Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27144205
26 октября

Начальник отдела АХО

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
52 года (11 марта 1964), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

апрель 2006 — июнь 2014
8 лет и 3 месяца

Начальник отдела АХО

(Полная занятость)

ООО Управляющая компания "ВЕЛТ", г. г Москва.

ООО Управляющая компания "Велт"
Москва
Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
Обязанности:
- руководство отделом АХО в составе: пять водителей, комендант, две уборщицы,
- контроль своевременного прихода сотрудников компании на работу,
- контроль санитарного состояния помещений и прилегающей территории,
- контроль исправности систем водоснабжения, водоотведения, освещения, отопления, вентиляции и офисного оборудования,
- ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание, оплата) в т. ч. взаимодействие с контрагентами: подрядчиками, арендодателями и т. п., контроль сроков действия договоров и платежей;
- обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, проведение инструктажа, ведение соответствующей документации,
- проведение инвентаризации в 4 структурных подразделениях компании,
- проведение мониторинга рынка товаров и услуг;
- подготовка и оформление необходимых документов для заключения договоров с компаниями поставщиками товаров и услуг,
- организация работы автотранспорта (планирование использования имеющегося автотранспорта, организация своевременного технического обслуживания и ремонта автомобилей, страхование ОСАГО и КАСКО, учёт расхода ГСМ),
- организация и проведение переездов,
- обеспечение структурных подразделений мебелью, специальным оборудованием, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами и комплектующими для оргтехники, составление отчётов о расходах денежных средств и материальных ценностей,
- организация новых рабочих мест для сотрудников компании,
- обеспечение сотрудников компании мобильной связью (оформление и переоформление договоров),
- хозяйственное обеспечение ответственных мероприятий (общие собрания, совещания, конференции, выставки),
- организация и проведение ремонта офисных, складских и других помещений,
- поддержание имущества компании в исправном состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками.
Достижения:
- полная организация административно-хозяйственной деятельности научно-исследовательского института с нуля.

Ключевые навыки
Навыки MS Office XP Водительское удостоверение категории B Пунктуальность Исполнительность Коммуникабельность Ответственность Стрессоустойчивость Без вредных привычек
Учился

по 1991

Московская Высшая школа милиции Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист-правовед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27144205 обновлено 26 октября, 11:50
Начальник отдела АХО
45 000 Р
Мужчина, 52 года (11 марта 1964)
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Начальник отдела АХО
8 лет 3 месяца
апрель 2006 — июнь 2014
ООО Управляющая компания "ВЕЛТ", г Москва, полная занятость
ООО Управляющая компания "Велт"
Москва
Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
Обязанности:
- руководство отделом АХО в составе: пять водителей, комендант, две уборщицы,
- контроль своевременного прихода сотрудников компании на работу,
- контроль санитарного состояния помещений и прилегающей территории,
- контроль исправности систем водоснабжения, водоотведения, освещения, отопления, вентиляции и офисного оборудования,
- ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание, оплата) в т. ч. взаимодействие с контрагентами: подрядчиками, арендодателями и т. п., контроль сроков действия договоров и платежей;
- обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, проведение инструктажа, ведение соответствующей документации,
- проведение инвентаризации в 4 структурных подразделениях компании,
- проведение мониторинга рынка товаров и услуг;
- подготовка и оформление необходимых документов для заключения договоров с компаниями поставщиками товаров и услуг,
- организация работы автотранспорта (планирование использования имеющегося автотранспорта, организация своевременного технического обслуживания и ремонта автомобилей, страхование ОСАГО и КАСКО, учёт расхода ГСМ),
- организация и проведение переездов,
- обеспечение структурных подразделений мебелью, специальным оборудованием, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами и комплектующими для оргтехники, составление отчётов о расходах денежных средств и материальных ценностей,
- организация новых рабочих мест для сотрудников компании,
- обеспечение сотрудников компании мобильной связью (оформление и переоформление договоров),
- хозяйственное обеспечение ответственных мероприятий (общие собрания, совещания, конференции, выставки),
- организация и проведение ремонта офисных, складских и других помещений,
- поддержание имущества компании в исправном состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками.
Достижения:
- полная организация административно-хозяйственной деятельности научно-исследовательского института с нуля.
Высшее образование
1991
Московская Высшая школа милиции
Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Юрист-правовед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки MS Office XP Водительское удостоверение категории B Пунктуальность Исполнительность Коммуникабельность Ответственность Стрессоустойчивость Без вредных привычек