Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1350702Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Начальник отдела кадров, инспектор, ведущий инспектор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (15 мая 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юао, м. Варшавская, м. Нахимовский проспект
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года
июнь 2014 — май 2016
Начальник отдела кадров
ООО "Стройэксперт", Москва, полная занятость
• Введение кадрового делопроизводства в полном объеме 4-ех юридических лиц;
• Оформление приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Составление штатного расписания, графика отпусков;
• Ведение базы данных по персоналу;
• Хранение и заполнение трудовых книжек;
• Составление трудовых, гражданско-правовых договоров и договоров подряда, составление дополнительных соглашений, договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
• Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов;
• Контроль за соблюдением норм трудового законодательства и охраны труда;
• Поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
• Консультирование работников Компании по вопросам, связанным с Трудовым законодательством;
• Работа со СМИ;
• Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации.
7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2014
Администратор
ООО «ИТЭЛМА-БизнесСтрой» (18.11.2013 по 19.05.2014), Москва, полная занятость
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Прием и регистрация заявок от арендаторов;
• Контроль за выполнением заявок от арендаторов;
• Проверка соответствия гостевого транспорта поданным спискам;
• Выдача пропусков на территорию бизнес центра;
• Регистрация посетителей бизнес центра.
1 год и 7 месяцев
март 2009 — сентябрь 2010
Начальник отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря
ООО Транспортная Компания "ВИПТРАНС", Москва, полная занятость
Заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, командировки, больничные, справки для оформления пенсии, пособия, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, график отпусков, ведение базы данных по персоналу, заполнение трудовых книжек, работа с ОМС, штат 250 человек, работа в 1С ЗиК 7.7 и 8.0, 8.1, 8.2., оперативное выполнение поручений руководящего состава компании, подготовка документов, ведение деловой переписки, документооборот, работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), регистрация входящей-исходящей документации, прием и распределение звонков.
4 месяца
май  — август 2006
Специалист отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря
ЗАО "МТК-Холдинг", Москва, полная занятость
Заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, график отпусков, ведение базы данных по персоналу, заполнение трудовых книжек, штат 360 человек, прием и распределение звонков, организация рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений президента, сортировка информационных потоков, регистрация входящей-исходящей документации.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2005
Инспектор по кадрам с исполнением обязанностей помощника руководителя компании
ООО"МосГлас", Москва, полная занятость
Организация кадровой службы компании с нуля, заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, составление должностных обязанностей, ведение базы данных по персоналу, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, поиск необходимых сотрудников, заполнение трудовых книжек, штат 350 человек, организация рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений руководителя, сортировка информационных потоков, регистрация входящей-исходящей документации.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2004
Бухгалтер-кассир
ООО "ЛэнсОмега", Москва, полная занятость
Счета-фактуры, накладные, расчеты с поставщиками, касса.
3 месяца
июль  — сентябрь 2003
Администратор
Автотехцентр "Рось", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, оформление заказов, мини АТС, касса.
5 месяцев
май  — сентябрь 2002
Менеджер по персоналу
ЗАО "Капель", Москва, полная занятость
Подбор сотрудников (размещение вакансий, проведение собеседований), работа с базой данных резюме, заключение трудовых договоров, ведение базы данных по персоналу, составление штатного расписания, составление графиков отпусков.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации/ управление персоналом
Среднее специальное образование
1998
Московский Коммерческий Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С ЗиК 7.7, 8.0, 8.2,8.3, McOffice XP, вся оргтехника.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, системный подход к работе, креативность, аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, присутствует чувство юмора, легкообучаемая.

Профессиональные навыки: ПК – опытный, McOffice XP, 1С « Зарплата и Кадры 8.1, 8.3», оргтехника.

