Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27626302Обновлено 7 ноября
В избранные

Начальник отдела

50 000 Р
Жен., 46 лет (30 марта 1971), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Ассистент отдела закупок
ООО "СЕЛАНИКАР", Москва, полная занятость
Оформление договоров закупок автомобилей.
Работа/формирование пакета документов в программе Битрикс.
Взаимодействие с брокерским отделом и отделом продаж.
6 месяцев
декабрь 2014 — май 2015
Начальник отделения делопроизводства
ОАО "МОЭК", Г Москва
Ведение электронного документооборота в программе LanDocs.
ПК: Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel), знание СЭД (LanDocs, Lotus, 1C 8.2).
Обеспечение выполнение всех форм внутренней отчетности; осуществление предварительного рассмотрения систематизации, регистрации поступающих документов; подготовка аналитических материалов для руководства; контроль за сроками исполнения документов; своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Работа в программе SAP по оформлению денежных заказов и отчетов по ним.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Работала по срочному договору.
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Начальник тендерного отдела
Стройкомплект,ООО, Москва, полная занятость
Организация работы с тендерами с "нуля". Регистрация, аккредитация, заказ и оформление ЭЦП, подбор тендеров согласно СРО, ОКВЭД. Сбор полного пакета документов для тендера, имею понятие оформления формы 2. Как результат- выигранные тендера и тендера, пропущенные к торгам по с оформлением формы 2.
Ведение/оформление договоров, взаимодействие с прорабами по вопросам заявок на материалы, подбор рабочего персонала.
Подбор офисного и рабочего персонала.
Контроль за работой секретариата, деловая переписка компании, заказ канцелярии и т.д.
1 год и 3 месяца
август 2012 — октябрь 2013
Начальник организационного отдела
ООО "ПФП Системс", Москва, полная занятость
Оформление договоров предприятия, их учет, регистрация, архивация, ведение долгосрочных договоров технического обслуживания (ежемесячное оформление закрывающих док-тов по бух-рии, расторжения, дополнительные соглашения, выдача актов сверки). Работа в программе 1С8,2:введение новых контрагентов, выдача счетов по договорам, закрытие договоров (акт, сч/ф, ежемесячно не менее 300 пакетов закрывающих документов); отслеживание оплаты по выставленным док-там (банк), формирование карточки-счета по договору.
Оформление коммерческих предложений, формирование эл. базы док-тов предприятия.
2 года и 8 месяцев
январь 2010 — август 2012
ООО ЧОП СпецСекъюрити
Москва, полная занятость
Организация делопроизводства, (создание) архива компании с нуля, создание эл.базы хранения и поиска документов, разработка номенклатуры, работа с корреспонденцией; учет, распределение, хоз. части офиса (канцелярия, вода, хоз. предметы обихода), ведение первичной кадровой работы (прием/увольнение/графики учета рабочего времени, и тд.), работа с первичной бухгалтерской документацией (товарные накладные, прием товара, оформление зарплатных карт банка, проведение собеседования и отбор работников для дальнейшего собеседования с руководителем претендентов на открытые вакансии компании, поддержка информационной части сайта компании.
Среднее специальное образование
1990
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник технологи приготовления пищи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Могу разработать и организовать с "нуля" работу архива, делопроизводства; ведение и структурирование бумажного и электронного архива, контроль за ведением кадрового производства, организация системы хранения документов, контроль правильности оформления документов, организация тендерного отдела, сбор и оформление и подача пакета документов на тендер с последующим сопровождением.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Специалист по недвижимости, ООО "Инком-Недвижимость"
Начальник АХО
40 000 Р
Начальник отдела обеспечения внутрихозяйственной деятельности, ФКУ ЦБМТиВС ФСИН России
Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 27626302 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября, 16:12

Резюме

Начальник отдела 50 000
Дата рождения: 30 марта 1971, 46 лет.
Москва
05.2015—02.2016   10 месяцев
Ассистент отдела закупок
ООО "СЕЛАНИКАР", г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров закупок автомобилей.
Работа/формирование пакета документов в программе Битрикс.
Взаимодействие с брокерским отделом и отделом продаж.
12.2014—05.2015   6 месяцев
Начальник отделения делопроизводства
ОАО "МОЭК", г. Г Москва.
Ведение электронного документооборота в программе LanDocs.
ПК: Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel), знание СЭД (LanDocs, Lotus, 1C 8.2).
Обеспечение выполнение всех форм внутренней отчетности; осуществление предварительного рассмотрения систематизации, регистрации поступающих документов; подготовка аналитических материалов для руководства; контроль за сроками исполнения документов; своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Работа в программе SAP по оформлению денежных заказов и отчетов по ним.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Работала по срочному договору.
10.2013—04.2014   7 месяцев
Начальник тендерного отдела
Стройкомплект,ООО, г. Москва, полная занятость.
Организация работы с тендерами с "нуля". Регистрация, аккредитация, заказ и оформление ЭЦП, подбор тендеров согласно СРО, ОКВЭД. Сбор полного пакета документов для тендера, имею понятие оформления формы 2. Как результат- выигранные тендера и тендера, пропущенные к торгам по с оформлением формы 2.
Ведение/оформление договоров, взаимодействие с прорабами по вопросам заявок на материалы, подбор рабочего персонала.
Подбор офисного и рабочего персонала.
Контроль за работой секретариата, деловая переписка компании, заказ канцелярии и т.д.
08.2012—10.2013   1 год 3 месяца
Начальник организационного отдела
ООО "ПФП Системс", г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров предприятия, их учет, регистрация, архивация, ведение долгосрочных договоров технического обслуживания (ежемесячное оформление закрывающих док-тов по бух-рии, расторжения, дополнительные соглашения, выдача актов сверки). Работа в программе 1С8,2:введение новых контрагентов, выдача счетов по договорам, закрытие договоров (акт, сч/ф, ежемесячно не менее 300 пакетов закрывающих документов); отслеживание оплаты по выставленным док-там (банк), формирование карточки-счета по договору.
Оформление коммерческих предложений, формирование эл. базы док-тов предприятия.
01.2010—08.2012   2 года 8 месяцев
ООО ЧОП СпецСекъюрити
Полная занятость.
Организация делопроизводства, (создание) архива компании с нуля, создание эл.базы хранения и поиска документов, разработка номенклатуры, работа с корреспонденцией; учет, распределение, хоз. части офиса (канцелярия, вода, хоз. предметы обихода), ведение первичной кадровой работы (прием/увольнение/графики учета рабочего времени, и тд.), работа с первичной бухгалтерской документацией (товарные накладные, прием товара, оформление зарплатных карт банка, проведение собеседования и отбор работников для дальнейшего собеседования с руководителем претендентов на открытые вакансии компании, поддержка информационной части сайта компании.
Среднее специальное
1990
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник технологи приготовления пищи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Могу разработать и организовать с "нуля" работу архива, делопроизводства; ведение и структурирование бумажного и электронного архива, контроль за ведением кадрового производства, организация системы хранения документов, контроль правильности оформления документов, организация тендерного отдела, сбор и оформление и подача пакета документов на тендер с последующим сопровождением.