Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10110421Обновлено 15 августа
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (10 апреля 1971), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
1 год
декабрь 2016 — н.в.
Заместитель начальника отдела по управлению персоналом
ООО Оборонлогистика, Москва, полная занятость
Логистические и транспортные услуги
Кадровый учет, кадровое делопроизводство, кадровый аудит
4 года и 6 месяцев
июль 2012 — декабрь 2016
Должности Управления кадров
АО Оборонстрой, Москва, полная занятость
Строительство
Строительная организация, осуществляет управленческие услуги в области строительства стратегически важных объектов гражданского и военного назначения. Численность – 1 100 чел.
1. Контроль за правильностью ведения кадрового учёта в структурных подразделения (удалённых) в соответствии с нормативными правовыми актами Обществ и Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Участие в разработке локальных нормативных актов организации, форм учётных документов.
3. Участие в подготовке совещания с участием специалистов из регионов.
4. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение кадровой дисциплины и рациональном использование ресурсов.
4. Организация мероприятий – круглых столов, семинаров по актуальным вопросам трудового законодательства.
5. Взаимодействие со структурными подразделениями и дочерними (зависимыми) обществами по вопросам кадрового учёта и делопроизводства, подготовка запросов, подготовка отчётов.
3 года и 1 месяц
май 2009 — май 2012
Государственный гражданский служащий
Администрация Кемеровской области, Кемерово, полная занятость
Кадровое делопроизводство
документооборот органа
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2005 — май 2009
Помощник генерального директора отраслевого холдинга
ЗАО ХК Сибирский деловой союз, Кемерово, полная занятость
Офисное администрирование
Организация и ведение документоооборота
Организация рабочего дня руководителя
Работа с персоналом (подбор, адаптация, ротация, наставничество, формирование кадрового резерва)
Организация мероприятий различного уровня (от совещаний до конкурсов)
Описание бизнес-процессов
5 лет и 3 месяца
сентябрь 2000 — ноябрь 2005
Референт президента
Кузбасская торгово-промышленная палата, Кемерово, полная занятость
Офисное администрирование
организация и ведение документооборота
организация приема посетителей
телефонные переговоры
организация и проведение мероприятий
Высшее образование
2009
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Психологии
Заочная форма обучения
Управление персоналом
1991
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Библиотечный
Дневная/Очная форма обучения
Референт-аналитик информационных ресурсов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Опыт кадрового администрирования более 10 лет.
2. Опыт поставки, ведения, восстановления кадрового учёта в организациях с численностью от 50 до 1 100 чел.
3. Опыт проведения аудита кадрового учёта на соответствие нормам трудового права и корпоративным стандартам в зависимых обществах при работе в управляющей организации (в городах Российской Федерации).
4. Опыт подбора персонала на позиции линейных менеджеров, специалистов, рабочих.
5. Опыт создания бизнес-процессов, дорожных карт.
6. Опыт по осуществлению полномочий по противодействию коррупции (государственная гражданская служба Кемеровской области, организации Министерства обороны России).
7. Опыт оценки современного состояния и выявление тенденций развития объекта (предприятия, темы и т.п.) на основе анализа и синтеза известной информации об объекте, создание информационных продуктов на основе методики реферирования.
8. Опыт участия в проведение специальной оценке условий труда.
9. Опыт проведения внутренних проверок интегрированной системы менеджмента и системы менеджмента качества
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник кадрового управления, ЗАО "Энергоатоминжиниринг"
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров/Ведущий менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров/Ведущий менеджер по персоналу
Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ООО "Клеверс стафф"
Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 10110421 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 16:11

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 апреля 1971, 46 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2016—н.в.   1 год
Заместитель начальника отдела по управлению персоналом
ООО Оборонлогистика, г. Москва, полная занятость.
Кадровый учет, кадровое делопроизводство, кадровый аудит
07.2012—12.2016   4 года 6 месяцев
Должности Управления кадров
АО Оборонстрой, г. Москва, полная занятость.
Строительная организация, осуществляет управленческие услуги в области строительства стратегически важных объектов гражданского и военного назначения. Численность – 1 100 чел.
1. Контроль за правильностью ведения кадрового учёта в структурных подразделения (удалённых) в соответствии с нормативными правовыми актами Обществ и Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Участие в разработке локальных нормативных актов организации, форм учётных документов.
3. Участие в подготовке совещания с участием специалистов из регионов.
4. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение кадровой дисциплины и рациональном использование ресурсов.
4. Организация мероприятий – круглых столов, семинаров по актуальным вопросам трудового законодательства.
5. Взаимодействие со структурными подразделениями и дочерними (зависимыми) обществами по вопросам кадрового учёта и делопроизводства, подготовка запросов, подготовка отчётов.
05.2009—05.2012   3 года 1 месяц
Государственный гражданский служащий
Администрация Кемеровской области, г. Кемерово, полная занятость.
Кадровое делопроизводство
документооборот органа
11.2005—05.2009   3 года 7 месяцев
Помощник генерального директора отраслевого холдинга
ЗАО ХК Сибирский деловой союз, г. Кемерово, полная занятость.
Офисное администрирование
Организация и ведение документоооборота
Организация рабочего дня руководителя
Работа с персоналом (подбор, адаптация, ротация, наставничество, формирование кадрового резерва)
Организация мероприятий различного уровня (от совещаний до конкурсов)
Описание бизнес-процессов
09.2000—11.2005   5 лет 3 месяца
Референт президента
Кузбасская торгово-промышленная палата, г. Кемерово, полная занятость.
Офисное администрирование
организация и ведение документооборота
организация приема посетителей
телефонные переговоры
организация и проведение мероприятий
Высшее
2009
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
1991
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Библиотечный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референт-аналитик информационных ресурсов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Опыт кадрового администрирования более 10 лет.
2. Опыт поставки, ведения, восстановления кадрового учёта в организациях с численностью от 50 до 1 100 чел.
3. Опыт проведения аудита кадрового учёта на соответствие нормам трудового права и корпоративным стандартам в зависимых обществах при работе в управляющей организации (в городах Российской Федерации).
4. Опыт подбора персонала на позиции линейных менеджеров, специалистов, рабочих.
5. Опыт создания бизнес-процессов, дорожных карт.
6. Опыт по осуществлению полномочий по противодействию коррупции (государственная гражданская служба Кемеровской области, организации Министерства обороны России).
7. Опыт оценки современного состояния и выявление тенденций развития объекта (предприятия, темы и т.п.) на основе анализа и синтеза известной информации об объекте, создание информационных продуктов на основе методики реферирования.
8. Опыт участия в проведение специальной оценке условий труда.
9. Опыт проведения внутренних проверок интегрированной системы менеджмента и системы менеджмента качества