Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4963955Обновлено 23 июля
В избранные

Начальник отдела эксплуатации / Инженер по эксплуатации

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет (13 сентября 1967), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юго-Запад, м. Тропарево, м. Румянцево, м. Саларьево
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
7 месяцев
октябрь 2016 — апрель 2017
Менеджер по эксплуатации
Urban Group, Москва, полная занятость
http://www.urbangroup.ru
Строительство, девелопмент, недвижимость.
Организация службы эксплуатации по объектам (собственные офисные здания от 25000 кв.м, а также арендованные, до 500 человек на объекте).
Руководство собственной службой эксплуатации, взаимодействие с аутсорсинговыми и подрядными компаниями.
Техническая оценка проектов, смет, закрывающих документов в рамках реконструкции, эксплуатации и ремонта помещений, включая инженерные системы.
Работа с базой заявок Service Desk.
Cопровождение и контроль организации эксплуатации тепловых энергоустановок, систем ОВиК, электроснабжения, водоснабжения и канализации.
Контроль исполнения предписаний надзорных органов.
Организация и проведение ППР по всем вышеуказанным инженерным системам.
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
Инженер административного департамента управления сети банка
КБ Юниаструм Банк, Москва, полная занятость
http://www.uniastrum.com
Коммерческий банк.
Организация содержания и ремонта основного здания Банка (г. Москва, Суворовская пл., д.1), дополнительных офисов в Москве и регионах (65), а также непрофильных активов, залогового имущества (загородные дома, коттеджи).
Взаимодействие с МОЭК, МОСЭНЕРГО, ЭНЕРГОНАДЗОР, ГОСПОЖНАДЗОР, МОСВОДОКАНАЛ и другими поставщиками ресурсов и услуг.
Открытие и закрытие доп.офисов в Москве и регионах (техническая часть). Взаимодействие со смежными структурами Банка. Выездные проверки, фотоотчеты.
Осмотр помещений и подготовка заключений на предмет пригодности помещений для размещения подразделений банка на площади от 50 м2 и более.
Подготовка и проверка технического задания и перечня работ (сметы) для размещения подразделений банка.
Проверка технической документации и контроль выполнения фактических работ на объекте.
Взаимодействие и оказание помощи Управляющим региональных отделений Банка при решении технических и эксплуатационных проблем.
Согласование и представление руководству Банка счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Оформление и проверка: договоров, актов выполненных работ и т.д.
Организация переездов.
Поиск строительных компаний, поставщиков стройматериалов и оборудования.
Заключение и пролонгация Договоров на обслуживание, ремонт и эксплуатацию.
Организация и контроль прохождения платежей по заключенным договорам.
Подготовка утвержденных регламентом документов для Тендерного комитета.
Организация заключения договоров подряда в соответствии с утвержденными условиями тендерами
Руководство собственным техническим персоналом (электрики, сантехники)
Постановка задач и осуществление технического надзора за выполнением.
подрядных работ сторонними организациями и их приемку.
УВОЛЬНЕНИЕ В СВЯЗИ С СОКРАЩЕНИЕМ ШТАТА БАНКА.
2 года и 8 месяцев
апрель 2013 — ноябрь 2015
Начальник службы эксплуатации (Заместитель технического директора)
"Крошка-Картошка", Сеть кафе быстрого питания., Москва, полная занятость
Эксплуатация более 100 кафе в ТРЦ, ТРК, а также формата Street Retail г. Москвы.
Управление собственной службой эксплуатации и аутсорсинговыми компаниями.
Организация и сопровождение всех видов работ технического обслуживания кафе и офисов компании.
Контроль поддержания в исправном состоянии инженерных систем в офисных и торговых помещениях (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение);
Организация взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и др. в части согласований и проведения проверок, выполнения предписаний.
Приемка в эксплуатацию новых объектов от Департамента развития и подрядных строительных организаций, контроль исполнительной технической документации по вновь введенным в эксплуатацию объектам.
