Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1350702
1 сентября 2016

Начальник отдела кадров, инспектор, ведущий инспектор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (15 мая 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юао, м. Варшавская, м. Нахимовский проспект
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

июнь 2014 — май 2016
2 года

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Стройэксперт", г. Москва.

• Введение кадрового делопроизводства в полном объеме 4-ех юридических лиц;
• Оформление приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Составление штатного расписания, графика отпусков;
• Ведение базы данных по персоналу;
• Хранение и заполнение трудовых книжек;
• Составление трудовых, гражданско-правовых договоров и договоров подряда, составление дополнительных соглашений, договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
• Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов;
• Контроль за соблюдением норм трудового законодательства и охраны труда;
• Поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
• Консультирование работников Компании по вопросам, связанным с Трудовым законодательством;
• Работа со СМИ;
• Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации.

ноябрь 2013 — май 2014
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО «ИТЭЛМА-БизнесСтрой» (18.11.2013 по 19.05.2014), г. Москва.

• Прием и распределение телефонных звонков;
• Прием и регистрация заявок от арендаторов;
• Контроль за выполнением заявок от арендаторов;
• Проверка соответствия гостевого транспорта поданным спискам;
• Выдача пропусков на территорию бизнес центра;
• Регистрация посетителей бизнес центра.

март 2009 — сентябрь 2010
1 год и 7 месяцев

Начальник отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря

(Полная занятость)

ООО Транспортная Компания "ВИПТРАНС", г. Москва.

Заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, командировки, больничные, справки для оформления пенсии, пособия, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, график отпусков, ведение базы данных по персоналу, заполнение трудовых книжек, работа с ОМС, штат 250 человек, работа в 1С ЗиК 7.7 и 8.0, 8.1, 8.2., оперативное выполнение поручений руководящего состава компании, подготовка документов, ведение деловой переписки, документооборот, работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), регистрация входящей-исходящей документации, прием и распределение звонков.

май 2006 — август 2006
4 месяца

Специалист отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря

(Полная занятость)

ЗАО "МТК-Холдинг", г. Москва.

Заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, график отпусков, ведение базы данных по персоналу, заполнение трудовых книжек, штат 360 человек, прием и распределение звонков, организация рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений президента, сортировка информационных потоков, регистрация входящей-исходящей документации.

июнь 2005 — декабрь 2005
7 месяцев

Инспектор по кадрам с исполнением обязанностей помощника руководителя компании

(Полная занятость)

ООО"МосГлас", г. Москва.

Организация кадровой службы компании с нуля, заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, составление должностных обязанностей, ведение базы данных по персоналу, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, поиск необходимых сотрудников, заполнение трудовых книжек, штат 350 человек, организация рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений руководителя, сортировка информационных потоков, регистрация входящей-исходящей документации.

июль 2004 — ноябрь 2004
5 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО "ЛэнсОмега", г. Москва.

Счета-фактуры, накладные, расчеты с поставщиками, касса.

июль 2003 — сентябрь 2003
3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Автотехцентр "Рось", г. Москва.

Консультирование клиентов, оформление заказов, мини АТС, касса.

май 2002 — сентябрь 2002
5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Капель", г. Москва.

Подбор сотрудников (размещение вакансий, проведение собеседований), работа с базой данных резюме, заключение трудовых договоров, ведение базы данных по персоналу, составление штатного расписания, составление графиков отпусков.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С ЗиК 7.7, 8.0, 8.2,8.3, McOffice XP, вся оргтехника.
Училась

по 2004

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации/ управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1998

Московский Коммерческий Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товароведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, системный подход к работе, креативность, аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, присутствует чувство юмора, легкообучаемая.

Профессиональные навыки: ПК – опытный, McOffice XP, 1С « Зарплата и Кадры 8.1, 8.3», оргтехника.

