Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24734497Обновлено 16 августа
В избранные

Начальник отдела, бренд-менеджер, менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 51 год (23 апреля 1966), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
12 лет и 7 месяцев
март 2005 — н.в.
Генеральный менеджер
ООО «Русская Брендинговая Компания» (РБК) , Москва, полная занятость
Разработка, регистрация и продажа готовых торговых марок, реклама, программы продвижения, участие в выставках.
Представитель Корфовского ЛВЗ (Хабаровск) в Москве (2006-2007г.)
Разработка новых брендов и ассортиментных линеек для клиентов типографии ООО "Знак"
Ведение брендов, бюджетирование рекламных кампаний по продвижению. BTL – акции. Работа с торговыми сетями.
Работа со СМИ, поиск клиентов для размещения рекламы в печатном издании. Разработка и вывод на рынок новых торговых марок
Ведение алкогольных брэндов «Оболенская», «Славянская»
Подготовка и участие в выставках, реклама, маркетинг.
Производство и продажа аллюминевых колпачков. Руководство производственным дивизионом.
Вывод на рынок и продвижение новых марок водок. Разработка и курирование винной программы компании «Ферейн», подготовка к выпуску более 15 новых наименований вина в рамках торговой марки «ВинТрест». Координация производственной программы компании в области полиграфического обеспечения продукции.
3 года
июнь 2007 — май 2010
Генеральный директор
ООО «Постсервис-центр», Москва, полная занятость
Продажа и сервисное обслуживание почтообрабатывающей техники (франкировальные и конвертовальные машины. расходные материалы).
Официальный представитель концерна Франкотип Посталия (Германия) в Москве
Высшее образование
1987
Ленинградский финансово-экономический-институт им.Н.А.Вознесенского
Промышленно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2006
РЭА им. Плеханова
Курсы повышения квалификации по маркетингу РЭА им. Плеханова
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание товарных рынков, увеличение объёмов продаж, вывод на рынок новых торговых марок, дизайна и упаковки, увеличение известности марок. Разработка планов маркетинга и стратегии фирмы на рынке. Большой опыт взаимодействия с поставщиками комплектующих, знание системы сбыта продукции, умение работать с заказчиками. Опыт в организации и проведении выставок, знание современных полиграфических технологий, опыт взаимодействия с рекламными агентствами, опыт командного подбора.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бренд-менеджер
По договоренности
Менеджер по маркетингу и рекламе, ООО "Медикал клаб"
Бренд-менеджер
Директор по маркетингу и PR, Бренд-менеджер, MICE специалист
100 000 Р
Креативный директор, Бренд-менеджер, ООО "Олимпинвест".
Директор по маркетингу и PR, Бренд-менеджер, MICE специалист
Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR. Начальник отдела рекламы. Бренд-менеджер. Координатор проектов
120 000 Р
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций департамент розничного бизнеса, ПАО БАНК "ЮГРА"
Руководитель отдела маркетинга, рекламы, PR. Начальник отдела рекламы. Бренд-менеджер. Координатор проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 24734497 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 09:24

Резюме

Начальник отдела, бренд-менеджер, менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1966, 51 год. Женат, есть дети.
Москва
03.2005—н.в.   12 лет 7 месяцев
Генеральный менеджер
ООО «Русская Брендинговая Компания» (РБК) , г. Москва, полная занятость.
Разработка, регистрация и продажа готовых торговых марок, реклама, программы продвижения, участие в выставках.
Представитель Корфовского ЛВЗ (Хабаровск) в Москве (2006-2007г.)
Разработка новых брендов и ассортиментных линеек для клиентов типографии ООО "Знак"
Ведение брендов, бюджетирование рекламных кампаний по продвижению. BTL – акции. Работа с торговыми сетями.
Работа со СМИ, поиск клиентов для размещения рекламы в печатном издании. Разработка и вывод на рынок новых торговых марок
Ведение алкогольных брэндов «Оболенская», «Славянская»
Подготовка и участие в выставках, реклама, маркетинг.
Производство и продажа аллюминевых колпачков. Руководство производственным дивизионом.
Вывод на рынок и продвижение новых марок водок. Разработка и курирование винной программы компании «Ферейн», подготовка к выпуску более 15 новых наименований вина в рамках торговой марки «ВинТрест». Координация производственной программы компании в области полиграфического обеспечения продукции.
06.2007—05.2010   3 года
Генеральный директор
ООО «Постсервис-центр», г. Москва, полная занятость.
Продажа и сервисное обслуживание почтообрабатывающей техники (франкировальные и конвертовальные машины. расходные материалы).
Официальный представитель концерна Франкотип Посталия (Германия) в Москве
Высшее
1987
Ленинградский финансово-экономический-институт им.Н.А.Вознесенского
Факультет: Промышленно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2006
РЭА им. Плеханова
Курсы повышения квалификации по маркетингу РЭА им. Плеханова
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание товарных рынков, увеличение объёмов продаж, вывод на рынок новых торговых марок, дизайна и упаковки, увеличение известности марок. Разработка планов маркетинга и стратегии фирмы на рынке. Большой опыт взаимодействия с поставщиками комплектующих, знание системы сбыта продукции, умение работать с заказчиками. Опыт в организации и проведении выставок, знание современных полиграфических технологий, опыт взаимодействия с рекламными агентствами, опыт командного подбора.