Взаимодействие по техническим и эксплуатационным вопросам с Директорами кафе компании и Администрациями Торговых Комплексов при решении технических проблем, оказание помощи менеджерам, администраторам компании при решении технических проблем.
Согласование и представление руководству компании счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Ведение эксплуатационной документации.
Работа с проектной документацией.
Привлечение новых подрядных организаций.
Контроль смет, бюджета.
Поиск поставщиков оборудования, запчастей, материалов, согласование и заключение договоров.
Договорная работа с контрагентами по эксплуатации и обслуживанию кафе и офисов.
Формирование планово-предупредительных ремонтов оборудования, ремонтов зданий и помещений.
Взаимодействие с представителями арендодателей и аварийных служб города.
Участие в мероприятиях по открытию/закрытию кафе.
Высшее образование
1995
Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова
Инженерно-строительный
Заочная форма обучения
Инженер - строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом снабжения, эксплуатации, управление бюджетом, первичная бухгалтерия, анализ конкурентной среды, организация обновления парка техники, подбор и обучение персонала. Оперативное решение административных и иных технических вопросов. Материально-техническое обеспечение объектов строительства и офисов. Деловой этикет. Знание корпоративных стандартов. Умение работать в многофункциональном режиме.
При необходимости быстро обучаюсь новым компьютерным программам, внутрифирменному документообороту.
IV группа по электробезопасности.
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Lotus, Outlook, 1С, Internet)
Дополнительные сведения
Семейное положение: женат, дочь 24 года.
Водительское удостоверение категория «В»
Из увлечений: фитнес, плавание, дайвинг, фотография.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер по эксплуатации зданий
60 000 Р
Инженер по эксплуатации зданий, ООО «ТехноСервисИмидж»
Инженер по эксплуатации зданий
Инженер по эксплуатации / Инженер-электрик
По договоренности
Инженер-электрик / Промышленный альпинист, ИП
Инженер по эксплуатации / Инженер-электрик
Главный энергетик, главный инженер по эксплуатации зданий и сооружений
80 000 Р
Главный энергетик, Государственное бюджетное учреждение "Автомобильные дороги ЮВАО" г. Москвы
Главный энергетик, главный инженер по эксплуатации зданий и сооружений
Смотреть все резюме
Резюме № 4963955 в открытом доступе Последнее обновление 23 июля, 08:00

Резюме

Начальник отдела эксплуатации / Инженер по эксплуатации По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 сентября 1967, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юго-Запад (м. Тропарево, м. Румянцево, м. Саларьево)
10.2016—04.2017   7 месяцев
Менеджер по эксплуатации
Urban Group, г. Москва, полная занятость.
Организация службы эксплуатации по объектам (собственные офисные здания от 25000 кв.м, а также арендованные, до 500 человек на объекте).
Руководство собственной службой эксплуатации, взаимодействие с аутсорсинговыми и подрядными компаниями.
Техническая оценка проектов, смет, закрывающих документов в рамках реконструкции, эксплуатации и ремонта помещений, включая инженерные системы.
Работа с базой заявок Service Desk.
Cопровождение и контроль организации эксплуатации тепловых энергоустановок, систем ОВиК, электроснабжения, водоснабжения и канализации.
Контроль исполнения предписаний надзорных органов.
Организация и проведение ППР по всем вышеуказанным инженерным системам.
11.2015—08.2016   10 месяцев
Инженер административного департамента управления сети банка
КБ Юниаструм Банк, г. Москва, полная занятость.
Организация содержания и ремонта основного здания Банка (г. Москва, Суворовская пл., д.1), дополнительных офисов в Москве и регионах (65), а также непрофильных активов, залогового имущества (загородные дома, коттеджи).
Взаимодействие с МОЭК, МОСЭНЕРГО, ЭНЕРГОНАДЗОР, ГОСПОЖНАДЗОР, МОСВОДОКАНАЛ и другими поставщиками ресурсов и услуг.
