Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20839628
14 сентября 2016

Начальник отдела делопроизводства / Руководитель службы документооборота / Помощник руководителя / Делопроизводитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (5 июля 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 24 года и 3 месяца

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Помощник заместителя Министра

(Полная занятость)

Министерство, г. Москва.

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнение указаний и распоряжений;
Осуществление контроля исполнения документов;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Организация поездок руководителя (подготовка командировочных документов, заказ билетов, гостиниц, сдача отчета);
Выполнения других поручений руководителя;
Работа с СЭД, корректура и редактирование документов, поступающих на подпись руководителю.

ноябрь 2013 — октябрь 2015
2 года

Помощник директора департамента

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, г. Москва.

Административная поддержка руководителя
подготовка и организация встреч и совещаний
сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
контроль и исполнение устных поручений и документов руководителя
ведение деловой переписки
организация поездок руководителя
обработка электронной почты руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение
обеспечение приема информации в телефонном режиме
планирование и координирование рабочего графика руководителя
работа в СЭД Lotus
подготовка и составление документов и писем: написание писем, служебных записок, распоряжений и отчетов

сентябрь 2007 — сентябрь 2013
6 лет и 1 месяц

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Прокуратура Омской области, г. Омск.

Исполнение обязанностей начальника отдела документационного обеспечения прокуратуры Омской области. Организация документооборота в аппарате облпрокуратуры, постановка и внедрение СЭД с 0. Разработка методической базы для сотрудников по работе в СЭД. Контроль за качеством ведения делопроизводства в подчинённых прокуратурах (городских, районных - всего 42 прокуратуры). Взаимодействие с Государственным архивом, составление номенклатуры дел, передача номенклатурных дел на государственное хранение, ведение учетно-регистрационных компьютерных программ и т.п. Формирование номенклатурных дел. Составление актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Подготовка номенклатурных дел к архивному хранению, составление внутренних описей. Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов. Контроль за сроками исполнения организационно-распорядительных и иных документов. Взаимодействие с руководителем, формирование почты руководству, подготовка материалов к совещаниям и т.п. Ведение электронного, факсимильного документооборота. Редактирование подготовленных документов, исходящих из организации (высшее филологическое образование). Оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;контроль за исполнением решений руководителя. Ведение секретного делопроизводства. Имею 2 форму допуска к секретным и совершенно секретным сведениям.

сентябрь 1992 — август 2007
15 лет

Заместитель директора школы

Общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов, г. Омск.

Заместитель директора школы по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей категории. Организация воспитательной педагогической деятельности в учебном учреждении, планирование воспитательной педагогической деятельности, организация и подготовка общешкольных мероприятий. Аналитическая, методическая деятельность. Создание индивидуальной воспитательной программы учебного учреждения. Организация учебно-методической деятельности педагогического коллектива. Организация профилактической работы с коллективом учащихся. Организация взаимодействия учебного учреждения с иными учреждениями и организациями, планирование деятельности. Психолого-педагогическая диагностическая деятельность, коррекционная работа с учащимися.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1. Организация процесса делопроизводства в организации, делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный), уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook;знание ГОСТ 6.30 – 2003 Унифиц. Системы документации.
2. Ведение переговоров по телефону, подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч.
3. Контроль документооборота организации.
4. Работа с протоколами, факсограммами, входящей и исходящей документацией.
5. Отслеживание выполнения распоряжений и приказов руководителей.
6. Планирование рабочего дня, организация и координация встреч руководителя.
7. Составление номенклатуры дел организации, ведение и формирование номенклатурных дел.
8. Подготовка и передача на постоянное хранение номенклатурных дел, личных дел сотрудников организации в государственный архив.
9. Решение любых организационных вопросов.
10. Организация поездок водителей и курьеров.
11. Организация работы приёмной руководителя организации
12. Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность: привлекательная внешность; аккуратность, опрятность и ухоженность; корректность; пунктуальность; организованность; ответственность; исполнительность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты в работе, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета.
Училась

по 1992

Омский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

"Пользователь автоматизированного информационного комплекса (АИК) "Надзор". Генеральная прокуратура РФ, г. Москва

2009

"Документационное обеспечение управления, современные информационные системы и технологии в органах государственной власти". ФГОУ ВПО "Сибирская академия государственной службы", г. Новосибирск

