34720891Обновлено 4 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник
42 года (родилась 27 августа 1978), высшее образование
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Начальник отдела / главный специалист

Полная занятость, не готова к командировкам
120 000 руб.

Опыт работы 20 лет

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Главный экономист отдела управленческого учета финансового департамента

    АО "СК"Транснефть", Москва

    Обязанности:

    Еженедельное формирование оперативной отчетности для руководителей центров ответственности. Ежемесячное составление управленческой отчетности в соответствии с МСФО (анализ план/факт, анализ основных бюджетных показателей), участие в составлении аналитической записки по результатам Общества для предоставления Акционерам. Автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности, разработка технических заданий для IT департамента (БДР, ДДС). Участие в составлении бюджета компании. Анализ убыточности по Обществу, по видам страхования, по сегментам, по каналам продаж. Подготовка на еженедельной основе консолидированного отчета по стандартам МСФО в части начисленной и поступившей премиям (в сравнении факт предыдущего года/факт текущего года/план) для представления Акционерам. Разработка технического задания по отчетности в порядке надзора. Ежемесячное предоставление отчетности некредитных финансовых организаций по движению денежных средств в ЦБ России.
    • Апрель 2009 – май 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Нач.отдела Управленческой учета Управления финансового анализа, планирования и контроллинга

    ОАО "СК"Прогресс-Гарант", Москва

    Обязанности:

    Организация работы отдела (распределение задач между сотрудниками, контроль). Ежемесячное составление управленческой отчётности (прибыли и убытки, движение денежных средств, продажи, расходы в сравнении с бюджетом). Написание технических заданий для программистов для оптимизации ведения управленческого учета. Участие в составлении бюджета. Анализ убыточности по филиалам, по подразделениям, по видам страхования, анализ результатов по компании в целом. Обеспечение корректности, полноты и своевременности управленческой отчетности. Составление сегментарной отчетности для акционеров на ежеквартальной основе.
    • Апрель 2003 – апрель 2009
    • 6 лет и 1 месяц

    Нач. отдела перестрахования Операционного Управления

    ОАО "СК"Прогресс-Гарант", Москва

    Обязанности:

    Организация работы отдела, учет заключенных договоров исходящего и входящего перестрахования, ежемесячное формирование Операционного Отчета для отдела международной и управленческой отчетности, ежеквартальное предоставление данных по перестрахованию в отдел актуарных расчетов для расчета резервов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, расчет доли перестраховщика в убытках, сверка операционных данных с данными бухгалтерского учета.
    • Февраль 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Актуарий отдела Внутреннего аудита и финансового анализа Финансового Управления

    ООО «Группа Ренессанс Страхование», Москва

    Обязанности:

    Ответственность за своевременное формирование страховых резервов филиалов Компании, с учетом операций по перестрахованию исходящему и входящему, по всем видам страхования, предусмотренным лицензией, выданной Компании. В процессе подготовки данных для формирования страховых резервов проводила сверку Журналов учета договоров, журналов учета убытков, журналов учета операций по исходящему и входящему перестрахованию. Сверка данных между операционной системой и системой бухгалтерского учета. Группировка и анализ адекватности таких показателей, как страховая убыточность в целом и в разрезе видов страхования, статистические показатели. Предоставление отчетности, как в государственные органы, так и для руководства Компании.
    • Ноябрь 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь Операционного Управления

    "Аббичи энтерпрайзес Лимитед" (Кипр), г.Москва, Москва

    Обязанности:

    Непосредственное подчинение начальнику Операционного Управления, делопроизводство, работа на ПК, оргтехника, регистрация реквестов на выплату.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Планирование, Бюджетирование, Движение денежных средств, Формирование управленческой отчетности, Финансовый анализ

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь MS Office, 1С:Предприятие, Diasoft. Наличие аналитических способностей, инициативность, способность к быстрому освоению новых методик работы, умение работать в команде, пунктуальность, ответственность, организаторские способности. Уровень английского языка -Intermediate (наличие сертификата). Диплом по международной финансовой отчетности ДипИФР-Рус. Дипломы ACCA (papers F1, F2, F3, F4, F7). Сертификаты справочно-правовых систем "Консультант", "Гарант".

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию