Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1542477Обновлено 17 июля
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 47 лет (14 июля 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Наро-Фоминск, Московской области, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Беляево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
7 лет и 9 месяцев
ноябрь 2009 — н.в.
Директор по персоналу
ООО "Классик", Москва, полная занятость
Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства. Численность организации от 1500 человек основной офис + филиалы в городах РФ. Прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л, работа с фондами, банками, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, номенклатура дел, разработка положений об отделах, должностных инструкций, разработка, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел сотрудников, ВУС, архив, ОМС, ПФР, центры занятости населения, СМИ, интернет-сайты, 1С Зарплата и кадры,8.2 Консультант+, Гарант. Большой опыт работы с проверяющими и контролирующими органами. Работа по оформлению иностранных граждан. Подбор персонала, обучение и развитие, компенсации и льготы, кадровое администрирование. Опыт в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ). Опыт руководства проектами по организационному развитию, построению корпоративной культуры. Охрана труда и техники безопасности, пожарная безопасность.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2007 — ноябрь 2009
Технический директор
ООО "Универсал", Наро-Фоминск, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
4 года и 4 месяца
август 2003 — ноябрь 2007
Начальник отдела кадров
ООО "СпецСтрой", Москва, полная занятость
Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства с нуля. Численность организации от 1500 человек. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (7). Прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л, работа с фондами, банками, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, номенклатура дел, разработка положений об отделах, должностных инструкций, подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел сотрудников, ВУС, архив, ОМС, ПФР, 1С Зарплата и кадры, Консультант+, Гарант. Опыт работы с проверяющими и контролирующими органами.
Высшее образование
2007
Московский финансово-юридический университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, знание трудового, гражданского, административного законодательства, исполнительность, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки, гибкость, ответственность, системность, лидерство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО ПКФ "Лесстрой"
Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Руководитель, начальник, заместитель, отдела, службы, управления по персоналу / по кадрам
По договоренности
Директор по персоналу, ГК UrbanGroup ООО ТехРесурс
Руководитель, начальник, заместитель, отдела, службы, управления по персоналу / по кадрам
Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров
100 000 Р
Заместитель директора, ООО "Ойстерс" (производство и оптовая торговля),
Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров
163 резюме
Резюме № 1542477 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 12:10

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1970, 47 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Г. Наро-Фоминск, Московской области (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Беляево)
11.2009—н.в.   7 лет 9 месяцев
Директор по персоналу
ООО "Классик", г. Москва, полная занятость.
Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства. Численность организации от 1500 человек основной офис + филиалы в городах РФ. Прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л, работа с фондами, банками, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, номенклатура дел, разработка положений об отделах, должностных инструкций, разработка, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел сотрудников, ВУС, архив, ОМС, ПФР, центры занятости населения, СМИ, интернет-сайты, 1С Зарплата и кадры,8.2 Консультант+, Гарант. Большой опыт работы с проверяющими и контролирующими органами. Работа по оформлению иностранных граждан. Подбор персонала, обучение и развитие, компенсации и льготы, кадровое администрирование. Опыт в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ). Опыт руководства проектами по организационному развитию, построению корпоративной культуры. Охрана труда и техники безопасности, пожарная безопасность.
11.2007—11.2009   2 года 1 месяц
Технический директор
ООО "Универсал", г. Наро-Фоминск, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
08.2003—11.2007   4 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "СпецСтрой", г. Москва, полная занятость.
Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства с нуля. Численность организации от 1500 человек. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (7). Прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л, работа с фондами, банками, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, номенклатура дел, разработка положений об отделах, должностных инструкций, подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел сотрудников, ВУС, архив, ОМС, ПФР, 1С Зарплата и кадры, Консультант+, Гарант. Опыт работы с проверяющими и контролирующими органами.
Высшее
2007
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, знание трудового, гражданского, административного законодательства, исполнительность, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки, гибкость, ответственность, системность, лидерство.