Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23812470
18 августа 2016

Начальник отдела / руководитель группы сопровождения корпоративных клиентов

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (1 декабря 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Каширская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

июль 2014 — май 2016
1 год и 11 месяцев

Начальник отдела сопровождения торгового эквайринга

(Полная занятость)

Связной Банк (АО), г. Москва.

Обязанности:
- Руководство, планирование и координирование рабочих процессов внутри отдела (4 сотрудника в подчинении).
- Контроль за организацией процесса подключения и сопровождения ТСП в рамках исполнения условий договоров торгового и мобильного эквайринга (SumUp).
- Контроль за улучшением качества обслуживания клиентов Банка, обеспечение увеличения оборота по картам.
- Контроль и обеспечение своевременной обработки сотрудниками отдела служебных записок, запросов смежных подразделений и клиентов эквайринга.
- Постановка технических заданий на доработку АБС РБО, АБС БИСКВИТ в рамках компетенции отдела, осуществление тестирования доработок.
- Взаимодействие с поставщиками пос-терминального оборудования и ПО, аутсорсинговой компанией, банками-партнерами.
- Взаимодействие со смежными подразделениями, методическая и консультационная поддержка в рамках компетенции отдела.
- Ведение статистической и аналитической отчетности отдела.
- Участие в разработке и согласовании проектов документов, относящихся к эквайринговой деятельности Банка.
- Организация работы по закрытию проекта «Торговый эквайринг» (включая SumUp) в связи с изменением руководством Банка стратегии развития: расторжение договоров с клиентами эквайринга, с партнерами; демонтаж оборудования и инвентаризация; подготовка и передача досье клиентов на хранение; закрытие клиентов, терминалов, счетов в АБС Банка.
Обязанности с 24.11.2015г. (после отзыва у Связного Банка (АО) лицензии):
- Гашение задолженностей по судебным приказам, вынесенным по клиентам Банка в связи с невыполнением условий о полном досрочном погашении;
- Подготовка распоряжений на возврат излишне перечисленных денежных средств в Управление Федерального казначейства;
- Обработка заявлений на закрытие карточных счетов, регистрация в АБС РБО;
- Регистрация свидетельств о смерти клиентов Банка.

сентябрь 2013 — июнь 2014
10 месяцев

Ведущий специалист отдела расчетов

(Полная занятость)

Связной Банк (АО), г. Москва.

Обязанности:
- Формирование возмещения денежных средств ТСП по операциям эквайринга.
- Открытие, закрытие счетов в АБС Банка для проведения расчетов по операциям эквайринга.
- Исполнение служебных записок по опротестованным МПС операциям.
- Контроль отражения возмещения денежных средств, урегулирование возвратных операций.

июль 2010 — май 2013
2 года и 11 месяцев

Руководитель группы по работе с ГК Связной Отдела сопровождения торгового эквайринга

(Полная занятость)

Связной Банк (ЗАО), г. Москва.

(до 04.2012 – Менеджер по сопровождению клиентов
Департамента эквайринга, до 04.2011 – специалист административного отдела).
Обязанности:
- Участие в запуске проекта «Торговый эквайринг».
- Заключение договоров об обслуживании ТСП по картам, запуск в работу новых договоров, организация хранения досье клиентов.
- Регистрация ТСП в системах Банка: АБС РБО, АБС БИСКВИТ.
- Сопровождение клиентов торгового эквайринга (крупных сетей и холдингов).
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов и увеличения общего оборота по торговому эквайрингу, удержание клиентской базы, мониторинг удовлетворенности клиентов.
- Обеспечение эффективного использования эквайрингового оборудования: регулярный мониторинг оборотов, демонтаж неработающих устройств, организация ремонта неработающего оборудования, выставление счетов клиентам за утерянное оборудование Банка.
- Взаимодействие со смежными подразделениями Банка, филиальной сетью, банками-партнерами, поставщиками оборудования, аутсорсинговой компанией.
- Ведение претензионной работы по спорным операциям с картами.
- Согласование документов внутри Банка (положение по торговому эквайрингу, типовой договор, договоры с контрагентами).
- Подготовка отчетности для руководства Банка.

ноябрь 2005 — апрель 2010
4 года и 6 месяцев

Секретарь-референт генерального директора (до 07.2009г. – секретарь)

(Полная занятость)

ЗАО "Стальинвест", г. Домодедово.

Обязанности:
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координация встреч;
- разработка проектов организационно-распорядительных документов;
- выполнение операций с документами (получение, передача, обработка, регистрация, контроль, систематизация, делопроизводственное хранение);
- бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, визовая поддержка;
- обработка входящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- координация работы курьеров;
- выполнение поручений руководителя и т.д.

