Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20839628Обновлено 23 мая
В избранные

Начальник отдела делопроизводства / Руководитель службы документооборота / Помощник руководителя / Делопроизводитель

По договоренности
Жен., 48 лет (5 июля 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 9 месяцев
1 год и 8 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Помощник заместителя Министра
Министерство, Москва, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнение указаний и распоряжений;
Осуществление контроля исполнения документов;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Организация поездок руководителя (подготовка командировочных документов, заказ билетов, гостиниц, сдача отчета);
Выполнения других поручений руководителя;
Работа с СЭД, корректура и редактирование документов, поступающих на подпись руководителю.
2 года
ноябрь 2013 — октябрь 2015
Помощник директора департамента
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Москва
Административная поддержка руководителя
подготовка и организация встреч и совещаний
сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
контроль и исполнение устных поручений и документов руководителя
ведение деловой переписки
организация поездок руководителя
обработка электронной почты руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение
обеспечение приема информации в телефонном режиме
планирование и координирование рабочего графика руководителя
работа в СЭД Lotus
подготовка и составление документов и писем: написание писем, служебных записок, распоряжений и отчетов
6 лет и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2013
Ведущий специалист
Прокуратура Омской области, Омск, полная занятость
Исполнение обязанностей начальника отдела документационного обеспечения прокуратуры Омской области. Организация документооборота в аппарате облпрокуратуры, постановка и внедрение СЭД с 0. Разработка методической базы для сотрудников по работе в СЭД. Контроль за качеством ведения делопроизводства в подчинённых прокуратурах (городских, районных - всего 42 прокуратуры). Взаимодействие с Государственным архивом, составление номенклатуры дел, передача номенклатурных дел на государственное хранение, ведение учетно-регистрационных компьютерных программ и т.п. Формирование номенклатурных дел. Составление актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Подготовка номенклатурных дел к архивному хранению, составление внутренних описей. Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов. Контроль за сроками исполнения организационно-распорядительных и иных документов. Взаимодействие с руководителем, формирование почты руководству, подготовка материалов к совещаниям и т.п. Ведение электронного, факсимильного документооборота. Редактирование подготовленных документов, исходящих из организации (высшее филологическое образование). Оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;контроль за исполнением решений руководителя. Ведение секретного делопроизводства. Имею 2 форму допуска к секретным и совершенно секретным сведениям.
15 лет
сентябрь 1992 — август 2007
Заместитель директора школы
Общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов, Омск
Заместитель директора школы по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей категории. Организация воспитательной педагогической деятельности в учебном учреждении, планирование воспитательной педагогической деятельности, организация и подготовка общешкольных мероприятий. Аналитическая, методическая деятельность. Создание индивидуальной воспитательной программы учебного учреждения. Организация учебно-методической деятельности педагогического коллектива. Организация профилактической работы с коллективом учащихся. Организация взаимодействия учебного учреждения с иными учреждениями и организациями, планирование деятельности. Психолого-педагогическая диагностическая деятельность, коррекционная работа с учащимися.
Высшее образование
1992
Омский государственный педагогический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка
Курсы
2010
Генеральная прокуратура РФ
"Пользователь автоматизированного информационного комплекса (АИК) "Надзор"
Москва
2009
ФГОУ ВПО "Сибирская академия государственной службы"
"Документационное обеспечение управления, современные информационные системы и технологии в органах государственной власти"
Новосибирск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1. Организация процесса делопроизводства в организации, делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный), уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook;знание ГОСТ 6.30 – 2003 Унифиц. Системы документации.
2. Ведение переговоров по телефону, подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч.
3. Контроль документооборота организации.
4. Работа с протоколами, факсограммами, входящей и исходящей документацией.
5. Отслеживание выполнения распоряжений и приказов руководителей.
6. Планирование рабочего дня, организация и координация встреч руководителя.
7. Составление номенклатуры дел организации, ведение и формирование номенклатурных дел.
8. Подготовка и передача на постоянное хранение номенклатурных дел, личных дел сотрудников организации в государственный архив.
9. Решение любых организационных вопросов.
10. Организация поездок водителей и курьеров.
11. Организация работы приёмной руководителя организации
12. Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность: привлекательная внешность; аккуратность, опрятность и ухоженность; корректность; пунктуальность; организованность; ответственность; исполнительность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты в работе, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Директор магазина женской и мужской одежды европейских торговых марок, Магазин женской и мужской одежды
Помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор Дошкольного Отделения, ГБОУ ЦО 654 имени А.Д.Фридмана
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Инстройпроект"
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, офис-менеджер
353 резюме
Резюме № 20839628 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 16:18