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20839628 обновлено 14 сентября 2016, 08:31
Начальник отдела делопроизводства / Руководитель службы документооборота / Помощник руководителя / Делопроизводитель
По договоренности
Женщина, 47 лет (5 июля 1969)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Царицыно (м. Кантемировская)
Опыт работы 24 года и 3 месяца
Помощник заместителя Министра
1 год 2 месяца
декабрь 2015  — н.в.
Министерство, Москва, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнение указаний и распоряжений;
Осуществление контроля исполнения документов;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Организация поездок руководителя (подготовка командировочных документов, заказ билетов, гостиниц, сдача отчета);
Выполнения других поручений руководителя;
Работа с СЭД, корректура и редактирование документов, поступающих на подпись руководителю.
Помощник директора департамента
2 года
ноябрь 2013  — октябрь 2015
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Москва
Административная поддержка руководителя
подготовка и организация встреч и совещаний
сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
контроль и исполнение устных поручений и документов руководителя
ведение деловой переписки
организация поездок руководителя
обработка электронной почты руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение
обеспечение приема информации в телефонном режиме
планирование и координирование рабочего графика руководителя
работа в СЭД Lotus
подготовка и составление документов и писем: написание писем, служебных записок, распоряжений и отчетов
Ведущий специалист
6 лет 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2013
Прокуратура Омской области, Омск, полная занятость
Исполнение обязанностей начальника отдела документационного обеспечения прокуратуры Омской области. Организация документооборота в аппарате облпрокуратуры, постановка и внедрение СЭД с 0. Разработка методической базы для сотрудников по работе в СЭД. Контроль за качеством ведения делопроизводства в подчинённых прокуратурах (городских, районных - всего 42 прокуратуры). Взаимодействие с Государственным архивом, составление номенклатуры дел, передача номенклатурных дел на государственное хранение, ведение учетно-регистрационных компьютерных программ и т.п. Формирование номенклатурных дел. Составление актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Подготовка номенклатурных дел к архивному хранению, составление внутренних описей. Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов. Контроль за сроками исполнения организационно-распорядительных и иных документов. Взаимодействие с руководителем, формирование почты руководству, подготовка материалов к совещаниям и т.п. Ведение электронного, факсимильного документооборота. Редактирование подготовленных документов, исходящих из организации (высшее филологическое образование). Оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;контроль за исполнением решений руководителя. Ведение секретного делопроизводства. Имею 2 форму допуска к секретным и совершенно секретным сведениям.
Заместитель директора школы
15 лет
сентябрь 1992  — август 2007
Общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов, Омск
Заместитель директора школы по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей категории. Организация воспитательной педагогической деятельности в учебном учреждении, планирование воспитательной педагогической деятельности, организация и подготовка общешкольных мероприятий. Аналитическая, методическая деятельность. Создание индивидуальной воспитательной программы учебного учреждения. Организация учебно-методической деятельности педагогического коллектива. Организация профилактической работы с коллективом учащихся. Организация взаимодействия учебного учреждения с иными учреждениями и организациями, планирование деятельности. Психолого-педагогическая диагностическая деятельность, коррекционная работа с учащимися.
Высшее образование
1992
Омский государственный педагогический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка
Курсы
2010
Генеральная прокуратура РФ
"Пользователь автоматизированного информационного комплекса (АИК) "Надзор"
Москва
2009
ФГОУ ВПО "Сибирская академия государственной службы"
"Документационное обеспечение управления, современные информационные системы и технологии в органах государственной власти"
Новосибирск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1. Организация процесса делопроизводства в организации, делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный), уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook;знание ГОСТ 6.30 – 2003 Унифиц. Системы документации.
2. Ведение переговоров по телефону, подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч.
3. Контроль документооборота организации.
4. Работа с протоколами, факсограммами, входящей и исходящей документацией.
5. Отслеживание выполнения распоряжений и приказов руководителей.
6. Планирование рабочего дня, организация и координация встреч руководителя.
7. Составление номенклатуры дел организации, ведение и формирование номенклатурных дел.
8. Подготовка и передача на постоянное хранение номенклатурных дел, личных дел сотрудников организации в государственный архив.
9. Решение любых организационных вопросов.
10. Организация поездок водителей и курьеров.
11. Организация работы приёмной руководителя организации
12. Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность: привлекательная внешность; аккуратность, опрятность и ухоженность; корректность; пунктуальность; организованность; ответственность; исполнительность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты в работе, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета.