Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27232904
5 октября 2016

Начальник отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (16 октября 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год

Руководитель отдела протокола и документооборота

(Полная занятость)

ОАО.

Руководство деятельностью Службы и координация работы структурных подразделений, входящих в состав Службы документационного обеспечения (отдел делопроизводства, секретариат, курьерская служба, служба протокола, архивная служба).
Осуществление контроля оформления документов (приказов, распоряжений, писем) в соответствии с требованиями ГОСТ, ГСДОУ и внутренних нормативных документов, корректорская правка.
Написание протоколов.
Подготовка сводной Номенклатуры дел организации.
Работа по внедрению СЭД.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Контроль исполнения поручений.
Контроль и участие в процессе создания Архива организации.
Проведение инструктажа по технике безопасности.

октябрь 2014 — апрель 2015
7 месяцев

Начальник отдела документационного обеспечения

Локо-Банк, г. Москва.

Руководство деятельностью Службы и координация работы структурных подразделений, входящих в состав Службы документационного обеспечения (отдел делопроизводства, курьерская служба, архивная служба).
Осуществление контроля оформления документов (приказов, распоряжений, писем) в соответствии с требованиями ГОСТ, ГСДОУ и внутренних нормативных документов, корректорская правка.
Актуализация и подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе и т.д.).
Организация работы курьеров и водителей-экспедиторов по доставке корреспонденции.
Адаптация новых сотрудников.
Подготовка сводной Номенклатуры дел организации.
Работа по внедрению СЭД.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Контроль исполнения поручений.
Контроль и участие в процессе создания Архива.

сентябрь 2013 — август 2014
1 год

Руководитель общего отдела

(Полная занятость)

ОАО "БЛМЗ", г. Балашиха.

Руководство деятельностью Службы и координация работы структурных подразделений, входящих в состав Службы документационного обеспечения (отдел делопроизводства, секретариат, курьерская служба, служба протокола, архивная служба).
Осуществление контроля оформления документов (приказов, распоряжений, писем) в соответствии с требованиями ГОСТ, ГСДОУ и внутренних нормативных документов, корректорская правка.
Актуализация и подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе и т.д.).
Подготовка сводной Номенклатуры дел организации.
Работа по внедрению СЭД.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Контроль исполнения поручений.
Контроль и участие в процессе создания Архива организации.
Проведение инструктажа по технике безопасности.

январь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Цэнтр экспериментального производства радиофикации, г. Москва.

Административная поддержка руководителя
- Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов
- Подготовка проектов поручений
- Работа в cистеме электронного документооборота
- Оформление командировок
- Подбор персонала на вакантные позиции
Контроль и координация деятельности отделов
- Контроль ведения проектов
- Контроль за исполнением поручений
- Контроль за исполнением правил внутреннего трудового распорядка
Разработка должностных инструкций.
Ведение табеля учета рабочего времени.

февраль 2007 — июнь 2011
4 года и 5 месяцев

Заведующая канцелярией

ЗАО "ОВЕН", г. Владикавказ.

Документационное обеспечение деятельности организации.
Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению.
Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Подготовка и оформление документов в соответствии с действующими стандартами и правилами.
Регистрация, учет и хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Представление генеральному директору документов для рассмотрения и резолюции.
Заказ канцтоваров для организации и иные функции в пределах компетенции в соответствии с целями и задачами организации.

Ключевые навыки
Продвинутый пользовательMS Office.
Знание программ СЭД: DocsVision, Lotus Notes, "Первая форма", "Дело", 1:С.
Училась

по 2014

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27232904 обновлено 5 октября 2016, 17:09
Начальник отдела
По договоренности
Женщина, 40 лет (16 октября 1976)
Москва
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Руководитель отдела протокола и документооборота
1 год
февраль 2016  — н.в.
ОАО, полная занятость
Руководство деятельностью Службы и координация работы структурных подразделений, входящих в состав Службы документационного обеспечения (отдел делопроизводства, секретариат, курьерская служба, служба протокола, архивная служба).
Осуществление контроля оформления документов (приказов, распоряжений, писем) в соответствии с требованиями ГОСТ, ГСДОУ и внутренних нормативных документов, корректорская правка.
Написание протоколов.
Подготовка сводной Номенклатуры дел организации.
Работа по внедрению СЭД.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Контроль исполнения поручений.
Контроль и участие в процессе создания Архива организации.
Проведение инструктажа по технике безопасности.
Начальник отдела документационного обеспечения
7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2015
Локо-Банк, Москва
Руководство деятельностью Службы и координация работы структурных подразделений, входящих в состав Службы документационного обеспечения (отдел делопроизводства, курьерская служба, архивная служба).
Осуществление контроля оформления документов (приказов, распоряжений, писем) в соответствии с требованиями ГОСТ, ГСДОУ и внутренних нормативных документов, корректорская правка.
Актуализация и подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе и т.д.).
Организация работы курьеров и водителей-экспедиторов по доставке корреспонденции.
Адаптация новых сотрудников.
Подготовка сводной Номенклатуры дел организации.
Работа по внедрению СЭД.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Контроль исполнения поручений.
Контроль и участие в процессе создания Архива.
Руководитель общего отдела
1 год
сентябрь 2013  — август 2014
ОАО "БЛМЗ", Балашиха, полная занятость
Руководство деятельностью Службы и координация работы структурных подразделений, входящих в состав Службы документационного обеспечения (отдел делопроизводства, секретариат, курьерская служба, служба протокола, архивная служба).
Осуществление контроля оформления документов (приказов, распоряжений, писем) в соответствии с требованиями ГОСТ, ГСДОУ и внутренних нормативных документов, корректорская правка.
Актуализация и подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе и т.д.).
Подготовка сводной Номенклатуры дел организации.
Работа по внедрению СЭД.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Контроль исполнения поручений.
Контроль и участие в процессе создания Архива организации.
Проведение инструктажа по технике безопасности.
Помощник руководителя
1 год 9 месяцев
январь 2012  — сентябрь 2013
Цэнтр экспериментального производства радиофикации, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя
- Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов
- Подготовка проектов поручений
- Работа в cистеме электронного документооборота
- Оформление командировок
- Подбор персонала на вакантные позиции
Контроль и координация деятельности отделов
- Контроль ведения проектов
- Контроль за исполнением поручений
- Контроль за исполнением правил внутреннего трудового распорядка
Разработка должностных инструкций.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Заведующая канцелярией
4 года 5 месяцев
февраль 2007  — июнь 2011
ЗАО "ОВЕН", Владикавказ
Документационное обеспечение деятельности организации.
Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению.
Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Подготовка и оформление документов в соответствии с действующими стандартами и правилами.
Регистрация, учет и хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Представление генеральному директору документов для рассмотрения и резолюции.
Заказ канцтоваров для организации и иные функции в пределах компетенции в соответствии с целями и задачами организации.
Высшее образование
2014
Московский гуманитарный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвинутый пользовательMS Office.
Знание программ СЭД: DocsVision, Lotus Notes, "Первая форма", "Дело", 1:С.