Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2870624
13 декабря 2016

Начальник отдела делопроизводства / канцелярии

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (21 января 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Балашиха МО, м. Щелковская, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 8 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Начальник отдела делопроизводства управления делами

АО "Красная Звезда" (полиграфия), г. Г Москва.

- Создание отдела делопроизводства с нуля;
- Из-за отсутствия начальника службы персонала на этапе реорганизации в соответствии ст. 75 ТК РФ были проведены следующие мероприятия:
- разработка организационной структуры Общества и представление для утверждение;
- разработка и подготовка штатного расписания Общества (более 500 шт. единиц);
- письменное уведомление работников о проведении реорганизационных мероприятиях Общества;
- разработка, подписание трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам работников Общества;
- издание соответствующих приказов;
- оформление соответствующих записей в трудовых книжках работников Общества и карточках Т-2;
- составление графика отпусков работников Общества.
- разработка и утверждение должностных инструкций, положений структурных подразделений Общества и других локальных нормативных актов.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

- Непосредственное руководство отделом делопроизводства;
- Организация документационного обеспечения в полном объеме;
- Распределение функциональных обязанностей между работниками отдела и контроль за их выполнением;
- Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству; Внедрение электронного документа оборота на базе
1С- Предприятие;
- Создание единой базы документооборота с разграничением доступа;
- Разработка и внедрение схемы документооборота Общества;
- Создание архива общества;
- Создание библиотечного фонда Общества;
- Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Контроль отправки исходящих документов Общества ФГУП «Почта России», экспресс-почтой, курьером.
- Согласование и заключение договоров на оказание услуг почтовой связи с ФГУП «Почта России» и АО «ДХЛ Интернешнл».
- Финансовые отчеты на оказание услуг почтовой связи, экспресс-почтой, поездок курьера.
- Работа по регистрации, учету, хранению и доведение до соответствующих структурных подразделения документов согласно резолюции текущего делопроизводства;
- Разработка и внедрение сводной номенклатуры дел книг и журналов Общества

август 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Начальник отдела документационного обеспечения и контроля

(Полная занятость)

ОАО "Управление торговли Московского военного округа", г. Москва.

- Организация работы отдела;
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению;
- Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и их внедрение;
- Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- Печатание и размножение служебных документов;
- Подготовка совещаний;
- Оформление командировочных документов прибывающих в командировку в организацию;
- Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

январь 2011 — август 2011
8 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Управление торговли Московского военного округа", г. Москва.

июль 2008 — февраль 2010
1 год и 8 месяцев

Специалист отдела наземных средств заправки. Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом "Спецтехника ГрАЗ", г. Москва.

- подготовка документации для участия в проводимых конкурсах и тендерах;
- организация и участия в выставках и конференциях;
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием и распределение телефонных звонков;
- полный документооборот подразделения;
- ведение деловой переписки;
- контроль исполнения поручений;
- ведения табеля рабочего времени;
- составление авансовых отчетов;
- организация жизнидеятельности офиса;
- заказ билетов и бронирование гостиниц.

октябрь 2007 — июль 2008
10 месяцев

Инженер по ведению технической документации

(Полная занятость)

НПО им. С.А. Лавочкина, г. Москва.

Прием, учет входящих и исходящих документов, доведение документов до исполнителей, контроль исполнения;
• оформление и хранение дел;
• архивное делопроизводство;
• ведение деловой переписки;
• организация и обеспечение документооборота;
• подготовка и оформление приказов на прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, листов нетрудоспособности;
• ведение табеля рабочего времени;
• оформление технической документации;
• оформление документов службы режима для личного состава;
• составление графика отпусков;
• ведение журнала учета личного состава.

январь 2007 — октябрь 2007
10 месяцев

Архивариус

(Полная занятость)

НПО им. Лавочкина, г. Москва.

• учет, регистрация, доведение документов до исполнителей;
• формирование, хранение дел.

