Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4483563Обновлено 24 октября
В избранные

Начальник отдела, администратор

40 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 47 лет (20 февраля 1970), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, МО, г. Щелково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
3 года и 6 месяцев
июль 2014 — н.в.
Начальник отдела ресурсного обеспечения департамента информационных систем
ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ)», Москва, полная занятость
Департамент информационных систем
Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
Ведение учета приема и выдачи картриджей, контроль документации, подготовка закрывающих документов, по оплате заправки картриджей.
Участие в инвентаризации Университета, составление актов заключительной экспертизы.
Заключение и ведение договоров подготовка технической части документации в рамках отдела ресурсного обеспечения.
Составление табеля учёта рабочего времени сотрудников Департамента.
Ведение и контроль документации, закрывающих документов (счета, счета фактуры, акты выполненных работ) необходимых по оплате за использование мобильной и стационарной связи, интернет, заправка картриджей, ремонт оргтехники и прочих услуг Департамента
10 лет и 9 месяцев
сентябрь 2004 — май 2015
Ип
полная занятость
Закупка и продажа текстильных изделий, часов наручных и настенных
2 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
Менеджер по продажам
ООО МИТЭКС ПЛЮС, Москва, полная занятость
Отдел сбыта: ведение клиентов, прием заявок, контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером: ведение переговоров, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя, организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ТД Каскад, Москва, частичная занятость
Работа с клиентской базой, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, ведение документа оборота и деловой переписки.
3 месяца
август  — октябрь 2011
Менеджер
Компания Элкод, Москва, полная занятость
Ведение переговоров по телефону, поиск клиентов для продажи электронного продукта СПС К+
1 год
июль 2010 — июнь 2011
Продавец-консультант с сетевыми клиентами
ООО"Макси-Стайл" ТК"Твой Дом" Крокус Сити, Москва, полная занятость
Консультация покупателей по товару, прием товара, оформление заказов и возврата товара
9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2010
Продавец-кассир
ООО"Ваниль Продакшин"ТЦ "Митинский радиорынок", Москва, полная занятость
Продажа мороженного, холодных напитков, приготовление коктейлей и кофе экспрессе, работа на кассе, учет товара и введение всей отчетной документации, контроль за чистотой торговой точки
3 года и 3 месяца
июнь 2006 — август 2009
Продавец-консультант
ТЦ "Митинский радиорынок", Москва, полная занятость
Продажа, введение документации и учет товара, введение кассы и кассового журнала, декоративная упаковка товара.
Неполное высшее образование
1993
Политехнический институт
Геолого-разведовательный факультет
Заочная форма обучения
Геофизик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Период: с 2001г. по 2004г.
Должность: Администратор парикмахерской:
* приём звонков
* введение клиентской базы
* ведение документов и установочной отчетности
* начисление и выдача зарплаты персоналу
* контроль за чистотой помещения
Период: с2004 г. по 2006 г.
Должность: кладовщик:
* приемка
* выдача товара,
* введение складской базы
* выписка накладных по программе Бизнес Пак
Период: с 2006 г. по 2009 г.
Должность: продавец - консультант:
* прием и выкладка товара
* консультация покупателей
* работа на ККМ
* введение отчетной документации
* начисление и выдача зарплаты
* контроль за чистотой помещения.
Период с 2009 г. по 2010 г.
Должность: продавец - кассир:
* прием и выкладка товара
* продажа мороженного и холодных напитков
* приготовление коктейлей
* приготовление кофе экспрессе
* работа на ККМ
* введение документации и установочной отчетности
* контроль за чистотой торговой точки
Период с 2010 г. по 2011 г.
Должность: продавец-консультант с сетевыми клиентами:
* прием и выкладка товара
* оформление заказов
* продажа и консультация товара
Период с августа 2011 г.
Должность: менеджер:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа электронного продукта СПС К+
Период с декабря 2011 г. по июнь 2012 г.
Должность: менеджер - консультант:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа оконных и дверных конструкций
* расчет по размерам клиента
Период с июля 2012 г. по июль 2014 г.
Должность: менеджер по продажам:
* ведение клиентов
* приём заявок
* контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером:
* ведение переговоров по телефону
* ведение документооборота и деловой переписки,
* оперативное выполнение заданий руководителя,
* организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Период с июля 2014 г. по настоящее время
Должность: начальник отдела ресурсного обеспечения
* Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
* Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
* Ведение учета приема и выдачи картриджей
* контроль за входящей и исходящей документации в рамках Департамента и отдела ресурсного обеспечения
* подготовка документов и контроль первичной закрывающей документации по договорам Департамента и отдела ресурсного обеспечения
* заключение и подготовка технической части документации ведение договоров в рамках отдела ресурсного обеспечения
* составление табеля рабочего времени сотрудников Департамента
* уверенный пользователь ПК, знание программ EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интерне, уверенное общение по телефону.
Дополнительные сведения
Стремлюсь к получению новых знаний.
Личные качества: упорство, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость.
Чтение книг разных жанров, встречи общение с друзьями.кулинария и домохозяйство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела / администратор
По договоренности
Администратор офиса, московское бюро Ассошиэйтед Пресс, США
Руководитель отдела / администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 4483563 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября, 06:19