Открытие и закрытие доп.офисов в Москве и регионах (техническая часть). Взаимодействие со смежными структурами Банка. Выездные проверки, фотоотчеты.
Осмотр помещений и подготовка заключений на предмет пригодности помещений для размещения подразделений банка на площади от 50 м2 и более.
Подготовка и проверка технического задания и перечня работ (сметы) для размещения подразделений банка.
Проверка технической документации и контроль выполнения фактических работ на объекте.
Взаимодействие и оказание помощи Управляющим региональных отделений Банка при решении технических и эксплуатационных проблем.
Согласование и представление руководству Банка счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Оформление и проверка: договоров, актов выполненных работ и т.д.
Организация переездов.
Поиск строительных компаний, поставщиков стройматериалов и оборудования.
Заключение и пролонгация Договоров на обслуживание, ремонт и эксплуатацию.
Организация и контроль прохождения платежей по заключенным договорам.
Подготовка утвержденных регламентом документов для Тендерного комитета.
Организация заключения договоров подряда в соответствии с утвержденными условиями тендерами
Руководство собственным техническим персоналом (электрики, сантехники)
Постановка задач и осуществление технического надзора за выполнением.
подрядных работ сторонними организациями и их приемку.
УВОЛЬНЕНИЕ В СВЯЗИ С СОКРАЩЕНИЕМ ШТАТА БАНКА.
04.2013—11.2015   2 года 8 месяцев
Начальник службы эксплуатации (Заместитель технического директора)
"Крошка-Картошка", Сеть кафе быстрого питания., г. Москва, полная занятость.
Эксплуатация более 100 кафе в ТРЦ, ТРК, а также формата Street Retail г. Москвы.
Управление собственной службой эксплуатации и аутсорсинговыми компаниями.
Организация и сопровождение всех видов работ технического обслуживания кафе и офисов компании.
Контроль поддержания в исправном состоянии инженерных систем в офисных и торговых помещениях (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение);
Организация взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и др. в части согласований и проведения проверок, выполнения предписаний.
Приемка в эксплуатацию новых объектов от Департамента развития и подрядных строительных организаций, контроль исполнительной технической документации по вновь введенным в эксплуатацию объектам.
Взаимодействие по техническим и эксплуатационным вопросам с Директорами кафе компании и Администрациями Торговых Комплексов при решении технических проблем, оказание помощи менеджерам, администраторам компании при решении технических проблем.
Согласование и представление руководству компании счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Ведение эксплуатационной документации.
Работа с проектной документацией.
Привлечение новых подрядных организаций.
Контроль смет, бюджета.
Поиск поставщиков оборудования, запчастей, материалов, согласование и заключение договоров.
Договорная работа с контрагентами по эксплуатации и обслуживанию кафе и офисов.
Формирование планово-предупредительных ремонтов оборудования, ремонтов зданий и помещений.
Взаимодействие с представителями арендодателей и аварийных служб города.
Участие в мероприятиях по открытию/закрытию кафе.
Высшее
1995
Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова
Факультет: Инженерно-строительный
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер - строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом снабжения, эксплуатации, управление бюджетом, первичная бухгалтерия, анализ конкурентной среды, организация обновления парка техники, подбор и обучение персонала. Оперативное решение административных и иных технических вопросов. Материально-техническое обеспечение объектов строительства и офисов. Деловой этикет. Знание корпоративных стандартов. Умение работать в многофункциональном режиме.
При необходимости быстро обучаюсь новым компьютерным программам, внутрифирменному документообороту.
IV группа по электробезопасности.
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Lotus, Outlook, 1С, Internet)
Дополнительные сведения
Семейное положение: женат, дочь 24 года.
Водительское удостоверение категория «В»
Из увлечений: фитнес, плавание, дайвинг, фотография.