Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27626302Обновлено 7 ноября 2017
В избранные

Начальник отдела

50 000 Р
Жен., 47 лет (30 марта 1971), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Ассистент отдела закупок
ООО "СЕЛАНИКАР", Москва, полная занятость
Оформление договоров закупок автомобилей.
Работа/формирование пакета документов в программе Битрикс.
Взаимодействие с брокерским отделом и отделом продаж.
6 месяцев
декабрь 2014 — май 2015
Начальник отделения делопроизводства
ОАО "МОЭК", Г Москва
Ведение электронного документооборота в программе LanDocs.
ПК: Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel), знание СЭД (LanDocs, Lotus, 1C 8.2).
Обеспечение выполнение всех форм внутренней отчетности; осуществление предварительного рассмотрения систематизации, регистрации поступающих документов; подготовка аналитических материалов для руководства; контроль за сроками исполнения документов; своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Работа в программе SAP по оформлению денежных заказов и отчетов по ним.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Работала по срочному договору.
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Начальник тендерного отдела
Стройкомплект,ООО, Москва, полная занятость
Организация работы с тендерами с "нуля". Регистрация, аккредитация, заказ и оформление ЭЦП, подбор тендеров согласно СРО, ОКВЭД. Сбор полного пакета документов для тендера, имею понятие оформления формы 2. Как результат- выигранные тендера и тендера, пропущенные к торгам по с оформлением формы 2.
Ведение/оформление договоров, взаимодействие с прорабами по вопросам заявок на материалы, подбор рабочего персонала.
Подбор офисного и рабочего персонала.
Контроль за работой секретариата, деловая переписка компании, заказ канцелярии и т.д.
1 год и 3 месяца
август 2012 — октябрь 2013
Начальник организационного отдела
ООО "ПФП Системс", Москва, полная занятость
Оформление договоров предприятия, их учет, регистрация, архивация, ведение долгосрочных договоров технического обслуживания (ежемесячное оформление закрывающих док-тов по бух-рии, расторжения, дополнительные соглашения, выдача актов сверки). Работа в программе 1С8,2:введение новых контрагентов, выдача счетов по договорам, закрытие договоров (акт, сч/ф, ежемесячно не менее 300 пакетов закрывающих документов); отслеживание оплаты по выставленным док-там (банк), формирование карточки-счета по договору.
Оформление коммерческих предложений, формирование эл. базы док-тов предприятия.
2 года и 8 месяцев
январь 2010 — август 2012
ООО ЧОП СпецСекъюрити
Москва, полная занятость
Организация делопроизводства, (создание) архива компании с нуля, создание эл.базы хранения и поиска документов, разработка номенклатуры, работа с корреспонденцией; учет, распределение, хоз. части офиса (канцелярия, вода, хоз. предметы обихода), ведение первичной кадровой работы (прием/увольнение/графики учета рабочего времени, и тд.), работа с первичной бухгалтерской документацией (товарные накладные, прием товара, оформление зарплатных карт банка, проведение собеседования и отбор работников для дальнейшего собеседования с руководителем претендентов на открытые вакансии компании, поддержка информационной части сайта компании.
Среднее специальное образование
1990
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник технологи приготовления пищи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Могу разработать и организовать с "нуля" работу архива, делопроизводства; ведение и структурирование бумажного и электронного архива, контроль за ведением кадрового производства, организация системы хранения документов, контроль правильности оформления документов, организация тендерного отдела, сбор и оформление и подача пакета документов на тендер с последующим сопровождением.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Завхоз, заведующий хозяйством, Сотрудник АХО, начальник АХО, АХЧ
По договоренности
Начальник АХО, ООО "ЦЕТУС" "РосДорСтрой"
Завхоз, заведующий хозяйством, Сотрудник АХО, начальник АХО, АХЧ
Начальник АХО
50 000 Р
Начальник хозяйственного отдела, Детская городская поликлиника №103
Начальник АХО
Начальник хозяйственного отдела, службы АХО, службы по эксплуатации зданий, помещений
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО «Автоцентр Сити»
Начальник хозяйственного отдела, службы АХО, службы по эксплуатации зданий, помещений
Смотреть все резюме
Резюме № 27626302 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2017, 16:12

Резюме

Начальник отдела 50 000
Дата рождения: 30 марта 1971, 47 лет.
Москва
05.2015—02.2016   10 месяцев
Ассистент отдела закупок
ООО "СЕЛАНИКАР", г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров закупок автомобилей.
Работа/формирование пакета документов в программе Битрикс.
Взаимодействие с брокерским отделом и отделом продаж.
12.2014—05.2015   6 месяцев
Начальник отделения делопроизводства
ОАО "МОЭК", г. Г Москва.
Ведение электронного документооборота в программе LanDocs.
ПК: Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel), знание СЭД (LanDocs, Lotus, 1C 8.2).
Обеспечение выполнение всех форм внутренней отчетности; осуществление предварительного рассмотрения систематизации, регистрации поступающих документов; подготовка аналитических материалов для руководства; контроль за сроками исполнения документов; своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Работа в программе SAP по оформлению денежных заказов и отчетов по ним.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Работала по срочному договору.
10.2013—04.2014   7 месяцев
Начальник тендерного отдела
Стройкомплект,ООО, г. Москва, полная занятость.
Организация работы с тендерами с "нуля". Регистрация, аккредитация, заказ и оформление ЭЦП, подбор тендеров согласно СРО, ОКВЭД. Сбор полного пакета документов для тендера, имею понятие оформления формы 2. Как результат- выигранные тендера и тендера, пропущенные к торгам по с оформлением формы 2.
Ведение/оформление договоров, взаимодействие с прорабами по вопросам заявок на материалы, подбор рабочего персонала.
Подбор офисного и рабочего персонала.
Контроль за работой секретариата, деловая переписка компании, заказ канцелярии и т.д.
08.2012—10.2013   1 год 3 месяца
Начальник организационного отдела
ООО "ПФП Системс", г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров предприятия, их учет, регистрация, архивация, ведение долгосрочных договоров технического обслуживания (ежемесячное оформление закрывающих док-тов по бух-рии, расторжения, дополнительные соглашения, выдача актов сверки). Работа в программе 1С8,2:введение новых контрагентов, выдача счетов по договорам, закрытие договоров (акт, сч/ф, ежемесячно не менее 300 пакетов закрывающих документов); отслеживание оплаты по выставленным док-там (банк), формирование карточки-счета по договору.
Оформление коммерческих предложений, формирование эл. базы док-тов предприятия.
01.2010—08.2012   2 года 8 месяцев
ООО ЧОП СпецСекъюрити
Полная занятость.
Организация делопроизводства, (создание) архива компании с нуля, создание эл.базы хранения и поиска документов, разработка номенклатуры, работа с корреспонденцией; учет, распределение, хоз. части офиса (канцелярия, вода, хоз. предметы обихода), ведение первичной кадровой работы (прием/увольнение/графики учета рабочего времени, и тд.), работа с первичной бухгалтерской документацией (товарные накладные, прием товара, оформление зарплатных карт банка, проведение собеседования и отбор работников для дальнейшего собеседования с руководителем претендентов на открытые вакансии компании, поддержка информационной части сайта компании.
Среднее специальное
1990
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник технологи приготовления пищи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Могу разработать и организовать с "нуля" работу архива, делопроизводства; ведение и структурирование бумажного и электронного архива, контроль за ведением кадрового производства, организация системы хранения документов, контроль правильности оформления документов, организация тендерного отдела, сбор и оформление и подача пакета документов на тендер с последующим сопровождением.