Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36344031
14 сентября 2016

Начальник отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (3 июля 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Специалист отдела сметного планирования и контроля

МСП Банк (бывш. группа ВЭБ, в н.вр. Корпорация МСП), г. Москва.

Полный цикл бюджетного планирования АХР – от подготовки методологических материалов до организации процесса утверждения бюджета, последующих декомпозиции и секвестра утвержденного бюджета; Подготовка исполнения плановых показателей в части АХР, KPI, стандартных отчетов. План-факторный анализ. Контроль за утвержденными показателями. Сравнение отчетности в форматах РСБУ и УУ;
Разработка и внедрение новых форматов планирования/аналитических форматов, yчастие в разработке методологии и внедрении системы аллокации; Подготовка плановых и фактических отчетов о бюджетах подразделений методом аллокации расходов (каскадирование). Мониторинг правил обработки данных для формирования бюджетов подразделений, актуализация правил аллокации, расчет суммы АХР для прогноза исполнения бюджета Банка;
Подготовка презентаций, отчетов и аналитических материалов для руководства Банка;
Участие в разработке системы КПЭ Банка
- Разработка и актуализация внутренних нормативных документов Банка в области сметного планирования и бюджетирования.
- Участие в рабочей группе по переходу на новую единую информационную платформу (в настоящий момент используются ЦФТ и Кворум. Переход на Диасофт).

июнь 2012 — сентябрь 2014
2 года и 4 месяца

Начальник отдела анализа эффективности расходов

ПАО БИНБАНК.

Полный цикл бюджетного планирования НОР (АХР) – от подготовки методологических материалов до организации процесса утверждения бюджета, последующих декомпозиции и секвестра утвержденного бюджета;
Подготовка исполнения плановых показателей в части НОР (АХР), KPI, стандартных отчетов (например, ведение Справочника стоимости нормо-часа, отчет по численности и т.д.). План-факторный анализ. Контроль за утвержденными показателями. Сравнение отчетности в форматах РСБУ и УУ, мэппинг статей в части НОР (АХР);
Разработка и внедрение новых форматов планирования/аналитических форматов, в том числе, разработка и внедрение системы планирования НОР (АХР) на основании низкоуровневых драйверов; Разработка системы KPI;
Участие в разработке методологии и внедрении системы аллокации расходов Банка на бизнес-блоки и продукты, сбор и обработка драйверов аллокации, подготовка к расчету стоимости функций;
Разработка, актуализация, согласование внутренних методологических документов подразделения; Организация работы отдела анализа;
Оценка и согласование новых проектов банка – технологических, инновационных, связанных с развитием и ребрендингом;
Подготовка собственных и акцепт сторонних презентационных материалов для Бюджетного комитета (эксперт Бюджетного комитета).

февраль 2004 — июнь 2012
8 лет и 5 месяцев

Начальник отдела бюджетного планирования

АКБ РОСБАНК.

Формирование сводного и детализированного баланса, P&L Филиала в целом и в разрезе подразделений сети (ПС) в различных форматах;
Организация процесса планирования сметы АХР. Контроль за утвержденными бизнес показателями и сметой АХР, проведение сверок плановых показателей с ГО;
Подготовка ежемесячного исполнения плановых показателей (баланс, бюджет, смета АХР, KPI) по филиалу и в разрезе ПС. План-факторный анализ. Участие в разработке и подготовке управленческих отчетов, в т.ч. отчеты о статистике прироста NPL 90+/COR;
Разработка и внедрение новых форматов планирования/аналитических форматов, в том числе, расшифровочных форматов для планирования бизнеса;
Разработка, актуализация, согласование внутренних методологических документов подразделения;
Подготовка ТЭО: оценка экономической целесообразности реализации проектов оптимизации действующей сети (реконструкций, открытия/закрытия, консервации и др.). Расчет сроков окупаемости новых проектов;
Подготовка презентаций по итогам деятельности филиала в различных форматах на английском и русском языках.

