Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1542477
23 февраля

Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (14 июля 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Наро-Фоминск, Московской области, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Беляево
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

ноябрь 2009 — н.в.
7 лет и 4 месяца

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Классик", г. Москва.

Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства. Численность организации от 1500 человек основной офис + филиалы в городах РФ. Прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л, работа с фондами, банками, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, номенклатура дел, разработка положений об отделах, должностных инструкций, разработка, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел сотрудников, ВУС, архив, ОМС, ПФР, центры занятости населения, СМИ, интернет-сайты, 1С Зарплата и кадры,8.2 Консультант+, Гарант. Большой опыт работы с проверяющими и контролирующими органами. Работа по оформлению иностранных граждан. Охрана труда и техники безопасности, пожарная безопасность.

ноябрь 2007 — ноябрь 2009
2 года и 1 месяц

Технический директор

(Полная занятость)

ООО "Универсал", г. Наро-Фоминск.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

август 2003 — ноябрь 2007
4 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "СпецСтрой", г. Москва.

Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства с нуля. Численность организации от 1500 человек. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (7). Прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л, работа с фондами, банками, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, номенклатура дел, разработка положений об отделах, должностных инструкций, подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел сотрудников, ВУС, архив, ОМС, ПФР, 1С Зарплата и кадры, Консультант+, Гарант. Опыт работы с проверяющими и контрлирующими органами.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express
Училась

по 2007

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, знание трудового, гражданского, административного законодательства, исполнительность, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки, гибкость, ответственность, системность, лидерство.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1542477 обновлено 23 февраля, 17:43
Начальник отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (14 июля 1970)
Замужем, есть дети
Москва, Г. Наро-Фоминск, Московской области (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Беляево)
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Директор по персоналу
7 лет 4 месяца
ноябрь 2009  — н.в.
ООО "Классик", Москва, полная занятость
Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства. Численность организации от 1500 человек основной офис + филиалы в городах РФ. Прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л, работа с фондами, банками, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, номенклатура дел, разработка положений об отделах, должностных инструкций, разработка, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел сотрудников, ВУС, архив, ОМС, ПФР, центры занятости населения, СМИ, интернет-сайты, 1С Зарплата и кадры,8.2 Консультант+, Гарант. Большой опыт работы с проверяющими и контролирующими органами. Работа по оформлению иностранных граждан. Охрана труда и техники безопасности, пожарная безопасность.
Технический директор
2 года 1 месяц
ноябрь 2007  — ноябрь 2009
ООО "Универсал", Наро-Фоминск, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Начальник отдела кадров
4 года 4 месяца
август 2003  — ноябрь 2007
ООО "СпецСтрой", Москва, полная занятость
Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства с нуля. Численность организации от 1500 человек. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (7). Прием, увольнение, перевод, отпуска, б/л, работа с фондами, банками, учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, номенклатура дел, разработка положений об отделах, должностных инструкций, подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение личных дел сотрудников, ВУС, архив, ОМС, ПФР, 1С Зарплата и кадры, Консультант+, Гарант. Опыт работы с проверяющими и контрлирующими органами.
Высшее образование
2007
Московский финансово-юридический университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, знание трудового, гражданского, административного законодательства, исполнительность, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки, гибкость, ответственность, системность, лидерство.