Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31881867Обновлено в 14:55
В избранные

Начальник отдела / Заместитель начальника отдела

По договоренности
Жен., 34 года (24 октября 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
10 месяцев
декабрь 2015 — сентябрь 2016
Руководитель направления по закупкам СИЗ и вспомогательных материалов
ООО "Торговый дом ТМХС", Москва
Подготовка лотов для участия в конкурсных мероприятиях на поставку СИЗ и инструмента через электронную торговую площадку. Проведение переговоров с новыми и действующими поставщиками на предмет снижения цены и увеличения отсрочки платежа до 120 дней. Контроль за специфицированием ТМЦ с заказчиками и поставщиками. Обеспечение отгрузки заявленных ТМЦ в адрес заказчика в соответствии с планом поставки. Работа в СЭД Директум с текущими задачами. Работа по унификации и оптимизации закупаемых ТМЦ.
3 года и 7 месяцев
февраль 2012 — август 2015
Начальник отдела МТО / Заместитель директора по МТО
ОП ООО «БТ СВАП» в г.Астрахани, Астрахань
• Организация закупок предприятия.
• Поиск поставщиков
• Мониторинг цен на закупаемые материалы.
• Заключение договоров на поставку.
• Прием, обработка, согласование заявок.
• Контроль за поступлением товаров и материалов на склад.
• Обеспечение постоянного запаса на складе материалов необходимых для производства.

• Организация закупок МТР:
- инертных материалов, металлопроката, нефтехимической продукции, ГСМ;
- производственного оборудования и его компонентов;
- ручного инструмента, оснастки и комплектующих запчастей;
- оргтехники и расходных материалов;
- спецодежды и СИЗ;
- канцелярских товаров и принадлежностей и прочего;
для нужд производства и организационной деятельности 500 человек персонала Завода по нанесению утяжеляющего бетонного покрытия на трубы.
• Подготовка и обоснование бюджета закупок исходя из требований комплектации производства. Объем ежемесячных закупок на сумму до 10 млн. рублей.
• Проведение тендерного анализа по выбору поставщиков в соответствии с требованиями СМК. Подготовка тендерной документации для головной организации.
• Заключение договоров с поставщиками.
• Постоянное отслеживание цен поставщиков и проведение переговоров по ценам на поставляемую продукцию.
• Подготовка калькуляции затрат на изготовление технической оснастки, производственного и товарного бетона, расчет материалов и затрат на ремонт и строительство объектов.
• Организация складской деятельности и складского учета на базе 1С Производство.
• Достоверный учет товаросопроводительной документации, подготовка и передача реестров с бухгалтерской документацией отчетного периода в головную организацию.
• Учет платежей и контроль над платежной дисциплиной организации.
• Организация повагонного учета поступающей продукции. Логистический учет до 600 вагонов в месяц.
• Организация входного контроля всей номенклатуры поступающей продукции в соответствии с требованиями СМК и инспекций Заказчиков.
• Взаимодействие со службами головной организации – ОМТС, службой качества, бухгалтерией, планово-экономическим отделом, юристами.
• Осуществление руководства персоналом:
- операторы ОМТО – 2 единицы;
- водители-экспедиторы – 2 единицы;
- операторы бухгалтерии – 3 единицы;
- кладовщики – 3 единицы
1 год и 9 месяцев
апрель 2010 — декабрь 2011
Коммерческий директор
ООО "Трансмет", Саратов
Анализ рынка металлов и строительных материалов. Планирование продаж и закупок. Проведение встреч и переговоров с поставщиками и заказчиками. Заключение договоров купли-продажи, руководство закупочной деятельностью, работа с дебиторской задолженностью. Продажа металлопроката. Сопровождение сделок. Организация междугородних перевозок авто и ЖД транспортом. Работа с первичной документацией (1С), подготовка отчетности, работа в системе клиент-банк.
3 месяца
февраль  — апрель 2010
Менеджер по продажам
ООО "Капитал", Саратов
Продажа металлопроката. Мониторинг рынка металлопродукции, заключение договоров, выставление счетов. Формирование и расширение клиентской базы. Документооборот.
4 года и 2 месяца
август 2005 — сентябрь 2009
Главный специалист-эксперт отдела организации льготного лекарств. обеспечения и мед. техники
Министерство здравоохранения Саратовской области, Саратов
Мониторинг цен на закупку лекарственных препаратов. Проверка договоров и тендерной документации. Организация закупок лекарственных препаратов. Организация перемещения лекарственных препаратов между аптечными учреждениями. Разнарядка лекарственных препаратов. Отчеты в вышестоящие организации. Подготовка НПА. Ведение делопроизводства отдела. Выездные проверки ЛПУ. Проведение личных приемов граждан. Подготовка ответов на письменные обращения граждан и организаций. Ведение мониторинга организации выписки и обеспечения льготных рецептов. Деловая переписка.
7 месяцев
февраль  — август 2005
Лаборант
РОСНИПЧИ "Микроб", Саратов
Подготовка биологических материалов, питательных сред для выполнения анализов. Выполнение анализов, регистрация результатов. Ведение журналов лаборатории.
Высшее образование
2007
Поволжская академия государственной службы имени П.А.Столыпина
Второго высшего профессионального образования
Заочная форма обучения
Квалификация « Менеджер» по специальности «Государственное и муниципальное управление»
2004
(СГУ) Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Саратов
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Квалификация «Учитель биологии и валеологии» по специальности «Биология»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Налаживание теплых партнерских отношений с поставщиками/заказчиками. Отслеживание остатков ТМЦ на складе и планирование закупок с учетом финансового положения предприятия, сезонности, ситуации на рынке. Уверенный пользователь, MS Office, 1С 7.7, клиент-банк, водит. права категории В. Ведение всей необходимой документации в соответствии с установленными требованиями, регламентами, инструкциями. Легко обучаюсь и обучаю. Быстро и своевременно принимаю управленческие решения в рамках полномочий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник финансового отдела, начальник экономического отдела, заместитель начальника, главный специалист
130 000 Р
Начальник финансово-экономического отдела, Главное управление обустройства войск, АО
Заместитель начальника отдела
По договоренности
Главный специалист-эксперт отдела организации, контроля и мониторинга деятельности Управления, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Mоскве
Заместитель начальника отдела
Заместитель начальника / Начальник Операционного отдела / Сотрудник бэк-офиса по клиентским счетам
60 000 Р
Главный экономистЗаместитель начальника Операционного отдела Управления клиентских операций, КБ «Международный Банк Развития» (ЗАО)
Смотреть все резюме
Резюме № 31881867 в открытом доступе Последнее обновление в 14:55