Резюме

Начальник отдела, администратор 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 20 февраля 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, МО, г. Щелково
07.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Начальник отдела ресурсного обеспечения департамента информационных систем
ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ)», г. Москва, полная занятость.
Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
Ведение учета приема и выдачи картриджей, контроль документации, подготовка закрывающих документов, по оплате заправки картриджей.
Участие в инвентаризации Университета, составление актов заключительной экспертизы.
Заключение и ведение договоров подготовка технической части документации в рамках отдела ресурсного обеспечения.
Составление табеля учёта рабочего времени сотрудников Департамента.
Ведение и контроль документации, закрывающих документов (счета, счета фактуры, акты выполненных работ) необходимых по оплате за использование мобильной и стационарной связи, интернет, заправка картриджей, ремонт оргтехники и прочих услуг Департамента
09.2004—05.2015   10 лет 9 месяцев
Ип
Полная занятость.
Закупка и продажа текстильных изделий, часов наручных и настенных
07.2012—07.2014   2 года 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО МИТЭКС ПЛЮС, г. Москва, полная занятость.
Отдел сбыта: ведение клиентов, прием заявок, контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером: ведение переговоров, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя, организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
12.2011—06.2012   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ТД Каскад, г. Москва, частичная занятость.
Работа с клиентской базой, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, ведение документа оборота и деловой переписки.
08.2011—10.2011   3 месяца
Менеджер
Компания Элкод, г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров по телефону, поиск клиентов для продажи электронного продукта СПС К+
07.2010—06.2011   1 год
Продавец-консультант с сетевыми клиентами
ООО"Макси-Стайл" ТК"Твой Дом" Крокус Сити, г. Москва, полная занятость.
Консультация покупателей по товару, прием товара, оформление заказов и возврата товара
09.2009—05.2010   9 месяцев
Продавец-кассир
ООО"Ваниль Продакшин"ТЦ "Митинский радиорынок", г. Москва, полная занятость.
Продажа мороженного, холодных напитков, приготовление коктейлей и кофе экспрессе, работа на кассе, учет товара и введение всей отчетной документации, контроль за чистотой торговой точки
06.2006—08.2009   3 года 3 месяца
Продавец-консультант
ТЦ "Митинский радиорынок", г. Москва, полная занятость.
Продажа, введение документации и учет товара, введение кассы и кассового журнала, декоративная упаковка товара.
Неполное высшее
1993
Политехнический институт
Факультет: Геолого-разведовательный факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Геофизик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Период: с 2001г. по 2004г.
Должность: Администратор парикмахерской:
* приём звонков
* введение клиентской базы
* ведение документов и установочной отчетности
* начисление и выдача зарплаты персоналу
* контроль за чистотой помещения
Период: с2004 г. по 2006 г.
Должность: кладовщик:
* приемка
* выдача товара,
* введение складской базы
* выписка накладных по программе Бизнес Пак
Период: с 2006 г. по 2009 г.
Должность: продавец - консультант:
* прием и выкладка товара
* консультация покупателей
* работа на ККМ
* введение отчетной документации
* начисление и выдача зарплаты
* контроль за чистотой помещения.
Период с 2009 г. по 2010 г.
Должность: продавец - кассир:
* прием и выкладка товара
* продажа мороженного и холодных напитков
* приготовление коктейлей
* приготовление кофе экспрессе
* работа на ККМ
* введение документации и установочной отчетности
* контроль за чистотой торговой точки
Период с 2010 г. по 2011 г.
Должность: продавец-консультант с сетевыми клиентами:
* прием и выкладка товара
* оформление заказов
* продажа и консультация товара
Период с августа 2011 г.
Должность: менеджер:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа электронного продукта СПС К+
Период с декабря 2011 г. по июнь 2012 г.
Должность: менеджер - консультант:
* ведение переговоров по телефону
* поиск потенциальных клиентов
* продажа оконных и дверных конструкций
* расчет по размерам клиента
Период с июля 2012 г. по июль 2014 г.
Должность: менеджер по продажам:
* ведение клиентов
* приём заявок
* контроль дебиторской задолженности.
Уверенный пользователь ПК: базовые навыки 1С, EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
С сентября 2013г работа офис- менеджером:
* ведение переговоров по телефону
* ведение документооборота и деловой переписки,
* оперативное выполнение заданий руководителя,
* организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Период с июля 2014 г. по настоящее время
Должность: начальник отдела ресурсного обеспечения
* Прием и регистрация заявок на техническую поддержку, от подразделений Университета.
* Организация и координация текущей работы с сотрудниками.
* Ведение учета приема и выдачи картриджей
* контроль за входящей и исходящей документации в рамках Департамента и отдела ресурсного обеспечения
* подготовка документов и контроль первичной закрывающей документации по договорам Департамента и отдела ресурсного обеспечения
* заключение и подготовка технической части документации ведение договоров в рамках отдела ресурсного обеспечения
* составление табеля рабочего времени сотрудников Департамента
* уверенный пользователь ПК, знание программ EXCEL, Word. Навыки оперативного поиска информации в сети Интерне, уверенное общение по телефону.
Дополнительные сведения
Стремлюсь к получению новых знаний.
Личные качества: упорство, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость.
Чтение книг разных жанров, встречи общение с друзьями.кулинария и домохозяйство.