Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1578049Обновлено 26 мая
В избранные

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

50 000 Р, на территории работодателя
Муж., 50 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Митино
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
3 года и 8 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО"Индастри", Москва, полная занятость
Поставка, монтаж и сервисное обслуживание промышленного оборудования
Поиск и подбор персонала:
· Подбор персонала всех уровней и должностей по заявкам руководства компании и руководителей подразделений
· Составления описания вакансий и размещение вакансий в сети Интернет.
· Обработка резюме.
. Активный поиск кандидатов на вакансии
· Проведение собеседований.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
· Разработка штатного расписания.
· Составление и утверждение должностных инструкций и внутренних локальных актов компании
· Заключение трудовых договоров с сотрудниками и ведение их учета.
· Своевременное оформление приема, перевода, отпусков, увольнения и др.
· Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2.
· Составление графиков отпусков.
· Заполнение трудовых книжек.
. Ведение зарплатного проекта
. Ведение табеля учёта рабочего времени
. Организация обучения сотрудников
. Корпоративные мероприятия
Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ
Опыт разрешения трудовых споров и конфликтов
Ведение всей кадровой работы 2х юридических лиц в единственном лице.
Выполнение административно - хозяйственных функций.
К работе могу приступить в течение нескольких дней
Рассмотрю неполную рабочую неделю (2-3 дня) с пропорциональной оплатой.
5 лет и 4 месяца
май 2008 — август 2013
Начальник отдела кадров
ООО " СВЕТОВОД ", Москва, полная занятость
Производственно - торговая компания (светодиодная продукция)
Поиск и подбор персонала:
· Планирование потребности в кадрах по заявкам руководителей подразделений
· Составления описания вакансий и размещение вакансий в сети Интернет.
· Обработка резюме.
· Проведение собеседований.
. Закрытие вакансий в минимальные сроки.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
· Разработка структурной схемы и штатного расписания.
· Составление и утверждение должностных инструкций.
· Заключение трудовых договоров с сотрудниками и ведение их учета.
· Своевременное оформление приема, перевода, отпусков, увольнения и др.
· Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2.
· Составление графиков отпусков.
· Заполнение трудовых книжек.
- Подготовка всех видов приказов по личному составу и основной деятельности
- Разработка локально-нормативных актов
Адаптация новых сотрудников.
Корпоративные мероприятия.
Работа с фондами (ФОМС, ПФ)
Работа с УФМС по приёму иностранных граждан
Ведение журналов инструктажей по ОТ и ТБ
Ведение всей кадровой работы 2х юридических лиц в единственном лице.
Причина увольнения - переезд компании в другой регион.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2008
Директор по персоналу
ООО" Венеция. Камень и Керамика ", Москва, полная занятость
Торговля отделочными материалами
Реализация стратегической политики компании в области управления персоналом.
Участие в проектах по оптимизации организационной структуры компании.
Организация системы поиска и отбора персонала всех уровней.
Личное закрытие ТОП позиций.
Размещение рекламы СМИ и интернете.
Адаптация новых сотрудников.
Проведение корпоративных мероприятий.
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Разработка инструкций, положений, регламентов.
Руководство отделом по работе с персоналом.
1 год и 10 месяцев
февраль 2005 — ноябрь 2006
Начальник отдела кадров
Строительная компания" ИРСО ", Москва, полная занятость
Строительство (заказчик - генподрядчик)
Поиск и подбор персонала:
· Планирование потребности в кадрах.
· Составления описания вакансий и размещение вакансий в СМИ и в сети Интернет.
· Обработка резюме.
· Проведение собеседований.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
· Разработка структурной схемы и штатного расписания.
· Составление и утверждение должностных инструкций.
· Заключение трудовых договоров с сотрудниками и ведение их учета.
· Своевременное оформление приема, перевода, отпусков, увольнения и др.
· Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2.
· Составление графиков отпусков.
· Заполнение табеля учета рабочего времени.
· Заполнение трудовых книжек.
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации персонала.
Корпоративные мероприятия.
8 лет и 1 месяц
февраль 1997 — февраль 2005
Директор
Кадровое агентство"Брайт - Сервис ", Москва, полная занятость
Организация деятельности кадрового агентства.
Работа с заказчиками.
Руководство коллективом.
Высшее образование
1993
Новгородский политехнический институт
АДТ
Заочная форма обучения
Инженер
Среднее специальное образование
1986
Боровичский автомобильно - дорожный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник - механик
Курсы
2005
Высшая школа экономики и сервиса
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы по подбору персонала всех уровней и направлений (от рабочих специальностей до руководителей подразделений). Ведение до 10 вакансий одновременно. Ведение всех участков кадрового делопроизводства. Ведение нескольких юридических лиц со штатом до 150 человек
ПК - уверенный пользователь 1С ЗиК 7.7 и 1С Предприятие 8.3

