Обязанности:
• анализ ситуации, постановка задач, планирование продаж, контроль выполнения
• повышение эффективности работы с владельцами коммерческой недвижимости
• оптимизация внутренних процедур компании для ускорения реализации новых проектов
• ведение переговоров и заключение сделок с ключевыми клиентами компании
• разработка программ повышения лояльности клиентов
• участие в разработке программы продаж оборудования совместно с маркетингом
• корректировка существующих и внедрение новых бонусных схем
• разработка предложений по организации агентской сети компании
• развитие департамента продаж: подбор, обучение менеджеров
• работа с дебиторской задолженностью
• подготовка операционной отчетности для руководства компании.
За 10 месяцев объем корпоративных продаж увеличен на 24% (с 83 до 107% плана).