Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23812470Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Начальник отдела / руководитель группы сопровождения корпоративных клиентов

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (1 декабря 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Каширская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год и 11 месяцев
июль 2014 — май 2016
Начальник отдела сопровождения торгового эквайринга
Связной Банк (АО), Москва, полная занятость
Обязанности:
- Руководство, планирование и координирование рабочих процессов внутри отдела (4 сотрудника в подчинении).
- Контроль за организацией процесса подключения и сопровождения ТСП в рамках исполнения условий договоров торгового и мобильного эквайринга (SumUp).
- Контроль за улучшением качества обслуживания клиентов Банка, обеспечение увеличения оборота по картам.
- Контроль и обеспечение своевременной обработки сотрудниками отдела служебных записок, запросов смежных подразделений и клиентов эквайринга.
- Постановка технических заданий на доработку АБС РБО, АБС БИСКВИТ в рамках компетенции отдела, осуществление тестирования доработок.
- Взаимодействие с поставщиками пос-терминального оборудования и ПО, аутсорсинговой компанией, банками-партнерами.
- Взаимодействие со смежными подразделениями, методическая и консультационная поддержка в рамках компетенции отдела.
- Ведение статистической и аналитической отчетности отдела.
- Участие в разработке и согласовании проектов документов, относящихся к эквайринговой деятельности Банка.
- Организация работы по закрытию проекта «Торговый эквайринг» (включая SumUp) в связи с изменением руководством Банка стратегии развития: расторжение договоров с клиентами эквайринга, с партнерами; демонтаж оборудования и инвентаризация; подготовка и передача досье клиентов на хранение; закрытие клиентов, терминалов, счетов в АБС Банка.
Обязанности с 24.11.2015г. (после отзыва у Связного Банка (АО) лицензии):
- Гашение задолженностей по судебным приказам, вынесенным по клиентам Банка в связи с невыполнением условий о полном досрочном погашении;
- Подготовка распоряжений на возврат излишне перечисленных денежных средств в Управление Федерального казначейства;
- Обработка заявлений на закрытие карточных счетов, регистрация в АБС РБО;
- Регистрация свидетельств о смерти клиентов Банка.
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Ведущий специалист отдела расчетов
Связной Банк (АО), Москва, полная занятость
Обязанности:
- Формирование возмещения денежных средств ТСП по операциям эквайринга.
- Открытие, закрытие счетов в АБС Банка для проведения расчетов по операциям эквайринга.
- Исполнение служебных записок по опротестованным МПС операциям.
- Контроль отражения возмещения денежных средств, урегулирование возвратных операций.
2 года и 11 месяцев
июль 2010 — май 2013
Руководитель группы по работе с ГК Связной Отдела сопровождения торгового эквайринга
Связной Банк (ЗАО), Москва, полная занятость
(до 04.2012 – Менеджер по сопровождению клиентов
Департамента эквайринга, до 04.2011 – специалист административного отдела).
Обязанности:
- Участие в запуске проекта «Торговый эквайринг».
- Заключение договоров об обслуживании ТСП по картам, запуск в работу новых договоров, организация хранения досье клиентов.
- Регистрация ТСП в системах Банка: АБС РБО, АБС БИСКВИТ.
- Сопровождение клиентов торгового эквайринга (крупных сетей и холдингов).
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов и увеличения общего оборота по торговому эквайрингу, удержание клиентской базы, мониторинг удовлетворенности клиентов.
- Обеспечение эффективного использования эквайрингового оборудования: регулярный мониторинг оборотов, демонтаж неработающих устройств, организация ремонта неработающего оборудования, выставление счетов клиентам за утерянное оборудование Банка.
- Взаимодействие со смежными подразделениями Банка, филиальной сетью, банками-партнерами, поставщиками оборудования, аутсорсинговой компанией.
- Ведение претензионной работы по спорным операциям с картами.
- Согласование документов внутри Банка (положение по торговому эквайрингу, типовой договор, договоры с контрагентами).
- Подготовка отчетности для руководства Банка.
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2005 — апрель 2010
Секретарь-референт генерального директора (до 07.2009г. – секретарь)
ЗАО "Стальинвест", Домодедово, полная занятость
Обязанности:
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координация встреч;
- разработка проектов организационно-распорядительных документов;
- выполнение операций с документами (получение, передача, обработка, регистрация, контроль, систематизация, делопроизводственное хранение);
- бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, визовая поддержка;
- обработка входящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- координация работы курьеров;
- выполнение поручений руководителя и т.д.
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Документоведение
Очно-заочная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы
2008
НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления"
Современные технологии в работе секретариата
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Письменная грамотность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, без вредных привычек. Окончила университет с красным дипломом.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office, знание АБС банка РБО, БИСКВИТ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист / руководитель группы / отдела
По договоренности
Начальник управления по работе с претензиями клиентов, Банк "Кредит-Москва" (ПАО)
Начальник отдела / заместитель начальника / руководитель группы
90 000 Р
Начальник отдела пластиковых карт, КБ «ЕДИНСТВЕННЫЙ» (ООО)
Руководитель группы продаж, руководитель проекта, региональный менеджер
84 000 Р
Руководитель группы продаж, ЗАО Кредит Европа Банк
Руководитель группы продаж, руководитель проекта, региональный менеджер
12 резюме
Резюме № 23812470 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 13:05