Резюме

Начальник отдела / Заместитель начальника отдела По договоренности
Дата рождения: 24 октября 1982, 34 года.
Москва
12.2015—09.2016   10 месяцев
Руководитель направления по закупкам СИЗ и вспомогательных материалов
ООО "Торговый дом ТМХС", г. Москва.
Подготовка лотов для участия в конкурсных мероприятиях на поставку СИЗ и инструмента через электронную торговую площадку. Проведение переговоров с новыми и действующими поставщиками на предмет снижения цены и увеличения отсрочки платежа до 120 дней. Контроль за специфицированием ТМЦ с заказчиками и поставщиками. Обеспечение отгрузки заявленных ТМЦ в адрес заказчика в соответствии с планом поставки. Работа в СЭД Директум с текущими задачами. Работа по унификации и оптимизации закупаемых ТМЦ.
02.2012—08.2015   3 года 7 месяцев
Начальник отдела МТО / Заместитель директора по МТО
ОП ООО «БТ СВАП» в г.Астрахани, г. Астрахань.
• Организация закупок предприятия.
• Поиск поставщиков
• Мониторинг цен на закупаемые материалы.
• Заключение договоров на поставку.
• Прием, обработка, согласование заявок.
• Контроль за поступлением товаров и материалов на склад.
• Обеспечение постоянного запаса на складе материалов необходимых для производства.