P.S/ В промежутке с 2006г по 2009г занималась собственным бизнесом. С октября 2010г по ноябрь 2013 не работала по причине ухода за ребенком.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1350702 обновлено 1 сентября 2016, 08:45
Начальник отдела кадров, инспектор, ведущий инспектор
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (15 мая 1980)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Юао (м. Варшавская, м. Нахимовский проспект)
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года
июнь 2014  — май 2016
ООО "Стройэксперт", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
• Введение кадрового делопроизводства в полном объеме 4-ех юридических лиц;
• Оформление приказов о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Составление штатного расписания, графика отпусков;
• Ведение базы данных по персоналу;
• Хранение и заполнение трудовых книжек;
• Составление трудовых, гражданско-правовых договоров и договоров подряда, составление дополнительных соглашений, договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
• Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов;
• Контроль за соблюдением норм трудового законодательства и охраны труда;
• Поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
• Консультирование работников Компании по вопросам, связанным с Трудовым законодательством;
• Работа со СМИ;
• Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации.
7 месяцев
ноябрь 2013  — май 2014
ООО «ИТЭЛМА-БизнесСтрой» (18.11.2013 по 19.05.2014), Москва, полная занятость
Администратор
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Прием и регистрация заявок от арендаторов;
• Контроль за выполнением заявок от арендаторов;
• Проверка соответствия гостевого транспорта поданным спискам;
• Выдача пропусков на территорию бизнес центра;
• Регистрация посетителей бизнес центра.
1 год 7 месяцев
март 2009  — сентябрь 2010
ООО Транспортная Компания "ВИПТРАНС", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря
Заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, командировки, больничные, справки для оформления пенсии, пособия, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, график отпусков, ведение базы данных по персоналу, заполнение трудовых книжек, работа с ОМС, штат 250 человек, работа в 1С ЗиК 7.7 и 8.0, 8.1, 8.2., оперативное выполнение поручений руководящего состава компании, подготовка документов, ведение деловой переписки, документооборот, работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), регистрация входящей-исходящей документации, прием и распределение звонков.
4 месяца
май   — август 2006
ЗАО "МТК-Холдинг", Москва, полная занятость
Специалист отдела кадров с исполнением обязанностей секретаря
Заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, график отпусков, ведение базы данных по персоналу, заполнение трудовых книжек, штат 360 человек, прием и распределение звонков, организация рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений президента, сортировка информационных потоков, регистрация входящей-исходящей документации.
7 месяцев
июнь   — декабрь 2005
ООО"МосГлас", Москва, полная занятость
Инспектор по кадрам с исполнением обязанностей помощника руководителя компании
Организация кадровой службы компании с нуля, заключение трудовых договоров, оформление приказов о зачислении, увольнении, предоставлении отпусков, переводе сотрудников, составление должностных обязанностей, ведение базы данных по персоналу, ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, поиск необходимых сотрудников, заполнение трудовых книжек, штат 350 человек, организация рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений руководителя, сортировка информационных потоков, регистрация входящей-исходящей документации.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2004
ООО "ЛэнсОмега", Москва, полная занятость
Бухгалтер-кассир
Счета-фактуры, накладные, расчеты с поставщиками, касса.
3 месяца
июль   — сентябрь 2003
Автотехцентр "Рось", Москва, полная занятость
Администратор
Консультирование клиентов, оформление заказов, мини АТС, касса.
5 месяцев
май   — сентябрь 2002
ЗАО "Капель", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Подбор сотрудников (размещение вакансий, проведение собеседований), работа с базой данных резюме, заключение трудовых договоров, ведение базы данных по персоналу, составление штатного расписания, составление графиков отпусков.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации/ управление персоналом
Среднее специальное образование
1998
Московский Коммерческий Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С ЗиК 7.7, 8.0, 8.2,8.3, McOffice XP, вся оргтехника.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, системный подход к работе, креативность, аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, присутствует чувство юмора, легкообучаемая.

Профессиональные навыки: ПК – опытный, McOffice XP, 1С « Зарплата и Кадры 8.1, 8.3», оргтехника.

P.S/ В промежутке с 2006г по 2009г занималась собственным бизнесом. С октября 2010г по ноябрь 2013 не работала по причине ухода за ребенком.