Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24734497
7 декабря

Начальник отдела, бренд-менеджер, менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (23 апреля 1966), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

март 2005 — н.в.
11 лет и 10 месяцев

Генеральный менеджер

(Полная занятость)

ООО «Русская Брендинговая Компания» (РБК) , г. Москва.

Разработка, регистрация и продажа готовых торговых марок, реклама, программы продвижения, участие в выставках.
Представитель Корфовского ЛВЗ (Хабаровск) в Москве (2006-2007г.)
Разработка новых брендов и ассортиментных линеек для клиентов типографии ООО "Знак"
Ведение брендов, бюджетирование рекламных кампаний по продвижению. BTL – акции. Работа с торговыми сетями.
Работа со СМИ, поиск клиентов для размещения рекламы в печатном издании. Разработка и вывод на рынок новых торговых марок
Ведение алкогольных брэндов «Оболенская», «Славянская»
Подготовка и участие в выставках, реклама, маркетинг.
Производство и продажа аллюминевых колпачков. Руководство производственным дивизионом.
Вывод на рынок и продвижение новых марок водок. Разработка и курирование винной программы компании «Ферейн», подготовка к выпуску более 15 новых наименований вина в рамках торговой марки «ВинТрест». Координация производственной программы компании в области полиграфического обеспечения продукции.

июнь 2007 — май 2010
3 года

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО «Постсервис-центр», г. Москва.

Продажа и сервисное обслуживание почтообрабатывающей техники (франкировальные и конвертовальные машины. расходные материалы).
Официальный представитель концерна Франкотип Посталия (Германия) в Москве

Ключевые навыки
Знание товарных рынков, увеличение объёмов продаж, вывод на рынок новых торговых марок, дизайна и упаковки, увеличение известности марок. Разработка планов маркетинга и стратегии фирмы на рынке. Большой опыт взаимодействия с поставщиками комплектующих, знание системы сбыта продукции, умение работать с заказчиками. Опыт в организации и проведении выставок, знание современных полиграфических технологий, опыт взаимодействия с рекламными агентствами, опыт командного подбора.
Учился

по 1987

Ленинградский финансово-экономический-институт им.Н.А.Вознесенского Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленно-экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Курсы повышения квалификации по маркетингу РЭА им. Плеханова. РЭА им. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24734497 обновлено 7 декабря, 10:21
Начальник отдела, бренд-менеджер, менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (23 апреля 1966)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Генеральный менеджер
11 лет 10 месяцев
март 2005  — н.в.
ООО «Русская Брендинговая Компания» (РБК) , Москва, полная занятость
Разработка, регистрация и продажа готовых торговых марок, реклама, программы продвижения, участие в выставках.
Представитель Корфовского ЛВЗ (Хабаровск) в Москве (2006-2007г.)
Разработка новых брендов и ассортиментных линеек для клиентов типографии ООО "Знак"
Ведение брендов, бюджетирование рекламных кампаний по продвижению. BTL – акции. Работа с торговыми сетями.
Работа со СМИ, поиск клиентов для размещения рекламы в печатном издании. Разработка и вывод на рынок новых торговых марок
Ведение алкогольных брэндов «Оболенская», «Славянская»
Подготовка и участие в выставках, реклама, маркетинг.
Производство и продажа аллюминевых колпачков. Руководство производственным дивизионом.
Вывод на рынок и продвижение новых марок водок. Разработка и курирование винной программы компании «Ферейн», подготовка к выпуску более 15 новых наименований вина в рамках торговой марки «ВинТрест». Координация производственной программы компании в области полиграфического обеспечения продукции.
Генеральный директор
3 года
июнь 2007  — май 2010
ООО «Постсервис-центр», Москва, полная занятость
Продажа и сервисное обслуживание почтообрабатывающей техники (франкировальные и конвертовальные машины. расходные материалы).
Официальный представитель концерна Франкотип Посталия (Германия) в Москве
Высшее образование
1987
Ленинградский финансово-экономический-институт им.Н.А.Вознесенского
Промышленно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2006
РЭА им. Плеханова
Курсы повышения квалификации по маркетингу РЭА им. Плеханова
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание товарных рынков, увеличение объёмов продаж, вывод на рынок новых торговых марок, дизайна и упаковки, увеличение известности марок. Разработка планов маркетинга и стратегии фирмы на рынке. Большой опыт взаимодействия с поставщиками комплектующих, знание системы сбыта продукции, умение работать с заказчиками. Опыт в организации и проведении выставок, знание современных полиграфических технологий, опыт взаимодействия с рекламными агентствами, опыт командного подбора.