Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36000914
10 ноября

Начальник отдела / управления сопровождения АБС

180 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (10 ноября 1982), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Помощник представителя конкурсного управляющего

(Полная занятость)

Связной Банк (АО), г. Москва.

Организация функционирования ИТ инфраструктуры в банках под руководством представителя конкурсного управляющего, находящихся на ликвидации у Государственной Корпорации АСВ.

Должностные обязанности:
- организация функционирования ИТ инфраструктуры банков, находящихся в стадии ликвидации
- управление ИТ штатом банков, находящихся в стадии ликвидации
- оценка необходимости и привлечение аутсорсинговых компаний (оборудование и программные комплексы)
- составление ИТ бюджетов
- договорная работа с вендорами.

апрель 2014 — ноябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Заместитель начальника управления – начальник отдела технического сопровождение АБС

(Полная занятость)

ОАО «Банк Российский Кредит», г. Москва.

В непосредственном подчинении 25 человек, специалисты по сопровождению и разработке.
Должностные обязанности:
• организация работы службы технической поддержки первой и второй линии
• организация взаимодействия отдела с подразделениями Банка
• участие в разработке новых банковских продуктов
• внедрение новых банковских продуктов как силами ДИТ банка, так и с привлечением сторонних разработчиков
• сопровождение, удалённая поддержка пользователей АБС
• оптимизация существующего функционала АБС
• составление регламентов, положений, инструкций по работе отдела
• определение сроков и порядка установки обновлений АБС
• организация тестирования функционала
• реализация внутрибанковских отчётов различной сложности.

За время работы в Банке налажена работа службы технической поддержки пользователей, способная решать возникающие задачи быстро и с максимально положительным результатом. В период активного роста кредитной организации IT служба смогла не только обеспечить должный уровень поддержки существующих сервисов, но и оперативно отвечать на запросы бизнес подразделений как в рамках внедрения новых продуктов и решений, так и в оптимизации существующего функционала.

апрель 2011 — март 2014
3 года

Заместитель начальника отдела сопровождения АБС

(Полная занятость)

МОРСКОЙ БАНК, ОАО, г. Москва.

Должностные обязанности:
- сопровождение, удалённая поддержка пользователей АБС
- полный цикл внедрения новых банковских продуктов (оценка реализуемости новых продуктов в рамках существующего функционала АБС, написание ТЗ как для внутренней разработки, так и для внешних интеграторов, реализация доработок согласно внутренним ТЗ, тестирование, отладка, обучение пользователей)
- оптимизация существующего функционала (тесная интеграция PL/SQL блоков, внедрение новых возможностей АБС после обновления версий, собственные разработки в виде процедур и функций)
- установка обновлений АБС
- реализация внутрибанковских отчётов разной сложности.

Предметные области:
администрирование АБС (глобальные настройки программы)
банковская бухгалтерия
депозиты юридических и физических лиц
кредиты юридических и физических лиц
кассовые операции (кассовый офис)
переводы денежных средств
банковские гарантии.

За время работы в банке существенно расширена область знаний как в направлениях банковского дела, так и в направлении программирования. Успешно внедрён ряд новых банковских продуктов. Подготовлена и осуществлена конвертация данных для модуля «Банковские гарантии».

май 2003 — апрель 2011
8 лет

Начальник сектора

(Полная занятость)

Компания "Инверсия", г. Москва.

Специалист по внедрению и сопровождению банковских систем. С января 2007 года начальник сектора «Депозитные системы». В непосредственном подчинении находилось 5 сотрудников сектора.
Должностные обязанности:
- организация и проведение презентаций, семинаров.
- проведение предварительных обследований банков, определение масштаба доработок, анализ схем ведения бухгалтерского учёта, постановка технических заданий на доработку.
- бизнес консалтинг.
- настройка АБС в соответствии с функциональными схемами заказчика.
- организация и проведение обучения пользователей.
- организация и осуществление комплексного тестирования программной части.
- сопровождение АБС, включая удалённый доступ к базам данных.
- определение вектора развития системы, инновации, разработка концепций интерфейсов, оптимизация расчётных схем.

В 2008 году написано техническое задание на разработку функционала для обслуживания договоров физических лиц. В результате это привело к повышению конкурентоспособности всей системы в целом, и увеличению количества внедрений АБС по возглавляемому направлению в частности.
В 2009 году на основании анализа пожеланий клиентов разработал техническое задание по блоку, предназначенному для ведения мультивалютных договоров в модуле. Данный блок позволил расширить линейку вкладов предоставляемых банками в после кризисное время.
В 2009 году разработал концепцию "Фронт Офиса" подсистемы, предназначенного для упрощения и ускорения работы операционных сотрудников банка. Модуль на данный момент успешно эксплуатируется в ряде банков.
В 2010 году по разработанному ТЗ была успешно реализована первая версия модуля «Гарантии». После нескольких успешных внедрений блок пополнил портфель программных решений АБС.

За годы работы в Компании произведено существенное расширение функционала модуля «Депозиты». По средствам выявления потребностей клиентов, адаптированы и оптимизированы интерфейсы для более продуктивной работы пользователей.
После реализации программных продуктов осуществлён ряд успешных презентаций, продаж и внедрений как среди постоянных клиентов Компании, так и в рамках новых проектов.

Список некоторых банков-клиентов:
АКБ «МосОблБанк», ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)», АКБ «Алмазэргиенбанк» ОАО, КБ «Московский Капитал», «Сведбанк» ОАО, КБ «НацПромБанк» ЗАО, «БНП ПариБа» ЗАО, ООО КБ «МФТ-Банк», ЗАО АКБ «МИБ».

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, аналитическое мышление, работа в команде, ведение переговоров, руководство коллективом, ориентация на результат, проведение презентаций, лидерские качества, ответственность
Учился

по 2005

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладной математики и технической физики. Специальность: Автоматизированные системы управления технологическими процессами. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Московский приборостроительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36000914 обновлено 10 ноября, 15:40
Начальник отдела / управления сопровождения АБС
180 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (10 ноября 1982)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Помощник представителя конкурсного управляющего
9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Связной Банк (АО), Москва, полная занятость
Организация функционирования ИТ инфраструктуры в банках под руководством представителя конкурсного управляющего, находящихся на ликвидации у Государственной Корпорации АСВ.

Должностные обязанности:
- организация функционирования ИТ инфраструктуры банков, находящихся в стадии ликвидации
- управление ИТ штатом банков, находящихся в стадии ликвидации
- оценка необходимости и привлечение аутсорсинговых компаний (оборудование и программные комплексы)
- составление ИТ бюджетов
- договорная работа с вендорами.
Заместитель начальника управления – начальник отдела технического сопровождение АБС
1 год 8 месяцев
апрель 2014 — ноябрь 2015
ОАО «Банк Российский Кредит», Москва, полная занятость
В непосредственном подчинении 25 человек, специалисты по сопровождению и разработке.
Должностные обязанности:
• организация работы службы технической поддержки первой и второй линии
• организация взаимодействия отдела с подразделениями Банка
• участие в разработке новых банковских продуктов
• внедрение новых банковских продуктов как силами ДИТ банка, так и с привлечением сторонних разработчиков
• сопровождение, удалённая поддержка пользователей АБС
• оптимизация существующего функционала АБС
• составление регламентов, положений, инструкций по работе отдела
• определение сроков и порядка установки обновлений АБС
• организация тестирования функционала
• реализация внутрибанковских отчётов различной сложности.