Ключевые навыки
Бюджетирование в полном объеме, контроллинг, функционально-стоимостной анализ, аллокация расходов, управленческая отчетность, анализ проектов;
Подготовка презентационных и методологических материалов;
Работа с большими объемами информации, систематизация и анализ.
Знание нормативных документов, регламентирующих работу банка, банковских продуктов и услуг.
Училась

по 2004

МГТУ СТАНКН Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент инновационных технологий.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36344031 обновлено 14 сентября 2016, 20:34
Начальник отдела
По договоренности
Женщина, 38 лет (3 июля 1978)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
2 года 7 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
МСП Банк (бывш. группа ВЭБ, в н.вр. Корпорация МСП), Москва
Специалист отдела сметного планирования и контроля
Полный цикл бюджетного планирования АХР – от подготовки методологических материалов до организации процесса утверждения бюджета, последующих декомпозиции и секвестра утвержденного бюджета; Подготовка исполнения плановых показателей в части АХР, KPI, стандартных отчетов. План-факторный анализ. Контроль за утвержденными показателями. Сравнение отчетности в форматах РСБУ и УУ;
Разработка и внедрение новых форматов планирования/аналитических форматов, yчастие в разработке методологии и внедрении системы аллокации; Подготовка плановых и фактических отчетов о бюджетах подразделений методом аллокации расходов (каскадирование). Мониторинг правил обработки данных для формирования бюджетов подразделений, актуализация правил аллокации, расчет суммы АХР для прогноза исполнения бюджета Банка;
Подготовка презентаций, отчетов и аналитических материалов для руководства Банка;
Участие в разработке системы КПЭ Банка
- Разработка и актуализация внутренних нормативных документов Банка в области сметного планирования и бюджетирования.
- Участие в рабочей группе по переходу на новую единую информационную платформу (в настоящий момент используются ЦФТ и Кворум. Переход на Диасофт).
2 года 4 месяца
июнь 2012  — сентябрь 2014
ПАО БИНБАНК
Начальник отдела анализа эффективности расходов
Полный цикл бюджетного планирования НОР (АХР) – от подготовки методологических материалов до организации процесса утверждения бюджета, последующих декомпозиции и секвестра утвержденного бюджета;
Подготовка исполнения плановых показателей в части НОР (АХР), KPI, стандартных отчетов (например, ведение Справочника стоимости нормо-часа, отчет по численности и т.д.). План-факторный анализ. Контроль за утвержденными показателями. Сравнение отчетности в форматах РСБУ и УУ, мэппинг статей в части НОР (АХР);
Разработка и внедрение новых форматов планирования/аналитических форматов, в том числе, разработка и внедрение системы планирования НОР (АХР) на основании низкоуровневых драйверов; Разработка системы KPI;
Участие в разработке методологии и внедрении системы аллокации расходов Банка на бизнес-блоки и продукты, сбор и обработка драйверов аллокации, подготовка к расчету стоимости функций;
Разработка, актуализация, согласование внутренних методологических документов подразделения; Организация работы отдела анализа;
Оценка и согласование новых проектов банка – технологических, инновационных, связанных с развитием и ребрендингом;
Подготовка собственных и акцепт сторонних презентационных материалов для Бюджетного комитета (эксперт Бюджетного комитета).
8 лет 5 месяцев
февраль 2004  — июнь 2012
АКБ РОСБАНК
Начальник отдела бюджетного планирования
Формирование сводного и детализированного баланса, P&L Филиала в целом и в разрезе подразделений сети (ПС) в различных форматах;
Организация процесса планирования сметы АХР. Контроль за утвержденными бизнес показателями и сметой АХР, проведение сверок плановых показателей с ГО;
Подготовка ежемесячного исполнения плановых показателей (баланс, бюджет, смета АХР, KPI) по филиалу и в разрезе ПС. План-факторный анализ. Участие в разработке и подготовке управленческих отчетов, в т.ч. отчеты о статистике прироста NPL 90+/COR;
Разработка и внедрение новых форматов планирования/аналитических форматов, в том числе, расшифровочных форматов для планирования бизнеса;
Разработка, актуализация, согласование внутренних методологических документов подразделения;
Подготовка ТЭО: оценка экономической целесообразности реализации проектов оптимизации действующей сети (реконструкций, открытия/закрытия, консервации и др.). Расчет сроков окупаемости новых проектов;
Подготовка презентаций по итогам деятельности филиала в различных форматах на английском и русском языках.
Высшее образование
2004
МГТУ СТАНКН
Экономика и менеджмент инновационных технологий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Бюджетирование в полном объеме, контроллинг, функционально-стоимостной анализ, аллокация расходов, управленческая отчетность, анализ проектов;
Подготовка презентационных и методологических материалов;
Работа с большими объемами информации, систематизация и анализ.
Знание нормативных документов, регламентирующих работу банка, банковских продуктов и услуг.