Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25550106Обновлено 5 марта
В избранные

Начальник отдела АХО

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (27 января 1966), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 2 месяца
1 год и 1 месяц
август 2014 — август 2015
Главный специалист МТОиТ
ООО"ГПБ-Сервис", Москва, полная занятость
Участие в подготовке проектов договоров и изменений к ним, материалов по рассмотрению поступающих от контрагентов претензий и претензий к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств.
Осуществление проверки правильности оформления первичных документов.
Принятие участия в работе по ресурсосбережению, контроль соблюдения зав. складом правил хранения ТМЦ на складе.
Обеспечение контроля за работой водителей-экспедиторов.
Планирование плана перевозок, организация маршрутов водителей-экспедиторов.
Закупки и обеспечение материальными ресурсами необходимыми для жизнедеятельности центрального офиса и дополнительных офисов АО "Газпромбанк".
Контроль и согласование закупочных цен на ТМЦ.
Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с контрагентами, мониторинг, освоение новых, более выгодных товарных рынков.
Организация, координация и контроль работы сотрудников структурного подразделения, обеспечение их необходимым объемом работ.
28 лет и 1 месяц
май 1984 — май 2012
Начальник АХО
ФГУП УФПС Почта России, Москва, полная занятость
Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Организация и контроль хозяйственного обслуживания помещений предприятия, контроль технической эксплуатации (электроснабжение, водоснабжение, сантехника, теплоснабжение), проведения ремонтно-строительных работ в здании, противопожарной безопасности.
Контроль систем жизнеобеспечения центрального офиса и 72 почтовых отделений.
Руководство работниками отдела до 35 чел.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация мелких ремонтных работ, осуществление контроля качества выполнения мелких ремонтных работ.
Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность.
Обеспечение закупки мебели, хозяйственного инвентаря, канцтоваров, оргтехники, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на поставку материально технических ценностей, вывоз мусора и уборки.
Контроль за работой склада.
Должностные обязанности.
Ежедневное планирование автомашины, прикрепленной к хозяйственному отделу.
Контроль за работой аутсорсенговой компании.
Исполнение одноразовых поручений высшего руководства.
Высшее образование
2014
НОИР(Национальный открытый институт России) г Санкт-Петербург
Управления и права
Экстернат
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, E-mail
Планирование бюджета и контроль его исполнения
Ведение финансово-отчетной документации
Ведение переговоров, заключение договоров
Организация и контроль материально-технического и хозяйственного обеспечения
Опыт работы в области административно – хозяйственной деятельности более 7 лет
Опыт административного управления подразделениями более 20 лет
Имеется опыт организации переезда в новые офисные помещения и организация рабочих мест персонала на должном уровне
Умение четко организовать административно-хозяйственную работу в организации
Курсы руководящих работников при Моспочтамте, удостоверения по проверке знаний:требований по охране труда, пожарно-технического минимума, знаний (3 гр) электробезопастности до 1000В
Дополнительные сведения
Отзывчивая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО, заведующий хозяйственной частью
По договоренности
Заведующий хозяйством, ГБОУ СОШ
Начальник АХО, заведующий хозяйственной частью
Начальник АХО
70 000 Р
Руководитель отдела благоустройства и озеленения, ООО " Истра Менеджмент"
Руководитель (Начальник) АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Гарант-Агро"
Руководитель (Начальник) АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 25550106 в открытом доступе Последнее обновление 5 марта, 00:37

Резюме

Начальник отдела АХО 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1966, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зао
08.2014—08.2015   1 год 1 месяц
Главный специалист МТОиТ
ООО"ГПБ-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Участие в подготовке проектов договоров и изменений к ним, материалов по рассмотрению поступающих от контрагентов претензий и претензий к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств.
Осуществление проверки правильности оформления первичных документов.
Принятие участия в работе по ресурсосбережению, контроль соблюдения зав. складом правил хранения ТМЦ на складе.
Обеспечение контроля за работой водителей-экспедиторов.
Планирование плана перевозок, организация маршрутов водителей-экспедиторов.
Закупки и обеспечение материальными ресурсами необходимыми для жизнедеятельности центрального офиса и дополнительных офисов АО "Газпромбанк".
Контроль и согласование закупочных цен на ТМЦ.
Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с контрагентами, мониторинг, освоение новых, более выгодных товарных рынков.
Организация, координация и контроль работы сотрудников структурного подразделения, обеспечение их необходимым объемом работ.
05.1984—05.2012   28 лет 1 месяц
Начальник АХО
ФГУП УФПС Почта России, г. Москва, полная занятость.
Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Организация и контроль хозяйственного обслуживания помещений предприятия, контроль технической эксплуатации (электроснабжение, водоснабжение, сантехника, теплоснабжение), проведения ремонтно-строительных работ в здании, противопожарной безопасности.
Контроль систем жизнеобеспечения центрального офиса и 72 почтовых отделений.
Руководство работниками отдела до 35 чел.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Организация мелких ремонтных работ, осуществление контроля качества выполнения мелких ремонтных работ.
Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность.
Обеспечение закупки мебели, хозяйственного инвентаря, канцтоваров, оргтехники, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на поставку материально технических ценностей, вывоз мусора и уборки.
Контроль за работой склада.
Должностные обязанности.
Ежедневное планирование автомашины, прикрепленной к хозяйственному отделу.
Контроль за работой аутсорсенговой компании.
Исполнение одноразовых поручений высшего руководства.
Высшее
2014
НОИР(Национальный открытый институт России) г Санкт-Петербург
Факультет: Управления и права
Экстернат
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, E-mail
Планирование бюджета и контроль его исполнения
Ведение финансово-отчетной документации
Ведение переговоров, заключение договоров
Организация и контроль материально-технического и хозяйственного обеспечения
Опыт работы в области административно – хозяйственной деятельности более 7 лет
Опыт административного управления подразделениями более 20 лет
Имеется опыт организации переезда в новые офисные помещения и организация рабочих мест персонала на должном уровне
Умение четко организовать административно-хозяйственную работу в организации
Курсы руководящих работников при Моспочтамте, удостоверения по проверке знаний:требований по охране труда, пожарно-технического минимума, знаний (3 гр) электробезопастности до 1000В
Дополнительные сведения
Отзывчивая, трудолюбивая, стрессоустойчивая, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, доброжелательная.