P.S/ В промежутке с 2006г по 2009г занималась собственным бизнесом. С октября 2010г по ноябрь 2013 не работала по причине ухода за ребенком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер/Инспектор отдела кадров/секретарь
По договоренности
Секретарь-делопроизводитель, ТСЖ "Солнце 32"
Офис-менеджер/Инспектор отдела кадров/секретарь
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ГАУ МО "ТРК "РТВ-Подмосковье"
Инспектор отдела кадров / Менеджер по подбору персонала / HR
По договоренности
Менеджер по кадрам, ЗАО «Торкас» (Сеть продуктовых супермаркетов)
Смотреть все резюме
Резюме № 1350702 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 08:45

Резюме

Начальник отдела кадров, инспектор, ведущий инспектор 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Юао (м. Варшавская, м. Нахимовский проспект)
06.2014—05.2016   2 года
Начальник отдела кадров
ООО "Стройэксперт", г. Москва, полная занятость.
• Введение кадрового делопроизводства в полном объеме 4-ех юридических лиц;
• Оформление приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Составление штатного расписания, графика отпусков;
• Ведение базы данных по персоналу;
• Хранение и заполнение трудовых книжек;
• Составление трудовых, гражданско-правовых договоров и договоров подряда, составление дополнительных соглашений, договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
• Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов;
• Контроль за соблюдением норм трудового законодательства и охраны труда;
• Поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
• Консультирование работников Компании по вопросам, связанным с Трудовым законодательством;
• Работа со СМИ;
• Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации.
11.2013—05.2014   7 месяцев
Администратор
ООО «ИТЭЛМА-БизнесСтрой» (18.11.2013 по 19.05.2014), г. Москва, полная занятость.
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Прием и регистрация заявок от арендаторов;
• Контроль за выполнением заявок от арендаторов;
• Проверка соответствия гостевого транспорта поданным спискам;
• Выдача пропусков на территорию бизнес центра;
• Регистрация посетителей бизнес центра.
03.2009—09.2010   1 год 7 месяцев
Начальник отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря
ООО Транспортная Компания "ВИПТРАНС", г. Москва, полная занятость.
Заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, командировки, больничные, справки для оформления пенсии, пособия, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, график отпусков, ведение базы данных по персоналу, заполнение трудовых книжек, работа с ОМС, штат 250 человек, работа в 1С ЗиК 7.7 и 8.0, 8.1, 8.2., оперативное выполнение поручений руководящего состава компании, подготовка документов, ведение деловой переписки, документооборот, работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), регистрация входящей-исходящей документации, прием и распределение звонков.
05.2006—08.2006   4 месяца
Специалист отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря
ЗАО "МТК-Холдинг", г. Москва, полная занятость.
Заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, график отпусков, ведение базы данных по персоналу, заполнение трудовых книжек, штат 360 человек, прием и распределение звонков, организация рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений президента, сортировка информационных потоков, регистрация входящей-исходящей документации.
06.2005—12.2005   7 месяцев
Инспектор по кадрам с исполнением обязанностей помощника руководителя компании
ООО"МосГлас", г. Москва, полная занятость.
Организация кадровой службы компании с нуля, заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, составление должностных обязанностей, ведение базы данных по персоналу, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, поиск необходимых сотрудников, заполнение трудовых книжек, штат 350 человек, организация рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений руководителя, сортировка информационных потоков, регистрация входящей-исходящей документации.
07.2004—11.2004   5 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "ЛэнсОмега", г. Москва, полная занятость.
Счета-фактуры, накладные, расчеты с поставщиками, касса.
07.2003—09.2003   3 месяца
Администратор
Автотехцентр "Рось", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, оформление заказов, мини АТС, касса.
05.2002—09.2002   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО "Капель", г. Москва, полная занятость.
Подбор сотрудников (размещение вакансий, проведение собеседований), работа с базой данных резюме, заключение трудовых договоров, ведение базы данных по персоналу, составление штатного расписания, составление графиков отпусков.
Высшее
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации/ управление персоналом
Среднее специальное
1998
Московский Коммерческий Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С ЗиК 7.7, 8.0, 8.2,8.3, McOffice XP, вся оргтехника.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, системный подход к работе, креативность, аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, присутствует чувство юмора, легкообучаемая.

Профессиональные навыки: ПК – опытный, McOffice XP, 1С « Зарплата и Кадры 8.1, 8.3», оргтехника.

P.S/ В промежутке с 2006г по 2009г занималась собственным бизнесом. С октября 2010г по ноябрь 2013 не работала по причине ухода за ребенком.