Резюме

Начальник отдела делопроизводства / Руководитель службы документооборота / Помощник руководителя / Делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 5 июля 1969, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Царицыно (м. Кантемировская)
12.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Помощник заместителя Министра
Министерство, г. Москва, полная занятость.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнение указаний и распоряжений;
Осуществление контроля исполнения документов;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Организация поездок руководителя (подготовка командировочных документов, заказ билетов, гостиниц, сдача отчета);
Выполнения других поручений руководителя;
Работа с СЭД, корректура и редактирование документов, поступающих на подпись руководителю.
11.2013—10.2015   2 года
Помощник директора департамента
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, г. Москва.
Административная поддержка руководителя
подготовка и организация встреч и совещаний
сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
контроль и исполнение устных поручений и документов руководителя
ведение деловой переписки
организация поездок руководителя
обработка электронной почты руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение
обеспечение приема информации в телефонном режиме
планирование и координирование рабочего графика руководителя
работа в СЭД Lotus
подготовка и составление документов и писем: написание писем, служебных записок, распоряжений и отчетов
09.2007—09.2013   6 лет 1 месяц
Ведущий специалист
Прокуратура Омской области, г. Омск, полная занятость.
Исполнение обязанностей начальника отдела документационного обеспечения прокуратуры Омской области. Организация документооборота в аппарате облпрокуратуры, постановка и внедрение СЭД с 0. Разработка методической базы для сотрудников по работе в СЭД. Контроль за качеством ведения делопроизводства в подчинённых прокуратурах (городских, районных - всего 42 прокуратуры). Взаимодействие с Государственным архивом, составление номенклатуры дел, передача номенклатурных дел на государственное хранение, ведение учетно-регистрационных компьютерных программ и т.п. Формирование номенклатурных дел. Составление актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Подготовка номенклатурных дел к архивному хранению, составление внутренних описей. Регистрация входящих, внутренних и исходящих документов. Контроль за сроками исполнения организационно-распорядительных и иных документов. Взаимодействие с руководителем, формирование почты руководству, подготовка материалов к совещаниям и т.п. Ведение электронного, факсимильного документооборота. Редактирование подготовленных документов, исходящих из организации (высшее филологическое образование). Оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;контроль за исполнением решений руководителя. Ведение секретного делопроизводства. Имею 2 форму допуска к секретным и совершенно секретным сведениям.
09.1992—08.2007   15 лет
Заместитель директора школы
Общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов, г. Омск.
Заместитель директора школы по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей категории. Организация воспитательной педагогической деятельности в учебном учреждении, планирование воспитательной педагогической деятельности, организация и подготовка общешкольных мероприятий. Аналитическая, методическая деятельность. Создание индивидуальной воспитательной программы учебного учреждения. Организация учебно-методической деятельности педагогического коллектива. Организация профилактической работы с коллективом учащихся. Организация взаимодействия учебного учреждения с иными учреждениями и организациями, планирование деятельности. Психолого-педагогическая диагностическая деятельность, коррекционная работа с учащимися.
Высшее
1992
Омский государственный педагогический университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка
Курсы и тренинги
2010
Генеральная прокуратура РФ
"Пользователь автоматизированного информационного комплекса (АИК) "Надзор"
Москва
2009
ФГОУ ВПО "Сибирская академия государственной службы"
"Документационное обеспечение управления, современные информационные системы и технологии в органах государственной власти"
Новосибирск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1. Организация процесса делопроизводства в организации, делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный), уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook;знание ГОСТ 6.30 – 2003 Унифиц. Системы документации.
2. Ведение переговоров по телефону, подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч.
3. Контроль документооборота организации.
4. Работа с протоколами, факсограммами, входящей и исходящей документацией.
5. Отслеживание выполнения распоряжений и приказов руководителей.
6. Планирование рабочего дня, организация и координация встреч руководителя.
7. Составление номенклатуры дел организации, ведение и формирование номенклатурных дел.
8. Подготовка и передача на постоянное хранение номенклатурных дел, личных дел сотрудников организации в государственный архив.
9. Решение любых организационных вопросов.
10. Организация поездок водителей и курьеров.
11. Организация работы приёмной руководителя организации
12. Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность: привлекательная внешность; аккуратность, опрятность и ухоженность; корректность; пунктуальность; организованность; ответственность; исполнительность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты в работе, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета.