Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2974594
24 февраля

Начальник отдела / Заместитель начальника отдела

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (17 июля 1969), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Петровско-Разумовская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

май 2011 — ноябрь 2012
1 год и 7 месяцев

Руководитель сервисного центра

(Полная занятость)

ООО "Супервэйв Групп", г. Москва.

Организация работы Сервисного Центра с "нуля". Предоставление клиентам Компании комплекса услуг по сервисному, гарантийному и послепродажному обслуживанию оборудования, продаваемого компанией. Развитие и обеспечение эффективной работы сервисного центра. Взаимодействие со смежными службами. Взаимодействие с клиентами, развитие направления продаж сервисных услуг. Составление и заключение договоров с клиентами. Оптимизация каждого договора под желание клиента и его возможности. Организация работы инженеров, диспетчеров, вспомогательных служб по ремонту оборудования. Организация проведения текущих и гарантийных ремонтов оборудования. Отслеживание рынка услуг и ремонта техники, формирование актуальных прайсов на услуги по ремонту и обслуживанию техники. Набор персонала. Оперативное управление персоналом (обучение, контроль, мотивация, аттестация). Заключение договоров с региональными СЦ. Работа по формированию, поддержанию существующей партнерской сети, заключение новых партнерских отношений по всей территории РФ. Выполнение планов развития и текущего плана работ. Формирование и анализ отчетности. Планирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация затрат. Анализ склада запасных частей, формирование заказов, поддержание оптимального запаса деталей и расходных материалов сервисного центра.

октябрь 2008 — апрель 2011
2 года и 7 месяцев

Руководитель проектов по работе с вендорами

(Полная занятость)

ЗАО "Россервис", г. Москва.

Работа с ведущими мировыми производителями (IBM, Avaya, Cisco, Mera, Microsoft, Siemens, HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark, ЛК, DLink, ИВК, Аквариус и т.д.). Заключение договоров с вендором на предмет партнерства и авторизаций. Получение сертификатов и соглашений. Организация работы между вендором и маркетингом, между вендором и партнером. Ведение презентаций, подготовка предложений и договоров. Активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации проекта внутри компании.
Контроль эффективности продвижения проектов. Работа с регионами. Организация технической поддержки, консультаций клиентов и обучения сотрудников предприятия.

октябрь 2006 — октябрь 2008
2 года и 1 месяц

Менеджер по работе с вендором

(Полная занятость)

Торговый Дом компьютеры "Эксимер", г. Москва.

Работа с ведущими мировыми производителями (Intel, AMD, NVidia, Mera, Microsoft, Siemens, HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark и т.д.). Заключение договоров с вендором на предмет партнерства и авторизаций. Получение сертификатов и соглашений. Организация работы между вендором и маркетингом, между вендором и партнером. Ведение презентаций, подготовка предложений и договоров. Организация работы между вендором и маркетингом.
Представление маркетинговых активностей, сопровождение производства рекламных материалов. Мониторинг конкурентов.
Работа с крупнейшими брендовыми компаниями, ведение успешных переговоров на высшем уровне.
Составление отчетов для вендора. Умение правильно выбрать канал сбыта для продвижения бренда
Взаимодействие с издательскими домами, предложение о рекламной продукции. Активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации проекта внутри компании
Контроль эффективности продвижения проектов.
Ведение учета фондов.

март 2005 — октябрь 2006
1 год и 8 месяцев

Менеджер по работе с вендором

(Полная занятость)

R Style Service Москва, г. Москва.

Работа с фирмами производителями производителями HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark.
Составление контрактов и отчетных документов.
Работа с регионами.
Ведение складского учета.
Продажа оборудования и запчастей вендора. Взаимодействие с сервисными центрами.

июль 1999 — март 2005
5 лет и 9 месяцев

Администратор сервисного центра, Начальник сервисного центра, Руководитель Call-centre, Менеджер по

(Полная занятость)

ООО «Партия Сервис Центр», г. Москва.

Организация технической поддержки, консультаций клиентов и обучения сотрудников предприятия.
Организация и ведение претензионной работы с клиентами и поставщиками.
Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Организация взаимодействия с техническими и сервисными службами поставщиков и клиентов. Пдготовка предложений и контрактов.
Организация работы по гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования.
Организация с "нуля" Call –centre и начало его работы
Обучение новых сотрудников.
Консультация клиентов по гарантийному и послегарантийному ремонту.
Работа с фирмами производителями, ведение переговоров с крупнейшими вендорами,
такими как Electrolux, AEG, Zanussi, группа SEB, Braun, Panasonic, LG, Samsung, Sony, Dell и т.д. Составление контрактов и отчетных документов.
Работа с регионами.
Ведение складского учета.
Продажа оборудования и запчастей вендора.

