Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30814330
в 12:06

Начальник отдела / Заместитель начальника отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (3 апреля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

декабрь 2010 — июль 2015
4 года и 8 месяцев

Начальник отдела финансово-экономического, бюджетного анализа и контроля

Субхолдинг АО «Красная Звезда» Департамент планирования и экономического анализа, г. Москва.

- Координирование работы Отдела (3 человека) по направлениям: бюджет, план-факт, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерская и управленческая отчётность;
- Бюджетирование (годовое и помесячное): БДР (PL), ДДС (Cash Flow), Баланс (Balance Sheet) и прочие сопутствующие бюджеты;
- Анализ план-факт ежемесячно, факторный анализ;
- Сбор и анализ бухгалтерской отчётности (полный комплект) по дочерним компаниям (12 шт.) и Головной компании, согласно ПБУ;
- Подготовка ежемесячной управленческой отчётности;
- Участие в процессе автоматизации (1 С): аналитика, формы отчётности, справочники и т.д.;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Подготовка отчётности в вышестоящие организации согласно регламентирующих приказов (503, 54);
- Расчёт резервов по финансовым вложениям и заёмным средствам по Головной и дочерним компаниям;
- Подготовка расчётов в рамках инвестиционных и прочих проектов.

январь 2007 — декабрь 2010
4 года

Ведущий специалист

Министерство обороны. Главное управление воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации, г. Москва.

– Оказание содействия в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение престижа Вооруженных Сил Российской Федерации;
– Информационное сопровождение мероприятий, проводимые с руководством Министерства обороны Российской Федерации;
– Оказание содействия военным средствам массовой информации Минобороны России
– Деловая переписка с гражданскими организациями, внутренняя переписка;
– Сбор и анализ, поступающей информации;
– Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Минобороны России (электронный документооборот по средствам системы «Бюрократ»).

Ключевые навыки
Хорошее знание excel, знание 1С (бухгалтерский учёт, управленческий учёт), знание документооборота, работа с документами и нормативными актами. Дисциплинирована, исполнительна, ответственна, высокие организаторские способности, стрессоустойчивая, аккуратна, пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна.
Училась

по 2014

АНО ВПО Институт экономики и управления в промышленности Уровень образования: Высшее (бакалавр). Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер по специальности менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет и налогооблажение. ГАОУ ДПО Центр «Профессионал», г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30814330 обновлено в 12:06
Начальник отдела / Заместитель начальника отдела
По договоренности
Женщина, 30 лет (3 апреля 1986)
Москва
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Начальник отдела финансово-экономического, бюджетного анализа и контроля
4 года 8 месяцев
декабрь 2010  — июль 2015
Субхолдинг АО «Красная Звезда» Департамент планирования и экономического анализа, Москва
- Координирование работы Отдела (3 человека) по направлениям: бюджет, план-факт, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерская и управленческая отчётность;
- Бюджетирование (годовое и помесячное): БДР (PL), ДДС (Cash Flow), Баланс (Balance Sheet) и прочие сопутствующие бюджеты;
- Анализ план-факт ежемесячно, факторный анализ;
- Сбор и анализ бухгалтерской отчётности (полный комплект) по дочерним компаниям (12 шт.) и Головной компании, согласно ПБУ;
- Подготовка ежемесячной управленческой отчётности;
- Участие в процессе автоматизации (1 С): аналитика, формы отчётности, справочники и т.д.;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Подготовка отчётности в вышестоящие организации согласно регламентирующих приказов (503, 54);
- Расчёт резервов по финансовым вложениям и заёмным средствам по Головной и дочерним компаниям;
- Подготовка расчётов в рамках инвестиционных и прочих проектов.
Ведущий специалист
4 года
январь 2007  — декабрь 2010
Министерство обороны. Главное управление воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации, Москва
– Оказание содействия в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение престижа Вооруженных Сил Российской Федерации;
– Информационное сопровождение мероприятий, проводимые с руководством Министерства обороны Российской Федерации;
– Оказание содействия военным средствам массовой информации Минобороны России
– Деловая переписка с гражданскими организациями, внутренняя переписка;
– Сбор и анализ, поступающей информации;
– Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Минобороны России (электронный документооборот по средствам системы «Бюрократ»).
Высшее образование
2014
АНО ВПО Институт экономики и управления в промышленности
Бакалавр
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
2009
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер по специальности менеджмент организации
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр «Профессионал»
Бухгалтерский учет и налогооблажение
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание excel, знание 1С (бухгалтерский учёт, управленческий учёт), знание документооборота, работа с документами и нормативными актами. Дисциплинирована, исполнительна, ответственна, высокие организаторские способности, стрессоустойчивая, аккуратна, пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна.