29378684Обновлено 16 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Начальник
29 лет (родилась 10 августа 1990), высшее образование, не состоит в браке
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела

полная занятость, готова к командировкам
75 000

Опыт работы 7 лет

    • июнь 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Комильфо, Москва
    B2B, Логистика, продукты питания.

    Обязанности:

    Выполнение личных поручений руководства; Организация встреч и переговоров; Подготовка документов к этим встречам; Выезд по решению руководителя в для решения вопросов, которые ему обозначил ранее руководитель; Сопровождение руководителя на встречах и переговорах; Принятие участия в переговорах, специальных приёмах, деловых встречах; Согласование некоторых вопросов с руководителями структурных подразделений по поручению руководителя; Доведения до сведения руководителям подразделений указаний руководителя предприятия; Контроль над исполнением этих указаний; Сбор материалов и информации, которая нужна руководителю для осуществления эффективной деятельности; Проведение аналитических и информационных работ; Создание/управление отделом продаж; Тестирование гипотез и выбор рабочих вариантов; Выполнение планов продаж отдела; Постановка задач персоналу и контроль выполнения; Оптимизация и автоматизация бизнес процессов; Найм и увольнение менеджеров.
    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель интернет-магазина Arya home

    Arya групп, Москва
    Текстиль для дома.

    Обязанности:

    Менеджер интернет-магазина: 1. Получение и обработка заявок от покупателей программа битрикс 2. Формирование отгрузочных документов в 1С. 3. Контроль отгрузок и оплат. 4. Информирование клиентов о новинках и изменении цен. 5. Работа с претензиями. Руководитель сайтом Интернет магазина: Управление торговым процессом: • формирование ассортиментной политики; • управление товарооборотом; • обеспечение выполнения планов продаж; • разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж • контроль развития и поддержания клиентской базы; • контроль соблюдения стандартов сервиса; • контроль договорной работы; . контроль работы курьерской службы и взаимодействие; • обязанности call-центра . контроль работы контент-менеджеров Управление деятельностью шоурума. . Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазина: трафик, средний чек, конверсия, анализ продаж. . Формирование отчетности . Работа с клиентами в зале (работа с ВИП клиентами, разрешение конфликтов) . Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. . Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. Служба поддержки клиентов Розничной сети AryaHome; . Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами, прием звонков. Презентация клиенту коммерческих предложений (товаров). . Работа в режиме 5\2 в постоянной связи к клиенами розничной сети и интернет магазина. . осуществление взаимодействия с клиентами по вопросам (наличие товаров и количества по розничной сети) . Работа с жалобами и возражениями. Работа онлайн-консультанта JIVOSAIT: Консультация по: . ассортимент магазина, . техническую информацию о товарах, . особенности эксплуатации . основные вопросы о работе компании (доставка, гарантии, стоимость, условия оплаты, часы работы офиса и т. п.). . определять потребности покупателя, задавая ему правильные вопросы, . предлагать готовые решения его задачи с помощью имеющегося ассортимента, . работать с возражениями.
    • июнь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Супервайзер

    Монекс Трейдинг, Москва
    Косметика, уход за телом и лицом. Розничная торговля.

    Обязанности:

    * Выполнение плановых показателей. * Поддержание и увеличение активных продаж. * Управление командой торговых представителей (8 человек): обучение, постановка задач, контроль результатов, мотивация на выполнение поставленных задач. * Проведение переговоров с ключевыми клиентами. * Ведение бюджета команды. * Отчётность.

    Достижения:

    Супервайзер лучшего магазина 2016 года среди сети THEBODYSHOP Европейский.
    • июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Старший менеджер

    ООО патриция, Москва
    Дизайнерская одежда из Италии. Брендовая женская одежда. Розничная торговля.

    Обязанности:

    Прием товара, административная работа с персоналом, ведение первичной документации, ежедневные отчеты, инкассация, а так же участие в инвентаризации. Стимуляция продавцов к хорошим продажам, как своим примером так и при помощи небольших мотивирующих тренингов. и т. д.
    • июль 2012 – март 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Астино -М", Москва
    Брендовая женская одежда. Розничная торговля.

    Обязанности:

    Административная работа с персоналом (более 4чел. В смену). Произведение ежедневной отчетности и ежемесячной, инкассация и т. д.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Тайм Менеджмент

    Монекс Трейдинг
    • 2016

    Лидерство и мативация персонала

    Монекс Трейдинг