Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6486096
1 марта

Начальник отдела аренды

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
57 лет (9 июля 1959), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Водный стадион
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

ноябрь 2010 — июль 2016
5 лет и 9 месяцев

Начальник отдела по управлению недвижимостью

(Полная занятость)

ГП МО "Институт "Мосгражданпроект", г. Москва.

Управление 9 объектами недвижимости находящимися в собственности, на праве хоз. ведения и аренде, в Москве и Московской области.
Полный комплекс работ по сдаче в аренду и работе с арендаторами. Полный документооборот. Контроль обслуживания. Страхование. Общение с контролирующими организациями. Опыт работы с Министерством имущественных отношений Московской области.

март 2009 — август 2010
1 год и 6 месяцев

Начальник отдела аренды

(Полная занятость)

ООО "ТЦ "Радуга -2", г. Москва.

Организация сдачи в аренду площадей.
Поиск арендаторов (в том числе с привлечением риелторов), подготовка коммерческих предложений, презентаций и иных рекламных материалов.
Проведение переговоров, показы экспонируемых помещений, сопровождение сделок по заключению договоров аренды.
Контроль за исполнением договоров аренды, перезаключение договоров аренды, изменение и адаптация коммерческих условий под условия рынка.
Претензионная работа.
Составление арендных планов.
Обеспечение стабильного получения дохода от коммерческих площадей.
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ ценообразования и других условий коммерческой эксплуатации объектов-аналогов.
Взаимодействие с арендаторами и сопровождение их деятельности.
Организация работы по рекламе свободных площадей (работа с риелторами, размещение рекламы в СМИ и интернете, наружная реклама).
Предоставление соответствующей отчетности в установленные руководством компании сроки, участие в разработке концепции ТЦ, удержание, контроль всех обслуживающих и контролирующих организаций, вся текущая работа.
Исполнение правил страхования в рамках заключенных страховых договоров в случае возникновения страховых случаев.

декабрь 2008 — март 2009
4 месяца

Заместитель коммерческого. директора

(Полная занятость)

ООО "Меркурий", г. Москва.

Руководитель отдела управления коммерческой недвижимостью (торговые, офисные, складские, производственные, ПСН и.т.д.), находящейся в собственности компании. общей площадью 150 000 кв.м.
Управление имущественным комплексом в Москве. Весь спектр работ: Обеспечение стабильного получения дохода от коммерческих площадей.
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ ценообразования и других условий коммерческой эксплуатации объектов-аналогов.
Привлечение и удержание арендаторов, договорная и претензионная работа, эффективное использование, реклама объекта, набор сотрудников и.т.д.

ноябрь 2005 — декабрь 2008
3 года и 2 месяца

Начальник управления недвижимости

(Полная занятость)

ОАО "Промсвязьбанк", г. Москва, г. Москва.

Управление объектами коммерческой недвижимости (офисно/торгово/производственный/складской комплекс в Москве), общей площадью 25 000 кв.м. Сдача в аренду.
Обеспечение надлежащей эксплуатации недвижимости, взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными организациями, контроль за своевременным заключением и исполнением договоров. Контроль поступления денежных средств. Решение возникающих вопросов.
Подготовка проектов договоров. Проведение переговоров с собственниками, договорная работа.
Создание коммуникации между архитекторами, строителями, эксплуатационщиками, отделом согласования разрешительной документации. Постоянное взаимодействие с учредителями бизнеса.
Разработка нормативных документов, положений, форм отчетности и др. по эксплуатации и управлении объектами недвижимости.
Взаимодействие с поставщиками услуг по подбору помещений
Реклама в СМИ. Работа с региональной недвижимостью. Создание ТРК в Московской области с "О".

Ключевые навыки
Увеличение количнства объектов недвижимости, находящихся в работе с 200 до 600. Успешый опыт нахождения объектов недвижимости для открытия подразделений фирмы в Москве, Московской области и регионах. Реализация более 20 объектов недвижимости по коммерческим ценам.

