Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2256051
9 марта

Начальник отдела, заместитель начальника отдела, специалист по документообороту, личный помощник

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (11 июля 1977), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юго-Восток
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 4 месяца

ноябрь 2008 — н.в.
8 лет и 5 месяцев

Начальник отдела документарного обеспечения, помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Энергософт ИК", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции, контроль исполнения входящей корреспонденции, написание приказов (распоряжений, протоколов) и контроль их исполнения, ведение базы договоров (регистрация, сканирование, хранение), ведение деловой переписки, ведение учетно-справочной работы по документам, взаимодействие с поставщиками и заказчиками (получение, визирование бух. документов, планирование платежей, контроль оплаты счетов), оформление командировок и авансовых отчетов руководителей и сотрудников, заказ и бронирование билетов (гостиниц, транспорта), визовая поддержка, работа с интернет и телефон провайдерами, работа с курьерскими и почтовыми службами (почта России, СПСР-экспресс, DHL), решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи (выдача, замена, блокировка, восстановление сим-карт; смена тарифов и услуг; присоединение новых номеров к лицевому счету компании; подготовка документов для разделения лицевых счетов; контроль расходов по мобильной связи), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, продуктов питания, воды), организация приема посетителей (чай, кофе) и т.д.

ноябрь 2007 — сентябрь 2008
11 месяцев

Специалист по делопроизводству

(Полная занятость)

Международный благотворительный фонд "Меценаты Столетия", г. Москва.

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и контроль ее исполнения, написание приказов и контроль их исполнения, ведение деловой переписки, ведение баз данных в Excell.

ноябрь 1999 — октябрь 2007
8 лет

Специалист отдела делопроизводства

Ф-л ОАО "ОГК-2" - Ставропольская ГРЭС, г. Ставрополь.

Планирование рабочего дня руководителя и 8-ми заместителей, оформление командировок и авансовых отчетов, заказ и бронирование билетов (гостиниц, машин), организация встреч, координация работы 9-ти водителей и курьера. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и контроль ее исполнения, ведение деловой переписки, составление номенклатуры дел, ведение архива.
Принимала участие в введении системы электронного документооборота.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС, копировальные аппараты.
Навыки работы в автоматизированных системах документооборота (Lotus Notes, LanDocs и др.)
Училась

по 2002

Ставропольская государственная сельскохозяйственная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бух.учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 1997

Ставропольский колледж связи Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бух.учет и контроль. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Организация автоматизации делопроизводства и архивного хранения документов. Санкт-Петербургская академия методов и техники управления, г. Санкт-Петербург

О себе

Дисциплинированная, ответственная, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, легко обучаемая

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2256051 обновлено 9 марта, 16:09
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, специалист по документообороту, личный помощник
90 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (11 июля 1977)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, детей нет
Москва, Юго-Восток
гражданство Россия
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
8 лет 5 месяцев
ноябрь 2008  — н.в.
ООО "Энергософт ИК", Москва, полная занятость
Начальник отдела документарного обеспечения, помощник генерального директора
Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции, контроль исполнения входящей корреспонденции, написание приказов (распоряжений, протоколов) и контроль их исполнения, ведение базы договоров (регистрация, сканирование, хранение), ведение деловой переписки, ведение учетно-справочной работы по документам, взаимодействие с поставщиками и заказчиками (получение, визирование бух. документов, планирование платежей, контроль оплаты счетов), оформление командировок и авансовых отчетов руководителей и сотрудников, заказ и бронирование билетов (гостиниц, транспорта), визовая поддержка, работа с интернет и телефон провайдерами, работа с курьерскими и почтовыми службами (почта России, СПСР-экспресс, DHL), решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи (выдача, замена, блокировка, восстановление сим-карт; смена тарифов и услуг; присоединение новых номеров к лицевому счету компании; подготовка документов для разделения лицевых счетов; контроль расходов по мобильной связи), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, продуктов питания, воды), организация приема посетителей (чай, кофе) и т.д.
11 месяцев
ноябрь 2007  — сентябрь 2008
Международный благотворительный фонд "Меценаты Столетия", Москва, полная занятость
Специалист по делопроизводству
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и контроль ее исполнения, написание приказов и контроль их исполнения, ведение деловой переписки, ведение баз данных в Excell.
8 лет
ноябрь 1999  — октябрь 2007
Ф-л ОАО "ОГК-2" - Ставропольская ГРЭС, Ставрополь
Специалист отдела делопроизводства
Планирование рабочего дня руководителя и 8-ми заместителей, оформление командировок и авансовых отчетов, заказ и бронирование билетов (гостиниц, машин), организация встреч, координация работы 9-ти водителей и курьера. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и контроль ее исполнения, ведение деловой переписки, составление номенклатуры дел, ведение архива.
Принимала участие в введении системы электронного документооборота.
Высшее образование
2002
Ставропольская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Заочная форма обучения
Бух.учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
1997
Ставропольский колледж связи
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бух.учет и контроль
Курсы
2005
Санкт-Петербургская академия методов и техники управления
Организация автоматизации делопроизводства и архивного хранения документов
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС, копировальные аппараты.
Навыки работы в автоматизированных системах документооборота (Lotus Notes, LanDocs и др.)
Дополнительные сведения
Дисциплинированная, ответственная, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, легко обучаемая