• Организация закупок МТР:
- инертных материалов, металлопроката, нефтехимической продукции, ГСМ;
- производственного оборудования и его компонентов;
- ручного инструмента, оснастки и комплектующих запчастей;
- оргтехники и расходных материалов;
- спецодежды и СИЗ;
- канцелярских товаров и принадлежностей и прочего;
для нужд производства и организационной деятельности 500 человек персонала Завода по нанесению утяжеляющего бетонного покрытия на трубы.
• Подготовка и обоснование бюджета закупок исходя из требований комплектации производства. Объем ежемесячных закупок на сумму до 10 млн. рублей.
• Проведение тендерного анализа по выбору поставщиков в соответствии с требованиями СМК. Подготовка тендерной документации для головной организации.
• Заключение договоров с поставщиками.
• Постоянное отслеживание цен поставщиков и проведение переговоров по ценам на поставляемую продукцию.
• Подготовка калькуляции затрат на изготовление технической оснастки, производственного и товарного бетона, расчет материалов и затрат на ремонт и строительство объектов.
• Организация складской деятельности и складского учета на базе 1С Производство.
• Достоверный учет товаросопроводительной документации, подготовка и передача реестров с бухгалтерской документацией отчетного периода в головную организацию.
• Учет платежей и контроль над платежной дисциплиной организации.
• Организация повагонного учета поступающей продукции. Логистический учет до 600 вагонов в месяц.
• Организация входного контроля всей номенклатуры поступающей продукции в соответствии с требованиями СМК и инспекций Заказчиков.
• Взаимодействие со службами головной организации – ОМТС, службой качества, бухгалтерией, планово-экономическим отделом, юристами.
• Осуществление руководства персоналом:
- операторы ОМТО – 2 единицы;
- водители-экспедиторы – 2 единицы;
- операторы бухгалтерии – 3 единицы;
- кладовщики – 3 единицы
04.2010—12.2011   1 год 9 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Трансмет", г. Саратов.
Анализ рынка металлов и строительных материалов. Планирование продаж и закупок. Проведение встреч и переговоров с поставщиками и заказчиками. Заключение договоров купли-продажи, руководство закупочной деятельностью, работа с дебиторской задолженностью. Продажа металлопроката. Сопровождение сделок. Организация междугородних перевозок авто и ЖД транспортом. Работа с первичной документацией (1С), подготовка отчетности, работа в системе клиент-банк.
02.2010—04.2010   3 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Капитал", г. Саратов.
Продажа металлопроката. Мониторинг рынка металлопродукции, заключение договоров, выставление счетов. Формирование и расширение клиентской базы. Документооборот.
08.2005—09.2009   4 года 2 месяца
Главный специалист-эксперт отдела организации льготного лекарств. обеспечения и мед. техники
Министерство здравоохранения Саратовской области, г. Саратов.
Мониторинг цен на закупку лекарственных препаратов. Проверка договоров и тендерной документации. Организация закупок лекарственных препаратов. Организация перемещения лекарственных препаратов между аптечными учреждениями. Разнарядка лекарственных препаратов. Отчеты в вышестоящие организации. Подготовка НПА. Ведение делопроизводства отдела. Выездные проверки ЛПУ. Проведение личных приемов граждан. Подготовка ответов на письменные обращения граждан и организаций. Ведение мониторинга организации выписки и обеспечения льготных рецептов. Деловая переписка.
02.2005—08.2005   7 месяцев
Лаборант
РОСНИПЧИ "Микроб", г. Саратов.
Подготовка биологических материалов, питательных сред для выполнения анализов. Выполнение анализов, регистрация результатов. Ведение журналов лаборатории.
Высшее
2007
Поволжская академия государственной службы имени П.А.Столыпина
Факультет: Второго высшего профессионального образования
Заочная форма обучения
Специальность: Квалификация « Менеджер» по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Высшее
2004
(СГУ) Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Саратов
Факультет: Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Квалификация «Учитель биологии и валеологии» по специальности «Биология»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Налаживание теплых партнерских отношений с поставщиками/заказчиками. Отслеживание остатков ТМЦ на складе и планирование закупок с учетом финансового положения предприятия, сезонности, ситуации на рынке. Уверенный пользователь, MS Office, 1С 7.7, клиент-банк, водит. права категории В. Ведение всей необходимой документации в соответствии с установленными требованиями, регламентами, инструкциями. Легко обучаюсь и обучаю. Быстро и своевременно принимаю управленческие решения в рамках полномочий.