Резюме

Начальник отдела / руководитель группы сопровождения корпоративных клиентов По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1986, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Каширская)
07.2014—05.2016   1 год 11 месяцев
Начальник отдела сопровождения торгового эквайринга
Связной Банк (АО), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Руководство, планирование и координирование рабочих процессов внутри отдела (4 сотрудника в подчинении).
- Контроль за организацией процесса подключения и сопровождения ТСП в рамках исполнения условий договоров торгового и мобильного эквайринга (SumUp).
- Контроль за улучшением качества обслуживания клиентов Банка, обеспечение увеличения оборота по картам.
- Контроль и обеспечение своевременной обработки сотрудниками отдела служебных записок, запросов смежных подразделений и клиентов эквайринга.
- Постановка технических заданий на доработку АБС РБО, АБС БИСКВИТ в рамках компетенции отдела, осуществление тестирования доработок.
- Взаимодействие с поставщиками пос-терминального оборудования и ПО, аутсорсинговой компанией, банками-партнерами.
- Взаимодействие со смежными подразделениями, методическая и консультационная поддержка в рамках компетенции отдела.
- Ведение статистической и аналитической отчетности отдела.
- Участие в разработке и согласовании проектов документов, относящихся к эквайринговой деятельности Банка.
- Организация работы по закрытию проекта «Торговый эквайринг» (включая SumUp) в связи с изменением руководством Банка стратегии развития: расторжение договоров с клиентами эквайринга, с партнерами; демонтаж оборудования и инвентаризация; подготовка и передача досье клиентов на хранение; закрытие клиентов, терминалов, счетов в АБС Банка.
Обязанности с 24.11.2015г. (после отзыва у Связного Банка (АО) лицензии):
- Гашение задолженностей по судебным приказам, вынесенным по клиентам Банка в связи с невыполнением условий о полном досрочном погашении;
- Подготовка распоряжений на возврат излишне перечисленных денежных средств в Управление Федерального казначейства;
- Обработка заявлений на закрытие карточных счетов, регистрация в АБС РБО;
- Регистрация свидетельств о смерти клиентов Банка.
09.2013—06.2014   10 месяцев
Ведущий специалист отдела расчетов
Связной Банк (АО), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Формирование возмещения денежных средств ТСП по операциям эквайринга.
- Открытие, закрытие счетов в АБС Банка для проведения расчетов по операциям эквайринга.
- Исполнение служебных записок по опротестованным МПС операциям.
- Контроль отражения возмещения денежных средств, урегулирование возвратных операций.
07.2010—05.2013   2 года 11 месяцев
Руководитель группы по работе с ГК Связной Отдела сопровождения торгового эквайринга
Связной Банк (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
(до 04.2012 – Менеджер по сопровождению клиентов
Департамента эквайринга, до 04.2011 – специалист административного отдела).
Обязанности:
- Участие в запуске проекта «Торговый эквайринг».
- Заключение договоров об обслуживании ТСП по картам, запуск в работу новых договоров, организация хранения досье клиентов.
- Регистрация ТСП в системах Банка: АБС РБО, АБС БИСКВИТ.
- Сопровождение клиентов торгового эквайринга (крупных сетей и холдингов).
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов и увеличения общего оборота по торговому эквайрингу, удержание клиентской базы, мониторинг удовлетворенности клиентов.
- Обеспечение эффективного использования эквайрингового оборудования: регулярный мониторинг оборотов, демонтаж неработающих устройств, организация ремонта неработающего оборудования, выставление счетов клиентам за утерянное оборудование Банка.
- Взаимодействие со смежными подразделениями Банка, филиальной сетью, банками-партнерами, поставщиками оборудования, аутсорсинговой компанией.
- Ведение претензионной работы по спорным операциям с картами.
- Согласование документов внутри Банка (положение по торговому эквайрингу, типовой договор, договоры с контрагентами).
- Подготовка отчетности для руководства Банка.
11.2005—04.2010   4 года 6 месяцев
Секретарь-референт генерального директора (до 07.2009г. – секретарь)
ЗАО "Стальинвест", г. Домодедово, полная занятость.
Обязанности:
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координация встреч;
- разработка проектов организационно-распорядительных документов;
- выполнение операций с документами (получение, передача, обработка, регистрация, контроль, систематизация, делопроизводственное хранение);
- бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, визовая поддержка;
- обработка входящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- координация работы курьеров;
- выполнение поручений руководителя и т.д.
Высшее
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Документоведение
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы и тренинги
2008
НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления"
Современные технологии в работе секретариата
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Письменная грамотность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, без вредных привычек. Окончила университет с красным дипломом.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office, знание АБС банка РБО, БИСКВИТ