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Internet, 1C: 7.7 ЗиК; 1С УПП 8.2.(1С 8.3 ЗУП)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
50 000 Р
Специалист по кадрам (в единственном лице), ООО, Агентство недвижимости, рекламное агентство
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров в единственном лице, ООО «Трансфорс» производственная компания (163 чел.)
144 резюме
Резюме № 1578049 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 09:45

Резюме

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист отдела кадров 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 21 марта 1967, 50 лет. Женат, есть дети.
Москва (м. Митино)
10.2013—н.в.   3 года 8 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО"Индастри", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала:
· Подбор персонала всех уровней и должностей по заявкам руководства компании и руководителей подразделений
· Составления описания вакансий и размещение вакансий в сети Интернет.
· Обработка резюме.
. Активный поиск кандидатов на вакансии
· Проведение собеседований.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
· Разработка штатного расписания.
· Составление и утверждение должностных инструкций и внутренних локальных актов компании
· Заключение трудовых договоров с сотрудниками и ведение их учета.
· Своевременное оформление приема, перевода, отпусков, увольнения и др.
· Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2.
· Составление графиков отпусков.
· Заполнение трудовых книжек.
. Ведение зарплатного проекта
. Ведение табеля учёта рабочего времени
. Организация обучения сотрудников
. Корпоративные мероприятия
Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ
Опыт разрешения трудовых споров и конфликтов
Ведение всей кадровой работы 2х юридических лиц в единственном лице.
Выполнение административно - хозяйственных функций.
К работе могу приступить в течение нескольких дней
Рассмотрю неполную рабочую неделю (2-3 дня) с пропорциональной оплатой.
05.2008—08.2013   5 лет 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО " СВЕТОВОД ", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала:
· Планирование потребности в кадрах по заявкам руководителей подразделений
· Составления описания вакансий и размещение вакансий в сети Интернет.
· Обработка резюме.
· Проведение собеседований.
. Закрытие вакансий в минимальные сроки.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
· Разработка структурной схемы и штатного расписания.
· Составление и утверждение должностных инструкций.
· Заключение трудовых договоров с сотрудниками и ведение их учета.
· Своевременное оформление приема, перевода, отпусков, увольнения и др.
· Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2.
· Составление графиков отпусков.
· Заполнение трудовых книжек.
- Подготовка всех видов приказов по личному составу и основной деятельности
- Разработка локально-нормативных актов
Адаптация новых сотрудников.
Корпоративные мероприятия.
Работа с фондами (ФОМС, ПФ)
Работа с УФМС по приёму иностранных граждан
Ведение журналов инструктажей по ОТ и ТБ
Ведение всей кадровой работы 2х юридических лиц в единственном лице.
Причина увольнения - переезд компании в другой регион.
11.2006—03.2008   1 год 5 месяцев
Директор по персоналу
ООО" Венеция. Камень и Керамика ", г. Москва, полная занятость.
Реализация стратегической политики компании в области управления персоналом.
Участие в проектах по оптимизации организационной структуры компании.
Организация системы поиска и отбора персонала всех уровней.
Личное закрытие ТОП позиций.
Размещение рекламы СМИ и интернете.
Адаптация новых сотрудников.
Проведение корпоративных мероприятий.
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Разработка инструкций, положений, регламентов.
Руководство отделом по работе с персоналом.
02.2005—11.2006   1 год 10 месяцев
Начальник отдела кадров
Строительная компания" ИРСО ", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала:
· Планирование потребности в кадрах.
· Составления описания вакансий и размещение вакансий в СМИ и в сети Интернет.
· Обработка резюме.
· Проведение собеседований.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
· Разработка структурной схемы и штатного расписания.
· Составление и утверждение должностных инструкций.
· Заключение трудовых договоров с сотрудниками и ведение их учета.
· Своевременное оформление приема, перевода, отпусков, увольнения и др.
· Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2.
· Составление графиков отпусков.
· Заполнение табеля учета рабочего времени.
· Заполнение трудовых книжек.
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации персонала.
Корпоративные мероприятия.
02.1997—02.2005   8 лет 1 месяц
Директор
Кадровое агентство"Брайт - Сервис ", г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности кадрового агентства.
Работа с заказчиками.
Руководство коллективом.
Высшее
1993
Новгородский политехнический институт
Факультет: АДТ
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Среднее специальное
1986
Боровичский автомобильно - дорожный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник - механик
Курсы и тренинги
2005
Высшая школа экономики и сервиса
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы по подбору персонала всех уровней и направлений (от рабочих специальностей до руководителей подразделений). Ведение до 10 вакансий одновременно. Ведение всех участков кадрового делопроизводства. Ведение нескольких юридических лиц со штатом до 150 человек
ПК - уверенный пользователь 1С ЗиК 7.7 и 1С Предприятие 8.3

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), Internet, 1C: 7.7 ЗиК; 1С УПП 8.2.(1С 8.3 ЗУП)