Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7599813
19 января

Начальник отдела эксплуатации

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (7 ноября 1969), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Отрадное
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

октябрь 2013 — июль 2015
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела эксплуатации

(Полная занятость)

ООО "КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов", г. Москва.

Организация бесперебойного функционирования и эксплуатации розничного предприятия - магазинов швейцарских часов «Консул» и ювелирных магазинов «НеоГолд». Всего 30 магазинов.
Развитие сети, открытие новых магазинов. Реконструкция и ремонт действующих объектов.
Поиск подрядчиков и проведение тендеров. Заключение договоров. Контроль исполнения работ подрядчиком.
Организация эксплуатации и обеспечения действующих магазинов.
Разработка программы заявок и контроль исполнения.
Контроль собственного отдела эксплуатации и поиск подрядчиков для специализированных работ.
Закупка необходимого оборудования и материалов. Контроль издержек.
составление и защита бюджета.(краткосрочный и долгосрочный)
Обеспечение розничного предприятия нормативной и разрешительной документацией.
Обеспечение безопасности деятельности предприятия, бесперебойной работы охранных систем, взаимодействие с правоохранительными органами.
Подбор персонала.

февраль 2012 — январь 2013
1 год

Начальник отдела закупок и договоров

(Полная занятость)

ФГБУ "ФКП Росреестра", г. Москва.

Руководство отделом Закупок.
Организация и участие в проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ) для нужд Управления;
Подготовка плана закупок на текущий год.
Контроль деятельности филиалов
Обеспечение (контроль) своевременного проведения мероприятий
Подготовка предложений о привлечении подрядных организаций для участия в конкурсах на право быть "Подрядчиком" по проведению ремонтных и общестроительных работ в помещениях Управления и его территориальных подразделений.
Подготовка технических заданий на проведение конкурсов, аукционов, котировок.
Размещение заказа на сайте Zakupki.gov.ru
Реализовано: Заключение договора аренды помещения 2600 м.кв., полный цикл переезда Центрального аппарата Учреждения. Централизованные закупки для Учреждения и филиалов по РФ.

август 2004 — апрель 2008
3 года и 9 месяцев

• Директор по развитию, Директор по развитию гипермаркетов, Директор по франчайзингу, Региональный д

(Полная занятость)

ООО"Фирма"Омега-97" Сеть супермаркетов "Патэрсон", г. Москва.

Развитие компании Москва, регионы
Проведение переговоров с "первыми лицами", заключение договоров.
Покупка, снятие помещений в аренду.
Разработка программы "Франчайзинг"
Поиск потенциальных партнеров, проведение переговоров, анализ экономической эффективности сотрудничества.
Открытие объекта с "0" (Утверждение проекта, Разработка ассортимента, Штатного расписания, запуск и контроль деятельности)
Руководство сетью супермаркетов.
Решение всех вопросов с контролирующими организациями, правоохранительными органами, общественными организациями

За время работы занимал должности:"Региональный управляющий"(08.2004), "Руководитель управления франчайзинга"(03.2006), "Руководитель управления гипермаркетов" (08.2007), Руководитель управления развития (01.2008), открыл и ввел в эксплуатацию более 15 объектов, регулярное выполнение плановых показателей по товарообороту. Разработал и внедрил программу "Франчайзинг". Участие в выставках, проведение презентаций компании в Регионах.

январь 2003 — август 2004
1 год и 8 месяцев

Региональный директор

(Полная занятость)

ООО"Агроаспект" Сеть универсамов "Пятерочка", г. Москва.

Руководство сетью универсамов на выделенной территории (Контроль работы 9 универсамов сети)
Выполнение и согласование плана по товарообороту
Открытие и ввод в эксплуатацию новых объектов
Оптимизация ассортимента в зависимости от потребительского спроса
Подбор и обучение персонала
Контроль соблюдения правил продажи в магазинах сети

Начало карьеры в должности "Управляющий объектом". За отличные показатели 03.09.2003 переведен на должность"Регионального директора эксплуатации сбытовой сети"
За время работы открыл и вывел на плановый товарооборот 5 универсамов.
Улучшение показателей по выручке и сохранности ТМЦ на вверенных объектах за период работы.

Ключевые навыки
Опыт работы в сфере розничного бизнеса различных форматов - более 10 лет.
Опыт управления командой и персоналом.
Опытный переговорщик на уровне первых лиц.
Специалист в области розничной торговли.
Практический опыт управления предприятиями розничной торговли.
Опыт в развитии, продажах, операционном управлении.
Ведение проектов. Опыт открытия объектов с "0".
Бюджет, планирование.
Большой опыт работы по подбору и оценке персонала.
ПК-опытный пользователь.
Лидер.
Коммуникабельный, ответственный, порядочный.
Личный автомобиль.

Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Электронная почта
Учился

по 2012

(ГУ-ВШЭ) Государственный Университет - Высшая школа экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление государственными и муниципальными заказами. Специальность: Повышение квалификации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2011

Всероссийская академия внешней торговли Уровень образования: Высшее. Факультет: Стратегический менеджемент МВА. Специальность: Экономист менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Долгопрудненский авиационный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник -технолог. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

Гос. Закупки. Высшая школка Экономики, г. Москва

2003

Менеджмент, мотивация, планирование. Business Continental, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории C,E
О себе

Занятия спортом.
Активный отдых, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7599813 обновлено 19 января, 11:33
Начальник отдела эксплуатации
90 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (7 ноября 1969)
Женат, есть дети
Москва, Отрадное
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Начальник отдела эксплуатации
1 год 10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2015
ООО "КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов", Москва, полная занятость
Организация бесперебойного функционирования и эксплуатации розничного предприятия - магазинов швейцарских часов «Консул» и ювелирных магазинов «НеоГолд». Всего 30 магазинов.
Развитие сети, открытие новых магазинов. Реконструкция и ремонт действующих объектов.
Поиск подрядчиков и проведение тендеров. Заключение договоров. Контроль исполнения работ подрядчиком.
Организация эксплуатации и обеспечения действующих магазинов.
Разработка программы заявок и контроль исполнения.
Контроль собственного отдела эксплуатации и поиск подрядчиков для специализированных работ.
Закупка необходимого оборудования и материалов. Контроль издержек.
составление и защита бюджета.(краткосрочный и долгосрочный)
Обеспечение розничного предприятия нормативной и разрешительной документацией.
Обеспечение безопасности деятельности предприятия, бесперебойной работы охранных систем, взаимодействие с правоохранительными органами.
Подбор персонала.
Начальник отдела закупок и договоров
1 год
февраль 2012  — январь 2013
ФГБУ "ФКП Росреестра", Москва, полная занятость
Руководство отделом Закупок.
Организация и участие в проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ) для нужд Управления;
Подготовка плана закупок на текущий год.
Контроль деятельности филиалов
Обеспечение (контроль) своевременного проведения мероприятий
Подготовка предложений о привлечении подрядных организаций для участия в конкурсах на право быть "Подрядчиком" по проведению ремонтных и общестроительных работ в помещениях Управления и его территориальных подразделений.
Подготовка технических заданий на проведение конкурсов, аукционов, котировок.
Размещение заказа на сайте Zakupki.gov.ru
Реализовано: Заключение договора аренды помещения 2600 м.кв., полный цикл переезда Центрального аппарата Учреждения. Централизованные закупки для Учреждения и филиалов по РФ.
• Директор по развитию, Директор по развитию гипермаркетов, Директор по франчайзингу, Региональный д
3 года 9 месяцев
август 2004  — апрель 2008
ООО"Фирма"Омега-97" Сеть супермаркетов "Патэрсон", Москва, полная занятость
Развитие компании Москва, регионы
Проведение переговоров с "первыми лицами", заключение договоров.
Покупка, снятие помещений в аренду.
Разработка программы "Франчайзинг"
Поиск потенциальных партнеров, проведение переговоров, анализ экономической эффективности сотрудничества.
Открытие объекта с "0" (Утверждение проекта, Разработка ассортимента, Штатного расписания, запуск и контроль деятельности)
Руководство сетью супермаркетов.
Решение всех вопросов с контролирующими организациями, правоохранительными органами, общественными организациями

За время работы занимал должности:"Региональный управляющий"(08.2004), "Руководитель управления франчайзинга"(03.2006), "Руководитель управления гипермаркетов" (08.2007), Руководитель управления развития (01.2008), открыл и ввел в эксплуатацию более 15 объектов, регулярное выполнение плановых показателей по товарообороту. Разработал и внедрил программу "Франчайзинг". Участие в выставках, проведение презентаций компании в Регионах.
Региональный директор
1 год 8 месяцев
январь 2003  — август 2004
ООО"Агроаспект" Сеть универсамов "Пятерочка", Москва, полная занятость
Руководство сетью универсамов на выделенной территории (Контроль работы 9 универсамов сети)
Выполнение и согласование плана по товарообороту
Открытие и ввод в эксплуатацию новых объектов
Оптимизация ассортимента в зависимости от потребительского спроса
Подбор и обучение персонала
Контроль соблюдения правил продажи в магазинах сети

Начало карьеры в должности "Управляющий объектом". За отличные показатели 03.09.2003 переведен на должность"Регионального директора эксплуатации сбытовой сети"
За время работы открыл и вывел на плановый товарооборот 5 универсамов.
Улучшение показателей по выручке и сохранности ТМЦ на вверенных объектах за период работы.
Высшее образование
2012
(ГУ-ВШЭ) Государственный Университет - Высшая школа экономики
Управление государственными и муниципальными заказами
Дневная/Очная форма обучения
Повышение квалификации
2011
Всероссийская академия внешней торговли
Стратегический менеджемент МВА
Вечерняя форма обучения
Экономист менеджер
2006
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Экономика и управление
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2003
Долгопрудненский авиационный техникум
Вечерняя форма обучения
Техник -технолог
Курсы
2012
Высшая школка Экономики
Гос. Закупки
Москва
2003
Business Continental
Менеджмент, мотивация, планирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория C, E
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере розничного бизнеса различных форматов - более 10 лет.
Опыт управления командой и персоналом.
Опытный переговорщик на уровне первых лиц.
Специалист в области розничной торговли.
Практический опыт управления предприятиями розничной торговли.
Опыт в развитии, продажах, операционном управлении.
Ведение проектов. Опыт открытия объектов с "0".
Бюджет, планирование.
Большой опыт работы по подбору и оценке персонала.
ПК-опытный пользователь.
Лидер.
Коммуникабельный, ответственный, порядочный.
Личный автомобиль.

Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Электронная почта
Дополнительные сведения
Занятия спортом.
Активный отдых, путешествия.