Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36433715Обновлено 27 ноября 2016
В избранные

Начальник отдела хозяйственного обеспечения

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 43 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Преображенское, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
12 лет и 4 месяца
февраль 2005 — н.в.
Начальник отдела хозяйственного обеспечения
Управление делами Президента РФ ФГУП "Госзагрансобственность "
Высшее образование
2001
ВЗФЭИ Москва
Экономист
2001
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Обеспечение функционирования офиса, осуществление контроля работоспособности систем жизнеобеспечения компании (анализ рынка, выбор поставщиков продукции, заключение договоров, контроль и управление снабжением).
2. Обустройство и эксплуатация офисных помещений, работа с арендодателем (переговоры, договор аренды, эффективное взаимодействие), ведение ремонтов офисных помещений.
3. Координация работы офисных структур: транспорта, клиринговых служб.
4. Планирование, подготовка и контроль над исполнением бюджета.
5. Управление автотранспортом, а также Приобретение, страхование, содержание, ремонт, списание.
6. Организация корпоративных мероприятий.
7. Организация и контроль работы по охране труда.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, способность к обучению, доброжелательность
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО / Снабжения / Закупок
По договоренности
Заместитель начальника ОМТО, ОАО " ФОНДСЕРВИСБАНК"
Начальник АХО / Снабжения / Закупок
Специалист АХО, Начальник, Заместитель, Заведующий хозяйством, Хозяйственник
По договоренности
Специалист отдела закупок и материально-технического снабжения, Водитель персональный, ФГБУ ЦЕНТР МИР ИТ
Специалист АХО, Начальник, Заместитель, Заведующий хозяйством, Хозяйственник
Начальник АХО
80 000 Р
Административный директор, Медицина
254 резюме
Резюме № 36433715 в открытом доступе Последнее обновление 27 ноября 2016, 19:10

Резюме

Начальник отдела хозяйственного обеспечения 75 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 апреля 1974, 43 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Преображенское (м. Преображенская площадь)
02.2005—н.в.   12 лет 4 месяца
Начальник отдела хозяйственного обеспечения
Управление делами Президента РФ ФГУП "Госзагрансобственность ".
Высшее
2001
ВЗФЭИ Москва
Специальность: Экономист
Высшее
2001
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Обеспечение функционирования офиса, осуществление контроля работоспособности систем жизнеобеспечения компании (анализ рынка, выбор поставщиков продукции, заключение договоров, контроль и управление снабжением).
2. Обустройство и эксплуатация офисных помещений, работа с арендодателем (переговоры, договор аренды, эффективное взаимодействие), ведение ремонтов офисных помещений.
3. Координация работы офисных структур: транспорта, клиринговых служб.
4. Планирование, подготовка и контроль над исполнением бюджета.
5. Управление автотранспортом, а также Приобретение, страхование, содержание, ремонт, списание.
6. Организация корпоративных мероприятий.
7. Организация и контроль работы по охране труда.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, способность к обучению, доброжелательность