За время работы в Банке налажена работа службы технической поддержки пользователей, способная решать возникающие задачи быстро и с максимально положительным результатом. В период активного роста кредитной организации IT служба смогла не только обеспечить должный уровень поддержки существующих сервисов, но и оперативно отвечать на запросы бизнес подразделений как в рамках внедрения новых продуктов и решений, так и в оптимизации существующего функционала.
Заместитель начальника отдела сопровождения АБС
3 года
апрель 2011 — март 2014
МОРСКОЙ БАНК, ОАО, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- сопровождение, удалённая поддержка пользователей АБС
- полный цикл внедрения новых банковских продуктов (оценка реализуемости новых продуктов в рамках существующего функционала АБС, написание ТЗ как для внутренней разработки, так и для внешних интеграторов, реализация доработок согласно внутренним ТЗ, тестирование, отладка, обучение пользователей)
- оптимизация существующего функционала (тесная интеграция PL/SQL блоков, внедрение новых возможностей АБС после обновления версий, собственные разработки в виде процедур и функций)
- установка обновлений АБС
- реализация внутрибанковских отчётов разной сложности.

Предметные области:
администрирование АБС (глобальные настройки программы)
банковская бухгалтерия
депозиты юридических и физических лиц
кредиты юридических и физических лиц
кассовые операции (кассовый офис)
переводы денежных средств
банковские гарантии.

За время работы в банке существенно расширена область знаний как в направлениях банковского дела, так и в направлении программирования. Успешно внедрён ряд новых банковских продуктов. Подготовлена и осуществлена конвертация данных для модуля «Банковские гарантии».
Начальник сектора
8 лет
май 2003 — апрель 2011
Компания "Инверсия", Москва, полная занятость
Специалист по внедрению и сопровождению банковских систем. С января 2007 года начальник сектора «Депозитные системы». В непосредственном подчинении находилось 5 сотрудников сектора.
Должностные обязанности:
- организация и проведение презентаций, семинаров.
- проведение предварительных обследований банков, определение масштаба доработок, анализ схем ведения бухгалтерского учёта, постановка технических заданий на доработку.
- бизнес консалтинг.
- настройка АБС в соответствии с функциональными схемами заказчика.
- организация и проведение обучения пользователей.
- организация и осуществление комплексного тестирования программной части.
- сопровождение АБС, включая удалённый доступ к базам данных.
- определение вектора развития системы, инновации, разработка концепций интерфейсов, оптимизация расчётных схем.

В 2008 году написано техническое задание на разработку функционала для обслуживания договоров физических лиц. В результате это привело к повышению конкурентоспособности всей системы в целом, и увеличению количества внедрений АБС по возглавляемому направлению в частности.
В 2009 году на основании анализа пожеланий клиентов разработал техническое задание по блоку, предназначенному для ведения мультивалютных договоров в модуле. Данный блок позволил расширить линейку вкладов предоставляемых банками в после кризисное время.
В 2009 году разработал концепцию "Фронт Офиса" подсистемы, предназначенного для упрощения и ускорения работы операционных сотрудников банка. Модуль на данный момент успешно эксплуатируется в ряде банков.
В 2010 году по разработанному ТЗ была успешно реализована первая версия модуля «Гарантии». После нескольких успешных внедрений блок пополнил портфель программных решений АБС.

За годы работы в Компании произведено существенное расширение функционала модуля «Депозиты». По средствам выявления потребностей клиентов, адаптированы и оптимизированы интерфейсы для более продуктивной работы пользователей.
После реализации программных продуктов осуществлён ряд успешных презентаций, продаж и внедрений как среди постоянных клиентов Компании, так и в рамках новых проектов.

Список некоторых банков-клиентов:
АКБ «МосОблБанк», ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)», АКБ «Алмазэргиенбанк» ОАО, КБ «Московский Капитал», «Сведбанк» ОАО, КБ «НацПромБанк» ЗАО, «БНП ПариБа» ЗАО, ООО КБ «МФТ-Банк», ЗАО АКБ «МИБ».
Высшее образование
2005
Московский государственный индустриальный университет
Прикладной математики и технической физики
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы управления технологическими процессами
Среднее специальное образование
2001
Московский приборостроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, аналитическое мышление, работа в команде, ведение переговоров, руководство коллективом, ориентация на результат, проведение презентаций, лидерские качества, ответственность