апрель 1993 — август 2006
13 лет и 5 месяцев

Военнослужащий ВС РФ, Космические войска

(Полная занятость)
Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Excel, Kompas, умение работать с оргтехникой.
Училась

по 2008

Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина , г. Саратов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Химические технологии. Специальность: Технология переработки пластмасс и эластомеров.. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

1989

Курсы делопроизводства. Автошкола, г. Вольск

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Плавание, бег, баскетбол.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2870624 обновлено 13 декабря 2016, 12:02
Начальник отдела делопроизводства / канцелярии
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (21 января 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Балашиха МО (м. Щелковская, м. Новогиреево)
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
Начальник отдела делопроизводства управления делами
3 года 4 месяца
октябрь 2013  — н.в.
АО "Красная Звезда" (полиграфия), Г Москва
- Создание отдела делопроизводства с нуля;
- Из-за отсутствия начальника службы персонала на этапе реорганизации в соответствии ст. 75 ТК РФ были проведены следующие мероприятия:
- разработка организационной структуры Общества и представление для утверждение;
- разработка и подготовка штатного расписания Общества (более 500 шт. единиц);
- письменное уведомление работников о проведении реорганизационных мероприятиях Общества;
- разработка, подписание трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам работников Общества;
- издание соответствующих приказов;
- оформление соответствующих записей в трудовых книжках работников Общества и карточках Т-2;
- составление графика отпусков работников Общества.
- разработка и утверждение должностных инструкций, положений структурных подразделений Общества и других локальных нормативных актов.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

- Непосредственное руководство отделом делопроизводства;
- Организация документационного обеспечения в полном объеме;
- Распределение функциональных обязанностей между работниками отдела и контроль за их выполнением;
- Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству; Внедрение электронного документа оборота на базе
1С- Предприятие;
- Создание единой базы документооборота с разграничением доступа;
- Разработка и внедрение схемы документооборота Общества;
- Создание архива общества;
- Создание библиотечного фонда Общества;
- Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Контроль отправки исходящих документов Общества ФГУП «Почта России», экспресс-почтой, курьером.
- Согласование и заключение договоров на оказание услуг почтовой связи с ФГУП «Почта России» и АО «ДХЛ Интернешнл».
- Финансовые отчеты на оказание услуг почтовой связи, экспресс-почтой, поездок курьера.
- Работа по регистрации, учету, хранению и доведение до соответствующих структурных подразделения документов согласно резолюции текущего делопроизводства;
- Разработка и внедрение сводной номенклатуры дел книг и журналов Общества
Начальник отдела документационного обеспечения и контроля
5 лет 6 месяцев
август 2011  — н.в.
ОАО "Управление торговли Московского военного округа", Москва, полная занятость
- Организация работы отдела;
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению;
- Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и их внедрение;
- Методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- Печатание и размножение служебных документов;
- Подготовка совещаний;
- Оформление командировочных документов прибывающих в командировку в организацию;
- Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
Помощник генерального директора
8 месяцев
январь   — август 2011
ОАО "Управление торговли Московского военного округа", Москва, полная занятость
Специалист отдела наземных средств заправки. Личный помощник руководителя
1 год 8 месяцев
июль 2008  — февраль 2010
ООО "Торговый Дом "Спецтехника ГрАЗ", Москва, полная занятость
- подготовка документации для участия в проводимых конкурсах и тендерах;
- организация и участия в выставках и конференциях;
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием и распределение телефонных звонков;
- полный документооборот подразделения;
- ведение деловой переписки;
- контроль исполнения поручений;
- ведения табеля рабочего времени;
- составление авансовых отчетов;
- организация жизнидеятельности офиса;
- заказ билетов и бронирование гостиниц.
Инженер по ведению технической документации
10 месяцев
октябрь 2007  — июль 2008
НПО им. С.А. Лавочкина, Москва, полная занятость
Прием, учет входящих и исходящих документов, доведение документов до исполнителей, контроль исполнения;
• оформление и хранение дел;
• архивное делопроизводство;
• ведение деловой переписки;
• организация и обеспечение документооборота;
• подготовка и оформление приказов на прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, листов нетрудоспособности;
• ведение табеля рабочего времени;
• оформление технической документации;
• оформление документов службы режима для личного состава;
• составление графика отпусков;
• ведение журнала учета личного состава.
Архивариус
10 месяцев
январь   — октябрь 2007
НПО им. Лавочкина, Москва, полная занятость
• учет, регистрация, доведение документов до исполнителей;
• формирование, хранение дел.
Военнослужащий ВС РФ, Космические войска
13 лет 5 месяцев
апрель 1993  — август 2006
полная занятость
Высшее образование
2008
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Химические технологии
Заочная форма обучения
Технология переработки пластмасс и эластомеров.
Курсы
1989
Автошкола
Курсы делопроизводства
Вольск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Excel, Kompas, умение работать с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Плавание, бег, баскетбол.