Ключевые навыки
Письменная грамотность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, без вредных привычек. Окончила университет с красным дипломом.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office, знание АБС банка РБО, БИСКВИТ
Училась

по 2009

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Документоведение. Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2008

Современные технологии в работе секретариата. НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23812470 обновлено 18 августа 2016, 13:05
Начальник отдела / руководитель группы сопровождения корпоративных клиентов
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (1 декабря 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Каширская)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Начальник отдела сопровождения торгового эквайринга
1 год 11 месяцев
июль 2014  — май 2016
Связной Банк (АО), Москва, полная занятость
Обязанности:
- Руководство, планирование и координирование рабочих процессов внутри отдела (4 сотрудника в подчинении).
- Контроль за организацией процесса подключения и сопровождения ТСП в рамках исполнения условий договоров торгового и мобильного эквайринга (SumUp).
- Контроль за улучшением качества обслуживания клиентов Банка, обеспечение увеличения оборота по картам.
- Контроль и обеспечение своевременной обработки сотрудниками отдела служебных записок, запросов смежных подразделений и клиентов эквайринга.
- Постановка технических заданий на доработку АБС РБО, АБС БИСКВИТ в рамках компетенции отдела, осуществление тестирования доработок.
- Взаимодействие с поставщиками пос-терминального оборудования и ПО, аутсорсинговой компанией, банками-партнерами.
- Взаимодействие со смежными подразделениями, методическая и консультационная поддержка в рамках компетенции отдела.
- Ведение статистической и аналитической отчетности отдела.
- Участие в разработке и согласовании проектов документов, относящихся к эквайринговой деятельности Банка.
- Организация работы по закрытию проекта «Торговый эквайринг» (включая SumUp) в связи с изменением руководством Банка стратегии развития: расторжение договоров с клиентами эквайринга, с партнерами; демонтаж оборудования и инвентаризация; подготовка и передача досье клиентов на хранение; закрытие клиентов, терминалов, счетов в АБС Банка.
Обязанности с 24.11.2015г. (после отзыва у Связного Банка (АО) лицензии):
- Гашение задолженностей по судебным приказам, вынесенным по клиентам Банка в связи с невыполнением условий о полном досрочном погашении;
- Подготовка распоряжений на возврат излишне перечисленных денежных средств в Управление Федерального казначейства;
- Обработка заявлений на закрытие карточных счетов, регистрация в АБС РБО;
- Регистрация свидетельств о смерти клиентов Банка.
Ведущий специалист отдела расчетов
10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2014
Связной Банк (АО), Москва, полная занятость
Обязанности:
- Формирование возмещения денежных средств ТСП по операциям эквайринга.
- Открытие, закрытие счетов в АБС Банка для проведения расчетов по операциям эквайринга.
- Исполнение служебных записок по опротестованным МПС операциям.
- Контроль отражения возмещения денежных средств, урегулирование возвратных операций.
Руководитель группы по работе с ГК Связной Отдела сопровождения торгового эквайринга
2 года 11 месяцев
июль 2010  — май 2013
Связной Банк (ЗАО), Москва, полная занятость
(до 04.2012 – Менеджер по сопровождению клиентов
Департамента эквайринга, до 04.2011 – специалист административного отдела).
Обязанности:
- Участие в запуске проекта «Торговый эквайринг».
- Заключение договоров об обслуживании ТСП по картам, запуск в работу новых договоров, организация хранения досье клиентов.
- Регистрация ТСП в системах Банка: АБС РБО, АБС БИСКВИТ.
- Сопровождение клиентов торгового эквайринга (крупных сетей и холдингов).
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов и увеличения общего оборота по торговому эквайрингу, удержание клиентской базы, мониторинг удовлетворенности клиентов.
- Обеспечение эффективного использования эквайрингового оборудования: регулярный мониторинг оборотов, демонтаж неработающих устройств, организация ремонта неработающего оборудования, выставление счетов клиентам за утерянное оборудование Банка.
- Взаимодействие со смежными подразделениями Банка, филиальной сетью, банками-партнерами, поставщиками оборудования, аутсорсинговой компанией.
- Ведение претензионной работы по спорным операциям с картами.
- Согласование документов внутри Банка (положение по торговому эквайрингу, типовой договор, договоры с контрагентами).
- Подготовка отчетности для руководства Банка.
Секретарь-референт генерального директора (до 07.2009г. – секретарь)
4 года 6 месяцев
ноябрь 2005  — апрель 2010
ЗАО "Стальинвест", Домодедово, полная занятость
Обязанности:
- планирование и контроль рабочего дня руководителя, координация встреч;
- разработка проектов организационно-распорядительных документов;
- выполнение операций с документами (получение, передача, обработка, регистрация, контроль, систематизация, делопроизводственное хранение);
- бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, визовая поддержка;
- обработка входящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- координация работы курьеров;
- выполнение поручений руководителя и т.д.
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Документоведение
Очно-заочная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы
2008
НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления"
Современные технологии в работе секретариата
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Письменная грамотность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, без вредных привычек. Окончила университет с красным дипломом.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office, знание АБС банка РБО, БИСКВИТ