Ключевые навыки
Опыт руководства коллективом от 10 человек.
Успешный опыт проведения переговоров в стрессовых и кризисных ситуациях. Нацеленность на результат, неформальный подход к порученному делу, склонность к коллективным правилам и методам работы, дисциплинированность, ответственное отношение к поручениям, стремление к поиску оптимальных решений возникающих рабочих проблем и задач.
Знание первичной бухгалтерии.
Немецкий язык – базовый.
Умение работать с большим объемом информации.
Училась

по 1991

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Общеэкономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

"Сервис как бизнес". Xerox, г. Москва

1997

Немецкий язык. ЕШКО, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2974594 обновлено 24 февраля, 13:03
Начальник отдела / Заместитель начальника отдела
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (17 июля 1969)
Не замужем, есть дети
Москва, Петровско-Разумовская
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Руководитель сервисного центра
1 год 7 месяцев
май 2011  — ноябрь 2012
ООО "Супервэйв Групп", Москва, полная занятость
Организация работы Сервисного Центра с "нуля". Предоставление клиентам Компании комплекса услуг по сервисному, гарантийному и послепродажному обслуживанию оборудования, продаваемого компанией. Развитие и обеспечение эффективной работы сервисного центра. Взаимодействие со смежными службами. Взаимодействие с клиентами, развитие направления продаж сервисных услуг. Составление и заключение договоров с клиентами. Оптимизация каждого договора под желание клиента и его возможности. Организация работы инженеров, диспетчеров, вспомогательных служб по ремонту оборудования. Организация проведения текущих и гарантийных ремонтов оборудования. Отслеживание рынка услуг и ремонта техники, формирование актуальных прайсов на услуги по ремонту и обслуживанию техники. Набор персонала. Оперативное управление персоналом (обучение, контроль, мотивация, аттестация). Заключение договоров с региональными СЦ. Работа по формированию, поддержанию существующей партнерской сети, заключение новых партнерских отношений по всей территории РФ. Выполнение планов развития и текущего плана работ. Формирование и анализ отчетности. Планирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация затрат. Анализ склада запасных частей, формирование заказов, поддержание оптимального запаса деталей и расходных материалов сервисного центра.
Руководитель проектов по работе с вендорами
2 года 7 месяцев
октябрь 2008  — апрель 2011
ЗАО "Россервис", Москва, полная занятость
Работа с ведущими мировыми производителями (IBM, Avaya, Cisco, Mera, Microsoft, Siemens, HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark, ЛК, DLink, ИВК, Аквариус и т.д.). Заключение договоров с вендором на предмет партнерства и авторизаций. Получение сертификатов и соглашений. Организация работы между вендором и маркетингом, между вендором и партнером. Ведение презентаций, подготовка предложений и договоров. Активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации проекта внутри компании.
Контроль эффективности продвижения проектов. Работа с регионами. Организация технической поддержки, консультаций клиентов и обучения сотрудников предприятия.
Менеджер по работе с вендором
2 года 1 месяц
октябрь 2006  — октябрь 2008
Торговый Дом компьютеры "Эксимер", Москва, полная занятость
Работа с ведущими мировыми производителями (Intel, AMD, NVidia, Mera, Microsoft, Siemens, HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark и т.д.). Заключение договоров с вендором на предмет партнерства и авторизаций. Получение сертификатов и соглашений. Организация работы между вендором и маркетингом, между вендором и партнером. Ведение презентаций, подготовка предложений и договоров. Организация работы между вендором и маркетингом.
Представление маркетинговых активностей, сопровождение производства рекламных материалов. Мониторинг конкурентов.
Работа с крупнейшими брендовыми компаниями, ведение успешных переговоров на высшем уровне.
Составление отчетов для вендора. Умение правильно выбрать канал сбыта для продвижения бренда
Взаимодействие с издательскими домами, предложение о рекламной продукции. Активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации проекта внутри компании
Контроль эффективности продвижения проектов.
Ведение учета фондов.
Менеджер по работе с вендором
1 год 8 месяцев
март 2005  — октябрь 2006
R Style Service Москва, Москва, полная занятость
Работа с фирмами производителями производителями HP, Xerox, Kyocera, Brother, Oracle, Lexmark.
Составление контрактов и отчетных документов.
Работа с регионами.
Ведение складского учета.
Продажа оборудования и запчастей вендора. Взаимодействие с сервисными центрами.
Администратор сервисного центра, Начальник сервисного центра, Руководитель Call-centre, Менеджер по
5 лет 9 месяцев
июль 1999  — март 2005
ООО «Партия Сервис Центр», Москва, полная занятость
Организация технической поддержки, консультаций клиентов и обучения сотрудников предприятия.
Организация и ведение претензионной работы с клиентами и поставщиками.
Организация гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Организация взаимодействия с техническими и сервисными службами поставщиков и клиентов. Пдготовка предложений и контрактов.
Организация работы по гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования.
Организация с "нуля" Call –centre и начало его работы
Обучение новых сотрудников.
Консультация клиентов по гарантийному и послегарантийному ремонту.
Работа с фирмами производителями, ведение переговоров с крупнейшими вендорами,
такими как Electrolux, AEG, Zanussi, группа SEB, Braun, Panasonic, LG, Samsung, Sony, Dell и т.д. Составление контрактов и отчетных документов.
Работа с регионами.
Ведение складского учета.
Продажа оборудования и запчастей вендора.
Высшее образование
1991
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Общеэкономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2012
Xerox
"Сервис как бизнес"
Москва
1997
ЕШКО
Немецкий язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом от 10 человек.
Успешный опыт проведения переговоров в стрессовых и кризисных ситуациях. Нацеленность на результат, неформальный подход к порученному делу, склонность к коллективным правилам и методам работы, дисциплинированность, ответственное отношение к поручениям, стремление к поиску оптимальных решений возникающих рабочих проблем и задач.
Знание первичной бухгалтерии.
Немецкий язык – базовый.
Умение работать с большим объемом информации.