела кадров
60 000 Р
Начальник отдела кадров, Театральный институт имени Бориса Щукина
Начальник отдела кадров
Директор по персоналу, руководитель службы персонала, начальник отдела кадров
По договоренности
Директор по персоналу, Холдинг, производство и продажи
109 резюме
Резюме № 1681050 в открытом доступе Последнее обновление в 20:54

Резюме

Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Чертановская
01.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Специалист отдела персонала (в единственном числе)
Жилищно-строительный кооператив «ФИНИШ», г. Москва.
Штат 60 человек
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, личные карточки Т-2, больничные листы)
• Гражданско-правовые договора, трудовые договора, дополнительные соглашения
• Оформление иностранной рабочей силы в соответствие с законодательством РФ
• График отпусков
• Табель учета рабочего времени, графики сменности
• Учет и хранение трудовых книжек
• Разработка ЛНА, подготовка всех видов приказов по организации
• Подбор персонала, составление требований по вакансиям, размещение в СМИ
• Составление профиля должности
• Проведение собеседований с соискателями, проведение телефонных интерью
• Проведение ассессмент центров
• Участие в спецоценке условий труда
• Внедрение профстандартов
• Расчет ФОТ
• Работа со штатным расписанием
• Расчет трудового и страхового стажа
• Учет в программе 1С 8.3, ПК уверенный пользователь 1С «Зарплата и кадры» версия 7.7, 8.0, 8.1, гарант, Консультант +, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK);
• Работа с оргтехникой;
• Знание ТК РФ
05.2009—12.2015   6 лет 8 месяцев
Начальник отдела кадров
ОАО "Фабрика-прачечная №4", г. Москва, полная занятость.
Штат 500 человек (в подчинении два человека)
3 юрид. лица
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Военный учет и бронирование
• Работа со штатным расписанием
• Командировки
• Опыт постановки кадрового делопроизводства с нуля.
• Организация и ведение архива с нуля по нескольким юридическим лицам
• Формирование личных дел
• Массовое увольнение (сокращение численности штата, в порядке перевода к другому работодателю, уведомления об увольнении)
• Составление штатных расписаний, приказов о внесении изменений в штатное расписание
• Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, выдача характеристик, производственная характеристика включающая условия работы –для втэк, заверенных копий
• Разработка индивидуальных трудовых договоров и дополнительных соглашений
• Работа с ПФР, ДМС, УФМС
• Оформление иностранной рабочей силы в соответствие с законодательством РФ
• Оформление целевых договоров на обучение
• Составление документов к наградам (ведомственных, государственных) и их получение для работников
• График отпусков
• Табель учета рабочего времени, графики сменности
• Учет и хранение трудовых книжек
• Организация и проведение корпоративных мероприятий
• Внедрение и контроль социальных программ
• Разработала и проводила вводный курс для новичков
• Обучение, наставничество, адаптация сотрудников
• Подготовка заседаний/совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания
• Поиск и подбор персонала
• Разработка и внедрение системы мотивации
• Тренинги
• Участие в тендерной компании (Списочная численность, коэфицент текучести и т.д.)
• Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров
• Ведение реестра приказов, кадровых документов, книги учёта ТК
• Консультирование руководителей по вопросам трудового права
• Разработка ЛНА, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
• Учет в программе 1С 8.2, ПК уверенный пользователь 1С «Зарплата и кадры» версия 7.7, 8.0, 8.1, гарант, Консультант +, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK);
• Работа с оргтехникой;
• Знание ТК РФ
04.2008—05.2009   1 год 2 месяца
Руководитель по управлению персоналом
ЗАО "ГРАДПРОЕКТ", г. Москва, полная занятость.
Штат 200 человек
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Военный учет и бронирование
• Работа со штатным расписанием
• Командировки
• Анализ рынка труда
• Разработка и внедрение системы мотивации
• Тренинги
• Бюджетирование расходов на персонал
• Планирование штатной численности
• Поиск и подбор персонала
• Расчет ФОТ
• Работа со штатным расписанием
• Расчет трудового и страхового стажа
• График отпусков
• Табель учета рабочего времени
• Учет и хранение трудовых книжек
• Учет в программе 1С 8.1
10.2007—02.2008   5 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО «Трафальгар», г. Москва, полная занятость.
Штат 300 человек
• Кадровое делопроизводство в полном объеме
• Организация охраны труда
• СЗВК
• Оформление иностранной рабочей силы, получение квот
• Медицинские полиса
• Учет в программе 1С 7.7.
06.2004—08.2007   3 года 3 месяца
Начальник отдела кадров
ООО «АртурсМеханикс», г. Москва, полная занятость.
Знание ТК РФ
Кадровое делопроизводство в полном объеме (должностные инструкции, СЗВК, прием, увольнение, график отпусков, перевод, трудовой договор, отпуск, Личные карточки Т-2, военный учет и бронирование, штатное расписание, медицинские полиса, больничные листы)
Высшее
1999
Московская Государственная Академия Легкой Промышленности
Факультет: ТИК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2017
ГАОУ ДПО центр «Профессионал» г. Москва «Кадровый менеджмент» 516 часов
Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности
Москва
2008
Институт Специальной подготовки Академии гражданской защиты
«Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе»
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С «Зарплата и кадры» версия 7.7,8.0- 8.3, гарант, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK