Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4483563
30 августа 2016

Начальник отдела

40 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
46 лет (20 февраля 1970), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва СЗАО Митино ул. Генерала Белобородова, м. Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

июль 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Начальник ресурсного обеспечения департамента информационных систем

(Полная занятость)

ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ), г. Москва.

Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
Ведение учета приема и выдачи картриджей, контроль документации, подготовка списка документов, по оплате счетов за заправку картриджей.
Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо запросить у клиента по оплате счетов за использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо предоставить клиенту по договорам, использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.

июль 2012 — июль 2014
2 года и 1 месяц

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО МИТЭКС ПЛЮС, г. Москва.

Отдел сбыта: ведение клиентов, прием заявок, контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером: ведение переговоров, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя, организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.

декабрь 2011 — июнь 2012
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Частичная занятость)

ТД Каскад, г. Москва.

Работа с клиентской базой, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, ведение документа оборота и деловой переписки.

август 2011 — октябрь 2011
3 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

Компания Элкод, г. Москва.

Ведение переговоров по телефону, поиск клиентов для продажи электронного продукта СПС К+

июль 2010 — июнь 2011
1 год

Продавец-консультант с сетевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО"Макси-Стайл" ТК"Твой Дом" Крокус Сити, г. Москва.

Консультация покупателей по товару, прием товара, оформление заказов и возврата товара

сентябрь 2009 — май 2010
9 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО"Ваниль Продакшин"ТЦ "Митинский радиорынок", г. Москва.

Продажа мороженного, холодных напитков, приготовление коктейлей и кофе экспрессе, работа на кассе, учет товара и введение всей отчетной документации, контроль за чистотой торговой точки

сентябрь 2004 — май 2010
5 лет и 9 месяцев

Ип

(Полная занятость)

Закупка и продажа текстильных изделий, часов наручных и настенных

июнь 2006 — август 2009
3 года и 3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ТЦ "Митинский радиорынок", г. Москва.

Продажа, введение документации и учет товара, введение кассы и кассового журнала, декоративная упаковка товара.

Ключевые навыки
Период: с 2001г. по 2004г.
Должность: Администратор парикмахерской:
* приём звонков
* введение клиентской базы
* ведение документов и установочной отчетности
* начисление и выдача зарплаты персоналу
* контроль за чистотой помещения
Период: с2004 г. по 2006 г.
Должность: кладовщик:
* приемка
* выдача товара,
* введение складской базы
* выписка накладных по программе Бизнес Пак
Период: с 2006 г. по 2009 г.
Должность: продавец - консультант:
* прием и выкладка товара
* консультация покупателей
* работа на ККМ
* введение отчетной документации
* начисление и выдача зарплаты
* контроль за чистотой помещения.
Период с 2009 г. по 2010 г.
Должность: продавец - кассир:
* прием и выкладка товара
* продажа мороженного и холодных напитков
* приготовление коктейлей
* приготовление кофе экспрессе
* работа на ККМ
* введение документации и установочной отчетности
* контроль за чистотой торговой точки
Период с 2010 г. по 2011 г.
Должность: продавец-консультант с сетевыми клиентами:
* прием и выкладка товара
* оформление заказов
* продажа и консультация товара
Период с августа 2011 г.
Должность: менеджер:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа электронного продукта СПС К+
Период с декабря 2011 г. по июнь 2012 г.
Должность: менеджер - консультант:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа оконных и дверных конструкций
* расчет по размерам клиента
Период с июля 2012 г. по июль 2014 г.
Должность: менеджер по продажам:
* ведение клиентов
* приём заявок
* контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером:
* ведение переговоров по телефону
* ведение документооборота и деловой переписки,
* оперативное выполнение заданий руководителя,
* организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Период с июля 2014 г. по настоящее время
Должность: начальник отдела ресурсного обеспечения
* Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
* Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
* Ведение учета приема и выдачи картриджей
* контроль документации
* подготовка списка документов, по оплате счетов за заправку картриджей.
* подготовка договоров
* Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо запросить у клиента по оплате счетов за использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
* Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо предоставить клиенту по договорам, использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Училась

по 1993

Политехнический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Геолого-разведовательный факультет. Специальность: Геофизик. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Стремлюсь к получению новых знаний.
Личные качества: упорство, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость.
Чтение книг разных жанров, встречи общение с друзьями.кулинария и домохозяйство.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4483563 обновлено 30 августа 2016, 12:00
Начальник отдела
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 46 лет (20 февраля 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва СЗАО Митино ул. Генерала Белобородова (м. Митино)
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Начальник ресурсного обеспечения департамента информационных систем
2 года 7 месяцев
июль 2014  — н.в.
ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ), Москва, полная занятость
Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
Ведение учета приема и выдачи картриджей, контроль документации, подготовка списка документов, по оплате счетов за заправку картриджей.
Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо запросить у клиента по оплате счетов за использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо предоставить клиенту по договорам, использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Менеджер по продажам
2 года 1 месяц
июль 2012  — июль 2014
ООО МИТЭКС ПЛЮС, Москва, полная занятость
Отдел сбыта: ведение клиентов, прием заявок, контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером: ведение переговоров, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя, организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Менеджер по работе с клиентами
7 месяцев
декабрь 2011  — июнь 2012
ТД Каскад, Москва, частичная занятость
Работа с клиентской базой, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, ведение документа оборота и деловой переписки.
Менеджер
3 месяца
август   — октябрь 2011
Компания Элкод, Москва, полная занятость
Ведение переговоров по телефону, поиск клиентов для продажи электронного продукта СПС К+
Продавец-консультант с сетевыми клиентами
1 год
июль 2010  — июнь 2011
ООО"Макси-Стайл" ТК"Твой Дом" Крокус Сити, Москва, полная занятость
Консультация покупателей по товару, прием товара, оформление заказов и возврата товара
Продавец-кассир
9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2010
ООО"Ваниль Продакшин"ТЦ "Митинский радиорынок", Москва, полная занятость
Продажа мороженного, холодных напитков, приготовление коктейлей и кофе экспрессе, работа на кассе, учет товара и введение всей отчетной документации, контроль за чистотой торговой точки
Ип
5 лет 9 месяцев
сентябрь 2004  — май 2010
полная занятость
Закупка и продажа текстильных изделий, часов наручных и настенных
Продавец-консультант
3 года 3 месяца
июнь 2006  — август 2009
ТЦ "Митинский радиорынок", Москва, полная занятость
Продажа, введение документации и учет товара, введение кассы и кассового журнала, декоративная упаковка товара.
Неполное высшее образование
1993
Политехнический институт
Геолого-разведовательный факультет
Заочная форма обучения
Геофизик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Период: с 2001г. по 2004г.
Должность: Администратор парикмахерской:
* приём звонков
* введение клиентской базы
* ведение документов и установочной отчетности
* начисление и выдача зарплаты персоналу
* контроль за чистотой помещения
Период: с2004 г. по 2006 г.
Должность: кладовщик:
* приемка
* выдача товара,
* введение складской базы
* выписка накладных по программе Бизнес Пак
Период: с 2006 г. по 2009 г.
Должность: продавец - консультант:
* прием и выкладка товара
* консультация покупателей
* работа на ККМ
* введение отчетной документации
* начисление и выдача зарплаты
* контроль за чистотой помещения.
Период с 2009 г. по 2010 г.
Должность: продавец - кассир:
* прием и выкладка товара
* продажа мороженного и холодных напитков
* приготовление коктейлей
* приготовление кофе экспрессе
* работа на ККМ
* введение документации и установочной отчетности
* контроль за чистотой торговой точки
Период с 2010 г. по 2011 г.
Должность: продавец-консультант с сетевыми клиентами:
* прием и выкладка товара
* оформление заказов
* продажа и консультация товара
Период с августа 2011 г.
Должность: менеджер:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа электронного продукта СПС К+
Период с декабря 2011 г. по июнь 2012 г.
Должность: менеджер - консультант:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа оконных и дверных конструкций
* расчет по размерам клиента
Период с июля 2012 г. по июль 2014 г.
Должность: менеджер по продажам:
* ведение клиентов
* приём заявок
* контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером:
* ведение переговоров по телефону
* ведение документооборота и деловой переписки,
* оперативное выполнение заданий руководителя,
* организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Период с июля 2014 г. по настоящее время
Должность: начальник отдела ресурсного обеспечения
* Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
* Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
* Ведение учета приема и выдачи картриджей
* контроль документации
* подготовка списка документов, по оплате счетов за заправку картриджей.
* подготовка договоров
* Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо запросить у клиента по оплате счетов за использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
* Ведение и контроль документации, подготовка списка документов, которые необходимо предоставить клиенту по договорам, использование мобильной и стационарной связи, интернет и прочих услуг.
Дополнительные сведения
Стремлюсь к получению новых знаний.
Личные качества: упорство, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость.
Чтение книг разных жанров, встречи общение с друзьями.кулинария и домохозяйство.