Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3053792
9 октября 2016

Начальник отдела

46 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (4 ноября 1986), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

март 2014 — октябрь 2016
2 года и 8 месяцев

Начальник сектора по взаимодействию с УК и ТСЖ

(Полная занятость)

ГКУ"ИС района Марьино", г. Москва.

Разрешение конфликтных ситуаций с населением, рассмотрение жалоб и заявлений. Документооборот, работа в программе ЭДО. Ведение деловой переписки. Подготовка необходимых отчетов, справок и иных сведений по вопросам входящим в компетенцию сектора. Организация учета и хранение принятых от Управляющих организаций документов. Ведение архива копий технической документации по многоквартирным домам. Подготовк ответов в установленном порядке на обращения граждан и юридических лиц, запросы государственных органов и органов местного самоуправления. Представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым помещениям. Голосование на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах по всем вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний. Вступление в члены ТСЖ. Взаимодействие ТСЖ, ЖСК, ЖК на самоуправлении, с управляющими организациями по вопросам управления многоквартирными домами.

март 2013 — апрель 2013
2 месяца

Специалист по сопровождению отдела малого бизнеса

(Полная занятость)

ОАО"Банк Москвы", г. Москва.

- сопровождение кредитных сделок с клиентами малого бизнеса,
- подготовка договоров, контроль процесса подписания с клиентом, подготовка пакета кредитной документации (договоры всех видов: кредитное соглашение, договора поручительств, договора залогов) для выдачи кредитов корпоративным клиентам (юр.лица)
- мониторинг целевого использования кредита, контроль платежей, полное сопровождение кредита.
- контроль кредитного портфеля.
- формирование и ведение кредитных досье,
- сопровождение и последующее администрирование кредитных сделок (письма клиентам/графики погашений/письма о ссудной задолженности).

декабрь 2008 — март 2013
4 года и 4 месяца

Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью досудебного взяскания

(Полная занятость)

ОАО"Банк Москвы", г. Москва.

- Ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками – физическими лицами, с целью возврата просроченной задолженности;
- Консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, штрафов, образования просроченной задолженности;
- Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита.
- Работа с базой данных, отчетность (ввод информации о проделанной работе).
- Обработка входящих обращение от заёмщиков.

октябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 1 месяц

Администратор отдела продаж кредитных продуктов

(Полная занятость)

"Homecredit bank".

Привлечение клиентов. Предоставление информации клиентом по вопросам потребительского кредитования. Презентация банковских продуктов, продажа банковских продуктов, Оформление кредитных договоров, работа с кредитными картами, услуги страхования. Помощь Заемщикам Банка в оформлении различных заявлений и решении возникающих вопросов по кредитованию. Передача кредитной документации в Банк. Обучение новых сотрудников, контроль работы.

Ключевые навыки
Работа в программе "Soft collection", Mbank. ПК – опытный пользователь (Excel, Internet, Word, Power Point), умение работать с офисной техникой. Работа в программе ЭДО (электронный документооборот).
Училась

по 2011

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: "Финансы и кредит". Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Тольяттинский Политехнический Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

О себе: Способность и желание обучаться и повышать квалификацию; пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, активная, стрессоустойчивая, инициативная, умею работать в команде, исполнительная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3053792 обновлено 9 октября 2016, 23:13
Начальник отдела
46 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (4 ноября 1986)
Замужем, есть дети
Москва, Марьино
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Начальник сектора по взаимодействию с УК и ТСЖ
2 года 8 месяцев
март 2014  — октябрь 2016
ГКУ"ИС района Марьино", Москва, полная занятость
Разрешение конфликтных ситуаций с населением, рассмотрение жалоб и заявлений. Документооборот, работа в программе ЭДО. Ведение деловой переписки. Подготовка необходимых отчетов, справок и иных сведений по вопросам входящим в компетенцию сектора. Организация учета и хранение принятых от Управляющих организаций документов. Ведение архива копий технической документации по многоквартирным домам. Подготовк ответов в установленном порядке на обращения граждан и юридических лиц, запросы государственных органов и органов местного самоуправления. Представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым помещениям. Голосование на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах по всем вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний. Вступление в члены ТСЖ. Взаимодействие ТСЖ, ЖСК, ЖК на самоуправлении, с управляющими организациями по вопросам управления многоквартирными домами.
Специалист по сопровождению отдела малого бизнеса
2 месяца
март   — апрель 2013
ОАО"Банк Москвы", Москва, полная занятость
- сопровождение кредитных сделок с клиентами малого бизнеса,
- подготовка договоров, контроль процесса подписания с клиентом, подготовка пакета кредитной документации (договоры всех видов: кредитное соглашение, договора поручительств, договора залогов) для выдачи кредитов корпоративным клиентам (юр.лица)
- мониторинг целевого использования кредита, контроль платежей, полное сопровождение кредита.
- контроль кредитного портфеля.
- формирование и ведение кредитных досье,
- сопровождение и последующее администрирование кредитных сделок (письма клиентам/графики погашений/письма о ссудной задолженности).
Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью досудебного взяскания
4 года 4 месяца
декабрь 2008  — март 2013
ОАО"Банк Москвы", Москва, полная занятость
- Ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками – физическими лицами, с целью возврата просроченной задолженности;
- Консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, штрафов, образования просроченной задолженности;
- Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита.
- Работа с базой данных, отчетность (ввод информации о проделанной работе).
- Обработка входящих обращение от заёмщиков.
Администратор отдела продаж кредитных продуктов
1 год 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2008
"Homecredit bank", полная занятость
Привлечение клиентов. Предоставление информации клиентом по вопросам потребительского кредитования. Презентация банковских продуктов, продажа банковских продуктов, Оформление кредитных договоров, работа с кредитными картами, услуги страхования. Помощь Заемщикам Банка в оформлении различных заявлений и решении возникающих вопросов по кредитованию. Передача кредитной документации в Банк. Обучение новых сотрудников, контроль работы.
Неполное высшее образование
2011
Московский финансово-юридический университет
"Финансы и кредит"
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Тольяттинский Политехнический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в программе "Soft collection", Mbank. ПК – опытный пользователь (Excel, Internet, Word, Power Point), умение работать с офисной техникой. Работа в программе ЭДО (электронный документооборот).
Дополнительные сведения
О себе: Способность и желание обучаться и повышать квалификацию; пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, активная, стрессоустойчивая, инициативная, умею работать в команде, исполнительная.