Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27626302
30 января

Начальник отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (30 марта 1971), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

май 2015 — февраль 2016
10 месяцев

Ассистент отдела закупок

(Полная занятость)

ООО "СЕЛАНИКАР", г. Москва.

Оформление договоров закупок автомобилей.
Работа/формирование пакета документов в программе Битрикс.
Взаимодействие с брокерским отделом и отделом продаж.

декабрь 2014 — май 2015
6 месяцев

Начальник отделения делопроизводства

ОАО "МОЭК", г. Г Москва.

Ведение электронного документооборота в программе LanDocs.
ПК: Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel), знание СЭД (LanDocs, Lotus, 1C 8.2).
Обеспечение выполнение всех форм внутренней отчетности; осуществление предварительного рассмотрения систематизации, регистрации поступающих документов; подготовка аналитических материалов для руководства; контроль за сроками исполнения документов; своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Работа в программе SAP по оформлению денежных заказов и отчетов по ним.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Работала по срочному договору.

октябрь 2013 — апрель 2014
7 месяцев

Начальник тендерного отдела

(Полная занятость)

Стройкомплект,ООО, г. Москва.

Организация работы с тендерами с "нуля". Регистрация, аккредитация, заказ и оформление ЭЦП, подбор тендеров согласно СРО, ОКВЭД. Сбор полного пакета документов для тендера, имею понятие оформления формы 2. Как результат- выигранные тендера и тендера, пропущенные к торгам по с оформлением формы 2.
Ведение/оформление договоров, взаимодействие с прорабами по вопросам заявок на материалы, подбор рабочего персонала.
Подбор офисного и рабочего персонала.
Контроль за работой секретариата, деловая переписка компании, заказ канцелярии и т.д.

август 2012 — октябрь 2013
1 год и 3 месяца

Начальник организационного отдела

(Полная занятость)

ООО "ПФП Системс", г. Москва.

Оформление договоров предприятия, их учет, регистрация, архивация, ведение долгосрочных договоров технического обслуживания (ежемесячное оформление закрывающих док-тов по бух-рии, расторжения, дополнительные соглашения, выдача актов сверки). Работа в программе 1С8,2:введение новых контрагентов, выдача счетов по договорам, закрытие договоров (акт, сч/ф, ежемесячно не менее 300 пакетов закрывающих документов); отслеживание оплаты по выставленным док-там (банк), формирование карточки-счета по договору.
Оформление коммерческих предложений, формирование эл. базы док-тов предприятия.

январь 2010 — август 2012
2 года и 8 месяцев

ООО ЧОП СпецСекъюрити

(Полная занятость)

Организация делопроизводства, (создание) архива компании с нуля, создание эл.базы хранения и поиска документов, разработка номенклатуры, работа с корреспонденцией; учет, распределение, хоз. части офиса (канцелярия, вода, хоз. предметы обихода), ведение первичной кадровой работы (прием/увольнение/графики учета рабочего времени, и тд.), работа с первичной бухгалтерской документацией (товарные накладные, прием товара, оформление зарплатных карт банка, проведение собеседования и отбор работников для дальнейшего собеседования с руководителем претендентов на открытые вакансии компании, поддержка информационной части сайта компании.

Ключевые навыки
Могу разработать и организовать с "нуля" работу архива, делопроизводства; ведение и структурирование бумажного и электронного архива, контроль за ведением кадрового производства, организация системы хранения документов, контроль правильности оформления документов, организация тендерного отдела, сбор и оформление и подача пакета документов на тендер с последующим сопровождением.
Училась

по 1990

Торговый техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник технологи приготовления пищи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27626302 обновлено 30 января, 19:42
Начальник отдела
По договоренности
Женщина, 45 лет (30 марта 1971)
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Ассистент отдела закупок
10 месяцев
май 2015  — февраль 2016
ООО "СЕЛАНИКАР", Москва, полная занятость
Оформление договоров закупок автомобилей.
Работа/формирование пакета документов в программе Битрикс.
Взаимодействие с брокерским отделом и отделом продаж.
Начальник отделения делопроизводства
6 месяцев
декабрь 2014  — май 2015
ОАО "МОЭК", Г Москва
Ведение электронного документооборота в программе LanDocs.
ПК: Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel), знание СЭД (LanDocs, Lotus, 1C 8.2).
Обеспечение выполнение всех форм внутренней отчетности; осуществление предварительного рассмотрения систематизации, регистрации поступающих документов; подготовка аналитических материалов для руководства; контроль за сроками исполнения документов; своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Работа в программе SAP по оформлению денежных заказов и отчетов по ним.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Работала по срочному договору.
Начальник тендерного отдела
7 месяцев
октябрь 2013  — апрель 2014
Стройкомплект,ООО, Москва, полная занятость
Организация работы с тендерами с "нуля". Регистрация, аккредитация, заказ и оформление ЭЦП, подбор тендеров согласно СРО, ОКВЭД. Сбор полного пакета документов для тендера, имею понятие оформления формы 2. Как результат- выигранные тендера и тендера, пропущенные к торгам по с оформлением формы 2.
Ведение/оформление договоров, взаимодействие с прорабами по вопросам заявок на материалы, подбор рабочего персонала.
Подбор офисного и рабочего персонала.
Контроль за работой секретариата, деловая переписка компании, заказ канцелярии и т.д.
Начальник организационного отдела
1 год 3 месяца
август 2012  — октябрь 2013
ООО "ПФП Системс", Москва, полная занятость
Оформление договоров предприятия, их учет, регистрация, архивация, ведение долгосрочных договоров технического обслуживания (ежемесячное оформление закрывающих док-тов по бух-рии, расторжения, дополнительные соглашения, выдача актов сверки). Работа в программе 1С8,2:введение новых контрагентов, выдача счетов по договорам, закрытие договоров (акт, сч/ф, ежемесячно не менее 300 пакетов закрывающих документов); отслеживание оплаты по выставленным док-там (банк), формирование карточки-счета по договору.
Оформление коммерческих предложений, формирование эл. базы док-тов предприятия.
ООО ЧОП СпецСекъюрити
2 года 8 месяцев
январь 2010  — август 2012
полная занятость
Организация делопроизводства, (создание) архива компании с нуля, создание эл.базы хранения и поиска документов, разработка номенклатуры, работа с корреспонденцией; учет, распределение, хоз. части офиса (канцелярия, вода, хоз. предметы обихода), ведение первичной кадровой работы (прием/увольнение/графики учета рабочего времени, и тд.), работа с первичной бухгалтерской документацией (товарные накладные, прием товара, оформление зарплатных карт банка, проведение собеседования и отбор работников для дальнейшего собеседования с руководителем претендентов на открытые вакансии компании, поддержка информационной части сайта компании.
Среднее специальное образование
1990
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник технологи приготовления пищи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Могу разработать и организовать с "нуля" работу архива, делопроизводства; ведение и структурирование бумажного и электронного архива, контроль за ведением кадрового производства, организация системы хранения документов, контроль правильности оформления документов, организация тендерного отдела, сбор и оформление и подача пакета документов на тендер с последующим сопровождением.