Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4483563Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Начальник отдела

40 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 47 лет (20 февраля 1970), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва СЗАО Митино ул. Генерала Белобородова, м. Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
3 года
июль 2014 — н.в.
Начальник ресурсного обеспечения департамента информационных систем
ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ), Москва, полная занятость
Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
Ведение учета приема и выдачи картриджей, контроль документации, подготовка списка документов, по оплате счетов за заправку картриджей.
Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо запросить у клиента по оплате счетов за использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо предоставить клиенту по договорам, использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
2 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
Менеджер по продажам
ООО МИТЭКС ПЛЮС, Москва, полная занятость
Отдел сбыта: ведение клиентов, прием заявок, контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером: ведение переговоров, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя, организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ТД Каскад, Москва, частичная занятость
Работа с клиентской базой, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, ведение документа оборота и деловой переписки.
3 месяца
август  — октябрь 2011
Менеджер
Компания Элкод, Москва, полная занятость
Ведение переговоров по телефону, поиск клиентов для продажи электронного продукта СПС К+
1 год
июль 2010 — июнь 2011
Продавец-консультант с сетевыми клиентами
ООО"Макси-Стайл" ТК"Твой Дом" Крокус Сити, Москва, полная занятость
Консультация покупателей по товару, прием товара, оформление заказов и возврата товара
9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2010
Продавец-кассир
ООО"Ваниль Продакшин"ТЦ "Митинский радиорынок", Москва, полная занятость
Продажа мороженного, холодных напитков, приготовление коктейлей и кофе экспрессе, работа на кассе, учет товара и введение всей отчетной документации, контроль за чистотой торговой точки
5 лет и 9 месяцев
сентябрь 2004 — май 2010
Ип
полная занятость
Закупка и продажа текстильных изделий, часов наручных и настенных
3 года и 3 месяца
июнь 2006 — август 2009
Продавец-консультант
ТЦ "Митинский радиорынок", Москва, полная занятость
Продажа, введение документации и учет товара, введение кассы и кассового журнала, декоративная упаковка товара.
Неполное высшее образование
1993
Политехнический институт
Геолого-разведовательный факультет
Заочная форма обучения
Геофизик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Период: с 2001г. по 2004г.
Должность: Администратор парикмахерской:
* приём звонков
* введение клиентской базы
* ведение документов и установочной отчетности
* начисление и выдача зарплаты персоналу
* контроль за чистотой помещения
Период: с2004 г. по 2006 г.
Должность: кладовщик:
* приемка
* выдача товара,
* введение складской базы
* выписка накладных по программе Бизнес Пак
Период: с 2006 г. по 2009 г.
Должность: продавец - консультант:
* прием и выкладка товара
* консультация покупателей
* работа на ККМ
* введение отчетной документации
* начисление и выдача зарплаты
* контроль за чистотой помещения.
Период с 2009 г. по 2010 г.
Должность: продавец - кассир:
* прием и выкладка товара
* продажа мороженного и холодных напитков
* приготовление коктейлей
* приготовление кофе экспрессе
* работа на ККМ
* введение документации и установочной отчетности
* контроль за чистотой торговой точки
Период с 2010 г. по 2011 г.
Должность: продавец-консультант с сетевыми клиентами:
* прием и выкладка товара
* оформление заказов
* продажа и консультация товара
Период с августа 2011 г.
Должность: менеджер:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа электронного продукта СПС К+
Период с декабря 2011 г. по июнь 2012 г.
Должность: менеджер - консультант:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа оконных и дверных конструкций
* расчет по размерам клиента
Период с июля 2012 г. по июль 2014 г.
Должность: менеджер по продажам:
* ведение клиентов
* приём заявок
* контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером:
* ведение переговоров по телефону
* ведение документооборота и деловой переписки,
* оперативное выполнение заданий руководителя,
* организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Период с июля 2014 г. по настоящее время
Должность: начальник отдела ресурсного обеспечения
* Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
* Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
* Ведение учета приема и выдачи картриджей
* контроль документации
* подготовка списка документов, по оплате счетов за заправку картриджей.
* подготовка договоров
* Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо запросить у клиента по оплате счетов за использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
* Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо предоставить клиенту по договорам, использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Дополнительные сведения
Стремлюсь к получению новых знаний.
Личные качества: упорство, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость.
Чтение книг разных жанров, встречи общение с друзьями.кулинария и домохозяйство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела, службы, ведущий специалист АХО
40 000 Р
Заместитель начальника АХО, Компания "Южный двор"
Начальник отдела, службы, ведущий специалист АХО
Начальник отдела по промышленной безопасности, охране труда и экологии
По договоренности
Начальник отдела промышленной безопасности и экологии, АО "Энерго-Строительная Корпорация "Союз" - Холдинг СОЮЗ
Начальник отдела
По договоренности
Начальник отдела снабжения, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
345 резюме
Резюме № 4483563 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 12:00

Резюме

Начальник отдела 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 20 февраля 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва СЗАО Митино ул. Генерала Белобородова (м. Митино)
07.2014—н.в.   3 года
Начальник ресурсного обеспечения департамента информационных систем
ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ), г. Москва, полная занятость.
Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
Ведение учета приема и выдачи картриджей, контроль документации, подготовка списка документов, по оплате счетов за заправку картриджей.
Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо запросить у клиента по оплате счетов за использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо предоставить клиенту по договорам, использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
07.2012—07.2014   2 года 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО МИТЭКС ПЛЮС, г. Москва, полная занятость.
Отдел сбыта: ведение клиентов, прием заявок, контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером: ведение переговоров, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя, организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
12.2011—06.2012   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ТД Каскад, г. Москва, частичная занятость.
Работа с клиентской базой, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, ведение документа оборота и деловой переписки.
08.2011—10.2011   3 месяца
Менеджер
Компания Элкод, г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров по телефону, поиск клиентов для продажи электронного продукта СПС К+
07.2010—06.2011   1 год
Продавец-консультант с сетевыми клиентами
ООО"Макси-Стайл" ТК"Твой Дом" Крокус Сити, г. Москва, полная занятость.
Консультация покупателей по товару, прием товара, оформление заказов и возврата товара
09.2009—05.2010   9 месяцев
Продавец-кассир
ООО"Ваниль Продакшин"ТЦ "Митинский радиорынок", г. Москва, полная занятость.
Продажа мороженного, холодных напитков, приготовление коктейлей и кофе экспрессе, работа на кассе, учет товара и введение всей отчетной документации, контроль за чистотой торговой точки
09.2004—05.2010   5 лет 9 месяцев
Ип
Полная занятость.
Закупка и продажа текстильных изделий, часов наручных и настенных
06.2006—08.2009   3 года 3 месяца
Продавец-консультант
ТЦ "Митинский радиорынок", г. Москва, полная занятость.
Продажа, введение документации и учет товара, введение кассы и кассового журнала, декоративная упаковка товара.
Неполное высшее
1993
Политехнический институт
Факультет: Геолого-разведовательный факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Геофизик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Период: с 2001г. по 2004г.
Должность: Администратор парикмахерской:
* приём звонков
* введение клиентской базы
* ведение документов и установочной отчетности
* начисление и выдача зарплаты персоналу
* контроль за чистотой помещения
Период: с2004 г. по 2006 г.
Должность: кладовщик:
* приемка
* выдача товара,
* введение складской базы
* выписка накладных по программе Бизнес Пак
Период: с 2006 г. по 2009 г.
Должность: продавец - консультант:
* прием и выкладка товара
* консультация покупателей
* работа на ККМ
* введение отчетной документации
* начисление и выдача зарплаты
* контроль за чистотой помещения.
Период с 2009 г. по 2010 г.
Должность: продавец - кассир:
* прием и выкладка товара
* продажа мороженного и холодных напитков
* приготовление коктейлей
* приготовление кофе экспрессе
* работа на ККМ
* введение документации и установочной отчетности
* контроль за чистотой торговой точки
Период с 2010 г. по 2011 г.
Должность: продавец-консультант с сетевыми клиентами:
* прием и выкладка товара
* оформление заказов
* продажа и консультация товара
Период с августа 2011 г.
Должность: менеджер:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа электронного продукта СПС К+
Период с декабря 2011 г. по июнь 2012 г.
Должность: менеджер - консультант:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа оконных и дверных конструкций
* расчет по размерам клиента
Период с июля 2012 г. по июль 2014 г.
Должность: менеджер по продажам:
* ведение клиентов
* приём заявок
* контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером:
* ведение переговоров по телефону
* ведение документооборота и деловой переписки,
* оперативное выполнение заданий руководителя,
* организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Период с июля 2014 г. по настоящее время
Должность: начальник отдела ресурсного обеспечения
* Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
* Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
* Ведение учета приема и выдачи картриджей
* контроль документации
* подготовка списка документов, по оплате счетов за заправку картриджей.
* подготовка договоров
* Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо запросить у клиента по оплате счетов за использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
* Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо предоставить клиенту по договорам, использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Дополнительные сведения
Стремлюсь к получению новых знаний.
Личные качества: упорство, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость.
Чтение книг разных жанров, встречи общение с друзьями.кулинария и домохозяйство.