Компьютерные навыки:
MS-offiсe, Power Point, Autocad.
Учился

по 1991

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика торговли. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Музыка, рыбалка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6486096 обновлено 1 марта, 08:54
Начальник отдела аренды
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 57 лет (9 июля 1959)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва (м. Водный стадион)
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
5 лет 9 месяцев
ноябрь 2010  — июль 2016
ГП МО "Институт "Мосгражданпроект", Москва, полная занятость
Начальник отдела по управлению недвижимостью
Управление 9 объектами недвижимости находящимися в собственности, на праве хоз. ведения и аренде, в Москве и Московской области.
Полный комплекс работ по сдаче в аренду и работе с арендаторами. Полный документооборот. Контроль обслуживания. Страхование. Общение с контролирующими организациями. Опыт работы с Министерством имущественных отношений Московской области.
1 год 6 месяцев
март 2009  — август 2010
ООО "ТЦ "Радуга -2", Москва, полная занятость
Начальник отдела аренды
Организация сдачи в аренду площадей.
Поиск арендаторов (в том числе с привлечением риелторов), подготовка коммерческих предложений, презентаций и иных рекламных материалов.
Проведение переговоров, показы экспонируемых помещений, сопровождение сделок по заключению договоров аренды.
Контроль за исполнением договоров аренды, перезаключение договоров аренды, изменение и адаптация коммерческих условий под условия рынка.
Претензионная работа.
Составление арендных планов.
Обеспечение стабильного получения дохода от коммерческих площадей.
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ ценообразования и других условий коммерческой эксплуатации объектов-аналогов.
Взаимодействие с арендаторами и сопровождение их деятельности.
Организация работы по рекламе свободных площадей (работа с риелторами, размещение рекламы в СМИ и интернете, наружная реклама).
Предоставление соответствующей отчетности в установленные руководством компании сроки, участие в разработке концепции ТЦ, удержание, контроль всех обслуживающих и контролирующих организаций, вся текущая работа.
Исполнение правил страхования в рамках заключенных страховых договоров в случае возникновения страховых случаев.
4 месяца
декабрь 2008  — март 2009
ООО "Меркурий", Москва, полная занятость
Заместитель коммерческого. директора
Руководитель отдела управления коммерческой недвижимостью (торговые, офисные, складские, производственные, ПСН и.т.д.), находящейся в собственности компании. общей площадью 150 000 кв.м.
Управление имущественным комплексом в Москве. Весь спектр работ: Обеспечение стабильного получения дохода от коммерческих площадей.
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ ценообразования и других условий коммерческой эксплуатации объектов-аналогов.
Привлечение и удержание арендаторов, договорная и претензионная работа, эффективное использование, реклама объекта, набор сотрудников и.т.д.
3 года 2 месяца
ноябрь 2005  — декабрь 2008
ОАО "Промсвязьбанк", г. Москва, Москва, полная занятость
Начальник управления недвижимости
Управление объектами коммерческой недвижимости (офисно/торгово/производственный/складской комплекс в Москве), общей площадью 25 000 кв.м. Сдача в аренду.
Обеспечение надлежащей эксплуатации недвижимости, взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными организациями, контроль за своевременным заключением и исполнением договоров. Контроль поступления денежных средств. Решение возникающих вопросов.
Подготовка проектов договоров. Проведение переговоров с собственниками, договорная работа.
Создание коммуникации между архитекторами, строителями, эксплуатационщиками, отделом согласования разрешительной документации. Постоянное взаимодействие с учредителями бизнеса.
Разработка нормативных документов, положений, форм отчетности и др. по эксплуатации и управлении объектами недвижимости.
Взаимодействие с поставщиками услуг по подбору помещений
Реклама в СМИ. Работа с региональной недвижимостью. Создание ТРК в Московской области с "О".
Высшее образование
1991
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономика торговли
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Увеличение количнства объектов недвижимости, находящихся в работе с 200 до 600. Успешый опыт нахождения объектов недвижимости для открытия подразделений фирмы в Москве, Московской области и регионах. Реализация более 20 объектов недвижимости по коммерческим ценам.

Компьютерные навыки:
MS-offiсe, Power Point, Autocad.
Дополнительные сведения
Музыка, рыбалка.